Инженер Гарин #401 Posted September 11, 2010 в первой топливо/воздух 120/150(170) во второй 128(135)/170( 190) а ваше я ребят не знаю че вы тут вебер хаите лучший карб на мой взгляд я куда только их не ставил. Был даже вариант 130/150, 170/190 диффузоры 26х28 на 1500 моторе. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #402 Posted September 11, 2010 в первой топливо/воздух 120/150(170) во второй 128(135)/170( 190) а ваше я ребят не знаю че вы тут вебер хаите лучший карб на мой взгляд я куда только их не ставил. Был даже вариант 130/150, 170/190 диффузоры 26х28 на 1500 моторе. ну я не хаю, я только разбираюсь с его устройстовом и работой)) Седня поменяю жиклёры местами, кажись 100% не так стоят, еще когда первый раз разбирал обратил внимание что как-то оно не так, даже с логической точки зрения. Вы говрите 120*150 в первичную, такие жиклёры чем будут отличятся от 120*170? Какой вариант лучше поставить или это чисто методом тыка? И про дифузоры можете немного пояснить (26*28) на что они влияют, если вам не сложно в 2х -3х словах. Share this post Link to post Share on other sites
andrbai #403 Posted September 11, 2010 10 000...., ты из казахстана? вообще на 2108 стоит 18000, просто 21041 не пользуется спросом, вот и договорился с барыгой с базара чтоб пролдал! он у него много лет валялся без дела новый да. я из Балхаша. просто мне предлогали 21041 за 9000 в жутком состоянии, и 21083 за 18000 но новый. вот думаю какой взять сейчас юзаю ДААЗ 2107 Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #404 Posted September 11, 2010 Какой вариант лучше поставить или это чисто методом тыка? И про дифузоры можете немного пояснить (26*28) на что они влияют, если вам не сложно в 2х -3х словах. в аську там проше Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #405 Posted September 11, 2010 (edited) -удалено- Edited September 11, 2010 by Anrony Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #406 Posted September 11, 2010 (edited) andrbai если у тебя двигатель 1,5 то ставь от 1,5 зубилоы и все. как сказать такой карб лучше новый брать или в хорошем состоянии.. и вообще давай в аську или личку там поговорим тема про вебера) P.S. 497204300 icq Edited September 11, 2010 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #407 Posted September 14, 2010 Чорт его знает что за ерунда. В общем всё проверил, жеклёры стоят нормально, воздушные 140/190 топливные 120/128, т.е. родные, иглу проверил, держит, уровень в поплывковой камере выставил. Заводится что на холодную что на горячую (80град) с пол оборота и работает вроде ровно. Какрбюратор пытался настроить, оптимально на холостых работает только в одном положении, любые другие изменения приводят к ухудшению работы на холостых. При резком газе есть провал. Если ехать не газуя то на певой всё хорошо, на второй начинает чихать в карбюратор, предаоложительно при открытии 2ой заслонки, чуть прокрутит чихнет и дальше нормально, если газ в пол нажать, оч сильно тупит, си*анет и потом как ракета прёт, успевай только переключать передачи. Незнаю что делать, к карбюраторщику придётся завтра ехать, да наверное и компрессию померию. (( Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #408 Posted November 26, 2010 У меня проблема вот в чем... Началось все с того как я ехал по трассе на 4й передаче и вдруг машина резко начала дергаться, я чуть сбавил обороты, вытянул подсос на немного - вроде все стало нормально, но проехав еще пару км - машина стала дергаться не зависимо от подсоса и так далее...я долго грешил на контакт - но потом понял что это система питания (так как когда я глушил двигатель на пару минут - то чуть постояв движок заводился и ехал было все отлично, но проехав пару км опять останавливался, и понял что грешит кроме питания - не на что ), было принято продуть топливный фильтр, и потом еще дунул в карбюратор, через шланг, который идет из бензонасоса на карбюратор...все собрав - поехал все стало хорошо...проехав 50-80 км такая штука с дерганием повторилась - было рпинято что надо дунуть опять в карбюратор , все проделав - машина поехала и стало все норм... Я еще грешил на бензонасос, так как он был старый и на нем стоял ремкомплект, и он немного сопливился всегда и в моторном отсеке попахивало бензином. Приехав на место я сразу поменял бензонасос и все топливные шланги... Все бы ни чего - но снова проблема, не знаю почему - но стал плохо заводиться на горячую...раньше заводился с пол оборота, а сейчас приходиться крутить длительное время. На холодную как раньше так и сейчас заводится...Я открыл капот и увидел что течет карб в том месте где отмечено красным кругом на фото ниже... Скорее всего бенз течет из длинной "типа" трубки... Как я понял - плохая заводка на горячую - это следствие утечки из карба...Посоветуйте что делать и почему карб стал течь, и откуда, как устранить течь???Помогите плиззз, через пару дней ехать за другом в армию и надо чтоб авто был надежным как и раньше... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #409 Posted November 26, 2010 карб переливает = слишком большому уровню бензина в поплавковой камере. После замены насоса - перестала держать запорная игла карбюратора. 1. Проверить выступание штока привода бензонасоса. 2. Проверить запорную иглу 3. Отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #410 Posted November 28, 2010 Спасибо Мишаня, дело было в уровне бензина поплавковой камеры - он был большой, и бензин самотеком тек из поплавковой камеры в коллектор...соответственно, как лишний бензин вытекал из камеры - он прекращал течь в коллектор. Подогнув поплавок - все стало нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #411 Posted November 28, 2010 всегда пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
турбоузам #412 Posted November 28, 2010 а как правильно и точно настроить этот вебер ато увеличеные жиклеры поставил винт покрутил а при разгоне тупеет?? Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #413 Posted December 5, 2010 Люди помогите, на 2140 стоит это чудо 2101-1107010-03 , проблема в том что часто но не всегда при прогреве холодного движка даже при вытянутом подсосе не держит обороты , плавно падают вниз и глохнет . Если сильно прогазовать то нормализуется. Промыл карб ничего не поменялось. И еще, кто подскажет какие под 2140 1,5 жиклеры лучше поставить Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #414 Posted January 11, 2011 (edited) Я вот что заметил на своем карбе - что заслонка второй камеры никогда не открывается...А так двигатель работает ровно и едет с ним нормально...На холостых крутится до 6500 свободно.Что может быть с ней, почему она не работает?И почему двиг работает вполне нормально и без второй камеры??? У меня получается такая первая камера с большими жиклерами или как понимать??? Edited January 12, 2011 by Dynamick Share this post Link to post Share on other sites
MrNIK #415 Posted March 30, 2011 (edited) Интересно как они могут быть оптимизированнее других 2101? Нашел таблицу из статьи в "ЗР" 1982, №(предположительно) 4, "Карбюратор в цифрах". Про модификацию 2101-1107010-01 там ни слова. Есть (из 2101): 2101-1107010 135/170, 125/190 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ) 2101-1107010-02 130/150, 125/190 2101-1107010-03 130/150, 130/200 2101-408-1107010 (для двигателя М-408) 120/140, 150/190 2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190 2101-1107010-20 (для МеМЗ-968Г) 120/150, 125/190 Диаметр смесительных камер у всех 32/32, диффузоры 23/23. Производительность УН за 10 ходов, для ВАЗов 7,0, для остальных 9,5 см^3 Сегодня поставил 2101-1107010-03 130/150, 130/200,новый в коробке примерно 76 годов работает не устойчиво на всех режима особенно ХХ,что крутить,холодный работает на"подсосе" немного нажатой "газулькой",при отпускании газ глохнет. есть карб 2140 может с него снять (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ)или поставить для УЗАМ-412) 120/140, 128/190??? до этого с кабами дело не имел,даже не зная что и где крутить,до этого только чистил и продувал Edited March 31, 2011 by MrNIK Share this post Link to post Share on other sites
MrNIK #416 Posted March 31, 2011 И куда подсоединяется этот штуцер? И куда подсоединяется этот штуцер? Share this post Link to post Share on other sites
Серго #417 Posted March 31, 2011 К системе вентиляции картерных газов. Share this post Link to post Share on other sites
MrNIK #418 Posted March 31, 2011 (edited) К системе вентиляции картерных газов. Всё разобрался,но есть небольшой провал пи резком ножати на газ На полном или на половину закрытии воздушной заслонки захлебывается.закрывать надо только меньше половины-обороты 800-900 больше не повышаться пусковое устройств заслонку не открывает Что крутить? Edited March 31, 2011 by MrNIK Share this post Link to post Share on other sites
MrNIK #419 Posted April 5, 2011 (edited) Установил на 412 карбюратор 2101-110710-03 130/150, 130/200 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ),посе продувки работает на малых идеально,после замены привода- пружинки воздушной заслонки стал стабильно работать пусковое устройство. Есть сильный провал,при резком открытии дросселя,возможно ли у этого карбюратора как то соединить вакуум опережения зажигания? И как соединить подогрев,и вообще он нужен? Что посоветуете по жиклерам,я поставил 2камера ТЖ/ВЖ 162/170 провал уменьшился. Насос-ускоритель работает. Прошу тему сразу не закрывать,т.к будут еще вопросы. Edited April 5, 2011 by MrNIK Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #420 Posted April 14, 2011 У меня такая проблема - утром завожу машину, все нормально на подсосе машина прогревается, потом через 1-2 минуты обороты хх начинают падать, хотя подсос вытянут и приходиться подгазовывать чтобы двиг не заглох...Как машина прогревается градусов до 50-60 все работает нормально... Следует заметить что раньше так было у меня пару раз осенью, зимой не разу такого нет, а сейчас что то стало чатенько... Share this post Link to post Share on other sites
MrNIK #421 Posted April 14, 2011 У меня такая проблема - утром завожу машину, все нормально на подсосе машина прогревается, потом через 1-2 минуты обороты хх начинают падать, хотя подсос вытянут и приходиться подгазовывать чтобы двиг не заглох...Как машина прогревается градусов до 50-60 все работает нормально... Следует заметить что раньше так было у меня пару раз осенью, зимой не разу такого нет, а сейчас что то стало чатенько... У вас подогрев соединен,у меня работает хорошо и на подсосе и без него на малых когда прогретый но есть провал прирезком нажатии на газ. Какие жиклеры у вас стоят? хочу поставит ТЖ обои на 150, Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #422 Posted April 14, 2011 У вас подогрев соединен,у меня работает хорошо и на подсосе и без него на малых когда прогретый но есть провал прирезком нажатии на газ.Какие жиклеры у вас стоят? хочу поставит ТЖ обои на 150, Я не знаю Share this post Link to post Share on other sites
MrNIK #423 Posted April 15, 2011 У меня такая проблема - утром завожу машину, все нормально на подсосе машина прогревается, потом через 1-2 минуты обороты хх начинают падать, хотя подсос вытянут и приходиться подгазовывать чтобы двиг не заглох...Как машина прогревается градусов до 50-60 все работает нормально... Следует заметить что раньше так было у меня пару раз осенью, зимой не разу такого нет, а сейчас что то стало чатенько... слишком богатая смесь для прогретого двигателя,потеплело. нужно слега подогнуть тягу-привод дроссельной заслонки.мне помогло.или возможно пусковое устройство отрегулировать (больше открытия воздушной заслонки). у тебя какой карбюратор 2101-...........-? Share this post Link to post Share on other sites
MrNIK #424 Posted April 24, 2011 Мой карбюратор заработал как надо,засунул его на два дня в ацетон "замачиваться",хотя был в упаковки. + этого карбюратора- динамика,отсутствия электроники и пневматического открытия второй заслонки,экономичность,запуск в минус 30,простота регулировки, - редкий экземпляр,нужно рассверливать посадочные отверстия,установку другой "кастрюле" легко разгореться до 120-130,дольше страшно! Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #425 Posted May 2, 2011 (edited) у меня 2101....11 двиг 1,5 долго мучился с карбом... переливал..чихал...на подсосе захлёбывался... менял жиклёры, и всё что можно... 2-3 ремкомплеката покупал от 2101 - 2103 - 2107... остановился на жиклёрах 120/150 и 130/170 (насколько помню...) и поехал к карбюраторщику... оказывается иголки в рем комплекте (с зелёным рез. наконечником) полное фуфло, её за неделю раъедать начало, также как и диафрагма с пластмассовым наконечником (плавилась и протералась, и это меньше чем за неделю) + купил отдельно всё это, диафрагму сказали брать с ярко красной резинкой и металлическим наконечником + иглу ко всему пришлось еще заслоку покупать в первую камеру (из за неё хх обороты не регулировались практически, износилась), подошла от какого-то пяторочного карбюратора (как сказал продавец). В общем промыл почистил, отрегулировал, поставил. Подкачал бензин, вятнул подсос и завелся сразу... подсос заработал как надо.. но еще требовалось все настроить на раб. двигателе. Карбюраторщик крутил не только карбюратор но и выставил зажигание. Что он не смог сделать так это избавиться от провала который есть когда только чуть чуть нажимаешь на педальку газа. ИМХО по ходу с носика писает не ровно в коллектор, а попадает на заслонку из за чего и тупизна. Конечно небольшое неудобство для троганья с места, но если не обрашать внимания на это то ехать и работать стало в 100 раз лучше. Есть небольшое подтраивание двигателя, как сказали проблема в свечах. Купил новые БРИСК, но не помогло.... грешу на то что у меня ГБЦ поджата на 1мм и степень сжатия больше и свечи не справляются или мощности искры не хватает. p.s. + ко всему залил 96 бензин... не думал что москвич может ездить по резвее =)))) Edited May 2, 2011 by Anrony Share this post Link to post Share on other sites