All Activity
This stream auto-updates
- Last week
-
@Drunk goat а вижу, не в началии и 4650р за 2 штуки.
-
Он у них подписан как 2108-2170 и 2123. AST производитель, но чето непонятно, сайт не работает, больше не выпускают чтоли
-
@Drunk goat а можно уточнить, что за армированный 2123 не нашел, они все обычные, производитель или номер
- Earlier
-
Продажа Новодельных Запчастей В Питере
Мрамор replied to Мрамор's topic in Магазины, рынки запчастей
Привет всем собравшимся! Не забываем, что скоро Новый Год! По сложившейся за много лет традиции каждому посетителю нашего сайта, сделавшему заказ на сумму не менее 4000 руб на условиях предварительной оплаты - дарим в подарок наш фирменный подарочный настенный календарь на будущий год. Для данного календаря нами использовано фото из кинокомедии «Сердца́ четырёх», снятой на студии «Мосфильм» в 1941 году режиссером Константином Юдиным. Главные герои Галя Мурашова (актриса Валентина Серова) и Петр Колчин (актер Евгений Самойлов). В кадре мы видим: - слева - экспортная версия британского Ford Prefect 93А Tourer c левым рулём и редким открытым кузовом, который, в фильме по сюжету сыграл роль редкого отечественного фаэтона КИМ-10-51 - вблизи справа - передняя часть автомобиля "М-1" в народе его называли "Эмка" или "Эмочка" - справа на втором плане фаэтон "ГАЗ-А" - в то время его называли "Модель А" - лицензионная копия американского "Форд-А". Действие происходит на железнодорожной станции "Березки". Формат картинки 300 мм х 300 мм. Индивидуальная жесткая упаковка. Количество экземпляров ограничено. Подробнее об этом здесь -
Вот москвич 2140. Единственный минус то, что резьба для заднего цилиндра длинная. зазор 1.6мм FT7061 м 2140 FT7062 м 2141 перед
-
Подскажите, новые задние фонари 412, Лукас, А-370, Святогоровский капот остались?
-
Клуб: Нижний Новгород
HAKUNA MATATA replied to dj_sap's topic in Москвич-Клубы в разных странах и городах
Трям! -
Клуб: Нижний Новгород
HAKUNA MATATA replied to dj_sap's topic in Москвич-Клубы в разных странах и городах
Утреет -
Клуб: Ростов-на-Дону
Максим Re: replied to Blitz's topic in Москвич-Клубы в разных странах и городах
Всем привет! Кто-то может продаёт задние лонжероны и задний редуктор может мост целиком -
Клуб: Нижний Новгород
HAKUNA MATATA replied to dj_sap's topic in Москвич-Клубы в разных странах и городах
Тихо сам с собой веду бесседу -
Racer Koss started following tarass
-
Ссылку на список документов для регистрационных действий можно?
-
ОСАГО вроде как не надо для регистрации, но надо.. спрашивают..
-
Подсказать можешь какое реле взять, нужно я так понял реле с двумя входными и одним выходным контактом
-
можно, корпус половинится; в зависимости от года половинки либо на винтах стянуты, либо на защелках. Можно снять переднюю стенку с вентилятором, вытащить диффузор потом открутив печку от корпуса воздухозаборника (от кузова), располовинив ее, снять все железо и радиатор останется на трубках. Но если опыта нет, с учетом цели - не замена стандартных узлов, а внедрение новых, имхо, лучше снять целиком с радиатором это будет проще, быстрее, надежнее и итог качественнее. Чтобы было минимум потерь тосола можно пережать шланг на печку. скорее всего вент там более мощный лучше тянуть свои провода и разгружать штатную кнопку через реле. Либо купить и поставить регулятор оборотов - кнопку с доп резистором или модуль. Успехов и удачи. так на азлк и ранних ИЖах реализована возможность двухскоростной работы вентилятора.
-
Мотор снаружи. Переднюю крышку печки снимешь и мотор твой.
-
В общем предистория моего вопроса: На днях слил с двигателя воду, залил свежекупленный тосол, доехал до дома. На следующий день утром завёл машину хотел включить печку но ничего не включилось - запахло горелым, видимо сдох мотор печки. Купил моторчик от ланоса чтобы поставить вместо родного. И вот возникли вопросы по этому поводу, можно ли не снимая печку с машины разобрать ее? Чтоб не сливать свежезалитый тосол; внутреннее устройство мне интересно для того, что нужно ли что то делать с корпусом печки именно раннего москвича, потому что все видео что я нашёл в интернете показаны на примере печки от 2140. Она как я понял не такая как у ранних 412; и вопрос по подключению самого мотора, у него два контакта всего, + и - родной мотор трех контактный и кнопка родная соответственно тоже, можно ли подключить родную кнопку с двумя режимами работы к ланосовскому мотору чтоб все работало корректно или все таки ставить регулятор оборотов как у всех?
-
Непонятно написал или вопрос сам по себе странный?
-
@Miner38RUS не понятно
-
Всем привет, хочу поставить в свою ещё родную печку мотор с крыльчаткой от Ланос, уже купленный, есть три вопроса: 1)Можно ли разобрать корпус печки не сливая тосол? 2)какое внутреннее устройство у печки ранних 412 ижей, какой стоит радиатор, диффузоры и тд 3)При установке печки от ланоса можно ли его подключить как то по простому, либо просто переключатель как с родным вариантом, либо подключение с минимальными переделками.
-
Уже все сделал, заменил бензонасос на новый нашёл на рынке последний, оригинальный пекар на 412. Работает прекрасно, правда на всех рег. прокладках кроме самой толстой переливал, да даже и на самой толстой качает довольно сильно на ХХ.
-
Разве что кулачок на распредвале спилило штоком, или новый шток из сыромятины стёрся об распредвал. Но скорее всего проблема в самом насосе, или избыточной толщине прокладок
-
Пока вставлю здесь, потом перенесу в регистрацию ТС Итак: Первая часть И вот тут вторая (не менее интересная) часть, в которую надо вчитаться тем, кто перед оформлением покупает Е-ОСАГО
-
тогда менять и не париться
-
Снимал насос, все цело, такое ощущение как будто механизм сама эта лапка не давит на мембрану в бензонасосе Подсос если только в самом насосе, трасса герметична, и прочищенна, спокойно продувается ртом (уж простите за такие кустарные методы проверки) Собственно в чем и вопрос, может ли сломаться что то в бензонасосе именно в приводе от двигателя а ручная подкачка при этом остаться полностью рабочей?