All Activity
This stream auto-updates
- Yesterday
-
Ссылку на список документов для регистрационных действий можно?
- Last week
-
ОСАГО вроде как не надо для регистрации, но надо.. спрашивают..
-
Подсказать можешь какое реле взять, нужно я так понял реле с двумя входными и одним выходным контактом
-
можно, корпус половинится; в зависимости от года половинки либо на винтах стянуты, либо на защелках. Можно снять переднюю стенку с вентилятором, вытащить диффузор потом открутив печку от корпуса воздухозаборника (от кузова), располовинив ее, снять все железо и радиатор останется на трубках. Но если опыта нет, с учетом цели - не замена стандартных узлов, а внедрение новых, имхо, лучше снять целиком с радиатором это будет проще, быстрее, надежнее и итог качественнее. Чтобы было минимум потерь тосола можно пережать шланг на печку. скорее всего вент там более мощный лучше тянуть свои провода и разгружать штатную кнопку через реле. Либо купить и поставить регулятор оборотов - кнопку с доп резистором или модуль. Успехов и удачи. так на азлк и ранних ИЖах реализована возможность двухскоростной работы вентилятора.
-
Мотор снаружи. Переднюю крышку печки снимешь и мотор твой.
-
В общем предистория моего вопроса: На днях слил с двигателя воду, залил свежекупленный тосол, доехал до дома. На следующий день утром завёл машину хотел включить печку но ничего не включилось - запахло горелым, видимо сдох мотор печки. Купил моторчик от ланоса чтобы поставить вместо родного. И вот возникли вопросы по этому поводу, можно ли не снимая печку с машины разобрать ее? Чтоб не сливать свежезалитый тосол; внутреннее устройство мне интересно для того, что нужно ли что то делать с корпусом печки именно раннего москвича, потому что все видео что я нашёл в интернете показаны на примере печки от 2140. Она как я понял не такая как у ранних 412; и вопрос по подключению самого мотора, у него два контакта всего, + и - родной мотор трех контактный и кнопка родная соответственно тоже, можно ли подключить родную кнопку с двумя режимами работы к ланосовскому мотору чтоб все работало корректно или все таки ставить регулятор оборотов как у всех?
-
Непонятно написал или вопрос сам по себе странный?
-
@Miner38RUS не понятно
-
Всем привет, хочу поставить в свою ещё родную печку мотор с крыльчаткой от Ланос, уже купленный, есть три вопроса: 1)Можно ли разобрать корпус печки не сливая тосол? 2)какое внутреннее устройство у печки ранних 412 ижей, какой стоит радиатор, диффузоры и тд 3)При установке печки от ланоса можно ли его подключить как то по простому, либо просто переключатель как с родным вариантом, либо подключение с минимальными переделками.
-
Уже все сделал, заменил бензонасос на новый нашёл на рынке последний, оригинальный пекар на 412. Работает прекрасно, правда на всех рег. прокладках кроме самой толстой переливал, да даже и на самой толстой качает довольно сильно на ХХ.
-
Разве что кулачок на распредвале спилило штоком, или новый шток из сыромятины стёрся об распредвал. Но скорее всего проблема в самом насосе, или избыточной толщине прокладок
- Earlier
-
Пока вставлю здесь, потом перенесу в регистрацию ТС Итак: Первая часть И вот тут вторая (не менее интересная) часть, в которую надо вчитаться тем, кто перед оформлением покупает Е-ОСАГО
-
тогда менять и не париться
-
Снимал насос, все цело, такое ощущение как будто механизм сама эта лапка не давит на мембрану в бензонасосе Подсос если только в самом насосе, трасса герметична, и прочищенна, спокойно продувается ртом (уж простите за такие кустарные методы проверки) Собственно в чем и вопрос, может ли сломаться что то в бензонасосе именно в приводе от двигателя а ручная подкачка при этом остаться полностью рабочей?
-
может лапка в БН в которую упирается шток из ГБЦ откололась... тогда ручная подкачка будет, а мех. нет. Ломает при неверном монтаже насоса в т.ч.
-
Для начала исключить подсос воздуха , бывает такое , возможно трасса подзабита , в обоих случаях подкачка справляется а а штока не хватает,у меня был похожий вариант игла зависала .Но и возможно сломался рычаг подсоса
-
Всем привет, появилась проблема с бензонасосом, стоит Пекар, ставил не я уже купил машину такую, подкачал лапкой бензин в карб, все прекрасно накачалось и работало, машина стояла на холостых примерно минут 20-30 и заглохла, смотрю в карбюратор через окошко (стоит еще советский 126) - в карбе сухо, опять подкачал лапкой бензин завел, все работает, смотрю в окошко - бензин начинает постепенно уходить из карба, в чем может быть проблема с бензонасосом?
-
mezon started following Разные детали 407, 412, 2140 (Москва)
-
Почем Прокладки ГБЦ есть на 1.7 нового образца?
-
Куплю, обмен старые Швейцарские франки, Английские фунты
denantikvar replied to denantikvar's topic in Куплю: разное
Куплю, обмен фунты выпущенные в Шотландии или Северной Ирландии , вышедшие из обращения Немецкие марки, Японские йены ( иены Япония ), Норвежские кроны, Датские кроны, Шведские кроны, просроченные европейские банкноты и другую редкую валюту некоторых развитых стран, которую нельзя сдать в обменник. +79997153560 WhatsApp, Viber -
Реле поворотников от 2140 на ранний 412
Невский replied to Miner38RUS's topic in Фары, фонари и другой свет
https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/113-аварийная-сигнализация-внедрение/&do=findComment&comment=645 ***************************** Правила Форума п 1.2. Закрыто. Админ. -
Реле поворотников от 2140 на ранний 412
Miner38RUS replied to Miner38RUS's topic in Фары, фонари и другой свет
Не знаю эта проблема у меня или нет, не грузятся ни одна картинка в этих ветках, в них должны были быть схемы? PS, возможно расписал не очень подробно, подрулевой стоит от уазика п105а, а не жигулевский, то-есть провода всего три, а на реле их 9, что нужно взять из косы 2140 если вообще нужно, и что куда подцеплять? -
Реле поворотников от 2140 на ранний 412
Невский replied to Miner38RUS's topic in Фары, фонари и другой свет
Аж две. -
Всем привет, полистал форум, не нашел подобной темы именно с моей ситуацией. В общем, в моем 412 приказал долго жить бочонок рс57, купил у знакомого по дешману подторпедную косу от 2140 с кнопкой аварийки и реле РС950Е фото ниже. Вопрос, можно ли это как то внедрить в косу раннего 412 если да то как это сделать?
-
@kirik если я правильно понимаю, будет логичным увеличивать шкив хотя бы до стокового, и одновременно ставить доп помпу электро. Если двигатель работает на оборотах гораздо выше чем ему показано заводом
-
Крыльчатки и улитки механических помп со следами кавитации далеко не редкость. При повышении оборотов помпы выше расчетных, возникновение кавитации в крыльчатке очень даже вероятно и, кроме того, что это разрушительно для помпы, в этих режимах сильно снижается производительность помпы, т.к качает она уже не жидкость, а скорее пену. Кавитация - это по сути холодное закипание жидкости в зоне пониженного давления, в случае с помпой эта зона образуется за лопостью крыльчатки. При повышении общего давления в системе, на туже величину оно поднимется и в зоне пониженного давления, тем самым повышая режимы появления кавитации либо по оборотам, либо по температуре. А причем тут электро помпа? Она работает в своем расчетном режиме, ей вообще пофиг обороты мотора. А появление кавитации просто в каналах блока маловероятно, нет там таких скоростей жидкости, ни с доп помпой, ни без нее, сечения достаточно большие...