All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. @Невский крупный шлиц он был вроде с короткой полуосью? А вот такие толстые попадаются иногда, мне пока одну удалось найти..
  3. Today
  4. На таких как сверху был крупный шлиц ещё на 408ом.
  5. это первый попавшийся рем комплект на озоне, там вроде много продавцов и разных по качеству наборов, может брак или упаковка дырявая была, я думаю можно просто на рынок или магазин по ЗЧ на жигули заехать и купить аналог с полным комплектом. Суть в том что есть вариант взять жиклеры с рем комплекта и подогнать по размерм до нужных, тем более если мотор не сток и потребуется доработка жиклеров, то со сверлами как бы лучший вариант. p.s. А вообще может эти комплекты разбанковывают и продают раздельно, а недокомплекты пихают с интернет площадок.
  6. Yesterday
  7. у меня озон одовский на 1.8 по трассе в районе 7.5 литров жрет .В городе до 10 . Я его по шкд настраивал .В принципе так же и 126-й ел , но прыткости не хватало
  8. Типа сделал "зверя" и хочешь, чтоб он кушал как котёнок? "Адекватно" этот движок (да ещё и "запиленный") совсем не может по определению быть сильно экономичным. Достаточно мощный "тягунок". Закон сохранения энергии, понимашли. Мой 3317 с рождения кормился через 2140-1107010-70. На первой камере прям тоска, на второй вполне, но получался какбы рваный диапазон реакции от нажатия на "гашетку". Попробовал 2140-...20 с вакуумным приводом второй камеры - достаточно экономично выходило при "гражданском" стиле езды, но мне показалось, что табун лошадок под капотом был использован не совсем правильно. В итоге остановился на 2140-1107010 - 50. На трассе расход вполне очень даже приемлемый. При желании срываться с места или периодически притапливать на ходу, карб вполне позволяет такое. Но тут да - расход может и зашкалить (за всё надо чем-то платить).. Т.е. как бы получилось нечто универсальное, и мну вполне устроило. P.S. Слабым местом "Озона" почему-то считают вакуумный клапан ХХ. Прикупил в запас ажно три штуки, но до селе и родной, что был при карбе, ещё жив и здоров..
  9. Спасибо, я решил сначала в карб залезть, посмотреть что там, а потом в свои загажники, вдруг там есть чо))
  10. Вот о чем речь, Может кто подробнее знает -это пазние или ранние, те что ниже
  11. @Anrony у себя я в таком рем ненашел ниодной эмульсионной трубки и возд жиклера, там вообще жиклеров не было) какая то лотерея должно быть) Еще можно попробовать посмотреть по наличию у Порошина, там есть телефон.
  12. Ремкомплект не вариант? Например такой: https://ozon.kz/product/remkomplekt-karbyuratora-tipa-soleks-21073-1107010-00-dlya-vaz-21213-2107-daz-art-rk-karbyuratora-840026977/?avtc=1&avte=2&avts=1695873565 и набор сверел типа такого для подгона жиклеров до нужного размера: https://ozon.kz/product/mini-sverla-diametr-0-3-1-6-mm-nabor-20-sht-hss-4241-titanovoe-pokrytie-846340672/?gclid=Cj0KCQjwpc-oBhCGARIsAH6ote_WZvQl3mVCBtyCl53cJlnG2TbuzfFYIzABnEPXXfhVnVZnW8G_IaEaAuDTEALw_wcB&utm_campaign=Kzh_Product_Shopping_Pmax_kzt&utm_medium=cpc&utm_source=google
  13. Last week
  14. Как мы видим, эта крышка позволяет. Если тоненькая штампованная крышка, то черт ее там знает как оно держаться будет Именно. Отталкивайся от размеров стакана. Спроси у Скалеса или у Антонио, какой он делал натяг
  15. Некропостингом разрешите заняться..У меня стоит на 3313 с запиленной на 2мм ГБЦ и портингом каналов, 58 валом и ещё чёрти чем. 21041...20 - с трубкой под вакуум корректор. но в нем так нафигачили с жиклёрами, что он нормально не работает.. До инжектора пока некогда добраться и вот вопрос - взять родные жиклёры негде... Но есть за 5600 новый такой карб... Имеет смысл его поставить или лучше 2140-70 ??? цель не то, что бы споооорт, хочется расхода адекватного более менее....
  16. Кто нибудь помнит/знает жирные полуоси на 412/2140 каких годов ставились примерно? поздние это или ранние, что то так и не понял..
  17. Не могу найти чертеж доработки с размером или принцип рассверливания трапеции под волгопалец Только такой размер подсказали, хотя где то видел другие цифры Кто то пишет что рассверлить в 32 с натягом, но тогда какой натяг должен быть? еще же и пальцы могут размерами отличаться. И еще вопрос, нечего не мешает, просверлить и нарезать резьбу в крышка под пресмасленку?
  18. Недавно занимался. зубилом вал назад сдвинул до образования щели, стучал, бил - чо то не пошло.. погрел горелкой немного вал релевой - пошло с ударов. Обратно так же напяливал - погрел горелкой и потихонечку забил киянкой по гайке...
  19. Резюмируя разные способы демонтажа отмечу с первого по третье места, ИМХО: - клин для демонтажа инструмента КМ1-КМ2, плюс плоские проставки (фото с сайта directlot.ru), - безболезненно и спокойно, в т.ч. доступно прямо в салоне. - обратный молоток, - нужен хороший груз, защита резьбы и шлицов вала, а также соосность приложения усилия. - болгарка, - крайний вариант, но самый быстрый =) опробовал все =)
  20. Earlier
  21. @chesmiral, @Drunk goat, @kirik, @Anrony, спасибо! справочно, нашел в одной книжке у себя усилия на сдвиг вала и колонки Н (кгс): труба колонки 1470-3430 (150-350), шлицевое соединение вала 1860-3450 (200-350), суммарное 3450-6860 (350-700). по сумме неаддитивность), но как было в источнике. по поводу "штурвал на себя") как раз у меня так было, но там "рабочий ход" небольшой,- на р. валу есть шайба, которая упираясь в передний подшипник р. вала не дает сильно вытянуть на себя штурвал)
  22. Всем привет. Хотел поинтересоваться у соклубников, кто как снимает рулевой вал телескопической колонки с шлицов вала червяка? (та хрень с шлицевой трубкой с прорезями). На не полностью сдвинутой я клином раздвигая сбиваю, а если осажена глубже, так что окна полностью перекрыты? Вообще по-правильному, по задумке там должна быть скользящая посадка? По факту на тех 4х что разбирал за свой век, такой натяг в соединении, что капец ,намного больше чем в трубе колонки, к слову. Там шлицевая часть трубки похоже подкалена, х.з. можно ли локально греть.
  23. Веталь

    ОСАГО

    Сделал в альфе- впарили допов на1900 (верну) а сама сосаго=3500 на луаз
  24. Timon073

    ОСАГО

    Ресо вообще без вопросов страхует хоть авто 50х годов, хоть новое, хоть какое.. и цена пониже у меня выходит всегда. никаких допов и прочего.
  25. Smollwille

    ОСАГО

    Через https://www.sravni.ru/osago/ сделал вчера, сейчас через банки.ру сделал запрос, цена ровно та же с точностью до рубля, хотя выбор страховых чуть побольше.
  26. Racer Koss

    ОСАГО

    я делал в альфе, только там смогли вышло 5300
  27. Невский

    ОСАГО

    Странно, как я упустил ещё весной однако... Извините, занят был очень. Мужики, извиняйте. https://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/osago/ Выбор любой страховой компании, На сайте "банки.ру" всегда присутствует представитель ЦБ. И в выпадающем списке по условиям можно компанию выбрать. И там ещё есть момент, если СК "продинамила", то чтоб вернуться в этот список, ей нужно доказать, что Е-осаго у неё работает бессбойно После заполнения выпадает такой список
  28. Веталь

    ОСАГО

    я уже лет 6 как забил на страховки- обилетят раз 5 за год- да и черт с ним. а вот переоформить без нее- никак. щас если не выгорит- придется офис штурмовать- с записями и жалобами.
  29. Wolf555

    ОСАГО

    Есть такая фигня. На газель уже года 3 проблемы бывают со страховкой. Я страхуюсь через агента года с 2015 уже. Она находит лазейки. Но проблема есть.
  30. Веталь

    ОСАГО

    Как они меня бесят. Готов подарить им большой медный таз- чтоб они им накрылись.Улыбаются и валят все на "систему, программу , которые не пропускают"- а они вроде и не при делах. Страховал 2 мес назад Святогора- впарили допстраховку за 1,5к (благо в тот же день я послал заказным письмом заявление о расторжении и бабки таки вернули) Сейчас вообще ни одна лядь не хочет делать страховку на ЛУАЗ ( зато техосмотр прекрасно прошел).
  1. Load more activity