Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

svensov

Результат проделаной работы на карбюраторе 2101...03: первая камера - 120/140; вторая камера - 128/190, жеклёр топлевный ХХ - 50, жеклёр перепускной системы - 60, гусачок ускорительной системы - 40 --- динамика отличная, но рассход 10 литров на 100 км по трассе (при скорости 80 км/ч).

После замены жеклёров: первая камера - 112/150; вторая камера - 128/190 - динамики ноль, карбюратор чихает, рассход остается неизменным - 10 л на 100 км (при скорости 80 км/ч).

Измерения проводились методом подключения литровой бутылки с бензином непосредственно к бензонасосу и измерения километража

Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, почему не изменяется рассход топлива при измене топливного жеклёра первой камеры на столь менший диаметр? И вообще, кто может подсказать, каким методом иконфигурации жеклёров можно изменить рассход топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
woditel
У меня тоже 2101-1107010-11. Точно такая же сажа на распылителях. Ремкомплекты на 2101 ваще никогда не встречались в продаже, хотя целиком лучше и не надо брать - туда дрянь одну пихают, сколько их не смотрел ни в одном игла хорошая не попалась (говорят что типа притирать надо - брешут, хоршая заводская игла продается отдельно в маленьком пластиковом тубусе). Жиклеры тоже можно все отдельно купить (так я и сделал).

а подскажите пожалуйста какие жиклеры "должны" стоять на 2101-1107010-03?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yuzigor

москвич 2140 1500,стоит карбюратор ДААЗ 2101, зажигание БСЗ, бензин А-92, свечи А20Д. жиклёры штатные, уровень отрегулирован 6,5 мм, вобщем проблема такая, свечи покрываются сухим чёрным нагаром, похоже на богатую смесь, но как не регулировал ничего не меняется и ещё на непрогретом как минимум до 50 градусов двигателе сильный провал при разгоне, жмёшь педаль газа а как будто по тормозам... в чём проблема, помогите разобраться..

Share this post


Link to post
Share on other sites
27reg

Забитый он у тя. Разбирай его полностью и в ацетон дня на два, а потом продуть его под хорошим давлением и проблема должна уйти. У меня такое было помогла только эта процедура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
как минимум до 50 градусов двигателе сильный провал при разгоне, жмёшь педаль газа а как будто по тормозам

Так это нормально по-моему

Share this post


Link to post
Share on other sites
27reg
Так это нормально по-моему

 

Не, это ненормально. Когда полностью холодный мотор это да, а когда 40 гр есть и так тупит то это уже не то. Вообще надо комплексно подходить к этой проблеме, с начало чистить бульбулятор, причем полностью, каждое отверстие , каждый канал , а потом и зажигание посмотреть, да и топливо тож неахти какое может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yuzigor

до этого стояло контактное зажигание и было тоже самое. Ну и топливо тоже на разном ездил, разница есть только когда полностью прогрет, а так ничего не меняется, всё тот же провал. Всё же я грешу на карб, движок тысячи 3 как после капремонта, и до него провал был. Конечно было бы лучше новый карб приобрести, но сейчас кто знает какой попадёт, может другие проблемы начнуться..Как бы этот настроить

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

ИМХО: жиговский карб заливает уфу,при резком нажатии на педаль-смесь не образовывается. Меняй карб...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Если имеется в виду 2101-11, то я бы не торопился называть его жиговским карбом.

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
CCCP

Повторюсь.

Был у меня карбюратор 2101-1107010-03. Как раз от "Жигулей". Вскоре он меня достал и был разобран на запчасти: что ни делай, все время получалась богатая смесь. Ни промывкой, ни установкой "москвичевских" жиклеров победить это дело не удалось.

Потом я поставил такой же "Вебер", но с индексом 2101-1107010-11, предназначенный для "Москвича". Проблем со смесью больше не возникало.

Однако стоит иметь в виду, что расход топлива при использовании "Вебера" может неприятно удивить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
то расход топлива при использовании "Вебера" может неприятно удивить

Был у меня Вебер. Там 2 режима: "жрёт и едет" и "не жрёт и не едет". Добило то, что с отрегулированной смесью в холодную погоду ехать, пока не прогреешь, нельзя. В карбюратор стреляет. Долго с ним мучился и выкинул. Не самый лучший карбюратор

Share this post


Link to post
Share on other sites
CCCP
У меня на 2140 стоял "Вебер" 2101-1107010-03. Поставил такую комбинацию:

Первая камера: ГТЖ - 120, ГВЖ - 170

Вторая камера: ГТЖ - 157, ГВЖ - 190.

В общем, тогда я был неправ и это признаю. Ненормальная комбинация.

Второй вариант жиклеров был таким:

Первая: ГТЖ - 120, ГВЖ - 140

Вторая: ГТЖ - 128, ГВЖ - 170 (штатный - 190).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

авто москвич 2140 карбюратор 2101-1107010-11 , смотрел рем комлект на 2101 и на 2106, на бумажке где 2101 написано для объёма 1200-1300 и 2106 (1500-1600), взял второй, думаю терь ставить не ставить?

 

Такой вопрос, не нравилась работа двигателя, как будто троит, выдёргивая свечники мотор работал хуже, кроме пока не выдернул 3ю, что выдергивал что нет, проверил, поджал по плотнее провода, искра вроде есть. Начал крутить карб, пришел к выводу что ничего не настроить, вернул всё на прежние места. С кастрюли снял возжуховод (шланг), поехал и тут сюрприз , начал стрелять карб, в чем может быть проблема?

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
...начал стрелять карб, в чем может быть проблема?

Возможно ране зажигание...

 

А у меня такая проблема: У меня стоит карбюратор типа Вебер, маркировка 2103-1107010 на нём не предусмотрено отверстие шланг под вакуум корректора... Может кто с этим сталкивался.. как решили?

:) Прошу прощения если не в той теме задал вопрос, просто возможно и для Вебера 2101 характерна такая проблема...

Edited by M-412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Выкинул 2101, поставил солекс 21041 забыл где карбулятор назходиться)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai
Выкинул 2101, поставил солекс 21041 забыл где карбулятор назходиться)))

еси не сИкрет, почем взял карбюгатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

10 000...., ты из казахстана? вообще на 2108 стоит 18000, просто 21041 не пользуется спросом, вот и договорился с барыгой с базара чтоб пролдал! он у него много лет валялся без дела новый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

В общем снал карбюратор посмотрел что да как,разобрал, почистил, поставил рем комплект. Завожу не заводится, выключаю зажигание ,а за карба смотрю бенз вылетает, в карбе изо за всех дырок бенз струёй льётся -> переливает пипец, игла не держит новая, хотя даже с резиновым наконечником. Снял , опять разобрал, поставил старое всё, завожу таже фигня - переливает также. До этого не обращал внимание т.к. машина нормально заводилась что на холодную что на горячую, но свечки были черные, значит всё равно смесь была обогащённая, возможно из- за этого и казалось что троило. Буду разбирать снова смотреть иглу ((.

Выкинул 2101, поставил солекс 21041 забыл где карбулятор назходиться)))

Объём у тебя какой и с установкой много возни?

 

p.s. стреляло не в карб и в трубу

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror
10 000...., ты из казахстана? вообще на 2108 стоит 18000, просто 21041 не пользуется спросом, вот и договорился с барыгой с базара чтоб пролдал! он у него много лет валялся без дела новый

21041 это от восьмёрки карб? да цена норм взял

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
21041 это от восьмёрки карб? да цена норм взял

Вообще то 21041 ставится на АЗЛК 2141... На восмёрке же стоит Солекс с маркировкой 21083...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
смотрел рем комлект на 2101 и на 2106, на бумажке где 2101 написано для объёма 1200-1300 и 2106 (1500-1600), взял второй, думаю терь ставить не ставить?

Там жиклёры есть? На москвичёвском 1.5 они другие, чем на жигулёвском. Остальное подойдёт.

 

Выкинул 2101, поставил солекс 21041 забыл где карбулятор назходиться)

Я тоже 2101 выкинул. Также мучился

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

в общем вчера настраивал уровень поплавка. Выставил как по инстукции 6,5 и ход 8мм всё равно гад переливал, хотя когда проверял держало (вдувал, затыкал языком - держало). В итоге уже когда карб стоял прикрученым, открутил только верхнюю крышку, слегка подогнул нажимную пластиночку на поплаве (которая на иглу давит) на глаз гдет на 0.5 мм по больше, не стал замерять размеры, поставил обратно прикрутил. Проверил - держит. Завелся с пол пинка ,чуть одкрутил винт кол-ва и все, завтра еще покручу винтики и попробую проехатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Короче какая-то ерунда, такое ощущение что всё равно переливает. Жиклёры стоят 128/120 и 190/170 (вроде так), может просто жеклёры попутаны?. Заводится легко, на месте резко газуешь есть провал потом нормально крутит. Винт состава смеси при работе на холостую стоит оптимально т.е. если закрутить на оборот уже глохнет, на один оборот откруть начинает стрелять в карб. Винт Таксичности вообще закрчен вплотную, если откручивать двигатель снижает обороты. Работает вроде стабильно. Трогается с места на малых оборотах как-то внатяг, если тапку в пол то тупит немного, а потом рвёт, задним хордом на холостых идет как-то рывками, раньше по тихоньку ехал. Если подсос вытянуть до конца, такое ощущение что двигатель "душить" начинает, тяжко как-то и "глухо". Не пойму чего не хватает, подскажите?

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

Вит добавочного воздуха напроч закручен??? отверни на полтора оборота. Подними обороты винтом качесва. Плавно открывай заслонку смотри наличие провала. Если есть, плавно закручивай винт доп. воздуха до устранения. Потом регулируй винтом качества как обычно. Ну и уровень топлива и подсос воздуха проверь по плоскостям

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Да крутил, на пол оборота открчивал (токсичности который верхний), чуть чуть качества отворачивал обороты поднять, результата хорошего не поучил это точно, еще поколдую вечером. Сейчас читаю по карбюратором и меня жиклёры смущают, в первичной камере у меня вкручены ГТЖ (главный топливный жиклёр)-128, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-190, во вторичной 120/170 , так разве должын стоять, может их попутили местами, может в первую по меньше надо, а во вторую побольше? О_о

(p.s. с карбюратором только начинаю знакомство)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.