All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Ремонт шлангов. (или о чём молчат в ютубе) Началось просто. С ремонта мойки. Пока она она ожидала ремонта, в одном месте шланг перегнулся и дал трещину. И ещё вторая мойка с такой же проблемой - был "отремонтирован" ранее. Итак: Вот это не работает. Даже если связать проволокой. Проверено. "Ершик" стандартный из хозмага, вопрос спорный. Вырвало срезав с пластика "бурты". Может 50 -70 держит, но в 130 на момент гидроудара это временный вариант. Закругление кромок, и в углубления пластик не прожимается. Сейчас на руках шланг с внутренним 6 мм. И ещё по одному "пояску" на края напаял. Немного москвичёвского напильника, и бурты получились примерно 7.1 - 7.3 мм. Из под кипятка натягивается. 3-4-5 мелких хомутика плотного обжима, и обе трубки с капроновым армирующим слоем фиксируются. Удобно использовать в качестве упора на шланге. И "рифлёнку" штуцера видно явно. И на срезе видно как одевается на штуцер. Верхний слой к штуцеру притягивать нельзя. Ну и "за кадром". Штуцер пришлось фиксировать в тисках между двумя мягкими деревянными брусками.
  3. Earlier
  4. Lavor EQ18 В общем, типовой плунжерный насос старого образца. Воду качали со скважины или колодца. Без фильтра. В результате побитые песком клапана и раковины в корпусе. Клапана разборные, острым ножом снимаются песчинки и шуруповёртом притираются. Работает, но вода ручьём. Отпескоструено. Прилегающие поверхности обработать эпоксидкой и под герметик собрать. Нажимной узел вымыт и залито масло. Пока есть - лью для компрессоров. А так и ТМ4 и моторное наливал.
  5. Здесь будет пост про Хёршер 5.600 размороженный.
  6. Ода-кардана у меня нет, встретится - возьму. Надо срочно узнать длину укороченного жиго кардана. Это главное да. тк кардан уже в мастерской.
  7. Кардан от оды он как от жигулей, только с нашими крестовинами и нашим фланцем на редуктор. В каком месте его укорачивать не так важно, главное общая длина и он встанет, ничего в нем менять не нужно, только укоротить.
  8. Шлицы то на маленьком коротком карданчике. Его возьму другой да и все. А на этом укороченном заменю переднюю расхераченную вилку на вилку с длинного жиго кардана. Если бы я знал верную длину укороченного кардана, то мог бы не переднюю вилку менять, а на длинном жиго кардане заднюю на москвичевскую. А оды у меня не было, карданов от нее нет. Даже если где-то найдется - то это будет умершая реаритетная дитоль. Очень, очень надеюсь, что у нас есть четкий инструкций на сайте по вопросу установки жиго-кпп. Ищу. Я не понял, кстати, мы же на хвост цепляем москвич-вилку? Почему укорачиваем переднюю часть? Типа развернем кардан потом?
  9. Drunk goat

    КПП Ваз на Москвич

    Забирай обратно и неси в помойку. Че с него взять, если шлицы убитые, вилки сваркой изнахрачены. Лучше сделай кардан из одовского, там хоть крестовины большие, и фланец к нашему мосту подходит(вроде) И укорачивать лучше переднюю часть
  10. Невский

    КПП Ваз на Москвич

    Первым постом было чуть больше 100 мм отрезания трубы по сварному шву. Я кардан тоже потом менял, но размеры сейчас не помню.
  11. Шлицы же не токо на кончике изношены? Четта да , линейка вижу была непонятной : Т.е. сделать по центрам чашек 78?
  12. Невский

    КПП Ваз на Москвич

    На твоём, что ты показал, кардан короткий. Во весь рабочий ход подвески шлицы должны быть в полном зацеплении. Сама шлицевая часть - это продолжение осевой жесткости кардана.
  13. Ну то есть у меня все хорошо?
  14. Невский

    КПП Ваз на Москвич

    Там кардан укорачивается на 100-105 мм
  15. О вот оттуда я и черпал знание) вот эта длина сошлась:
  16. Невский

    КПП Ваз на Москвич

    https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/258-kpp-vaz-na-moskvich/&do=findComment&comment=814551
  17. Это на самом деле некий трагедий, потому что я отдал этот короткий-длинный кардан в мастерскую, чтобы в ем заменили вилку на вилку с обычного жиго кардана(у мя есть). Т.е. если ты меня быстро ткнешь, как правильно, то я все успею поправить. Но вообще, я помню, что поиском находил длину по кончикам вилок укороченного кардана - сходилось У москвич крестовин чашки на 28. Я бы заметил, что другая вилка- оргомная Залетела коробка с колоколом офигенно - без проблем Да я уже понял по отзывам, что не стоит с ним дела иметь.
  18. Невский

    КПП Ваз на Москвич

    1)Кардан короткий (укорочен неправильно) 2) КПП изначально труп (её кончили до продажи и потом продали) 3).... Тут я ХЕЗ, потому что для себя коробка собирается. Собирают сток 2107, некоторые собирают R1. А так, купил что нибудь, то что нибудь оно и будет. В твоём комплекте только плита. И вот прилив стартера был обрезан рукожопом. И из всякого хлама с металоприёмки это всё собиралось. По размерам вся инфа есть. В поиск по сайту. Может быть жигулёвский кардан с москвичёвскими крестовинами, было и такое. Но ставилось на "нивы" в основном.
  19. Дошел до установки. Кпп течет, сальник в хвосту просто размолочен. Подвесной, уши для крестовин,( тут видно, что крестовину фиксировали сваркой, тк она скорей всего не от жигулей, чашки на 25) и шлицы коротенького кардана тоже размолочены. Не сказал бы, что удачная покупка - не советую продавца Вобщем немного охладел к установке этой ВАЗ-КПП , рассматриваю другие вводные.
  20. РЕзинку горловины проверил - упругая, плотная. сделал вынос выхлопа на 5 см дальше и насадку с козырьком нацепил. теперь это всё чуток торчит за бампер. НУ и психанул... Прокатился по городу... не воняет выхлопом, но пока не ясно, ибо я ехал с почти закрытыми окнами - холодно. хотя, днём так же ездил и воняло жутко.. Стало реально тише на высоких оборотах и на ХХ, на средних багажник превратился в басс-машину))) но жить не мешает. теперь надо крышку багажника завибрить и зашумить... и капот... И резонатор на выхлоп у бака добавить.
  21. причем тянуло именно из бака. Я долго ездил по кочкам с разобранным багажником, останавливался, нюхал где дырка, т.к. до этого был опыт разошедшегося шва, а оказалось тупо из под крышки тянет, и тянет в багажник. Глушение вытяжек не помогало.
  22. Максиииим, ну чего ты меня пииилишь) ахахаах Надо резинку багажника поменять или замок отрегулировать... + установить перегородку между багажником и салоном + заклею все отверстия...
  23. Когда все покупали коробки в омске - тебе было дорого и рассказывал про бесплатное на сносях И вот что это и зачем: Сперва покупаешь и ставишь новую - потом натираешь свою - чтобы в металл чистой сдать. Время - самое дорогое
  24. Как то писал уже На 2140 есть же вытяжные окошки, я как то про это забыл. На 412 нет их, можно спокойно изолировать объем багажника от салона) Но в целом как мне кажется у Москвичей такая аэродинамики, что если открыть окна, то в салоне создается разряжение и начинает засасывать воздух с задней части кузова. То что из порогов воняет выхлопом, вообще странно, не представляю как он туда может попасть)
  25. Вот ее, кстати, я не проверял... Это я у тебя видел уже где то.. но вроде, сообщаться должны эти объёмы... Я сегодня ради эксперимента заклеил лючки вытяжки в задней полке - воняло меньше.. В общем.. надо все уплотнители поменять, проверить... избавиться от течей масла и.т.д. У меня и из порогов воняет выхлопом...
  26. У меня тянуло при открытии окон при плохой резинке уплотнения горловины бензобака.
  1. Load more activity