Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

Dynamick

Ну хотя бы про подсос расскажите...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Вообщем мне не нравится в этом кабе моем то, что без подсоса он не "прет", то есть плохо обороты набирает.А на бирает хорошо когда подсос чуть вытащищ...

Бедная смесь.

Вопрос:что будет если с подсосом постоянно ездить?

Фигня будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAXON

Здравствуйте Уважаемые форумчане, я тут новенький прошу сильно не пинать если что не так, я способный быстро учусь :) до этого имел опыт ремонта мотоцикла JAWA 634, еще бегает красавица

 

 

Достался мне 21406 1982 года, двигатель 1,5 , потихоньку привыкаю....

 

Машина долго стояла, когда завел была детонация и без подсоа не ехала, Сам не стал колупаться в карбюраторе и зажигании ездил на сто. Там все отладили машину не узнать, заводиться легко, едит хорошо, провалов нет. но вот замерял я расход и получилось 10л по трассе. Хотелось бы поменьше)

 

Карбюратор 2101-1107010-03

Первая камера: ГВЖ-170; ГТЖ -162

Вторая камера: ГВЖ-170; ГТЖ -157

УС-40

Переходной топливный: 60

холостой топливный: 50

остальные параметры пока неизвестно((

 

ах да, уровень в поплавочной камере до середины наклонной, (шприцем выбрал, получилось 30 мл)

 

ЗЫ: сейчас изучаю работу и устройство карбюратотра (Карбюратор) так же скачал много журналов "За рулем" много полезно там)

 

zr8261.th.jpg

 

zr8262.th.jpg

Edited by JAXON

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

JAXON жиклеры неправильные, слишком богатая смесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAXON

А какие посоветуешь поставить?

 

Родные ж нельзя так как этот карб под 1,2-1,3.

 

И вообще можно с этого карбюратора сделать 2101-....-11 Там по таблице различия небольшие, малый дифузор как я понимаю можно поменять... а вот жиклеры эконостата я незнаю....(я так понимаю это трубочки и как их снять ненаю) в гараже лежит еще один 2101-...03 правда там он на половину раскурочен но как живой пример само оно))

 

ЗЫ: свечи светло-коричневые (зазор 0,8) насколько я понимаю если была бы богатая то они были бы черными.

И у педали газа ход большей, т.е что бы газку прибавить надо дупустим не на 1 см а на 2см нажать, как бы плавно набирает.

Edited by JAXON

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
ЗЫ: свечи светло-коричневые (зазор 0,8) насколько я понимаю если была бы богатая то они были бы черными.

И у педали газа ход большей, т.е что бы газку прибавить надо дупустим не на 1 см а на 2см нажать, как бы плавно набирает.

нагар такой и должен быть, насчет странно реагирующей педали газа, то прочисть носик ускорительного насоса и жиклер ХХ посмотри

 

А вообще че нет денег купить нормальный карб? :)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

попробуй первая камера: ГВЖ-150; ГТЖ -120/125/130

Edited by NightRacer

Share this post


Link to post
Share on other sites
djsergan
попробуй первая камера: ГВЖ-150; ГТЖ -120/125/130

 

Привет всем! Скажите плиз, у мня почти такой же карб на москвиче, тока 11 модель. Запарился с подборкой жиклёров. Хотелось бы узнать нормальную подборку, чтоб потом уже думать дальше. Дело в том, что у мня стоял 2140 карб, ездил 3 года, горя не знал, потом перестала ездит, дёргается, детонация в трубе, регулировке не поддаётся. Нашёл 2101 карб, там 11 в конце. жиклёры были 1к 120/140 2к 128/170. пробовал по разному, с подсосом - идеально, без - в начале дёргается, чихает в карб, потом разгон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CCCP
Карбюратор 2101-1107010-03

Первая камера: ГВЖ-170; ГТЖ -162

Вторая камера: ГВЖ-170; ГТЖ -157

Ого!

Такого набора жиклеров мне видеть не приходилось! :crazy:

Чтобы поставить в первую камеру карбюратора для ВАЗ-2101 самый большой из номинальных жиклеров... Ну... Кто ж совет такой дал? :book:

Автомобиль, конечно, будет резвым (это мягко говоря), но расход топлива... Что-то не верится и в 10 литров по трассе...

 

Запарился с подборкой жиклёров. Хотелось бы узнать нормальную подборку, чтоб потом уже думать дальше.

У меня на 2140 стоял "Вебер" 2101-1107010-03. Поставил такую комбинацию:

Первая камера: ГТЖ - 120, ГВЖ - 170

Вторая камера: ГТЖ - 157, ГВЖ - 190.

"Носик" УН - 50.

 

Понравилось. Хороший разгон, провалов нет. Но постоянно была богатая смесь и немаленький расход топлива. Периодически регулировал. В итоге решил, что чисто "копеечный" "Вебер" для "Москвича" не предназначен (хотя, может, это мой не предназначен?..). Все-таки внутренние параметры, при удивительном внешнем сходстве, совершенно разные. :D

Снял "Вебер", установил "Озон" :)

Edited by CCCP

Share this post


Link to post
Share on other sites
djsergan
У меня на 2140 стоял "Вебер" 2101-1107010-03. Поставил такую комбинацию:

Первая камера: ГТЖ - 120, ГВЖ - 170

Вторая камера: ГТЖ - 157, ГВЖ - 190.

"Носик" УН - 50.

 

Понравилось. Хороший разгон, провалов нет. Но постоянно была богатая смесь и немаленький расход топлива. Периодически регулировал. В итоге решил, что чисто "копеечный" "Вебер" для "Москвича" не предназначен (хотя, может, это мой не предназначен?..). Все-таки внутренние параметры, при удивительном внешнем сходстве, совершенно разные. :tatice_06:

Снял "Вебер", установил "Озон" :to_keep_order:

 

Чем отличаются 2101-1107010-03 и 2101-1107010-11

Share this post


Link to post
Share on other sites
CCCP

2101-1107010-03 - для ВАЗ-2101 (21011, 21013), 2101-1107010-11 - для "Москвича 2140".

У них разные параметры. Разные диаметры того, что из карбюратора просто так не вынимается :to_keep_order:

Именно поэтому я сильно сомневаюсь в их взаимозаменяемости. По крайней мере, мой закапризничал.

Набор жиклеров, который я назвал, можешь смело попробовать. Хуже точно не будет. Для "Вебера" вполне себе оптимальные.

Edited by CCCP

Share this post


Link to post
Share on other sites
djsergan

Спасибо, попробую. Мне тока воздух добавить в первой ( сейчас стоит 150). А из-за чего провал большой при резкой нагрузке. Ставил 120/150, 120/140, 125/150 ( всё это 1к) одинаково. С подсом идёт, без оного - провалы и чихи.

Edited by djsergan

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
А из-за чего провал большой при резкой нагрузке

ускорительный насос

Share this post


Link to post
Share on other sites
djsergan
ускорительный насос

 

Даже при плавном наборе скорости, если чуть сильней педальку придавишь - начинает дёргаться. Кстати на средних и больших оборотах провала почти нет. Неужели во всём виноват ускоритель? ( А на глаз прыскает очень даже неплохо :to_keep_order: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
djsergan

Поставил 120/170 в 1 камере, стало хуже, без подсоса ваще не едит, даже обороты по трассе не держит. Чё делать? Уменьшить воздух или топливо добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
djsergan

Так что, ни у кого не стоит на москвиче карб 2101-1107010-11 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
feliks
Так что, ни у кого не стоит на москвиче карб 2101-1107010-11 ???

у меня стоит, скажу честно сколько не настраивали, переливает по черному

тоже дергался при резком нажатии на газ, вылечил подачей воздуха

Edited by feliks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
2101-1107010-03 - для ВАЗ-2101 (21011, 21013), 2101-1107010-11 - для "Москвича 2140"

У меня с завода стоял 2101-1107010-03

Share this post


Link to post
Share on other sites
djsergan

Короче, поставил в первую камеру стандартный размер 130/150, вторую оставил 157/190. Холостые -идеальные, едет нормально, небольшой провал есть на холодном движке. Расход не замерял, но думаю, нормально. Так что все эти варианты, типа 120/170 - не катят, только провозился зря. А на счёт второй камеры не знаю. я её не ощущаю, но вроде при резком открытии чихает, мож поставить 170 вместо 190? :furious:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Приветствую всех!

 

Сегодня поставил бензонасос "Пекар", решил проверить, не подтекает ли бензин со шлангов: подкачал рычагом и вдруг обнаружил (кастрюля была снята, поэтому видел, что творится в карбе), что во вторичную камеру капает и подтекает бензин и скапливается над заслонкой. В первичную ничего не течёт. Что это может быть: слишком большой уровень в поплавковой камере или что-то ещё? Карб 2101 москвичёвский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

прокладка под крышкой может быть УГ, типа брызги бенза просачиваются из попловочной

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

игла не держит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

уровень выстави и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
прокладка под крышкой может быть УГ, типа брызги бенза просачиваются из попловочной

 

Это вряд ли, т.к. капает с малого диффа, а не из-под прокладки

 

игла не держит...

 

А вот это уже похоже на правду. Менять иглу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAXON

Подскажите пожалуйста!

Вопрос жизни и сметри.

 

У кого карб со шкинделем 2101-1107010-11 посмотрите маркировку сбоку, на самом карбе. Я что то подозреваю что там будет

2101-1107010-03......

 

Буду очень признателен.

 

 

PS: Или журнал "За рулем" 1982 год №4 (там расказано об особенностях 2101-1107010-11)

Edited by JAXON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.