Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

Инженер Гарин

в первой топливо/воздух 120/150(170) во второй 128(135)/170( 190) :) а ваше я ребят не знаю че вы тут вебер хаите лучший карб на мой взгляд :D я куда только их не ставил. Был даже вариант 130/150, 170/190 диффузоры 26х28 на 1500 моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
в первой топливо/воздух 120/150(170) во второй 128(135)/170( 190) :) а ваше я ребят не знаю че вы тут вебер хаите лучший карб на мой взгляд :D я куда только их не ставил. Был даже вариант 130/150, 170/190 диффузоры 26х28 на 1500 моторе.

ну я не хаю, я только разбираюсь с его устройстовом и работой)) Седня поменяю жиклёры местами, кажись 100% не так стоят, еще когда первый раз разбирал обратил внимание что как-то оно не так, даже с логической точки зрения.

Вы говрите 120*150 в первичную, такие жиклёры чем будут отличятся от 120*170? Какой вариант лучше поставить или это чисто методом тыка? И про дифузоры можете немного пояснить (26*28) на что они влияют, если вам не сложно в 2х -3х словах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai
10 000...., ты из казахстана? вообще на 2108 стоит 18000, просто 21041 не пользуется спросом, вот и договорился с барыгой с базара чтоб пролдал! он у него много лет валялся без дела новый

да. я из Балхаша. просто мне предлогали 21041 за 9000 в жутком состоянии, и 21083 за 18000 но новый. вот думаю какой взять :) сейчас юзаю ДААЗ 2107

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин
Какой вариант лучше поставить или это чисто методом тыка? И про дифузоры можете немного пояснить (26*28) на что они влияют, если вам не сложно в 2х -3х словах.

в аську там проше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

-удалено-

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

andrbai

если у тебя двигатель 1,5 то ставь от 1,5 зубилоы и все.

как сказать такой карб лучше новый брать или в хорошем состоянии.. и вообще давай в аську или личку там поговорим тема про вебера)

 

P.S. 497204300 icq

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Чорт его знает что за ерунда. В общем всё проверил, жеклёры стоят нормально, воздушные 140/190 топливные 120/128, т.е. родные, иглу проверил, держит, уровень в поплывковой камере выставил. Заводится что на холодную что на горячую (80град) с пол оборота и работает вроде ровно. Какрбюратор пытался настроить, оптимально на холостых работает только в одном положении, любые другие изменения приводят к ухудшению работы на холостых. При резком газе есть провал. Если ехать не газуя то на певой всё хорошо, на второй начинает чихать в карбюратор, предаоложительно при открытии 2ой заслонки, чуть прокрутит чихнет и дальше нормально, если газ в пол нажать, оч сильно тупит, си*анет и потом как ракета прёт, успевай только переключать передачи. Незнаю что делать, к карбюраторщику придётся завтра ехать, да наверное и компрессию померию. ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

У меня проблема вот в чем...

 

Началось все с того как я ехал по трассе на 4й передаче и вдруг машина резко начала дергаться, я чуть сбавил обороты, вытянул подсос на немного - вроде все стало нормально, но проехав еще пару км - машина стала дергаться не зависимо от подсоса и так далее...я долго грешил на контакт - но потом понял что это система питания (так как когда я глушил двигатель на пару минут - то чуть постояв движок заводился и ехал было все отлично, но проехав пару км опять останавливался, и понял что грешит кроме питания - не на что ), было принято продуть топливный фильтр, и потом еще дунул в карбюратор, через шланг, который идет из бензонасоса на карбюратор...все собрав - поехал все стало хорошо...проехав 50-80 км такая штука с дерганием повторилась - было рпинято что надо дунуть опять в карбюратор , все проделав - машина поехала и стало все норм...

 

Я еще грешил на бензонасос, так как он был старый и на нем стоял ремкомплект, и он немного сопливился всегда и в моторном отсеке попахивало бензином. Приехав на место я сразу поменял бензонасос и все топливные шланги...

 

Все бы ни чего - но снова проблема, не знаю почему - но стал плохо заводиться на горячую...раньше заводился с пол оборота, а сейчас приходиться крутить длительное время. На холодную как раньше так и сейчас заводится...Я открыл капот и увидел что течет карб в том месте где отмечено красным кругом на фото ниже...

 

400dc758c7e0.jpg

 

Скорее всего бенз течет из длинной "типа" трубки...

 

Как я понял - плохая заводка на горячую - это следствие утечки из карба...Посоветуйте что делать и почему карб стал течь, и откуда, как устранить течь???Помогите плиззз, через пару дней ехать за другом в армию и надо чтоб авто был надежным как и раньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

карб переливает = слишком большому уровню бензина в поплавковой

 

камере.

 

После замены насоса - перестала держать запорная игла карбюратора.

 

1. Проверить выступание штока привода бензонасоса.

2. Проверить запорную иглу

3. Отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Спасибо Мишаня, дело было в уровне бензина поплавковой камеры - он был большой, и бензин самотеком тек из поплавковой камеры в коллектор...соответственно, как лишний бензин вытекал из камеры - он прекращал течь в коллектор. Подогнув поплавок - все стало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

всегда пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
турбоузам

а как правильно и точно настроить этот вебер ато увеличеные жиклеры поставил винт покрутил а при разгоне тупеет??

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

Люди помогите, на 2140 стоит это чудо 2101-1107010-03 , проблема в том что часто но не всегда при прогреве холодного движка даже при вытянутом подсосе не держит обороты , плавно падают вниз и глохнет . Если сильно прогазовать то нормализуется. Промыл карб ничего не поменялось. И еще, кто подскажет какие под 2140 1,5 жиклеры лучше поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Я вот что заметил на своем карбе - что заслонка второй камеры никогда не открывается...А так двигатель работает ровно и едет с ним нормально...На холостых крутится до 6500 свободно.Что может быть с ней, почему она не работает?И почему двиг работает вполне нормально и без второй камеры???

 

У меня получается такая первая камера с большими жиклерами или как понимать???

Edited by Dynamick

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrNIK
Интересно как они могут быть оптимизированнее других 2101? :)

 

Нашел таблицу из статьи в "ЗР" 1982, №(предположительно) 4, "Карбюратор в цифрах".

Про модификацию 2101-1107010-01 там ни слова.

Есть (из 2101):

2101-1107010 135/170, 125/190 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ)

2101-1107010-02 130/150, 125/190

2101-1107010-03 130/150, 130/200

2101-408-1107010 (для двигателя М-408) 120/140, 150/190

2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190

2101-1107010-20 (для МеМЗ-968Г) 120/150, 125/190

 

Диаметр смесительных камер у всех 32/32, диффузоры 23/23. Производительность УН за 10 ходов, для ВАЗов 7,0, для остальных 9,5 см^3

 

Сегодня поставил 2101-1107010-03 130/150, 130/200,новый в коробке примерно 76 годов

работает не устойчиво на всех режима особенно ХХ,что крутить,холодный работает на"подсосе" немного нажатой "газулькой",при отпускании газ глохнет.

есть карб 2140 может с него снять (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ)или поставить для УЗАМ-412) 120/140, 128/190???

до этого с кабами дело не имел,даже не зная что и где крутить,до этого только чистил и продувал

Edited by MrNIK

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrNIK

И куда подсоединяется этот штуцер?

 

И куда подсоединяется этот штуцер?

300320113340.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

К системе вентиляции картерных газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrNIK
К системе вентиляции картерных газов.

Всё разобрался,но есть небольшой провал пи резком ножати на газ

На полном или на половину закрытии воздушной заслонки захлебывается.закрывать надо только меньше половины-обороты 800-900 больше не повышаться

пусковое устройств заслонку не открывает

Что крутить?

Edited by MrNIK

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrNIK

Установил на 412 карбюратор 2101-110710-03 130/150, 130/200 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ),посе продувки работает на малых идеально,после замены привода- пружинки воздушной заслонки стал стабильно работать пусковое устройство.

Есть сильный провал,при резком открытии дросселя,возможно ли у этого карбюратора как то соединить вакуум опережения зажигания?

И как соединить подогрев,и вообще он нужен?

Что посоветуете по жиклерам,я поставил 2камера ТЖ/ВЖ 162/170 провал уменьшился.

Насос-ускоритель работает.

 

 

 

Прошу тему сразу не закрывать,т.к будут еще вопросы.

2101.jpg

Edited by MrNIK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

У меня такая проблема - утром завожу машину, все нормально на подсосе машина прогревается, потом через 1-2 минуты обороты хх начинают падать, хотя подсос вытянут и приходиться подгазовывать чтобы двиг не заглох...Как машина прогревается градусов до 50-60 все работает нормально...

 

Следует заметить что раньше так было у меня пару раз осенью, зимой не разу такого нет, а сейчас что то стало чатенько...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrNIK
У меня такая проблема - утром завожу машину, все нормально на подсосе машина прогревается, потом через 1-2 минуты обороты хх начинают падать, хотя подсос вытянут и приходиться подгазовывать чтобы двиг не заглох...Как машина прогревается градусов до 50-60 все работает нормально...

 

Следует заметить что раньше так было у меня пару раз осенью, зимой не разу такого нет, а сейчас что то стало чатенько...

 

У вас подогрев соединен,у меня работает хорошо и на подсосе и без него на малых когда прогретый но есть провал прирезком нажатии на газ.

Какие жиклеры у вас стоят?

хочу поставит ТЖ обои на 150,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
У вас подогрев соединен,у меня работает хорошо и на подсосе и без него на малых когда прогретый но есть провал прирезком нажатии на газ.

Какие жиклеры у вас стоят?

хочу поставит ТЖ обои на 150,

Я не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrNIK
У меня такая проблема - утром завожу машину, все нормально на подсосе машина прогревается, потом через 1-2 минуты обороты хх начинают падать, хотя подсос вытянут и приходиться подгазовывать чтобы двиг не заглох...Как машина прогревается градусов до 50-60 все работает нормально...

 

Следует заметить что раньше так было у меня пару раз осенью, зимой не разу такого нет, а сейчас что то стало чатенько...

 

слишком богатая смесь для прогретого двигателя,потеплело. нужно слега подогнуть тягу-привод дроссельной заслонки.мне помогло.или возможно пусковое устройство отрегулировать (больше открытия воздушной заслонки).

у тебя какой карбюратор 2101-...........-?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrNIK

Мой карбюратор заработал как надо,засунул его на два дня в ацетон "замачиваться",хотя был в упаковки.

+ этого карбюратора- динамика,отсутствия электроники и пневматического открытия второй заслонки,экономичность,запуск в минус 30,простота регулировки,

- редкий экземпляр,нужно рассверливать посадочные отверстия,установку другой "кастрюле"

 

легко разгореться до 120-130,дольше страшно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

у меня 2101....11 двиг 1,5 долго мучился с карбом... переливал..чихал...на подсосе захлёбывался... менял жиклёры, и всё что можно... 2-3 ремкомплеката покупал от 2101 - 2103 - 2107... остановился на жиклёрах 120/150 и 130/170 (насколько помню...) и поехал к карбюраторщику... оказывается иголки в рем комплекте (с зелёным рез. наконечником) полное фуфло, её за неделю раъедать начало, также как и диафрагма с пластмассовым наконечником (плавилась и протералась, и это меньше чем за неделю) + купил отдельно всё это, диафрагму сказали брать с ярко красной резинкой и металлическим наконечником + иглу

172_0.jpg135757013-1-2-aa92489c1e0a8ed67d0fd764d9e16ba8.jpg

ко всему пришлось еще заслоку покупать в первую камеру (из за неё хх обороты не регулировались практически, износилась), подошла от какого-то пяторочного карбюратора (как сказал продавец).

 

В общем промыл почистил, отрегулировал, поставил. Подкачал бензин, вятнул подсос и завелся сразу... подсос заработал как надо.. но еще требовалось все настроить на раб. двигателе.

Карбюраторщик крутил не только карбюратор но и выставил зажигание.

Что он не смог сделать так это избавиться от провала который есть когда только чуть чуть нажимаешь на педальку газа.

ИМХО по ходу с носика писает не ровно в коллектор, а попадает на заслонку из за чего и тупизна. Конечно небольшое неудобство для троганья с места, но если не обрашать внимания на это то ехать и работать стало в 100 раз лучше.

 

Есть небольшое подтраивание двигателя, как сказали проблема в свечах. Купил новые БРИСК, но не помогло.... грешу на то что у меня ГБЦ поджата на 1мм и степень сжатия больше и свечи не справляются или мощности искры не хватает.

 

p.s. + ко всему залил 96 бензин... не думал что москвич может ездить по резвее =))))

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.