Dynamick #351 Posted February 18, 2010 Ну хотя бы про подсос расскажите... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #352 Posted February 19, 2010 Вообщем мне не нравится в этом кабе моем то, что без подсоса он не "прет", то есть плохо обороты набирает.А на бирает хорошо когда подсос чуть вытащищ... Бедная смесь. Вопрос:что будет если с подсосом постоянно ездить? Фигня будет. Share this post Link to post Share on other sites
JAXON #353 Posted March 10, 2010 (edited) Здравствуйте Уважаемые форумчане, я тут новенький прошу сильно не пинать если что не так, я способный быстро учусь до этого имел опыт ремонта мотоцикла JAWA 634, еще бегает красавица Достался мне 21406 1982 года, двигатель 1,5 , потихоньку привыкаю.... Машина долго стояла, когда завел была детонация и без подсоа не ехала, Сам не стал колупаться в карбюраторе и зажигании ездил на сто. Там все отладили машину не узнать, заводиться легко, едит хорошо, провалов нет. но вот замерял я расход и получилось 10л по трассе. Хотелось бы поменьше) Карбюратор 2101-1107010-03 Первая камера: ГВЖ-170; ГТЖ -162 Вторая камера: ГВЖ-170; ГТЖ -157 УС-40 Переходной топливный: 60 холостой топливный: 50 остальные параметры пока неизвестно(( ах да, уровень в поплавочной камере до середины наклонной, (шприцем выбрал, получилось 30 мл) ЗЫ: сейчас изучаю работу и устройство карбюратотра (Карбюратор) так же скачал много журналов "За рулем" много полезно там) Edited March 12, 2010 by JAXON Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #354 Posted March 10, 2010 JAXON жиклеры неправильные, слишком богатая смесь Share this post Link to post Share on other sites
JAXON #355 Posted March 10, 2010 (edited) А какие посоветуешь поставить? Родные ж нельзя так как этот карб под 1,2-1,3. И вообще можно с этого карбюратора сделать 2101-....-11 Там по таблице различия небольшие, малый дифузор как я понимаю можно поменять... а вот жиклеры эконостата я незнаю....(я так понимаю это трубочки и как их снять ненаю) в гараже лежит еще один 2101-...03 правда там он на половину раскурочен но как живой пример само оно)) ЗЫ: свечи светло-коричневые (зазор 0,8) насколько я понимаю если была бы богатая то они были бы черными. И у педали газа ход большей, т.е что бы газку прибавить надо дупустим не на 1 см а на 2см нажать, как бы плавно набирает. Edited March 10, 2010 by JAXON Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #356 Posted March 10, 2010 (edited) ЗЫ: свечи светло-коричневые (зазор 0,8) насколько я понимаю если была бы богатая то они были бы черными.И у педали газа ход большей, т.е что бы газку прибавить надо дупустим не на 1 см а на 2см нажать, как бы плавно набирает. нагар такой и должен быть, насчет странно реагирующей педали газа, то прочисть носик ускорительного насоса и жиклер ХХ посмотри А вообще че нет денег купить нормальный карб? Edited March 10, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #357 Posted March 10, 2010 (edited) попробуй первая камера: ГВЖ-150; ГТЖ -120/125/130 Edited March 10, 2010 by NightRacer Share this post Link to post Share on other sites
djsergan #358 Posted March 15, 2010 попробуй первая камера: ГВЖ-150; ГТЖ -120/125/130 Привет всем! Скажите плиз, у мня почти такой же карб на москвиче, тока 11 модель. Запарился с подборкой жиклёров. Хотелось бы узнать нормальную подборку, чтоб потом уже думать дальше. Дело в том, что у мня стоял 2140 карб, ездил 3 года, горя не знал, потом перестала ездит, дёргается, детонация в трубе, регулировке не поддаётся. Нашёл 2101 карб, там 11 в конце. жиклёры были 1к 120/140 2к 128/170. пробовал по разному, с подсосом - идеально, без - в начале дёргается, чихает в карб, потом разгон. Share this post Link to post Share on other sites
CCCP #359 Posted March 15, 2010 (edited) Карбюратор 2101-1107010-03Первая камера: ГВЖ-170; ГТЖ -162 Вторая камера: ГВЖ-170; ГТЖ -157 Ого! Такого набора жиклеров мне видеть не приходилось! Чтобы поставить в первую камеру карбюратора для ВАЗ-2101 самый большой из номинальных жиклеров... Ну... Кто ж совет такой дал? Автомобиль, конечно, будет резвым (это мягко говоря), но расход топлива... Что-то не верится и в 10 литров по трассе... Запарился с подборкой жиклёров. Хотелось бы узнать нормальную подборку, чтоб потом уже думать дальше. У меня на 2140 стоял "Вебер" 2101-1107010-03. Поставил такую комбинацию: Первая камера: ГТЖ - 120, ГВЖ - 170 Вторая камера: ГТЖ - 157, ГВЖ - 190. "Носик" УН - 50. Понравилось. Хороший разгон, провалов нет. Но постоянно была богатая смесь и немаленький расход топлива. Периодически регулировал. В итоге решил, что чисто "копеечный" "Вебер" для "Москвича" не предназначен (хотя, может, это мой не предназначен?..). Все-таки внутренние параметры, при удивительном внешнем сходстве, совершенно разные. Снял "Вебер", установил "Озон" Edited March 15, 2010 by CCCP Share this post Link to post Share on other sites
djsergan #360 Posted March 15, 2010 У меня на 2140 стоял "Вебер" 2101-1107010-03. Поставил такую комбинацию: Первая камера: ГТЖ - 120, ГВЖ - 170 Вторая камера: ГТЖ - 157, ГВЖ - 190. "Носик" УН - 50. Понравилось. Хороший разгон, провалов нет. Но постоянно была богатая смесь и немаленький расход топлива. Периодически регулировал. В итоге решил, что чисто "копеечный" "Вебер" для "Москвича" не предназначен (хотя, может, это мой не предназначен?..). Все-таки внутренние параметры, при удивительном внешнем сходстве, совершенно разные. Снял "Вебер", установил "Озон" Чем отличаются 2101-1107010-03 и 2101-1107010-11 Share this post Link to post Share on other sites
CCCP #361 Posted March 15, 2010 (edited) 2101-1107010-03 - для ВАЗ-2101 (21011, 21013), 2101-1107010-11 - для "Москвича 2140". У них разные параметры. Разные диаметры того, что из карбюратора просто так не вынимается Именно поэтому я сильно сомневаюсь в их взаимозаменяемости. По крайней мере, мой закапризничал. Набор жиклеров, который я назвал, можешь смело попробовать. Хуже точно не будет. Для "Вебера" вполне себе оптимальные. Edited March 15, 2010 by CCCP Share this post Link to post Share on other sites
djsergan #362 Posted March 15, 2010 (edited) Спасибо, попробую. Мне тока воздух добавить в первой ( сейчас стоит 150). А из-за чего провал большой при резкой нагрузке. Ставил 120/150, 120/140, 125/150 ( всё это 1к) одинаково. С подсом идёт, без оного - провалы и чихи. Edited March 15, 2010 by djsergan Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #363 Posted March 15, 2010 А из-за чего провал большой при резкой нагрузке ускорительный насос Share this post Link to post Share on other sites
djsergan #364 Posted March 15, 2010 ускорительный насос Даже при плавном наборе скорости, если чуть сильней педальку придавишь - начинает дёргаться. Кстати на средних и больших оборотах провала почти нет. Неужели во всём виноват ускоритель? ( А на глаз прыскает очень даже неплохо ) Share this post Link to post Share on other sites
djsergan #365 Posted March 18, 2010 Поставил 120/170 в 1 камере, стало хуже, без подсоса ваще не едит, даже обороты по трассе не держит. Чё делать? Уменьшить воздух или топливо добавить? Share this post Link to post Share on other sites
djsergan #366 Posted March 19, 2010 Так что, ни у кого не стоит на москвиче карб 2101-1107010-11 ??? Share this post Link to post Share on other sites
feliks #367 Posted March 19, 2010 (edited) Так что, ни у кого не стоит на москвиче карб 2101-1107010-11 ??? у меня стоит, скажу честно сколько не настраивали, переливает по черному тоже дергался при резком нажатии на газ, вылечил подачей воздуха Edited March 19, 2010 by feliks Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #368 Posted March 21, 2010 2101-1107010-03 - для ВАЗ-2101 (21011, 21013), 2101-1107010-11 - для "Москвича 2140" У меня с завода стоял 2101-1107010-03 Share this post Link to post Share on other sites
djsergan #369 Posted March 23, 2010 Короче, поставил в первую камеру стандартный размер 130/150, вторую оставил 157/190. Холостые -идеальные, едет нормально, небольшой провал есть на холодном движке. Расход не замерял, но думаю, нормально. Так что все эти варианты, типа 120/170 - не катят, только провозился зря. А на счёт второй камеры не знаю. я её не ощущаю, но вроде при резком открытии чихает, мож поставить 170 вместо 190? Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #370 Posted March 27, 2010 Приветствую всех! Сегодня поставил бензонасос "Пекар", решил проверить, не подтекает ли бензин со шлангов: подкачал рычагом и вдруг обнаружил (кастрюля была снята, поэтому видел, что творится в карбе), что во вторичную камеру капает и подтекает бензин и скапливается над заслонкой. В первичную ничего не течёт. Что это может быть: слишком большой уровень в поплавковой камере или что-то ещё? Карб 2101 москвичёвский. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #371 Posted March 28, 2010 прокладка под крышкой может быть УГ, типа брызги бенза просачиваются из попловочной Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #373 Posted March 28, 2010 уровень выстави и все Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #374 Posted March 28, 2010 прокладка под крышкой может быть УГ, типа брызги бенза просачиваются из попловочной Это вряд ли, т.к. капает с малого диффа, а не из-под прокладки игла не держит... А вот это уже похоже на правду. Менять иглу? Share this post Link to post Share on other sites
JAXON #375 Posted March 28, 2010 (edited) Подскажите пожалуйста! Вопрос жизни и сметри. У кого карб со шкинделем 2101-1107010-11 посмотрите маркировку сбоку, на самом карбе. Я что то подозреваю что там будет 2101-1107010-03...... Буду очень признателен. PS: Или журнал "За рулем" 1982 год №4 (там расказано об особенностях 2101-1107010-11) Edited March 29, 2010 by JAXON Share this post Link to post Share on other sites