All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Anrony

    АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)

    эл. помпа с газели стоит. Я тут провел анализ всего прошлого и пришел к некоторым заключениям: 1) Май 2017 - октябрь 2018 , блок 3318 , 248 + спорт вал, солекс 83 24х26 , зимой особо не ездил , лето осень были проблемы и с перегревом и не догревом, но вроде бы все решилось. 2) В октябре 2018 появляется стук, грешу на ГБЦ, ставлю сток 412 гбц на 3318 блок, ноябре 2018 меняю первый раз вкладыши . Катаю зиму, 2 этапа 2 3х места, в машине жара ташкент в -20 -25 я в майке езжу, на гонках печка так жарила что сходил по 7 потов. Карб был солекс 83 (24*26). 3) в мае 2019 года собираю 412 блок 1.8л подкидываю 248 гбц на спорт валу, с июля по октябрь катаюсь, в октябре меняю вкладыши, ставлю карб Солекс 73 24х26. Сезон 2019-2020 был на 412 блоке и при морозах ниже -25 ездить было стрёмно и очень холодно. 4) в июне 2020 собираю 3318 блок накрываю 248 со всеми спеками... в сентябре кулак дружбы блок R.I.P. так и не узнав горячий будет мотор зимой на 248 гбц , нива солексе 24х26 с тойже настройкой что и в прошлом сезоне... возвращаюсь на 412 блок.... Итог такой: Самый жаркий мотор у меня был 3318 накрытый обычной 412 гбц (-1,5мм под 95-98бенз) со сток валом. Забор ож сделан с ГБЦ с пробки на задней стенке. мотор на 412 блоке был холодный. Гбц 248 бенз 92, забор ож также с пробки задней стенки ГБЦ. 3318 на полном фарше 248 гбц и карбе испытать не удалось.. не дожил. Пока не буду колдавать с системой ОЖ, постараюсь решить вопрос со смесью и углами зажигания, возможно вернуть шланг на вакуумный регулятор опережения зажигания т.к. есть предположение что спот вал любит более богатую смесь, но богатая смесь на ХХ и малых нагрузках не дает мотору нормально нагреваться. Ранее было завышение оборотов до 1100 т.к. сток генератор не вытягивал на ХХ по напряжению свет фар, печку , эл. помпу и дворники. Сейчас будет гена на 70А с малым шкивом + шкив помпы уменьшен, возможно можно будет избавиться от эл. помпы и убавить ХХ до 800-900 об , настроить смесь и температурный режим станет нормальным.
  3. Yesterday
  4. не надо неправильное напоминать. речь идёт о системе в контексте вопроса о понижении температуры ОЖ. Система 2140 не может обеспечить стабильной температуры во всех режимах. Если я езжу на автомобиле иностранного производства с электровентилятором, то у него температура стоит 89 градусов. При такой-же манере езды на 2140 температура летает 83-100 . Расход воздуха через радиатор 2140 недостаточный и можно в одном абзаце не опровергать свои же мысли. в этом есть смысл при установке не правильной прокладки ГБЦ на блок 331. С отбором из ГБЦ от 4-го выравнивается температура по цилиндрам. при нижнем термостате заводская схема правильная обеспечивает циркуляцию по малому кругу с приемлемой циркуляцией через отопитель: из коллектора задросселированный канал 3-5 мм , задросселированный до 14мм выход малого круга из ГБЦ. Если всё это расколупать до 20-22мм, то в 14 мм печку ни пойдёт ничего, а неохлажденный поток из коллектора поднимет температуру ОЖ до 300градусов. Опять отвлеклись от в общем то решенной темы про перепил 412 в 331
  5. Я тоже. Смысл гонять жижу по кругу без охлаждения? В 41 можно перенести термостат верхний на заднюю часть ГБЦ, а в классическом кузве хрен там. Мне кажется, было бы логичнее заменить большой патрубок спереди ГБЦ на два поменьше - спереди и из коллектора, диаметром по 20-22 мм. Термостат нижний Напомню, что регулирование температуры делает термостат, а не вентилятор. То есть большой контур охлаждения должен ВСЕГДА давать такое снижение температуры, чтобы термостат при ЛЮБЫХ температурах и нагрузках не открывался полностью. Это идеальные условия, но тем не менее А если не на насос, а в корпус верхнего термостата или в тройник нижнего, который на ГБЦ крепится?
  6. лёха2140

    АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)

    зазор между торцами лопастей и конусной поверхностью блока такойже запредельный сейчас? @Anrony и,кстати, не изучал родной блок цилиндров? Как отверстие под штуцер отбора на печку расположено? Входит напрямую в рубашку к гильзе 4-го или сообщается с водораспределительной коробкой и сосёт оттуда холодную воду?
  7. лёха2140

    АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)

    в данной конфигурации системы, при минимуме переделок, думаю, отбирать лучше из впускного коллектора со стороны моторного щита через горизонтальный штуцер с внутренним диаметром 14 мм. Или через угловой штуцер в верхней части коллектора,где раньше ставили кран на штуцере По этому поводу надо проверить герметичность перекрытия термостатом малого и большого кругов и наличия задросселированного штуцера на выходе из впускного. коллектора
  8. она понижается исключительно электровентилятором или штатным кожухом вентилятора. На ДВС до ОЗОНовских комплектаций некоторое снижение (возможно не ощутимое по штатному указателю) температуры даст уменьшение кол-ва шлангов малого круга, через которые не охлажденная жидкость из коллектора идёт на вход в помпу. увидел слова "умощнённых" -перестал читать вот те дырочки не Елена придумала. Есть заводские блоки 70-х с просверленными отверстиями у 1-го и 4-го. Т.е. циркуляция не термосифонная, вопреки официальной информации.
  9. отредактировал. Цена в объявлении - 3000 руб. штука.
  10. Last week
  11. ну проблема же в общем у 4 го. Думал про дырки в стеночках, но сверлить не стал. Ну его эту Eлену(это она рекламировала такое) с ее катером.
  12. А в качестве половинчатой меры,интересно, можно через крышку боковую только дырок насверлить? Байпас от головки\4го цилиндра на помпу никогда не понимал. Ну да, сделать 4му полегче, но эффекта то ноль в плане понижения температуры общей.
  13. Timon073

    АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)

    Капец, звуки Сталинграда адские на видео....
  14. Нашел статью наконец то... там все изложено: https://24techno-guide.ru/sistema-ohlajdeniya-moskvich-412.php
  15. Anrony

    АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)

    по факту гбц 331 безномерная, переделана под 248. Пробка была литая, отверстие под штуцер делал сам (просверлил, нарезал резьбу, вкрутил отвод). Нашел статью на эту тему, давно искал не попадалась, чтобы вопросов меньше было все изложено тут: https://24techno-guide.ru/sistema-ohlajdeniya-moskvich-412.php
  16. chesmiral

    АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)

    а ты пробку не поменял ?
  17. Anrony

    АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)

    Еще достал видео с регистратора с моментом когда произошел трэш
  18. Anrony

    АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)

    Спасибо Как говорится любая поломка к тюнингу, в общем поставил поликлиновые шкивы, поставил генератор 70A от мерса w190 (раньше такой был у меня остался генератор), состояние его правда не известно, немного пришлось поколдовать с креплением и спилить часть опоры площадки под акб, а то ухо гены упералося в него (предпоследнее фото видно). Но зато генератор не пришлось кромсать, а площадка вообще под вопросом , оставлять или убирать ее т.к. АКБ уже давно в багажнике. В общем осталось немного поколдовать с проводкой. т.к. это родной блок 1,5 , который на нем был еще с завода, ГБЦ 248 с забором ОЖ - для зимы с морозами ниже -25 это шляпа, думаю либо вернуть забор с блока либо совместить выход гбц+блок на печку через тройник.. либо как-то иначе это дело оформить, до выходных надо решить что делать.
  19. Timon073

    АЗЛК 2140(3) 1983г.в. (Anrony)

    Поздравляю с выхлопом и гаражом! С двигателем - жалко.. Но что делать, однако, не слабо его жахнуло..
  20. ниче себе, не знал) Спасибо Наверно, действительно что-то переделывали
  21. Да, Но тема то москвичевская. Вживую когда такой номер видишь, реакция примерно такая
  22. Да, но менее вырвиглазно, чем торчащий за габарит площадки широкий номер как на mistral r20, например, или isuzu bighorn, где он еще и фонарь закрывает.
  23. Меняют кстати, особенно на епонческих и омериканцах. Часто вижу. На 2715 лишних дырок не сверлили кстати. Так што заказывай квадратный. Кстати размещение цифр очень вырвиглазно))))
  24. в приварные гайки должны быть вставлены пвх заглушки. На фото что-то воткнуто металлическое.
  25. Квадратные чёрные перестали быть доступными в 1980 году, а у гос. машин (ИЖ-2715 например) белые в 1991. Но крепёж под эти номера продолжали делать до конца выпуска машин. Понятно, что по паре отверстий под длинные номера с тех пор насверлили, но на штатном месте уместнее будет повесить задуманный изначально формат номера. Естественно это дело вкуса каждого, большинство конечно не станет заморачиваться - на скорость длина номера не влияет, но кому нравится, те поменяют. Это как спор ставить или нет обтекатель на крышу каблука или лепить или нет молдинги.
  1. Load more activity