myxa_ #501 Posted May 20, 2015 Псс. Невский, а чё там за карб то? По ходу 2101-1107010-11 или 412-1107010-10. Кстати на 2101-1107010-02 именно такой нижник. Доработаный. Отверстия и каналы, всё это есть. Решил собрать ещё один вебер 2101. На нём маркировка 2101-1107010-02. Хотел сделать красиво, чтоб карб как с завода был. Но клапан разбалансировки в верхней крышке меня убивает. Не понимаю, то ли чего-то не хватает, то ли просто "это" криво работает. Совершенно не хочет закрывать поплавковую камеру. А тут ещё сайт ДААЗа пишет: Обратите внимание, что на карбюраторе 2101-1107010-02 установлен клапан разбалансировки поплавковой камеры. Если клапан негерметичен, то в поплавковой камере давление воздуха будет атмосферным или близким к нему, большим чем на входе в карбюратор. Из-за разницы давлений расход топлива может увеличиться на 20%. Так что я пожалуй откажусь от такой "фичи" Тарировки интересные. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #502 Posted May 22, 2015 На 2101-1107010-02 нет штуцера отбора разряжения на вакуумник. Что делать? Это часто в теме упоминается да и вообще в инете, но конкретных советов куда подключать вакуум нет. Подключил было к отсосу картерных газов, через жиклёр 225... Но мотор греметь начинает через некоторое время... Написано что отверстие должно быть выше дроссельной заслонки, но опять же вроде место специальное нужно. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #503 Posted May 22, 2015 Там отверстие на ХХ должно перекрываться торцом дросселя или быть в зоне низкого разрежения Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #504 Posted May 23, 2015 На 2101-1107010-02 нет штуцера отбора разряжения на вакуумник. Что делать? На карбе нет штуцера, но в нижнике есть отверстие под штуцер. (их два рядом, но одно закрыто заглушкой, его не трогать) Значит берём сверло на 5мм или около того, как раз под размер заводского отверстия, что бы сверло не ушло в бок. Чем точнее размер сверла, тем лучше. Сверлим 4-5мм в глубь, затем кладём карб как вам удобно и одной рукой приоткрываем дроссель, а другой рукой продолжаем держать дрель и сверлить.. Внимательно и не торопясь работаем! Как только на стенке нижника появляется намёк на отверстие, так сразу и останавливаемся. Сдуваем стружку и аккуратно шилом, проколупываем отверстие примерно 1 мм в диаметре. Посмотрите на других карбах и сделайте такое же. Дальше остаётся только воткнуть штуцер нужного размера. Или забить или нарезать резьбу и вкрутить. Лично я из нижника карба 2107 вынул штуцер, чуть обточил и забил его в нижник карба 2101 пассатижами. После такой "доработки" получается именно следующее: Там отверстие на ХХ должно перекрываться торцом дросселя или быть в зоне низкого разрежения Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #505 Posted June 6, 2015 Тарировки интересные. беру свои слова обратно,130\150 жестоко переливает при вытянутом подсосе. На горячем моторе ещё куда ни шло, но при пуске... Короче такие жиклёры однозначно не для уфы 1,5. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #506 Posted August 17, 2015 При установке на М408 карба Вебер - кто где берет вакуум на трамблер? Штатных дырок в Вебере я так понимаю нету? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #507 Posted August 17, 2015 @Павель, та должен быть, если вебер не жиговский Надо засверливаться в первую камеру так, чтобы на ХХ разрежения не было (в пределах регулировки ХХ дросселем), а при открытии заслонки отверстие попадало в зону разряжения Share this post Link to post Share on other sites
Павель #508 Posted August 17, 2015 @Павель, та должен быть, если вебер не жиговский Надо засверливаться в первую камеру так, чтобы на ХХ разрежения не было (в пределах регулировки ХХ дросселем), а при открытии заслонки отверстие попадало в зону разряжения Скорее всего жиговский. Если должен быть- то где? Сверлиться в каком месте лучше? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #509 Posted August 17, 2015 Если он стоит штуцером бензина вперед, то с правой стороны на самом нижнем фланце есть три штуцера. Два под углами торчат, один между ними. Под углами - в СО, между ними - на ВР Там и сверлить, нет риска вскрыть канал подогрева Share this post Link to post Share on other sites
Павель #511 Posted August 17, 2015 Вот такой карб о) спасибо. И последнее- что из магазина автозапчастей удобнее использовать в качестве штуцера (резьбовое что-нибудь)? или вклеить туба кусочек трубки например? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #512 Posted August 17, 2015 @Павель, у меня с завода стоял такой, трубка родная была медная со штуцерами маленькими по типу как трубки тормозные, где то валяется штуцерок под резиновую шлангочку взамен медной Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #513 Posted August 17, 2015 @Павель, штуцера есть в виде тройников на бензин. Отпилить и плашкой резьбу нарезать, запрессовывать не рекомендую Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #514 Posted August 17, 2015 лучше найти низ от москвичевской версии и не геммороиться Share this post Link to post Share on other sites
Павель #515 Posted August 17, 2015 (edited) о кстати идея... Реально ли его найти? Есть у кого-то? А для этого есть раздел "Барахолка" Edited August 17, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Павель #516 Posted August 17, 2015 Нашел вот такой вариант сверления Корректно? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #517 Posted August 17, 2015 Если на последней фото низ карбюратора стоит как надо, а не перевернут вверх ногами - пойдет Share this post Link to post Share on other sites
Павель #518 Posted August 17, 2015 ну всмысле сразу Над заслонкой имеется ввиду (если карбюратор в рабочем положении) Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #520 Posted November 11, 2015 Терпеливо листал всю тему начиная с 2007 года . Офигел , и так и не понял сути - Вебер годится или нет ? Коротко и ясно : сейчас Солекс 2141 для Уфы 1.7 . собирается 1.8 И да , купил тут же на ТКМ у товарища Dienut однокамерный Вебер от ТАЗа , маркировка 321 . Хочу попробовать прикрутить на УЗАМ ( в противном случае - на МеМЗ , но это уже совсем другая история ) . Кто-то что-то знает ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #521 Posted November 11, 2015 А чем тебе солекс не угодил? Солекс для 1.7 или 2101 для 1.5? На 1.8. Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #522 Posted November 11, 2015 @Невский, так тут все дрочат вроде эти Веберы так , что они и 1.8 в состоянии прокормить . Вот я и загорелся идеей . Share this post Link to post Share on other sites
Невский #523 Posted November 11, 2015 Ну так ставь, запасайся жиклёрами и настраивай. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #524 Posted November 11, 2015 Вебер годнота, кароч Не жаловался Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #525 Posted November 12, 2015 однокамерный Вебер от ТАЗа , маркировка 321 . Хочу попробовать прикрутить на УЗАМ ( в противном случае - на МеМЗ , но это уже совсем другая история ) . Кто-то что-то знает ? Теперь подробнее, бо я выше вбросил и ушел В чем лично для меня прелесть - в том, что здесь нет АСХХ. Во-первых, нет гемора со всеми этими канальцами и прочим. Во-вторых, настройка ХХ в той или иной степени влияет на настройку переходных режимов - через тот канал тоже подсасывает бензин. Без ЭМР. Без ЭПХХ. Без Пневмопривода Однокамерный? Ну если у него камера, как на уазике, то может, и пойдет на 1.8 Такое? Share this post Link to post Share on other sites