All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. @mezon да мы как раз и купили 4 комплекта прозапас. Помнится что фрейша клапана от форда полное Г а может и не только клапана, а кроме фреши никто не делает я так понимаю.
  3. Last week
  4. Безусловно нечасто, но в продаже встречаются - токмо что человек продавал -и у него их было много. Я купил комплект
  5. да у нас то как раз и проблемма , а запасся я лет так около 10-8 назад , и то брал чуть ли не последние . На выпуск тоже чугуний ставил...
  6. Не зря, повезло))) но может это у нас в Казахстане так с зч сейчас, т.к. основная масса все равно через РФ едит. Но с чугунными направляшками от альфы я просто в шоке. А ведь столько разговоров было про бронзу, хром ножку и тд...а по факту умер чугун, да и ещё так что полный ахтунг, болтается как карандаш в ведре. Хорошо что ГБЦ раскидал , планировал втулить постели, оказалось втулить их не надо, а вот направляшки на выпуске под замену. Вот так верь некоторым умникам(((. А я ещё одну ГБЦ всю на чугун посадил от альфы это полный песец... чую придется готовиться и вторую бошку перебирать всю((((, но там хотябы обычный сток вал , может походит по дольше.
  7. Приветствуем. Интересно было бы увидеть.
  8. Шалва Замтарадзе

    Клуб: Грузия

    Я из Тбилиси , Грузия . Имею Москвич 402 1957 года .
  9. 5 копеек от себя. Отъездила 248 ГБЦ на спорт вале и альфа направляшках 50000км может чуть больше , не в самых щадящих режимах, впуск бронза, выпуск чугун . Снял по причине установки 78вала, думал придется втулить т.к. были стуки. Оказалось все выпускные клапана болтаются, впускные идеально. В общем все чугунные направляшки разбиты в хлам , бронза как новая. МСК стояли от ваз. Есть ещё одна ГБЦ куда по совету многих я поставил все направляшка чугун от Альфа Ромео из теперь переживаю и думаю что те, кто посеяли миф о смерти бронзы что то не договоривают. Учитывая сколько прошло времени и мировую обстановку заказать бронзовые направляшки от альфы нет возможности, в каталогах их просто нет. А родную металлокерамику найти тоже уже большая проблема. Зато чугунных направляшек целая куча под заказ.
  10. С удлиненными серьгами встают, проверено Не, прям заметно, разница ощущается
  11. Была точно такая же ситуация, менял рессоры 7 на 6 и сравнивал вживую - одинаковые у них только коренные
  12. видимо от партии к партии показатели разнятся, у меня гуще было, я его шприцом в мост "заливать" устал
  13. Спасибо, понял, у меня вообще тьма тьмущая листов новых и есть пара 4х листовых рессор (занижение было такое на сером) я вот их скомпаную может.. правда, у меня нет противоскрипных вещей.. и хомутов особо...
  14. Отличие 6 листовых от 7 листовых в подкоренном листе, т.е. второй сверху, самый длинный, не считая коренного. Если его выкинуть, получишь стандартную 6 листовую рессору. У рессоры в середине самое нагруженное место, еще и концентратор напряжений в виде отверстия под болт есть, ослаблять это место, сохраняя жесткость концов, ну вот совсем ни к чему. Без коротких нижних листов вероятность получить ломаные по центру листы сильно увеличивается.
  15. Морда у Пицунды нереально высокая и жёсткая.. зазор между колесом и аркой спереди сантов 10... но у меня пружины то ли волга, то ли что то. Сейчас новые 412 лежат..
  16. @Timon073 Я тут гдет запиливал пост как менял второй и третий лист на один висовский переменной толщины, вот когда мягкость пришла..приятно что и морда и жопа(даже не загруженная) одинаково мягко проходят лежачих
  17. Листик выкину нижний... разница между 7 и 6 листами меня поразила, я наконец то понял, что такое мягкий Москвич)) И в Сером ещё рулевое с помойки оказалось божественным... люфта нет, рулится на 15х колёсах одной рукой на месте считай... это было удивительно. у меня в Пицунде на родных колёсах и то не получается.
  18. РСФСР

    Течёт КПП

    Спасибо...
  19. Так же 7 листовые, если багажник не загружен, то ездить не комфортно. Убрал самый нижний, самый короткий лист. Так хомуты рессор переделывать не пришлось. По итогу стало чуть ниже и ощутимо мягче
  20. На ижевских седанах тоже стоят 7 листов, с подкоренным листом, ничего особо жесткого в них не замечал. Грузовые - это короткие 9 листов без противоскрипных шайб, а 6-7 - это варианты легковых. Да и разница по массе комби и седана всего в районе 40кг.
  21. ну.. 7 листов это ж комби... не? или там 9? Просто вот 6 листовые да. мягенько. на 7 листовых новых за 10 лет не ниже ни мягче не стало))) ну, правда у меня и 50й профиль резины 15й... теперь будет 60й...
  22. Когда 7-листовые стали грузовыми? Ими всегда 9-листовые были.
  23. хотел еще в -30 проверить его, но сам замерз.
  24. в смысле? стоят 7 листовые рессоры, поставлю 6, как и стояли.
  25. Народ, у меня на пицунде стоят рессоры на 7 листов.. высота приемлемая, но жёстко просто капец... на Серого зимой ставил 6 листовые новые - просто божественно работали, мягко и.т.д. Вот собтсвенно вопрос, можно ли из моих 7 листовых просто убрать 1 лист?) и если да - то какой? или там есть варианты?
  1. Load more activity