Konstantin #276 Posted December 11, 2009 Привет всем.Наконец то поставил машину на ход, и с толкнулся с сабжем. И так имеется: - двигатель М408 с САКа проходит обкатку - карб Вебер 2101-1107010-03 жиклеры 128/140 150/190 - колеса на 13 - коробка 407-я. - ГП 3,9 Был у карбюраторщика карб почистили помыли, ХХ ход плаввает +/- 50 оборотов, заводится отлично, тянет тоже.Бензин в масло не уходит.Делал замеры на трассе полчился расход 2 л на 25 км, т.е. 8л на 100км.Но по городу расход бешенный, получается где то 20 л на 100км.Вакуум коректора у меня нет.На что еще обратить внимание? З.ы.валяетя еще К126 уже думаю, может его воткнуть? Да и еще, утром, пока прогрею, уходит около литра, греется минут 10 до 80 градусов при -5. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #277 Posted December 11, 2009 (edited) В первой камере просто огромный топливный стоит , у меня на 1.8 стоит в первой 115\150.Ещё и двиг новый вот и кушает. Edited December 11, 2009 by figaro Share this post Link to post Share on other sites
Газ #278 Posted December 11, 2009 (edited) Да и еще, утром, пока прогрею, уходит около литра, греется минут 10 до 80 градусов при -5. А зачем так палить?, до 40 градусов достаточно и машин уже хорошо едет. Edited December 11, 2009 by Газ Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #279 Posted December 11, 2009 (edited) В первой камере просто огромный топливный стоит , у меня на 1.8 стоит в первой 115\150.Ещё и двиг новый вот и кушает. Да пробовали ставить 120/140 есть провал и при троганьи с места пытается заглохуть(не удобно на свтофорах), да и педаль газа надо больше давить А зачем так палить?, до 40 градусов достаточно и машин уже хорошо едет. Да понятно что ехать можно, написал просто для информации сколько сжигается бензина, интересно как у других. Edited December 11, 2009 by Konstantin Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #280 Posted December 11, 2009 Какие у кого еще мысли будут, в чем причина? Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #281 Posted December 14, 2009 Поставим вопрос по другому , владельцы 408 с подобным карбом, какие у вас стоят жиклеры? Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #282 Posted December 14, 2009 поставь в первую камеру 112 на 170 самое оно будет Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #283 Posted December 14, 2009 (edited) поставь в первую камеру 112 на 170 самое оно будет Это совет из личного опыта по 408 движку? Edited December 14, 2009 by Konstantin Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #284 Posted December 14, 2009 Не по 408 конкретно ,но по карбу в часности.При таком обьёме жиклёры на 1 скамере слишком жирные,по этому и расход такой. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #285 Posted December 14, 2009 Не по 408 конкретно ,но по карбу в часности.При таком обьёме жиклёры на 1 скамере слишком жирные,по этому и расход такой. а как же таблица жиклеров для этого карба http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm, там вообще 130/150 стоит Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #286 Posted December 14, 2009 А где написано что этот карб подходит для этого мотора?И что он будет экономичен на нём? С такими жиклёрами у тебя очень сильно льёт бензин.Попробуй как я посоветовал,он должен сильно ментьше жрать. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #287 Posted December 14, 2009 А где написано что этот карб подходит для этого мотора?И что он будет экономичен на нём?С такими жиклёрами у тебя очень сильно льёт бензин.Попробуй как я посоветовал,он должен сильно ментьше жрать. Я конечно попробую, но хотелось бы понять.Если я уменьшу топливный жиклер и увеличу воздушный смесь станет еще беднее.. вот кстати у нас на форуме табличку выкладывали как раз для и для моего мотора Нашел таблицу из статьи в "ЗР" 1982, №(предположительно) 4, "Карбюратор в цифрах". Про модификацию 2101-1107010-01 там ни слова. Есть (из 2101): 2101-1107010 135/170, 125/190 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ) 2101-1107010-02 130/150, 125/190 2101-1107010-03 130/150, 130/200 2101-408-1107010 (для двигателя М-408) 120/140, 150/190 2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190 2101-1107010-20 (для МеМЗ-968Г) 120/150, 125/190 Вообще что то я запутался Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #288 Posted December 14, 2009 Блин у меня на полуторалитровом движке свечи сразу зальёт с такими жиклёрами,да и расход будет большой.Как твой движок вообще в таких количествах бензин переваривает,в толк не возьму .Всётаки считаю что на 1 камере жиклёры очень жирные вот и кушает. Могу дать совет передеать радной трамблёр с КСЗ на БСЗ,статья на форуме есть по которой можно практически любой трамблёр переделать. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #289 Posted December 14, 2009 пробовали ставить 120/140 есть провал и при троганьи с места пытается заглохуть какой УН стоит? не пробовали ставить меньше жиклёры и к ним больше носик УН? При таком обьёме жиклёры на 1 скамере слишком жирные меньше объём - меньше поток воздуха -> надо больше жиклёры, проверено... у меня на полуторалитровом движке свечи сразу зальёт с такими жиклёрами,да и расход будет большой. у тебя карбюратор какой? вебер? у копеечных веберов очень большие диффузоры, поэтому на них всегда были жиклёры намного больше чем на тех же озонах... а вообще - объём не сильно от 21011 отличается, думаю можно попробовать поставить его родные копеечные жиклёры... Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #290 Posted December 15, 2009 поставь в первую камеру 112 на 170 самое оно будет Вчера попробовал данные жиклеры, при резком тапки в пол есть провал и хороший, т.е. хуже чем было 120/140... Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #291 Posted December 15, 2009 тогда попробуй топливный старый вкрутить а воздушник оставь Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #292 Posted December 15, 2009 тогда попробуй топливный старый вкрутить а воздушник оставь А что если наоборот, воздушник натйти 130, т.е. поставить 112/130 ? чтоб смесь побагаче сделать... Народ колитесь, у кого есть практические данные с этим карбом и движком Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #293 Posted December 15, 2009 Надо у знающих людей поспрашивать,кто с таким карбюратором имел дело. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #294 Posted December 15, 2009 Надо у знающих людей поспрашивать,кто с таким карбюратором имел дело. Так вот жду... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #295 Posted December 15, 2009 А чё ждать. Провал может быть даже из-за неправильного зазора в свечах, а ты смесь богатишь, чтобы нивелировать проблемы с зажиганием. Тут не ждать нужно, а устранять проблемы по очереди. Сначала вернуть всё в заводское состояние: жиклеры по заводским данным поставить, вакуумный корректор на место вернуть, зажигание отстроить. ХХ у тебя неровный - это либо заливает охренеть как, либо воздух где-то сосёт. Какой смысл горло полоскать, если гангрена на ногах начинается? Газ ему сильнее нажимать приходится... Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #296 Posted December 15, 2009 Сначала вернуть всё в заводское состояние: жиклеры по заводским данным поставить, вакуумный корректор на место вернуть, зажигание отстроить. ХХ у тебя неровный - это либо заливает охренеть как, либо воздух где-то сосёт. Вопрос какие именно заводские жиклеры, те что я привел в таблице для 408 двигателя или для копейки?Да и какой ваккум для этого карба, не надо такие советы давать... Share this post Link to post Share on other sites
SPITFIRE_LTD #297 Posted December 15, 2009 у меня стоковый ИЖ комби 90гв жрёт 20л на 60км,причём негде немогу найти утечку,никто не сливает,а мотор сверху весь мокрый,видимо прокладка карбюра,но не может же стока жрать это ведро? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #298 Posted December 15, 2009 вакуумный корректор на место вернуть на вебере штуцера для него нет... хотя можно конечно просверлить карб и запресовать штуцер... ХХ у тебя неровный - это либо заливает охренеть как, либо воздух где-то сосёт. ну 50об для карбового двига не так уж и много, но не хорошо, чаще всего бывает "плавающий" подсос, а чтобы небыло провалов от обеднения при этом приходится жиклёрами ГДС обогащать смесь... надо свечи смотреть... Вопрос какие именно заводские жиклеры, те что я привел в таблице для 408 двигателя или для копейки? для начала заводские для этой модификации карба... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #299 Posted December 16, 2009 чем больше ты будешь слушать такие вот советы : поставь в первую камеру 112 на 170 самое оно будет и т.д.,...остальные советы от "знатока" не цитирую, тем больше времени и,главное, бесцельно, ты будешь трахаться с любым карбюратором ЁЖ 21251 "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" Перед тем, как идиотские советы давать, не поленился бы, почитал что-нибудь про карбы. Глядишь, и откроешь для себя, что бывают и Веберы, и Озоны, а может и дочитаешь до того места, где об их отличиях написано. За кошелек Константина на заправках не стыдно? Константин, бросай ты это дело - лечить карб по интернету. Книжки в руки и вперед Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #300 Posted December 16, 2009 О великий и ужасный igorn ,это были лиш советы, а не призыв к действию. Share this post Link to post Share on other sites