GUDRON #201 Posted May 17, 2009 Похоже мне попался живой вебер .Сходил в гараж разобрал: сверху закаканый, прокладка крышки в хлам,прокладка ускорительного насоса думаю не лудше ,внутри чистенький, жиклёры все блестящие ,никаких резинок ,всё уплотняют медные шайбы,плоскости соединения крышки не коробленные всё выкручивается ,только сломан носик ускорительного насоса ((( Share this post Link to post Share on other sites
GIN #202 Posted May 17, 2009 (edited) у меня вопрос про этот краб! так как я создовал уже тему и некто писать там не хочет то я спрошу тут!!! КАКАИЕ ЖИКЛЁРЫ ЛУТШЕ ПОСТАВИТЬ какие размеры первой и второй камеры воздух и бензин?!?!?!? очень хочю узнать! родные стояли 1 камера Б-120 В-190 2 камера Б-128 В-140 --тут машина не ехала но зато была экономия купил от жигулей там 1 камера Б-112 В-150 2 камера Б-150 В-150--тут тоже не едет тапку в пол сначало провал и начинает разгонятся как будто не хватает бензина я просто в этих жиклёрах не понимаю и прошу совета кто чё ставил и что бы она ехала и что бы и по трассе она в 10л укладывалась Edited May 17, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #203 Posted May 17, 2009 (edited) родные стояли 1 камера Б-120 В-190 2 камера Б-128 В-140 --тут машина не ехала но зато была экономия nepravilino stavil vojdusnie jikleori, meniai mestami купил от жигулей там 1 камера Б-112 В-150 2 камера Б-150 В-150--тут тоже не едет eti jikleri pod drugoi diametr difuzora, perdaznacenia dlea OZON karbi 2105, 2107 тапку в пол сначало провал и начинает разгонятся как будто не хватает бензина simptomi nerabocego uscoritelinogo nasosa Edited May 17, 2009 by NightRacer Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #204 Posted May 17, 2009 GIN так как я создовал уже тему и некто писать там не хочет то я спрошу тут!!! a ea po tvoemu stho togda delal ???? Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #205 Posted May 17, 2009 Ремкомплект от ТАЗа подходит, но нужно брать на 03 движок, объем 1500. Носик ускорителя тоже с него, они разные по диаметру отверстий. Поскольку карб стоял на "москвиче", то жиклеры лучше не менять, большинство ремкомплектов делают в подвалах, и дырка в жиклере в 80% случаев не соответствует маркировке на нем. Диафрагма ускорительного насоса одинаковая для всех карбов этого типа. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #206 Posted May 18, 2009 у меня вопрос про этот краб! так как я создовал уже тему и некто писать там не хочет то я спрошу тут!!! КАКАИЕ ЖИКЛЁРЫ ЛУТШЕ ПОСТАВИТЬ какие размеры первой и второй камеры воздух и бензин?!?!?!? очень хочю узнать! а) тебе ответили б) уже приводили ранее, поиск рулит. Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #207 Posted May 18, 2009 у меня вопрос про этот краб! так как я создовал уже тему и некто писать там не хочет то я спрошу тут!!! Не помню я, какой диаметр жиклеров на "Вебере" под Мось 1500, писал же, возьми ремкомплект, на нем написано "Ваз2103 карбюратор "Вебер", может быть, чуть по другому, но суть та же. Ты ставил ремкомплект от " Озона", Там калибровка жиклеров другая, отверстия намного меньше. Должно примерно быть так: 1 камера Т.- 130 - 135; В.- 190; 2 камера Т.- 140- 150; В.- 170. В этих карбах дыры приличные. А по мануалам поищи на www.izhavto.ru там много дельного по УЗАМам есть. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #208 Posted May 18, 2009 у меня в вебере 2101-1107010-03 стояли 1к - 140/жиклер без опознавательных данных)), 2к - 157/170 на Вебере 2101-1107010-11 стояли 1к - 125/150, 2к - 130/150 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #209 Posted May 18, 2009 карб в отличном состоянии Ставь если это так! Отличный карб. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #210 Posted May 18, 2009 Вот тарировки сего карбюратора: Share this post Link to post Share on other sites
GIN #211 Posted May 18, 2009 (edited) GIN a ea po tvoemu stho togda delal ???? ну прости прости! просто кроме тебя никто и не писал ничего вообще! а вот ты говориш что меняй жиклёры местами воздушные я вот чё то не догадался до этого! а то что от жигулей не подходят всё там подходит правда чего то не хватает!!! про укорительный насос забится не могу так как двигатель с капиталки и краб тоже от туда и фильтры все новые чистые! грязи неоткуда деться! Metallica fan на Вебере 2101-1107010-11 стояли 1к - 125/150, 2к - 130/150 ---они уже меняные это не родные масика Shaman2140 большое спасибо!!! чё то я и впрям не догадался воздух поменять местами вот я блин старый хозяин накрутил там всё через жопу а я уже 4 месяц не вылизию из под машины! ну всем спасибо теперь я спокоен Edited May 18, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #212 Posted May 18, 2009 мне вообще параллельно, я написал че там вкручено у меня...вкручивал не я... Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #213 Posted May 18, 2009 про укорительный насос забится не могу так как двигатель с капиталки и краб тоже от туда и фильтры все новые чистые! грязи неоткуда деться! mojet prosto gusak ne tot ... ea naprimer toje dolgo mucialsea etim provalom, pomeneal drugoi gusak i vseo ezju i raduiusi Share this post Link to post Share on other sites
GIN #214 Posted May 18, 2009 (edited) mojet prosto gusak ne tot ... ea naprimer toje dolgo mucialsea etim provalom, pomeneal drugoi gusak i vseo ezju i raduiusi честно говоря не знаю от чего там этот носик! но думаю что родной?!?! а там кто знает завтра поставлю родные жиклёры только уже правильно и попробую ощютить разницу! )) главно что бы не сильно кушала вот я щяс на тазовских катаюсь и винт качества вывернут на всё при этом на ТО у меня были показания 0.26 из 0.35 я был в шоке хоть там всё и выкрученно но машина себя видёт не отзывчего!!! Edited May 18, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #215 Posted May 18, 2009 poprobui nemnogo uveliceti propuskania sposobnosti gusaka i proveri esli rabotaet gravitationnii sharik v bolt kotorii krepit gusak Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #216 Posted May 18, 2009 i voopse esti oceni poleznaia literatura esli u tebea esti skype ili mail agent pishi v liciku ea tebe otpravliu eti knishki Share this post Link to post Share on other sites
GIN #217 Posted May 18, 2009 i voopse esti oceni poleznaia literatura esli u tebea esti skype ili mail agent pishi v liciku ea tebe otpravliu eti knishki литература литературе розьн! так что лутше спросить чем прочитать то что тебе не поможет! на счёт носика я подумаю Share this post Link to post Share on other sites
москвич #218 Posted June 1, 2009 Люди кто нибудь знает эту модельку карбюратора??!!!! Подскажите как мне его настроить что бы у меня двигатель работал ровно и без перебоев!!!!!! Заранее благодарен Share this post Link to post Share on other sites
GIN #219 Posted June 1, 2009 (edited) всё очень просто! но тему закроют! первая камера бензин 120 воздух 140 вторая камера бензин 128 воздух 190 ! тоесть жиклёры родные если ставить от жигулей то машина почти не едет! что бы без перебоев заливаеш норм бензин и выставляеш зажигание! винт качества надо закрутить а потом открутить на 1.5 - 2 оборота назад! и всё вся проблема! при условии что жиклёры только от жигулей ! то винт качества выкручивать можно на всю! я при таком раскладе ТО проходит и СО было ешё маленькое ! ну вот и всё ! а так же замени свечи на хорошии и поставить провода высоковольтные хорошии! Edited June 1, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #220 Posted June 2, 2009 при условии что жиклёры только от жигулей ! то винт качества выкручивать можно на всю! я при таком раскладе ТО проходит и СО было ешё маленькое ! это просто изюминка твоего сообщения. Мальчик,ты не забыл спросить на какой обьем он егно ставит?или твоя комбинация жиклеров подходит идеально на любой обьем? Причем если ставить от жигулей то машина почти не едет! при условии что жиклёры только от жигулей ! то винт качества выкручивать можно на всю! я при таком раскладе ТО проходит и СО было ешё маленькое ! получается что у тебя машина не едет.причем совсем москвич У нас тут в разделе литература есть книжка по озонам.скачай,распечатай и посмотри как это делается.там все подробно написано.Удачи Share this post Link to post Share on other sites
москвич #221 Posted June 2, 2009 это просто изюминка твоего сообщения.Мальчик,ты не забыл спросить на какой обьем он егно ставит?или твоя комбинация жиклеров подходит идеально на любой обьем? Причем получается что у тебя машина не едет.причем совсем москвич У нас тут в разделе литература есть книжка по озонам.скачай,распечатай и посмотри как это делается.там все подробно написано.Удачи Спасибо Neo но я уже всё настроил машина рвёт из под себя и у неё появилась тяга тоесть тянуть она лучше стала и не захлёбывается А свечи я позже куплю с проводами,карбюратор я купил на разборе в инете про него прочитал и было написано что он разрабатывался для москвичей и ижей !!!!!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #222 Posted June 2, 2009 Фишка в том чтобы оно не только ехало,но и кушало нормально Share this post Link to post Share on other sites
GIN #223 Posted June 2, 2009 (edited) Neo2140 не надо мне тут на литру тыкать! а где в теме написан объём движка??? если не чё ни указанно то значит сток! а так как у меня у самого на 1.5 этот же краб стоит и я с ним мучался и создавал тут 2 темы и не кто и не ответил кто меня 1 парня- вот я и пишу про 1.5! а то насмотрелись тут торбу москвичей и думают что у всех объём движка 2.0 москвич ну и в чём причина была?? Edited June 2, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
москвич #224 Posted June 3, 2009 Neo2140 не надо мне тут на литру тыкать! а где в теме написан объём движка??? если не чё ни указанно то значит сток! а так как у меня у самого на 1.5 этот же краб стоит и я с ним мучался и создавал тут 2 темы и не кто и не ответил кто меня 1 парня- вот я и пишу про 1.5! а то насмотрелись тут торбу москвичей и думают что у всех объём движка 2.0 москвич ну и в чём причина была?? У меня двиг 1.5 уфа коробка 4-х ступенчатая что ещё для темы нужно тебе GIN??? Neo2140 всё правельно мне написал и я с ним соглашаюсь Респект и уважуха тебе Neo2140!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
москвич #225 Posted June 3, 2009 У меня двиг 1.5 уфа коробка 4-х ступенчатая что ещё для темы нужно тебе GIN??? Neo2140 всё правельно мне написал и я с ним соглашаюсь Респект и уважуха тебе Neo2140!!!!!!!!! [/quoteПроблема заключалась в том что карб был немного забит какой то дрянью мы с другом его продували прямо на машине Прогозовку сделали и провалы прекратились Я следом проехался вокруг дома идёт нормально без глупостей и шалостей. потом поехал на заправку что бы проверить на скорость её,Честно гворя я сам удивился как она плавно берёт разгон на третьей передаче 60 а если четвёртую включить то можно и полетать !!!!!!!!!!!!!!! Так что я думаю всё нормик с мотором и коробкой Share this post Link to post Share on other sites