Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

MrNIK
у меня 2101....11 двиг 1,5 долго мучился с карбом... переливал..чихал...на подсосе захлёбывался... менял жиклёры, и всё что можно... 2-3 ремкомплеката покупал от 2101 - 2103 - 2107... остановился на жиклёрах 120/150 и 130/170 (насколько помню...) и поехал к карбюраторщику... оказывается иголки в рем комплекте (с зелёным рез. наконечником) полное фуфло, её за неделю раъедать начало, также как и диафрагма с пластмассовым наконечником (плавилась и протералась, и это меньше чем за неделю) + купил отдельно всё это, диафрагму сказали брать с ярко красной резинкой и металлическим наконечником + иглу

172_0.jpg135757013-1-2-aa92489c1e0a8ed67d0fd764d9e16ba8.jpg

ко всему пришлось еще заслоку покупать в первую камеру (из за неё хх обороты не регулировались практически, износилась), подошла от какого-то пяторочного карбюратора (как сказал продавец).

 

В общем промыл почистил, отрегулировал, поставил. Подкачал бензин, вятнул подсос и завелся сразу... подсос заработал как надо.. но еще требовалось все настроить на раб. двигателе.

Карбюраторщик крутил не только карбюратор но и выставил зажигание.

Что он не смог сделать так это избавиться от провала который есть когда только чуть чуть нажимаешь на педальку газа.

ИМХО по ходу с носика писает не ровно в коллектор, а попадает на заслонку из за чего и тупизна. Конечно небольшое неудобство для троганья с места, но если не обрашать внимания на это то ехать и работать стало в 100 раз лучше.

 

Есть небольшое подтраивание двигателя, как сказали проблема в свечах. Купил новые БРИСК, но не помогло.... грешу на то что у меня ГБЦ поджата на 1мм и степень сжатия больше и свечи не справляются или мощности искры не хватает.

 

p.s. + ко всему залил 96 бензин... не думал что москвич может ездить по резвее =))))

 

от провала я избавился,заменив №5,8,9,10 от дааз-2140

жиклеры стоя первая 150\130

вторая 170/162

карб.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr

Насколько я знаю , идеальная смесь бензина и воздуха это 1к15. Какие жиклёры должны быть на 2101.....-03 чтобы так и было? А то ничего вразумительного не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Поставил недавно вебер- тянет только на подсосе. На педаль газа реагирует вяло. Раньше хорошо на этом карбе ездил(года 4 назад) Проверяю жиклёры по книжке- не могу понять. У меня в первичной 170 воздух , вторичная 150. Вроде, наоборот должно быть?

 

Ещё провалы по газу. Ускорительный посмотрю, н оне разбирая он нормально и обильно распыляет.

 

На холодную при нажатии на газ (медленно) вообще глохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А у вебера букофы на корпусе есть? 150 и 170 такой пары по воздуху в камасутре нет, что курим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

в книжке таких нет данных-вот и спрашивваю у соклубников. Все цифры завтра срисую- но это вебер. У него и подогрев есть в отличии от Озона и диаметр камер одинаковый 35мм.

Заглянул сверху- торчат 2 жиклёра. В первичной 170 , во вторичной 150. Буду разбирать- напишу про данные всех жиклёров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Какая маркировка карба?!!

Например, 2101-ХХХХХХХ-02. А потом, его потроха, в т.ч. количество грязи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

карб 2101-1107010-11

 

первая- 170 воздух 157 бенз

вторая 150 воздух 109 бенз

 

уровень бенз в пределах нормы 28мм.

на топливном жиклёре хх 60 выбито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Питерский Фауст, модификация карба 2101-1107010-11 - как раз для двига Москвич-412.

Цитата из этой же темы (тока номер журнала подкорректировал)

Нашел таблицу из статьи в "ЗР" 1982, №6, "Карбюратор в цифрах".

2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190

Страницы журнала с параметрами дозирующих систем выкладывали в сообщении # 353 или вот ссылка на первоисточник: http://www.zr.ru/archive/zr/1982/06/ekonom...eriezhlivo_1#29

Зы. Поиск рулит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Видимо, у меня совсем не те жиклёры((( Странно, как же я на них 4 года ездил?

И вроде,не плохо машина тянула,сейчас вот не тянет. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARTIX

У меня так же стоит 2101-...-11 - как по мне отличный карб! а после прочистки и настройки так вообще машина зверь, но руки чешутся, решил с жиклёрами поиграться:

1 этап - установка в 1-ю камеру ГТЖ вместо штатного 120 - 117,5 (жиклёр от солекса)

ходовых испытаний ещё не проводил.

Все эксперименты и результаты буду отписысать.

Конструктивная критика приветствуется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Конструктивная критика приветствуется

Критика на замену топливного жиклёра?

А без критики процесс не пойдёт? Выбирай из темы необходимое, и претворяй на своём карбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARTIX

из 22 страниц - процентов 80 - хрен знает что, так шо прокладую путь сам

а критика не на замену жиклёра, а на доработки карба вообще.

Edited by ARTIX

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARTIX

прокатился с новым жиклёром - разницы в поведении машины не заметил. думаю что дальше: уменьшить ещё топливный до 115, или поставить воздушный следующий после 140?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Цель какая? Экономичность или динамика.

Вопрос про жиклёры.

Как влияет совместное изменение диаметров ВЖ и ТЖ?

 

И какую камасутру по карбам курим?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARTIX

цель - повысить экономичность не сильно убив динамику.

а вот по ссыкам не разобрался...обьясните плз.

а камасутра называется эксперименты по собственному желанию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я имел ввиду "книги какие читаем?".

камасутра называется эксперименты по собственному желанию

Такой камасутры не видел.

Очень желательно к прочтению "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121".

Погугли и скачай книгу, она в архиве около 0.5 мег.

 

Ссылка там одна, если не понял о чём, тогда лучше закрой карб и не лазь, пока ездит.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARTIX

Прочитал, кое-что новое узнал. но экспериментировать всё равно буду :bzzz:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
Прочитал, кое-что новое узнал. но экспериментировать всё равно буду :D

отчет когда будет?

Интересно будет по читать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARTIX

да пока так и оставил 1-ю камеру - 117,5/140 - лежит жиклёр 115, но пока не ставил - то холода, то сын родился...в общем не до жиклёров было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siraleks

[

У меня на 412Э V 1.5L "таки стоит" 2101-1107010-03: Топливные жиклеры ГДС 104/115 Воздушные жиклеры ГДС 150/150 Распылитель ускор. насоса 40.

Хотя в ЧаВо ДААЗа дословно:"На карбюраторах 2101-1107010-03 (выпуск 1976…1983г.в.) в главной дозирующей системе устанавливались жиклеры:

Камера Топливный Воздушный

1 камера 130 150

2 камера 130 200

Карбюратор 2101-1107010-03 отличается от карбюратора 2101-1107010 отсутствием клапана разбалансировки поплавковой камеры. Описание по разборке и регулировке карбюратора можно прочитать в инструкции по обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2101.

Конечно резвостью мустанга не пахнет,но при спокойной езде в смешаном цикле до 8,5 литров на

сотню, на трассе при 90км/ч около7л.

Но мою,дую и т.д. и т.п. раз в два месяца и раз в год проверяю на стенде у хорошего карбюраторщика.

З.Ы. Пробовал ставить 21081-...., 2107-.... ,а все равно вернулся к "Веберу".Меня устраивает.Одна беда комплектующие на него все труднее достать. Да и б/у карбы в хорошем состоянии редко попадаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Пробовал ставить 21081-
у товарища стоит на 412, после озоно-веберов он просто счастлив!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aripych

С новым годом всех форумчан! На москвиче 412 стоит вебер 2101-1107010-11. Но со стоковыми жиклерами машина тупит. Уровень по мануалу, ТЖХХ-60, МД оба 4,5. В данный момент такие комбинации ГТЖ1-125 ГВЖ1-150, ГТЖ2-130 ГВЖ2-170. Интересует вопрос, почему с ГТЖ1-120 ГВЖ1-140 машина тупит, ведь карб именно для москвича объемом 1,5. Мож кто сталкивался этим. Или какая комбинация экономнее (до 10л. по городу).

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Поздравляю тебя тоже :) Что ответа на Москвич.нет не хватило? Тут, на ТКМ, карбюраторщиков вроде не так много.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Кхм, столкнулся с проблемой.

Прогретая машина, 80 с копейками градусов. Впускной коллектор обжигающий. На коллекторе (412) два выхода для ОЖ, один сразу на помпу идёт, а второй через карбюратор 2101 идет на помпу...

Проверял два раза, после поездки первый шланг на помпу горячий, а тот что проходит через карб и тогда на помпу градусов 45 от силы. Это нормально? Поток воздуха через первую камеру карба так охлаждает ОЖ? Или вода застаивается и помпа её прокачать не может?

Если снять шланг то вскоре начинает бежать очень горячая ОЖ.

 

Все трубки и шланги, в том числе на карбе чистые. Продуваются легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Думаю, не критично. Работают же карбы без подогрева совсем. Система подогрева нужна чтоб карб зимой не обмерзал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.