ostry #251 Posted October 16, 2009 дело ясное что дело темное Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #252 Posted October 16, 2009 а че не реагирует на винт качества например потому что где-то сосет воздух, например из-под резинового колечка винта качаства Share this post Link to post Share on other sites
ostry #253 Posted October 16, 2009 а вот этого я и не учел, брал ремкомплект, и там былы резиновые колечки, но я оставил старые, идиот, спасибо за совет попробую поменять Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #254 Posted October 16, 2009 это не единственный вариант подсоса воздуха - их не меряно Share this post Link to post Share on other sites
ostry #255 Posted October 16, 2009 а где еще может подсасывать, но если подсасывает карб на впускном коллекторе, то если я правильно понимаю двигатель работал бы с перебоями, или нет? Share this post Link to post Share on other sites
ostry #256 Posted October 16, 2009 тему закрываем, всем спасибо Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #257 Posted October 16, 2009 зашибись а причину описать слабо? мне помогли а когда столкнетесь сами думайте? Share this post Link to post Share on other sites
ostry #258 Posted October 16, 2009 а причину не определил, не реагирет винт качества даже после того как установил уплотнительное кольцо, х его з в чем причина Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #259 Posted October 16, 2009 (edited) На счет подсоса воздуха: заслонка вторичной камеры может не плотно закрыта (закрыть рукой, если обороты упадут и будет поддаватся регулеровке - то это она виновата). Edited October 16, 2009 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #260 Posted October 16, 2009 u menea toje ne reagiruiet no edet horoso kakie masli po etomu povodu ? interesno pocitati vasi mnenie. Share this post Link to post Share on other sites
ostry #261 Posted October 16, 2009 u menea toje ne reagiruiet no edet horosokakie masli po etomu povodu ? interesno pocitati vasi mnenie. че и провалов нет, при наборе скорости подсосом не пользуешься? На счет подсоса воздуха: заслонка вторичной камеры может не плотно закрыта (закрыть рукой, если обороты упадут и будет поддаватся регулеровке - то это она виновата). это мысля кулибина))), буду пробывать твой вариант Share this post Link to post Share on other sites
Mikki #262 Posted December 10, 2009 Добрый вечер! Дорогие Друзья скажите пожалуйста есть ли смысл менять родной к 126 на итальянский вебер стоит на другом Масквидоне какие преимущества или недостатки? и как быть с его обслуживанием и запчастями, они есть в наличии =) Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #263 Posted December 10, 2009 Вебер - по-моему вообще один из лучших карбюраторов. К126 на него менять стоит однозначно, так как с К126 топливо жрёт, а машина не едет. Share this post Link to post Share on other sites
Mikki #264 Posted December 10, 2009 ну... я подумаю еще =) может еще кто нибудь что хорошее скажет Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #265 Posted December 10, 2009 (edited) Чего там думать, тебе любой скажет что К126 самый тупой карб. ОЗОН хуже Вебера из-за наличия пневмопривода второй камеры, а Солекс я просто не люблю из-за того что даже малейшая песчинка нарушает его работу. Edited December 10, 2009 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
Mikki #266 Posted December 10, 2009 Скажи пожалуйста, а если мне какая нибудь штука для него понадобиться, смогу достать? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #267 Posted December 10, 2009 Если мне не изменяет память ОЗОН практически тот же Вебер, только у Вебера привод второй камеры механический. На озоны ремкомплекты есть везде. Заводится с ОЗОНом машина в мороз замечательно. Share this post Link to post Share on other sites
Mikki #268 Posted December 10, 2009 все спасибо, буду ставить ! Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #269 Posted December 11, 2009 Подтверждаю, стоял на Волге, хорошая машинка, со 126 был расход 20 литров и не ехала нифига. С Вебером вбил в 14-15 и двигатель стал ровнее работать, ну а со светофоров вообще стала уходить с пробуксовкой. Про Озон, Солекс выше всё правильно написали... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #270 Posted December 11, 2009 (edited) Если мне не изменяет память ОЗОН практически тот же Вебер, только у Вебера привод второй камеры механический Изменяет тебе память, но скорее всего, ты просто не знаешь об их принципиальных отличиях Mikki Если ты будешь изучать карбюраторы исключительно по постам с форума, а не по литературе+отвертка и карб в руках, то тебе замена К126 ни на какой другой не поможет Edited December 11, 2009 by igorn Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #271 Posted December 11, 2009 ОЗОН хуже Вебера из-за наличия пневмопривода Это ты за все ОЗОНы отписал? Что же тогда у меня стоит. Написано ОЗОН 2140 и привод механический. так как с К126 топливо жрёт, а машина не едет Странно. Как же мой дед умудрялся при расходе 8 литров ездить на этом карбе почти 30 лет... На двигателе был "бутерброд" и кушал 76й. даже малейшая песчинка нарушает его работу Далеко не малейшая... Просто фильтры надо менять во-время и не экономить. Любой карб не любит песка в камерах. Если ты будешь изучать карбюраторы исключительно по постам с форума, а не по литературе+отвертка и карб в руках, то тебе замена К126 ни на какой другой не поможет +1 Перед установкой вообще было бы не плохо перебрать... PS Мы с братом выжимали из К126Н офигенные возможности. Игрались с заменой больших и малых диффузоров от карба с ГАЗ-53. На моем комбе с 76ым он чувствовал себя превосходно. Пер просто неимоверно. Ну а расход... за все надо платить. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #272 Posted December 11, 2009 PS Мы с братом выжимали из К126Н офигенные возможности. Игрались с заменой больших и малых диффузоров от карба с ГАЗ-53.На моем комбе с 76ым он чувствовал себя превосходно. Пер просто неимоверно. Ну а расход... за все надо платить. карб ГАЗ-53 льёт сразу из двух диффузоров, это так, к сведению потому что каждый на свою половину восьмёрки вот отсюда и офигенные возможности... и расход... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #273 Posted December 11, 2009 карб ГАЗ-53 льёт сразу из двух диффузоров, это так, к сведениюпотому что каждый на свою половину восьмёрки вот отсюда и офигенные возможности... и расход... Америку открыл? Мы пробовали разные варианты. От полной замены диффузоров, до комбинирования Москвичевских и ГАЗоновских диффузоров на разные камеры. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #274 Posted December 11, 2009 (edited) Америку открыл? Мы пробовали разные варианты. От полной замены диффузоров, до комбинирования Москвичевских и ГАЗоновских диффузоров на разные камеры. Ну так а откуда тогда такой восторг от этой схемы. Я так думаю надо стремиться к оптимальному сочетанию расхода и динамики, а не к заливанию мотора как можно большим кол-вом бенза. Так и до Солекса 4А1 докатиццо мона... Кстати а что есть К-126Н ? Г, П, помню, Н увы нет... Edited December 11, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #275 Posted December 11, 2009 Ну так а откуда тогда такой восторг от этой схемы. Я так думаю надо стремиться к оптимальному сочетанию расхода и динамики, а не к заливанию мотора как можно большим кол-вом бенза. Так и до Солекса 4А1 докатиццо мона... derisive.gif Ну как сказать. Просто было время, были комплектующие. Вот братуха меня и подбил на эксперименты. А восторг от того как машина ехала. Просто напросто не ожидал такой прыти от полторашного дефорса с ГП 3,9. Кстати а что есть К-126Н ? Г, П, помню, Н увы нет... Стоял с завода на ИЖ-412 1976 г.в. Подробнее о карбе ЗЫ Чето развели мы тут оффтоп. Можно и карточку получить. карб ГАЗ-53 льёт сразу из двух диффузоров Блин. Не могу молчать. Не забывай, что привод дросселя на ГАЗе открывает параллельно обе заслонки. Вот поэтому и льет с обоих диффов. А мы как базу использовали К126Н, т.е. Москвичевскую модификацию. Share this post Link to post Share on other sites