Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

ostry

дело ясное что дело темное

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а че не реагирует на винт качества

например потому что где-то сосет воздух, например из-под резинового колечка винта качаства

Share this post


Link to post
Share on other sites
ostry

а вот этого я и не учел, брал ремкомплект, и там былы резиновые колечки, но я оставил старые, идиот, спасибо за совет попробую поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

это не единственный вариант подсоса воздуха - их не меряно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ostry

а где еще может подсасывать, но если подсасывает карб на впускном коллекторе, то если я правильно понимаю двигатель работал бы с перебоями, или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ostry

тему закрываем, всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

зашибись а причину описать слабо?

мне помогли а когда столкнетесь сами думайте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ostry

а причину не определил, не реагирет винт качества даже после того как установил уплотнительное кольцо, х его з в чем причина

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

На счет подсоса воздуха: заслонка вторичной камеры может не плотно закрыта (закрыть рукой, если обороты упадут и будет поддаватся регулеровке - то это она виновата).

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

u menea toje ne reagiruiet no edet horoso

kakie masli po etomu povodu ?

interesno pocitati vasi mnenie.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ostry
u menea toje ne reagiruiet no edet horoso

kakie masli po etomu povodu ?

interesno pocitati vasi mnenie.

че и провалов нет, при наборе скорости подсосом не пользуешься?

 

На счет подсоса воздуха: заслонка вторичной камеры может не плотно закрыта (закрыть рукой, если обороты упадут и будет поддаватся регулеровке - то это она виновата).

это мысля кулибина))), буду пробывать твой вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikki

Добрый вечер!

Дорогие Друзья

скажите пожалуйста есть ли смысл менять родной к 126

на итальянский вебер стоит на другом Масквидоне

какие преимущества или недостатки?

и как быть с его обслуживанием и запчастями, они есть в наличии =)

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Вебер - по-моему вообще один из лучших карбюраторов. К126 на него менять стоит однозначно, так как с К126 топливо жрёт, а машина не едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikki

ну... я подумаю еще =)

может еще кто нибудь что хорошее скажет

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Чего там думать, тебе любой скажет что К126 самый тупой карб. ОЗОН хуже Вебера из-за наличия пневмопривода второй камеры, а Солекс я просто не люблю из-за того что даже малейшая песчинка нарушает его работу.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikki

Скажи пожалуйста, а если мне какая нибудь штука для него понадобиться, смогу достать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Если мне не изменяет память ОЗОН практически тот же Вебер, только у Вебера привод второй камеры механический. На озоны ремкомплекты есть везде. Заводится с ОЗОНом машина в мороз замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikki

все спасибо, буду ставить !

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Подтверждаю, стоял на Волге, хорошая машинка, со 126 был расход 20 литров и не ехала нифига. С Вебером вбил в 14-15 и двигатель стал ровнее работать, ну а со светофоров вообще стала уходить с пробуксовкой. Про Озон, Солекс выше всё правильно написали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Если мне не изменяет память ОЗОН практически тот же Вебер, только у Вебера привод второй камеры механический

Изменяет тебе память, но скорее всего, ты просто не знаешь об их принципиальных отличиях

 

Mikki

Если ты будешь изучать карбюраторы исключительно по постам с форума, а не по литературе+отвертка и карб в руках, то тебе замена К126 ни на какой другой не поможет

Edited by igorn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
ОЗОН хуже Вебера из-за наличия пневмопривода

Это ты за все ОЗОНы отписал? :)

Что же тогда у меня стоит. Написано ОЗОН 2140 и привод механический.

так как с К126 топливо жрёт, а машина не едет

Странно. Как же мой дед умудрялся при расходе 8 литров ездить на этом карбе почти 30 лет... На двигателе был "бутерброд" и кушал 76й.

даже малейшая песчинка нарушает его работу

Далеко не малейшая...

Просто фильтры надо менять во-время и не экономить.

Любой карб не любит песка в камерах.

Если ты будешь изучать карбюраторы исключительно по постам с форума, а не по литературе+отвертка и карб в руках, то тебе замена К126 ни на какой другой не поможет

+1

Перед установкой вообще было бы не плохо перебрать...

 

PS Мы с братом выжимали из К126Н офигенные возможности. Игрались с заменой больших и малых диффузоров от карба с ГАЗ-53.

На моем комбе с 76ым он чувствовал себя превосходно. Пер просто неимоверно. Ну а расход... за все надо платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
PS Мы с братом выжимали из К126Н офигенные возможности. Игрались с заменой больших и малых диффузоров от карба с ГАЗ-53.

На моем комбе с 76ым он чувствовал себя превосходно. Пер просто неимоверно. Ну а расход... за все надо платить.

 

карб ГАЗ-53 льёт сразу из двух диффузоров, это так, к сведению

потому что каждый на свою половину восьмёрки

вот отсюда и офигенные возможности... и расход...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
карб ГАЗ-53 льёт сразу из двух диффузоров, это так, к сведению

потому что каждый на свою половину восьмёрки

вот отсюда и офигенные возможности... и расход...

Америку открыл? :)

 

Мы пробовали разные варианты. От полной замены диффузоров, до комбинирования Москвичевских и ГАЗоновских диффузоров на разные камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Америку открыл? :)

 

Мы пробовали разные варианты. От полной замены диффузоров, до комбинирования Москвичевских и ГАЗоновских диффузоров на разные камеры.

 

Ну так а откуда тогда такой восторг от этой схемы. Я так думаю надо стремиться к оптимальному сочетанию расхода и динамики, а не к заливанию мотора как можно большим кол-вом бенза. Так и до Солекса 4А1 докатиццо мона... :)

 

Кстати а что есть К-126Н ? Г, П, помню, Н увы нет...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Ну так а откуда тогда такой восторг от этой схемы. Я так думаю надо стремиться к оптимальному сочетанию расхода и динамики, а не к заливанию мотора как можно большим кол-вом бенза. Так и до Солекса 4А1 докатиццо мона... derisive.gif

Ну как сказать. Просто было время, были комплектующие. Вот братуха меня и подбил на эксперименты. А восторг от того как машина ехала. Просто напросто не ожидал такой прыти от полторашного дефорса с ГП 3,9.

Кстати а что есть К-126Н ? Г, П, помню, Н увы нет...

Стоял с завода на ИЖ-412 1976 г.в.

Подробнее о карбе

 

ЗЫ Чето развели мы тут оффтоп. Можно и карточку получить. :)

 

карб ГАЗ-53 льёт сразу из двух диффузоров

Блин. Не могу молчать. :)

Не забывай, что привод дросселя на ГАЗе открывает параллельно обе заслонки. Вот поэтому и льет с обоих диффов. А мы как базу использовали К126Н, т.е. Москвичевскую модификацию. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.