All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Racer Koss

    Пробка радиатора

    @kirik если я правильно понимаю, будет логичным увеличивать шкив хотя бы до стокового, и одновременно ставить доп помпу электро. Если двигатель работает на оборотах гораздо выше чем ему показано заводом
  3. Крыльчатки и улитки механических помп со следами кавитации далеко не редкость. При повышении оборотов помпы выше расчетных, возникновение кавитации в крыльчатке очень даже вероятно и, кроме того, что это разрушительно для помпы, в этих режимах сильно снижается производительность помпы, т.к качает она уже не жидкость, а скорее пену. Кавитация - это по сути холодное закипание жидкости в зоне пониженного давления, в случае с помпой эта зона образуется за лопостью крыльчатки. При повышении общего давления в системе, на туже величину оно поднимется и в зоне пониженного давления, тем самым повышая режимы появления кавитации либо по оборотам, либо по температуре. А причем тут электро помпа? Она работает в своем расчетном режиме, ей вообще пофиг обороты мотора. А появление кавитации просто в каналах блока маловероятно, нет там таких скоростей жидкости, ни с доп помпой, ни без нее, сечения достаточно большие...
  4. На бмв жоектропомаа управляется эбу. Что бы при определенных оборотах она отклюяалась и температурах и сояитаниях факторов. Т.к. при 3000+ оборотов работающая электропомпа начинает мешать основному насосу.
  5. Racer Koss

    Пробка радиатора

    @valentinych местами даже вынужден согласится, тк разговоры о кавитации имеются не мало, и даже шкивы помпы ставят увеличенные наоборот на тазах где обороты превышают 7к. Но на практике случаев не встречалось, если были поправьте. Такое ощущение напридумывали себе сраллисты, а по факту увеличение циркуляции доп. электро помпой довольно многие практикуют, ничего за собой не тащит, кроме положительных факторов.
  6. Нет. Когда совсем умирает амперметр, то умирает вся электрика.
  7. Провода от амперметра все в кучу соединил, надеюсь?
  8. Масса прикручена к самой торпеде, провода специально все снимал, чистил контакты и протягивал все соединения, по поводу амперметра, не помню точно, то что он умер заметил уже по факту когда разобрал панель.
  9. valentinych

    Пробка радиатора

    Ой, как-то забыл сразу от темы (как мне мало интересной) отписаться и посему решил ответить. Я не подозревал про ваши глубокие чувства ко мне, но должен вас огорчить - ответных чувств я не питаю. Конечно, кавитация как процесс в природе существует. Но разговоры про якобы возможную кавитацию (в частности) в системе циркуляции охлаждающей системы автомобиля с моторами УЗАМ или ВАЗ-классики и её якобы сильно разрушительную силу там же, имеют (сберегая ваш авторитет и очень мягко говоря) весьма и весьма сомнительную достоверность. И теперь точно из не интересной мне темы ушёл.Так что дальше про сиё уже без мня. С уважением .
  10. а провод массы? провода то точно все прикручены? преды? приборка перестала работать после удаления амперметра?
  11. Все соедениены, вода и масло зелёным, потом перемычка до топлива и от неё розовый, провод в косу уходит, все протянул, контакт хороший.
  12. Приборы между собой соединяются зелёным проводом, а от замка зажигания по идее плюс приходит розовым. Можно контролькой посмотреть напряжение на датчиках масла и температуры на двигателе при включеном зажигании.
  13. Заранее извиняюсь если создаю тему не в том месте. Возникла такая проблема с приборной панелью, при включении зажигания не работает ни один из датчиков на панели: Ранее из приборки был удалён амперметр который закоротило и он расплавил после себя корпус. Подсветка как видно на фото работает, горят фары и прочее, я не электрик, в этой теме разбираюсь не очень, в чем может быть проблема? И ещё вопрос по другой немного теме, что это может быть за переключатель с лампой? Уходит куда то за печку
  14. Мишаня

    Пробка радиатора

    не думал, что придется пояснять, но несложно и пояснить, сообщение было адресовано лично вам. Удачи в понимании процесса (с).
  15. Невский

    Установка Передних Сидений От Ваз-2107

    На примере сидений 2107. От позднеижевских не отличается ничем. Подушки и чехлы стараюсь подбирать с пассажирских сидений. Обычно имеют более высокую сохранность. Подушку сиденья подтягиваю к крючкам, чтоб труба в копчик не давила (второе фото).
  16. valentinych

    Пробка радиатора

    Правильно, и ещё пытаемся понять про чего там. А особливо как это (ужасное слово "кавитация") соотноситься к данной марке авто. Так что (с) не читайте на ночь советских газет ненужные слова. Желающим "блеснуть" глубиной познания - удачи.в понимании процесса!
  17. valentinych

    Пробка радиатора

    Это было очень верное замечание. Но дальше - Ндааа. Видимо это что-то из уже из ядерной физики не для всех?
  18. Drunk goat

    Пробка радиатора

    Да, я думаю будет полезно, возможно это поможет уменьшить проявления кавитации
  19. Невский

    Пробка радиатора

    В ваших широтах это не надо. Косозубая помпа не помешает. У нас сегодня вскипает всё может вскипеть, и не может. 41 в тени и полный штиль..
  20. Racer Koss

    Пробка радиатора

    @Drunk goat да я уже разобрался, но советуют увеличить давление, если будет увеличена циркуляция дополнительными способами. а картинка в тему )
  21. Drunk goat

    Пробка радиатора

    Увеличение давления в системе увеличит только температуру закипания охлаждающей жидкости и ничего больше Родной латунный радиатор печки, как уже заметили, и родное давление держит не всегда. У меня радиатор печки от шнивы, давление 0.9
  22. С господами у меня тоже контактов нет, но некоторые плебеи точно оставляли родную пробку на оренбургском радиаторе, но тогда у них разрывало родную печку. У некоторых бестолковых до 3х раз. Потому надо радиатор печки ставить не наш
  23. Racer Koss

    Пробка радиатора

    Господа! а так вопрос- крышки радиатора родного или таз кто нибудь менял на крышки с другим давлением к примеру вместо 0.5 - 0.9? хотелось бы услышать теорию или/и практику) контактов с теми- кто так делал нет. Для размышления, это увеличит циркуляцию ож в системе, насколько может есть конкретные данные или домыслы
  24. Так нечего умничать, поставил задачу - "чтоб биение не более скольких-то соток, испортишь деталь - купишь". И всё, дальше его проблемы Я тоже не люблю когда очередной дилетант начинает с умным видом мне пояснять чето в моей сфере
  1. Load more activity