Urco #1 Posted September 2, 2006 Карбюратор ВАЗ 2101 Вебер Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted September 2, 2006 Какой Вебер (модель)? Share this post Link to post Share on other sites
Urco #3 Posted September 3, 2006 =Нарком=Z Не имею понятия вот и хочу узнать что почум и стоит ли вообще Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted September 3, 2006 Ты топик про Веберы читал? https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/824-карбюратор-вебер-weber-40-dcoe-152/ Share this post Link to post Share on other sites
Urco #5 Posted September 3, 2006 =Нарком= и что читал но не понял ни [...] одно знаю точно поставить можно [mod:3352bddcbe==Нарком=]аккуратнее![/mod:3352bddcbe] Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted September 3, 2006 Собственно, целесообразность установки Вебера описана в вышеназванном топике. А здесь можно обсудить уже реально установленный Вебер на москвич. Если вдруг найдем такое. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted September 3, 2006 =Нарком= А чего там не обсудить? Темы одинаковые получаются. Надо что-то делать. реально установленный Вебер на москвич. Если вдруг найдем такое. А всё-таки если найдётся - то скорее всего обсуждение будет в гараже :)/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted September 3, 2006 Кстати, многие темы (точнее, их части) в гараже неплохо бы перекинуть в Тюнинг. А то их фиг найдешь... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted September 3, 2006 =Нарком= Сайт надо делать. И стоящие варианты перекидывать с согласия авторов туда как аксиомы :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted September 3, 2006 Мою инструкцию по установке Волго-КПП можете смело кидать, я согласен. :offtopic-01: однако... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #11 Posted September 3, 2006 Он самый. Но не флуд вроде :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #12 Posted September 4, 2006 Cлово Вебер подправте с буквой W. Так о чем тут писать о реально установленном карбюраторе предшественнике Озона, или о горизонтальных, вертикальных сдвоенных карбюраторах??? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #13 Posted September 4, 2006 А здесь можно обсудить уже реально установленный Вебер на москвич. Если вдруг найдем такое. А что тут нереального, неужели ни у кого нет. У меня-то стоял уже! :P Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #14 Posted September 4, 2006 Если вы об этом, тогда даю фото... Share this post Link to post Share on other sites
Serega #15 Posted September 6, 2006 Это у тебя такое стоит???? Эх.., на все надо деньги... 8) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #16 Posted September 6, 2006 Дурацкмй вопрос: а такому Веберу воздушный фильтр нужен или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #17 Posted September 6, 2006 =Нарком= вопрос не дурацкий, сами по себе на таких карбах стоят дудки и на них нет крепления под воздушные фильтры, для использования в гонках фильтра не стявят, а вот для использования как ежедневная машина фильтра всётаки нужны, Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #18 Posted September 7, 2006 Serega Пока не у меня, но в закромах родины ждут своего часа 40-ки. А на фото у коричневого стоят Солексы. Самые паршивые из всех горизонталок. У них топливный жиклер стоит снизу. Шоб его поменять надо спустить из поплавковой камеры все топливо, а его там не мало. А на тазх вообще мрак там снизу стоит коллектор и он ооочень гарячий. =Нарком= Вообще то для них филтры существуют. В зависимости от длины дудок варьируется высота фильтрующей вставки. К&N делает, и еще ITG делает поролоновые. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted September 7, 2006 Garri-g Самую первую фотку недопонял - это где движок стоит и как? Что-то так сфоткано что и не разобрать :)/> :)/> :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted September 11, 2006 Какое то спорт купе на базе 41-го москвича. Стоит движок сзади. А фотку надыбал у кого то на фотофайле. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #21 Posted September 11, 2006 Какое то спорт купе на базе 41-го москвича. Стоит движок сзади. А фотку надыбал у кого то на фотофайле. Интересно было б в целом (снаружи) глянуть на этот экземпляр, и весь агрегат под капотом целиком!!!! Garri-g У вас можно купить Веббер, и за сколько, так как у нас нету, даже б/у? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #22 Posted September 11, 2006 У меня знакомый продавал 36 вертикальные делльорты, с колектором на космич, со своего бывшего комбика. Не знаю сейчас оно есть у него или уже продал. Узнаю. А горизонталки, это вопрос. Мне давно не попадались. А вот фотки (не мои, естественно), но двигатель там мало сфотан. http://photofile.ru/users/paparazi/1319732/?page=2 Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #23 Posted September 11, 2006 Garri-g а ты знаком с хозяином той машинки где это все стоит? Если да то я на фотке заметил очень интересную вешь, не знаю может на москвичах такое стояло, но я видел, стоит главный тормозной от классики ваза, вот интересно у него и ступица переделана, и супорта или как? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #24 Posted September 12, 2006 Вакум тоже кстати классика. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #25 Posted September 24, 2006 Поставил я карб Вебер 2121...от нивы. Очень доволен, хорошо заводится, ровно работает, плавно реагирует на газ, без рывков.. Но возникли баги... нету выхода на октан-корректор и стоит клапан ЭПХХ. Клапан подключил к зажиганию, это нормально? Или надо городить полноценную систему ЭПХХ?? Хотя думаю этого достаточно. И как забрать разряжение к корректору? Если в коллектор врезаться нормально будет? Share this post Link to post Share on other sites