V@R@N #176 Posted December 6, 2008 Жека412 Достаем отличную книгу "Ремонт в дороге,ремонт в гараже" Открываем раздел про карбы находим 2101 типа Вебер,смотрим,читаем. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #177 Posted December 6, 2008 2101-1107010-03 и 2101-1107010-11 Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #178 Posted December 6, 2008 (edited) Я не отрицаю, но возможно у автора темы его нет, а симптомы похожи на неработающий вакуум-корректор... Извини,но чтобы отсоединенная трубка вакуум-корректора служила причиной плохого разгона надо ехать явно не на Уфе,ну если конечно в багажнике не 10 мешков картошки лежит или ты только что прокатился на Феррари. Edited December 6, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #179 Posted December 6, 2008 (edited) V@R@N Если не ошибаюсь - это карб, который делали специально для 412, а именно 2101-1107010-11. Автор же не указал точную маркировку карба. А на кпоейках есть трамблеры без "опережометра"... Извини,но чтобы отсоединенная трубка вакуум-корректора служила причиной плохого разгона надо ехать явно не на Уфе... При замене карба не подсоединил эту трубку и карб чихал при нажатии на газ очень весело... Edited December 6, 2008 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #180 Posted December 6, 2008 Автор же не указал точную маркировку карба. А на кпоейках есть трамблеры без "опережометра"... я говорю какие у меня и что на них на обоих вакуум есть Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #181 Posted December 6, 2008 (edited) При замене карба не подсоединил эту трубку и карб чихал при нажатии на газ очень весело... Возможно,но у меня сейчас 2101 к опередителю не подконекчен,правда БСЗ стоит,но при резком нажатие газа никто никуда не чихает. Если не ошибаюсь - это карб, который делали специально для 412, а именно У меня кста на одном,что дома маркировка 2101-1107010-03-А 10 Edited December 6, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #182 Posted December 6, 2008 Metallica fan А я говорю, что автор не указал маркировку своего карба, поэтому спорить бессмысленно... Share this post Link to post Share on other sites
Olekcandr #183 Posted December 7, 2008 (edited) Я извеняюсь точно что за карбюратор я незнаю на село поеду на ту неделю.но я знаю точно что этот карб.стоял на москале и он небыл подключен к вакуум коректору и ездил он нормально Edited December 7, 2008 by Olekcandr Share this post Link to post Share on other sites
manjak #184 Posted December 7, 2008 Может быть с ускорительным насосом нахимичили не так??? Share this post Link to post Share on other sites
Olekcandr #185 Posted December 9, 2008 Впринсыпи мужик очень неплохой мастер по моторах он фактически любой мотор может собрать.но с карбюраторами он сможет его собрать только если он его разобрал. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #186 Posted March 23, 2009 Возможно,но у меня сейчас 2101 к опередителю не подконекчен,правда БСЗ стоит,но при резком нажатие газа никто никуда не чихает. ДРУГ ПОДСКАЖИ какие у тебя там жиклёры стоят в твоём крабе 2101 и топленые и воздушные буду признателен!?!?! просто у меня тоже 2101 и машина не едет а так как этот краб для копейки то я думаю что там и жиклёры от копейки а копейка это фиат с движком 1.3 а не 1.5 вот я и мучаюсь! но зато когда поставили другие жиклёры то мы на 3 передачи асфальт грызли а так же свой расход по трассе напиши Share this post Link to post Share on other sites
GIN #187 Posted March 23, 2009 можно сказать что не нашёл темы про этот краб ну ДААЗ 2101 с подогревом 1 камеры считается что как бы этот краб с жигулей 2101 копейки НО и в книге про масик он там тоже регистрируется но написано про него буквально 2 слова при этом этот краб же с копейки а на копейки там движка 1.3 а не 1.5 собственно хотелось бы узнать у одноклубников стоит ли он у кого нить ещё этот краб или все уже поменяли его на другой а если стоит то прошу выложить размеры топленых жиклёров и воздушных просто в книге я мало что нашёл есть канешно таблицы размерные но они только для жигулей! вы спросите почему ?! всё очень просто краб от жигулей и размеры тоже от них просто у жигулей пятёрка размер поршня 78 а у нас 82 вот эти 4 миллиметра и играю роль вот про ход поршня я не знаю только но всё равно он разный просто хотелось бы что бы машина ехала и провалов не было но и не жрала бензин вёдрами да и на трассе хотелось бы уложится в 10 -12 литров Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #188 Posted March 23, 2009 U menea ese ustanovlen etot carb. Provalov net, razgon olticinii, 150 km/h derjit na 1 camere... Zimoi zavodil prosto slov net, o4eni lehco , namnogo legh4e cem liuboi OZON i ego epph standartnie nastroiki i razmeri jiklerov dlea etot karb 1 camera Toplivo 120 Vozduh 140 2 camera Toplivo 128 Vozduh 150 No ea takih jikerov ne nashol i stavil tak 1 camera Toplivo 125 Vozduh 150 2 camera Toplivo 150 Vozduh 150 Raspaliteli oba 4.0 x.x. 45 perehodnaia 60 Share this post Link to post Share on other sites
GIN #189 Posted March 23, 2009 (edited) у тебя чё стоит то 6 ступенчатая коробка от ферарри под 150 на 1 камере!! а расход у тебя какой??по трассе при скорости 120 Edited March 23, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #190 Posted March 23, 2009 (edited) a razganeaio koneshno i na 2-oi kamere, no esli pristraivatsea szadi kakoi nibuti inomarki to 150 derjit, ese u nas esti otrezok trassi s nebolsim naclonom vot tuda i derjit 150 na 1-oi kamere, raznita netu 1 otkrita na polovinu ili oba, navernoe nujno rasto4iti karb, ea na trase 150 ezdil dovolino 4asto, kogda bil tah to 150 bili primerno 5500 ob/min , da strashno silinii shum na takih scorosteah v Moskvich, no dlea menea ne problema SONY delaiet svoiu rabotu Pravda u menea jikleori nemnogo uveli4enie, nu a esli spokoino 80-100 km/h to rashod narmalnii, sveci sero-bejevie, viti pri criuzerskoi scorosti edesi prakti4eski na jikleor x.x. , i po4emuto ne mogu normalino regulirovati ka4estvo na x.x. vozmojno vint nepodxodeashsii Koncretno rashod ne mereal, a tak vrodebi ustraivaet, edet o4eni horoso, 4ustvuetsea 4to ne hvataet 5-oi pereda4e Edited March 23, 2009 by NightRacer Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #191 Posted March 23, 2009 ДРУГ ПОДСКАЖИ какие у тебя там жиклёры стоят в твоём крабе 2101 и топленые и воздушные буду признателен!?!?! Да я уж давно этот карб снял... жиклеры все-номинал-как в мануале. Share this post Link to post Share on other sites
Olekcandr #192 Posted March 24, 2009 я дома буду гдет в понедельник там гляну.я если чесно мучил его потом занес к мастеру заплатил 8 баксов так выеснелось что собрали правильно но там еще какойто шарик в карб.есть он заржавел через это и чихал мотор гдето на этом месяце еще надо подехать подрегулировать.ато я его поставил он у меня четко работает а на разход непробывал болото унас нету как с села выехать.если что пиши в личку. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #193 Posted March 24, 2009 там еще какойто шарик в карб.есть он заржавел В запорной игле Share this post Link to post Share on other sites
GUDRON #194 Posted May 17, 2009 достался нахаляву дааз 2101-1107010-11 (скрутил с раздолбанного гопами реэкспортного 2140,карб в отличном состоянии)стоит ли ставить ? Изначально машина досталась мне с озоном 2140 с пневмоприводом 2 камеры и ЭПХХ ,настроить я его так и не смог ,заменил на солекс ,но на солексе сифонит жиклёр ХХ - сорвана резьба ,пока ищу другую крышку для солекса,хочу попробывать поставить москвичёвский вебер. Что можете сказать об этом карбе ?насколько тяжело его настроить ? Нигде немогу найти на него мануал помогите ссылочкой плз Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #195 Posted May 17, 2009 (edited) Ставить можно, Ессли он с 2140, то проблем больших вряд-ли поимеешь, по жиклерам там все правильно, единственный недостаток сего агрегата - пожорлив, хвост пушистый. Регулировка уровня топлива как и в "Озоне", лучше, конечно, купить баллон промывки, (любой Carb cleanner), вывернуть жиклеры, снять крышку ускорительного насоса вместе с диафрагмой, снять жиклер ускорителя, запшикать все это дело промывкой, покурить, и продуть как следует воздухом. Если нет компрессора, можно вдвоем обычным насосом. Собрать все в кучу, отрегулировать уровень топлива в камере, и в бой. Иглу лучше сразу поменять на "Unikar -4", только перед установкой обязательно замочить саму иголку в бензине на 15-20 мин., там конус иглы покрыт каким-то полимером, и если ставишь без замачивания, падает уровень топлива в камере через небольшой промежуток времени, и начинай сначала. А так карб как карб, ездит нормально. Ссылочками я пользоваться не умею, к сожалению, но все регуировки такие же, как и у "Озона" только винт количества стоит возле привода "газа" и непосредственно нажимает на заслонку, приоткрывая ее. Edited May 17, 2009 by Котофеич Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #196 Posted May 17, 2009 Стоял такой с рождения, хороший и простой карбюратор (нет ни пневмопривода, ни ЭПХХ). УН у него 50 - шлифануть со светофора при желании можно. Жалко кривой был, пришлось на Солекс заменить (он кстати лучше) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #197 Posted May 17, 2009 классный карб.. с ним отжигал доолго! Share this post Link to post Share on other sites
GUDRON #198 Posted May 17, 2009 А ремкомплекты с жигулёвских веберов подходят ? Я так понимаю что он отличается от вебера для таза только жиклёрами? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #199 Posted May 17, 2009 да и вакуум корректором Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #200 Posted May 17, 2009 А ремкомплекты с жигулёвских веберов подходят ? Я так понимаю что он отличается от вебера для таза только жиклёрами? смотря какие ремкомплекты. прокладки - да подходят (но лучше покупать сравнивая со своей) ибо их много похожих - но дырки не все совпадают. жиклёры, ускорительный насос(производительность) разные, ещё ченить мануал на него ищи в книгах по 2140 Share this post Link to post Share on other sites