Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

myxa_
Псс. Невский, а чё там за карб то?
По ходу 2101-1107010-11 или 412-1107010-10.

Кстати на 2101-1107010-02 именно такой нижник. Доработаный. Отверстия и каналы, всё это есть.

 

Решил собрать ещё один вебер 2101. На нём маркировка 2101-1107010-02. Хотел сделать красиво, чтоб карб как с завода был. Но клапан разбалансировки в верхней крышке меня убивает. Не понимаю, то ли чего-то не хватает, то ли просто "это" криво работает.

Совершенно не хочет закрывать поплавковую камеру.

А тут ещё сайт ДААЗа пишет:

Обратите внимание, что на карбюраторе 2101-1107010-02 установлен клапан разбалансировки поплавковой камеры. Если клапан негерметичен, то в поплавковой камере давление воздуха будет атмосферным или близким к нему, большим чем на входе в карбюратор. Из-за разницы давлений расход топлива может увеличиться на 20%.

Так что я пожалуй откажусь от такой "фичи" :)

Тарировки интересные.

18.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

На 2101-1107010-02 нет штуцера отбора разряжения на вакуумник. Что делать?

Это часто в теме упоминается да и вообще в инете, но конкретных советов куда подключать вакуум нет.

Подключил было к отсосу картерных газов, через жиклёр 225... Но мотор греметь начинает через некоторое время...

Написано что отверстие должно быть выше дроссельной заслонки, но опять же вроде место специальное нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Там отверстие на ХХ должно перекрываться торцом дросселя или быть в зоне низкого разрежения

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
На 2101-1107010-02 нет штуцера отбора разряжения на вакуумник. Что делать?

На карбе нет штуцера, но в нижнике есть отверстие под штуцер. (их два рядом, но одно закрыто заглушкой, его не трогать) Значит берём сверло на 5мм или около того, как раз под размер заводского отверстия, что бы сверло не ушло в бок. Чем точнее размер сверла, тем лучше. Сверлим 4-5мм в глубь, затем кладём карб как вам удобно и одной рукой приоткрываем дроссель, а другой рукой продолжаем держать дрель и сверлить..

Внимательно и не торопясь работаем!

Как только на стенке нижника появляется намёк на отверстие, так сразу и останавливаемся. Сдуваем стружку и аккуратно шилом, проколупываем отверстие примерно 1 мм в диаметре. Посмотрите на других карбах и сделайте такое же.

Дальше остаётся только воткнуть штуцер нужного размера. Или забить или нарезать резьбу и вкрутить.

Лично я из нижника карба 2107 вынул штуцер, чуть обточил и забил его в нижник карба 2101 пассатижами.

После такой "доработки" получается именно следующее:

Там отверстие на ХХ должно перекрываться торцом дросселя или быть в зоне низкого разрежения

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Тарировки интересные.
беру свои слова обратно,130\150 жестоко переливает при вытянутом подсосе. На горячем моторе ещё куда ни шло, но при пуске... Короче такие жиклёры однозначно не для уфы 1,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

При установке на М408 карба Вебер - кто где берет вакуум на трамблер? Штатных дырок в Вебере я так понимаю нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Павель, та должен быть, если вебер не жиговский

 

Надо засверливаться в первую камеру так, чтобы на ХХ разрежения не было (в пределах регулировки ХХ дросселем), а при открытии заслонки отверстие попадало в зону разряжения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

@Павель, та должен быть, если вебер не жиговский

 

Надо засверливаться в первую камеру так, чтобы на ХХ разрежения не было (в пределах регулировки ХХ дросселем), а при открытии заслонки отверстие попадало в зону разряжения

 

Скорее всего жиговский.

Если должен быть- то где?

Сверлиться в каком месте лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Если он стоит штуцером бензина вперед, то с правой стороны на самом нижнем фланце есть три штуцера. Два под углами торчат, один между ними. Под углами - в СО, между ними - на ВР

 

Там и сверлить, нет риска вскрыть канал подогрева

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

45MuSinXonM.jpg

 

 

Вот такой карб

 

о) спасибо.

 

И последнее- что из магазина автозапчастей удобнее использовать в качестве штуцера (резьбовое что-нибудь)? или вклеить туба кусочек трубки например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Павель, у меня с завода стоял такой, трубка родная была медная со штуцерами маленькими по типу как трубки тормозные, где то валяется штуцерок под резиновую шлангочку взамен медной

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Павель, штуцера есть в виде тройников на бензин. Отпилить и плашкой резьбу нарезать, запрессовывать не рекомендую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

лучше найти низ от москвичевской версии и не геммороиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

о кстати идея... Реально ли его найти?

Есть у кого-то?

 

А для этого есть раздел "Барахолка"

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Нашел вот такой вариант сверления

Корректно?

c6c43f6a9f03.jpg

f9986899ef05.jpg

9f4cacffa41a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Если на последней фото низ карбюратора стоит как надо, а не перевернут вверх ногами - пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

ну всмысле сразу Над заслонкой имеется ввиду (если карбюратор в рабочем положении)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

Терпеливо листал всю тему начиная с 2007 года . Офигел , и так и не понял сути - Вебер годится или нет ? Коротко и ясно : сейчас Солекс 2141 для Уфы 1.7 . собирается 1.8

И да , купил тут же на ТКМ у товарища Dienut однокамерный Вебер от ТАЗа , маркировка 321 . Хочу попробовать прикрутить на УЗАМ ( в противном случае - на МеМЗ , но это уже совсем другая история ) . Кто-то что-то знает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А чем тебе солекс не угодил?

Солекс для 1.7 или 2101 для 1.5? На 1.8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

@Невский, так тут все дрочат вроде эти Веберы так , что они и 1.8 в состоянии прокормить .

 

Вот я и загорелся идеей .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну так ставь, запасайся жиклёрами и настраивай. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вебер годнота, кароч

 

Не жаловался

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
однокамерный Вебер от ТАЗа , маркировка 321 . Хочу попробовать прикрутить на УЗАМ ( в противном случае - на МеМЗ , но это уже совсем другая история ) . Кто-то что-то знает ?

Теперь подробнее, бо я выше вбросил и ушел

 

В чем лично для меня прелесть - в том, что здесь нет АСХХ. Во-первых, нет гемора со всеми этими канальцами и прочим. Во-вторых, настройка ХХ в той или иной степени влияет на настройку переходных режимов - через тот канал тоже подсасывает бензин. Без ЭМР. Без ЭПХХ. Без Пневмопривода

 

Однокамерный? Ну если у него камера, как на уазике, то может, и пойдет на 1.8

 

Такое?

s-l1000.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.