All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Он еще и из подкапотного вынимается непросто. Помню пол часа вертел его там туда-сюда. И обратно впихивал еще дольше Сверху же доступ выколоткой к контрагайке червяка есть
  3. сверху все делается на 2140 у меня небыло никаких проблем. РАзве штатной кастрюли нет. А что хоть мешает? рожковый подлазит со стороны мотора
  4. Last week
  5. хотя снизу там же лонж...
  6. ага спасибо. Я примерно также раньше делал, но с доступом сбоку через штатную дырку в брызговике. Надо действительно снизу попробовать будет. Больно неохота в салоне все разбирать.
  7. @Мишаня осевой люфт? ну да полез туда, подвесил морду, сбил зубилом контру большу на 52 вроде, и ключ рожковый на 27-30 чето такое отпускаешь и заворачиваешь пока свободное вращение руля есть. Ну также как и верхнюю только при этом надо верхнюю распускать, либо на вывернутых колесах- чтобы был зазор боковой в червяке. Честно говоря сделал это для самоуспокоения, вроде как там все ок было по ощущениям.
  8. Так она и не стучит, если дергать за сошку. Изначальный вопрос про стук был, который из-за осевого люфта вала сошки. Подшипники червяка я думаю вообще нет смысла на машине регулировать, неудобно преднатяг/люфт щупать
  9. речь выше про гайку регулировки подшипников червяка, ее на машине регулировал? расскажи как
  10. Все тянется на машине, отрегултировал несколько раз. Стук не убирает, поприсылали видосы с разных 40х у всех также. Получается при боковом люфте - есть зазор который и дает стучок. С прямыми колесами люфта 0 и руль крутится ка кнадо. Туже уже нельзя, ведь усилие на руле должно быть такое же как на положении отличного от прямых колес.
  11. не знаю... бывало я тоже на машине ее крутил; но сейчас у меня уже лонжи неродные возможно поэтому как-то иначе, - раньше я мог со стороны колеса через окно в брызговике, сняв пыльник, ее крутить, а сейчас чет посмотрел - поползал как-то меньше места кажется. Или обленился. Второе точно =). Да и бывало она у меня раскручивалась после таких манипуляций прямо на машине. Лучше уж снять.
  12. Я эту гайку умудряюсь на машине тянуть...
  13. Да, но ведь люфт,не стук таже беда блин. Стучит( снимать надо, торцевую гайку тянуть. Капец как неохота, последние разы при съемах мотора обслуживал. Тут конечно не 412АЗЛК с его цельным валом, но тоже радости минимум. В отпуск пойду буду ковыряться. Наверное подменный поставлю чтоб долго не возиться.
  14. Earlier
  15. от всей души Мужики спасибо
  16. для этого резьба на валу сошки и в регулировочной втулке должна быть изготовлена без зазора. А такого не бывает. Осевой люфт вала сошки у всех есть, и если редуктор не зажат то этот люфт ощущается если подергать снизу за сошку
  17. Осевого люфта быть не должно.
  18. @Невский так вот и пытался узнать,, что именно- если рулем дергать на вывернутых колесах чуть стучок есть, и если за сошку снизу вверх туда сюда - он же получается из за бокового люфта) Всем огромное спасибо) Главное что раньше такого не замечал, на прямых колесах никакого намека на люфт или еще какие то посторонние потому видимо не замечал)
  19. Если стутчит в паре червяк-ролик, то это нормально.
  20. редуктор новый) ссср 3 тыс км прошел. У всех кого мог проверить - у всех также есть стучок на люфте при боковом зазоре.
  21. так я о том и говорил.. я из за этого редуктор поменял
  22. Невский

    Установка Передних Сидений От Ваз-2107

    Про фотки я благополучно забыл, потому что наткнулся на капкан, и пришлось "колхозить" Когда уже всё было разобрано и обтянуто, осталось прикрутить спинку к стульчику. И тут выяснилось, что у позднего ижа резьба 11Х1.5, Обычные болты М10 с втулками не пошли. И ещё капкан, в одной из гаек огромный заусенец. А так поясок на родных болтах протачивается без проблем. На спинке 07 отверстия меньше. Кому как, но в общем доволен. И пассажирское переделаю.
  23. Ну если вал сошки в корпусе болтается, тогда втулкам в корпусе пушистый хвостик пришёл
  24. мужики! люфт то не беспокоит! там стук когда рулем болтаешь, и дергаешь рукой за сошку тоже стук, не думаю что должно так быть? на вывернутых колесах люфт это норм, а вот стук ну слишком настораживает
  25. Надо попробовать, как раз думаю осенью перебрать трапецию Надо заказать на пробу. Странно что на емексе судя по фотке пыльник другой формы, хотя артикул тот же.
  26. А от шаровой Рено Логан/Ларгус. https://sevi.ru/produktsiya/sevi-ekstrim/chekhol-zashchitnyj-sharovogo-paltsa-dlya-a-m-lada-largus-12-renault-logan-04-clio-05-megane-02 Арт. 6132-7012 По моему даже очень наш размер, Ещё и под колечки.
  27. Невский

    Ремонт ГБО "Atiker"

    Ну как на глаза попадётся, щёлкни. Может такого ещё в моих руках не было. )
  1. Load more activity