MrNIK #426 Posted May 4, 2011 у меня 2101....11 двиг 1,5 долго мучился с карбом... переливал..чихал...на подсосе захлёбывался... менял жиклёры, и всё что можно... 2-3 ремкомплеката покупал от 2101 - 2103 - 2107... остановился на жиклёрах 120/150 и 130/170 (насколько помню...) и поехал к карбюраторщику... оказывается иголки в рем комплекте (с зелёным рез. наконечником) полное фуфло, её за неделю раъедать начало, также как и диафрагма с пластмассовым наконечником (плавилась и протералась, и это меньше чем за неделю) + купил отдельно всё это, диафрагму сказали брать с ярко красной резинкой и металлическим наконечником + иглу ко всему пришлось еще заслоку покупать в первую камеру (из за неё хх обороты не регулировались практически, износилась), подошла от какого-то пяторочного карбюратора (как сказал продавец). В общем промыл почистил, отрегулировал, поставил. Подкачал бензин, вятнул подсос и завелся сразу... подсос заработал как надо.. но еще требовалось все настроить на раб. двигателе. Карбюраторщик крутил не только карбюратор но и выставил зажигание. Что он не смог сделать так это избавиться от провала который есть когда только чуть чуть нажимаешь на педальку газа. ИМХО по ходу с носика писает не ровно в коллектор, а попадает на заслонку из за чего и тупизна. Конечно небольшое неудобство для троганья с места, но если не обрашать внимания на это то ехать и работать стало в 100 раз лучше. Есть небольшое подтраивание двигателя, как сказали проблема в свечах. Купил новые БРИСК, но не помогло.... грешу на то что у меня ГБЦ поджата на 1мм и степень сжатия больше и свечи не справляются или мощности искры не хватает. p.s. + ко всему залил 96 бензин... не думал что москвич может ездить по резвее =)))) от провала я избавился,заменив №5,8,9,10 от дааз-2140 жиклеры стоя первая 150\130 вторая 170/162 карб.bmp Share this post Link to post Share on other sites
Rotmistr #427 Posted July 11, 2011 Насколько я знаю , идеальная смесь бензина и воздуха это 1к15. Какие жиклёры должны быть на 2101.....-03 чтобы так и было? А то ничего вразумительного не нашёл. Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #428 Posted December 3, 2011 Поставил недавно вебер- тянет только на подсосе. На педаль газа реагирует вяло. Раньше хорошо на этом карбе ездил(года 4 назад) Проверяю жиклёры по книжке- не могу понять. У меня в первичной 170 воздух , вторичная 150. Вроде, наоборот должно быть? Ещё провалы по газу. Ускорительный посмотрю, н оне разбирая он нормально и обильно распыляет. На холодную при нажатии на газ (медленно) вообще глохнет Share this post Link to post Share on other sites
Невский #429 Posted December 3, 2011 А у вебера букофы на корпусе есть? 150 и 170 такой пары по воздуху в камасутре нет, что курим? Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #430 Posted December 3, 2011 в книжке таких нет данных-вот и спрашивваю у соклубников. Все цифры завтра срисую- но это вебер. У него и подогрев есть в отличии от Озона и диаметр камер одинаковый 35мм. Заглянул сверху- торчат 2 жиклёра. В первичной 170 , во вторичной 150. Буду разбирать- напишу про данные всех жиклёров Share this post Link to post Share on other sites
Невский #431 Posted December 3, 2011 Какая маркировка карба?!! Например, 2101-ХХХХХХХ-02. А потом, его потроха, в т.ч. количество грязи. Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #432 Posted December 4, 2011 карб 2101-1107010-11 первая- 170 воздух 157 бенз вторая 150 воздух 109 бенз уровень бенз в пределах нормы 28мм. на топливном жиклёре хх 60 выбито. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #433 Posted December 4, 2011 Питерский Фауст, модификация карба 2101-1107010-11 - как раз для двига Москвич-412. Цитата из этой же темы (тока номер журнала подкорректировал) Нашел таблицу из статьи в "ЗР" 1982, №6, "Карбюратор в цифрах".2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190 Страницы журнала с параметрами дозирующих систем выкладывали в сообщении # 353 или вот ссылка на первоисточник: http://www.zr.ru/archive/zr/1982/06/ekonom...eriezhlivo_1#29 Зы. Поиск рулит! Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #434 Posted December 5, 2011 Видимо, у меня совсем не те жиклёры((( Странно, как же я на них 4 года ездил? И вроде,не плохо машина тянула,сейчас вот не тянет. Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
ARTIX #435 Posted December 26, 2011 У меня так же стоит 2101-...-11 - как по мне отличный карб! а после прочистки и настройки так вообще машина зверь, но руки чешутся, решил с жиклёрами поиграться: 1 этап - установка в 1-ю камеру ГТЖ вместо штатного 120 - 117,5 (жиклёр от солекса) ходовых испытаний ещё не проводил. Все эксперименты и результаты буду отписысать. Конструктивная критика приветствуется Share this post Link to post Share on other sites
Невский #436 Posted December 26, 2011 Конструктивная критика приветствуется Критика на замену топливного жиклёра? А без критики процесс не пойдёт? Выбирай из темы необходимое, и претворяй на своём карбе. Share this post Link to post Share on other sites
ARTIX #437 Posted December 27, 2011 (edited) из 22 страниц - процентов 80 - хрен знает что, так шо прокладую путь сам а критика не на замену жиклёра, а на доработки карба вообще. Edited December 27, 2011 by ARTIX Share this post Link to post Share on other sites
ARTIX #438 Posted December 28, 2011 прокатился с новым жиклёром - разницы в поведении машины не заметил. думаю что дальше: уменьшить ещё топливный до 115, или поставить воздушный следующий после 140? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #439 Posted December 28, 2011 (edited) Цель какая? Экономичность или динамика. Вопрос про жиклёры. Как влияет совместное изменение диаметров ВЖ и ТЖ? И какую камасутру по карбам курим? Edited December 28, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
ARTIX #440 Posted December 28, 2011 цель - повысить экономичность не сильно убив динамику. а вот по ссыкам не разобрался...обьясните плз. а камасутра называется эксперименты по собственному желанию Share this post Link to post Share on other sites
Невский #441 Posted December 28, 2011 (edited) Я имел ввиду "книги какие читаем?". камасутра называется эксперименты по собственному желанию Такой камасутры не видел. Очень желательно к прочтению "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121". Погугли и скачай книгу, она в архиве около 0.5 мег. Ссылка там одна, если не понял о чём, тогда лучше закрой карб и не лазь, пока ездит. Edited December 28, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
ARTIX #442 Posted December 28, 2011 Прочитал, кое-что новое узнал. но экспериментировать всё равно буду Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #443 Posted January 13, 2012 Прочитал, кое-что новое узнал. но экспериментировать всё равно буду отчет когда будет? Интересно будет по читать! Share this post Link to post Share on other sites
ARTIX #444 Posted March 3, 2012 да пока так и оставил 1-ю камеру - 117,5/140 - лежит жиклёр 115, но пока не ставил - то холода, то сын родился...в общем не до жиклёров было. Share this post Link to post Share on other sites
siraleks #445 Posted August 11, 2012 [ У меня на 412Э V 1.5L "таки стоит" 2101-1107010-03: Топливные жиклеры ГДС 104/115 Воздушные жиклеры ГДС 150/150 Распылитель ускор. насоса 40. Хотя в ЧаВо ДААЗа дословно:"На карбюраторах 2101-1107010-03 (выпуск 1976…1983г.в.) в главной дозирующей системе устанавливались жиклеры: Камера Топливный Воздушный 1 камера 130 150 2 камера 130 200 Карбюратор 2101-1107010-03 отличается от карбюратора 2101-1107010 отсутствием клапана разбалансировки поплавковой камеры. Описание по разборке и регулировке карбюратора можно прочитать в инструкции по обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2101. Конечно резвостью мустанга не пахнет,но при спокойной езде в смешаном цикле до 8,5 литров на сотню, на трассе при 90км/ч около7л. Но мою,дую и т.д. и т.п. раз в два месяца и раз в год проверяю на стенде у хорошего карбюраторщика. З.Ы. Пробовал ставить 21081-...., 2107-.... ,а все равно вернулся к "Веберу".Меня устраивает.Одна беда комплектующие на него все труднее достать. Да и б/у карбы в хорошем состоянии редко попадаются. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #446 Posted August 11, 2012 Пробовал ставить 21081- у товарища стоит на 412, после озоно-веберов он просто счастлив! Share this post Link to post Share on other sites
Aripych #447 Posted January 1, 2014 С новым годом всех форумчан! На москвиче 412 стоит вебер 2101-1107010-11. Но со стоковыми жиклерами машина тупит. Уровень по мануалу, ТЖХХ-60, МД оба 4,5. В данный момент такие комбинации ГТЖ1-125 ГВЖ1-150, ГТЖ2-130 ГВЖ2-170. Интересует вопрос, почему с ГТЖ1-120 ГВЖ1-140 машина тупит, ведь карб именно для москвича объемом 1,5. Мож кто сталкивался этим. Или какая комбинация экономнее (до 10л. по городу). Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #448 Posted January 1, 2014 (edited) Поздравляю тебя тоже Что ответа на Москвич.нет не хватило? Тут, на ТКМ, карбюраторщиков вроде не так много. Edited March 18, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #449 Posted May 1, 2014 Кхм, столкнулся с проблемой. Прогретая машина, 80 с копейками градусов. Впускной коллектор обжигающий. На коллекторе (412) два выхода для ОЖ, один сразу на помпу идёт, а второй через карбюратор 2101 идет на помпу... Проверял два раза, после поездки первый шланг на помпу горячий, а тот что проходит через карб и тогда на помпу градусов 45 от силы. Это нормально? Поток воздуха через первую камеру карба так охлаждает ОЖ? Или вода застаивается и помпа её прокачать не может? Если снять шланг то вскоре начинает бежать очень горячая ОЖ. Все трубки и шланги, в том числе на карбе чистые. Продуваются легко. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #450 Posted May 1, 2014 Думаю, не критично. Работают же карбы без подогрева совсем. Система подогрева нужна чтоб карб зимой не обмерзал. Share this post Link to post Share on other sites