Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

Retro-Mafiozi

, почти . Вот так : 42795.jpg

 

Ну так ставь, запасайся жиклёрами и настраивай.

Этот вариант я и сам уже придумал :idea02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

У знакомого карб 2101 стоит на 1,7. Но он ездит как пенсионер, которым он и является. Так что карб работает нормально. И расход тоже норм.

Retro-Mafiozi, ты же не пенсионер?

Не думаю что на 1,8 следует ставить вебер от 1,5. Полную отдачу от мотора не получишь. Опыт конечно бесценный, но время и нервов потратишь уйму. (мотор будет захлёбываться)

Ставь солекс, для него готовые рецепты по жиклёрам в сети есть.

 

По своему опыту скажу что озона 2107 для 1,7 мало. А ты хочешь более узкий карб на ещё больший мотор поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вот так

Шо-то злой какой-то. Не помню на тазах такого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

, это из начала 2000-х . Позиционировался как альтернатива Солексу . Хотя вроде говорят , что это еще и родной Вебер от 2101 .

@myxa_, телом не пенсионер , душой - временами очень даже :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
однокамерный Вебер от ТАЗа
то какой

 

сейчас Солекс 2141 для Уфы 1.7 . собирается 1.8

он 21041 называется и ставиться на 1,8, не на 1,7

 

Вебер годнота, кароч
было 2 вебера 2101, был ОЗОН 2140-1101070-70, что то на солексе 1,7 ехалось веселее Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Сабж.

 

Имеем М-2140, 1980г.в.

Судя по всему тазокарб установлен вместо к-126.

 

Проблема: полное отсутствие ХХ, с вытянутым подсосом макс.900об., без подсоса глохнет.

Из необычного: вместо шланга на трамблер идёт тонкая медная (?) трубка, на трамблёре имеется приблуда, к которой подведена трубка.

 

Вопросы:

1) насколько целесообразно использование такого карба?

2) как его настроить? винт кол-ва меняет только угол открытия дросселя первой камеры, чем-то напоминая "простые" карбы, но его верчение ничего не даёт, как и винта качества

3) что с ремкомплектами?

 

Понятное дело, я его разберу и промою, но всё равно крайне необы,ная конструкция по сравнению с озоном и солексом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Было уже!

 

Куча ремкомплектов на него есть

 

ХХ регулируется степенью открытия дросселя и винтом качества

 

Целесообразно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

, ну раз было - пусть тему вверх прицепят, беглый просмотр ничего не дал ))

 

Преимущества перед озоном/солексом есть?

Из-за чего ХХ нет, а подсос не даёт эффекта?

 

На озоне если хх забит, с подсосом всё работает, и если подсос до упора - обороты около 2тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Проще и без АСХХ

 

Может быть сбит винт качества, который на заводе выставляется и более не регулируется

 

Очень бедная смесь. Засор жиклеров? Канала СХХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

А может подсос воздуха? У озонов очень часто от чрезмерной затяжки ведет привалочные плоскости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,модификация карба какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

, надеюсь на засор, т.к. у предыдущего владельца был эпизод "ехали, заглохли, буксировка", а мне всё же удалось его завести.

Сегодня буду разбирать и продувать-промывать.

 

@purgen, это не озон, а реплика вебера. Подсоса воздуха нет.

 

 

@Невский, не знаю, нет таблички, или -11, или -03, но жиклеры там скорее всего неродныe, т.к. у копейки объём мотора гораздо меньшеменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
жиклеры там скорее всего неродныe

2101-1107010-20 - для 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

2101-1107010-20 - для 412

 

неа, 2101-.....-11 для 412

 

на универсале 2137 79г с завода такой стоял, запчасти почти все от обычных озонов подходят, а вот с чисто 412 посложнее, там прокладка верхней крышки своя, если клапан разбалансировки есть, смысл на 1.5 есть поставить, едет хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
клапан разбалансировки

Редкость большая. Еще большая редкость - 2103-1107010, он с ЭПХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

Отличие карбюраторов -11 от других в том, что он становится на наши шпильки без рассверливания отверстий.

В жигулёвских надо рассверливать до 10.5, либо долго и нудно работать круглым напильником

 

Карбюратор ВАЗ 2101 Вебер

 

Карб 412-1107010-10

 

Да и, они не озоны, они веберы. У всех озонов АСХХ.

Семейство озонов 2105, 2107, 2140 и их модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Редкость большая. Еще большая редкость - 2103-1107010, он с ЭПХХ

редкость не редкость, с раннего 2140 снимал лично, прокладку нашел, стоит на полочке, вот -03-06 не попадался ни разу, да в топку эти клапана

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

@purgen, это не озон, а реплика вебера. Подсоса воздуха нет.

Да какая разница. Привалочные плоскости ведет также. Хотя если у твоего карба нет подсоса воздуха, то имеет смысл его восстановить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Из необычного: вместо шланга на трамблер идёт тонкая медная (?) трубка, на трамблёре имеется приблуда, к которой подведена трубка.
это родной для 2140 карб, у копья насколько я знаю вообще коректора не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Краткий отчёт:

- Мыл Маннолом. Самый убойный и ядрёный клинер, струя смывает грязь до металла.

- на основании карба выбито 2106-...-10, а на табличке в верхней части 2101...

- Маннол смыл краску с таблички, поэтому уже хрен разберёшь от чего верх.

 

Суть в том, что это оказалось скрещение даазовебера от копейки и от шахи. Или от 412го и шахи.

Жиклёры стоят 130/140, 140/150, причём в первой камере жиклёры меньше.

 

Предварительная причина первоначальных глюков - подсос воздуха из-под карба по причине крайне говнистенького состояния прокладки.

 

Вопрос: что делать с подогревом карба (оставить, заглушить?), и какую прокладку ставить между карбом и впуском - тонкую "обычную" или толстую текстолитку?

 

@Metallica fan, гугл выдал, что на веберах нет шланга на трамблер.

Но количество смеси регулируется "нажатиеи" винта на дроссель ТОЛЬКО на Веберах.

 

В итоге имееи какую-то странную приблуду из двух (?) карбов, скорее всего Веберов и при этом на трамблер не шланг идёт, а тонкая медная трубка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
что делать с подогревом карба (оставить, заглушить?)

Глуши, оно на не на

 

гугл выдал, что на веберах нет шланга на трамблер

Вот да, прям нету. Все там есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

, а нахрен там подогрев подключён был?

Без него карб "мёрзнуть" не будет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Не будет, коллектор все равно подогревается. Мне в -20 хватало подогрева коллектора и шланга на жаровню

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

, @Metallica fan,

 

Итог: карб промыт, продут, собран и т.д.

Установил.

 

Холостые появляются только если + на клапан приходит и винт количества завёрнут до упора.

На винт качества никакой реакции.

На подсос никакой реакции.

Тапка в пол - стрельба в выпуск.

Ехать можно на холостых, разогнаться нереально.

 

Пациента имеет смысл ещё мучить, или пойти и купить новый карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ты блин сфоткай агрегат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.