Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

Konstantin

Привет всем.Наконец то поставил машину на ход, и с толкнулся с сабжем. И так имеется:

- двигатель М408 с САКа проходит обкатку

- карб Вебер 2101-1107010-03 жиклеры 128/140 150/190

- колеса на 13

- коробка 407-я.

- ГП 3,9

Был у карбюраторщика карб почистили помыли, ХХ ход плаввает +/- 50 оборотов, заводится отлично, тянет тоже.Бензин в масло не уходит.Делал замеры на трассе полчился расход 2 л на 25 км, т.е. 8л на 100км.Но по городу расход бешенный, получается где то 20 л на 100км.Вакуум коректора у меня нет.На что еще обратить внимание?

З.ы.валяетя еще К126 уже думаю, может его воткнуть? :derisive: Да и еще, утром, пока прогрею, уходит около литра, греется минут 10 до 80 градусов при -5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

В первой камере просто огромный топливный стоит , у меня на 1.8 стоит в первой 115\150.Ещё и двиг новый вот и кушает.

Edited by figaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Да и еще, утром, пока прогрею, уходит около литра, греется минут 10 до 80 градусов при -5.

А зачем так палить?, до 40 градусов достаточно и машин уже хорошо едет.

Edited by Газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
В первой камере просто огромный топливный стоит , у меня на 1.8 стоит в первой 115\150.Ещё и двиг новый вот и кушает.

Да пробовали ставить 120/140 есть провал и при троганьи с места пытается заглохуть(не удобно на свтофорах), да и педаль газа надо больше давить

 

А зачем так палить?, до 40 градусов достаточно и машин уже хорошо едет.

Да понятно что ехать можно, написал просто для информации сколько сжигается бензина, интересно как у других.

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Какие у кого еще мысли будут, в чем причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Поставим вопрос по другому :unsure: , владельцы 408 с подобным карбом, какие у вас стоят жиклеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

поставь в первую камеру 112 на 170 самое оно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
поставь в первую камеру 112 на 170 самое оно будет

Это совет из личного опыта по 408 движку?

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Не по 408 конкретно ,но по карбу в часности.При таком обьёме жиклёры на 1 скамере слишком жирные,по этому и расход такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Не по 408 конкретно ,но по карбу в часности.При таком обьёме жиклёры на 1 скамере слишком жирные,по этому и расход такой.

а как же таблица жиклеров для этого карба http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm, там вообще 130/150 стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

А где написано что этот карб подходит для этого мотора?И что он будет экономичен на нём?

С такими жиклёрами у тебя очень сильно льёт бензин.Попробуй как я посоветовал,он должен сильно ментьше жрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
А где написано что этот карб подходит для этого мотора?И что он будет экономичен на нём?

С такими жиклёрами у тебя очень сильно льёт бензин.Попробуй как я посоветовал,он должен сильно ментьше жрать.

Я конечно попробую, но хотелось бы понять.Если я уменьшу топливный жиклер и увеличу воздушный смесь станет еще беднее..

вот кстати у нас на форуме табличку выкладывали как раз для и для моего мотора

 

 

Нашел таблицу из статьи в "ЗР" 1982, №(предположительно) 4, "Карбюратор в цифрах".

Про модификацию 2101-1107010-01 там ни слова.

Есть (из 2101):

2101-1107010 135/170, 125/190 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ)

2101-1107010-02 130/150, 125/190

2101-1107010-03 130/150, 130/200

2101-408-1107010 (для двигателя М-408) 120/140, 150/190

2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190

2101-1107010-20 (для МеМЗ-968Г) 120/150, 125/190

Вообще что то я запутался :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Блин у меня на полуторалитровом движке свечи сразу зальёт с такими жиклёрами,да и расход будет большой.Как твой движок вообще в таких количествах бензин переваривает,в толк не возьму :declare: .Всётаки считаю что на 1 камере жиклёры очень жирные вот и кушает.

 

Могу дать совет передеать радной трамблёр с КСЗ на БСЗ,статья на форуме есть по которой можно практически любой трамблёр переделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
пробовали ставить 120/140 есть провал и при троганьи с места пытается заглохуть

какой УН стоит? не пробовали ставить меньше жиклёры и к ним больше носик УН?

При таком обьёме жиклёры на 1 скамере слишком жирные

меньше объём - меньше поток воздуха -> надо больше жиклёры, проверено...

у меня на полуторалитровом движке свечи сразу зальёт с такими жиклёрами,да и расход будет большой.

у тебя карбюратор какой? вебер? у копеечных веберов очень большие диффузоры, поэтому на них всегда были жиклёры намного больше чем на тех же озонах...

а вообще - объём не сильно от 21011 отличается, думаю можно попробовать поставить его родные копеечные жиклёры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
поставь в первую камеру 112 на 170 самое оно будет

Вчера попробовал данные жиклеры, при резком тапки в пол есть провал и хороший, т.е. хуже чем было 120/140...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

тогда попробуй топливный старый вкрутить а воздушник оставь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
тогда попробуй топливный старый вкрутить а воздушник оставь

А что если наоборот, воздушник натйти 130, т.е. поставить 112/130 ? чтоб смесь побагаче сделать...

 

Народ колитесь, у кого есть практические данные с этим карбом и движком :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Надо у знающих людей поспрашивать,кто с таким карбюратором имел дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Надо у знающих людей поспрашивать,кто с таким карбюратором имел дело.

Так вот жду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

А чё ждать. Провал может быть даже из-за неправильного зазора в свечах, а ты смесь богатишь, чтобы нивелировать проблемы с зажиганием.

 

Тут не ждать нужно, а устранять проблемы по очереди. Сначала вернуть всё в заводское состояние: жиклеры по заводским данным поставить, вакуумный корректор на место вернуть, зажигание отстроить. ХХ у тебя неровный - это либо заливает охренеть как, либо воздух где-то сосёт.

 

Какой смысл горло полоскать, если гангрена на ногах начинается? Газ ему сильнее нажимать приходится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Сначала вернуть всё в заводское состояние: жиклеры по заводским данным поставить, вакуумный корректор на место вернуть, зажигание отстроить. ХХ у тебя неровный - это либо заливает охренеть как, либо воздух где-то сосёт.

Вопрос какие именно заводские жиклеры, те что я привел в таблице для 408 двигателя или для копейки?Да и какой ваккум для этого карба, не надо такие советы давать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SPITFIRE_LTD

у меня стоковый ИЖ комби 90гв жрёт 20л на 60км,причём негде немогу найти утечку,никто не сливает,а мотор сверху весь мокрый,видимо прокладка карбюра,но не может же стока жрать это ведро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
вакуумный корректор на место вернуть

на вебере штуцера для него нет... хотя можно конечно просверлить карб и запресовать штуцер...

ХХ у тебя неровный - это либо заливает охренеть как, либо воздух где-то сосёт.

ну 50об для карбового двига не так уж и много, но не хорошо, чаще всего бывает "плавающий" подсос, а чтобы небыло провалов от обеднения при этом приходится жиклёрами ГДС обогащать смесь... надо свечи смотреть...

Вопрос какие именно заводские жиклеры, те что я привел в таблице для 408 двигателя или для копейки?

для начала заводские для этой модификации карба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

чем больше ты будешь слушать такие вот советы :

поставь в первую камеру 112 на 170 самое оно будет

и т.д.,...остальные советы от "знатока" не цитирую,

тем больше времени и,главное, бесцельно, ты будешь трахаться с любым карбюратором

ЁЖ 21251 "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" :)

Перед тем, как идиотские советы давать, не поленился бы, почитал что-нибудь про карбы.

Глядишь, и откроешь для себя, что бывают и Веберы, и Озоны, а может и дочитаешь до того места, где об их отличиях написано. За кошелек Константина на заправках не стыдно?

Константин, бросай ты это дело - лечить карб по интернету. Книжки в руки и вперед

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

О великий и ужасный igorn ,это были лиш советы, а не призыв к действию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.