Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

V@R@N

Жека412

 

Достаем отличную книгу "Ремонт в дороге,ремонт в гараже"

Открываем раздел про карбы находим 2101 типа Вебер,смотрим,читаем.

 

id4r9e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

2101-1107010-03 и 2101-1107010-11

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Я не отрицаю, но возможно у автора темы его нет, а симптомы похожи на неработающий вакуум-корректор...

Извини,но чтобы отсоединенная трубка вакуум-корректора служила причиной плохого разгона надо ехать явно не на Уфе,ну если конечно в багажнике не 10 мешков картошки лежит или ты только что прокатился на Феррари.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

V@R@N

Если не ошибаюсь - это карб, который делали специально для 412, а именно

2101-1107010-11
. Автор же не указал точную маркировку карба. А на кпоейках есть трамблеры без "опережометра"...

 

Извини,но чтобы отсоединенная трубка вакуум-корректора служила причиной плохого разгона надо ехать явно не на Уфе...

При замене карба не подсоединил эту трубку и карб чихал при нажатии на газ очень весело...

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Автор же не указал точную маркировку карба. А на кпоейках есть трамблеры без "опережометра"...

я говорю какие у меня и что на них на обоих вакуум есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
При замене карба не подсоединил эту трубку и карб чихал при нажатии на газ очень весело...

Возможно,но у меня сейчас 2101 к опередителю не подконекчен,правда БСЗ стоит,но при резком нажатие газа никто никуда не чихает.

 

Если не ошибаюсь - это карб, который делали специально для 412, а именно

У меня кста на одном,что дома маркировка

2101-1107010-03-А 10
Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Metallica fan

А я говорю, что автор не указал маркировку своего карба, поэтому спорить бессмысленно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olekcandr

Я извеняюсь точно что за карбюратор я незнаю на село поеду на ту неделю.но я знаю точно что этот карб.стоял на москале и он небыл подключен к вакуум коректору и ездил он нормально

Edited by Olekcandr

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Может быть с ускорительным насосом нахимичили не так???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olekcandr

Впринсыпи мужик очень неплохой мастер по моторах он фактически любой мотор может собрать.но с карбюраторами он сможет его собрать только если он его разобрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Возможно,но у меня сейчас 2101 к опередителю не подконекчен,правда БСЗ стоит,но при резком нажатие газа никто никуда не чихает.

 

 

ДРУГ ПОДСКАЖИ какие у тебя там жиклёры стоят в твоём крабе 2101 и топленые и воздушные буду признателен!?!?!

 

просто у меня тоже 2101 и машина не едет а так как этот краб для копейки то я думаю что там и жиклёры от копейки а копейка это фиат с движком 1.3 а не 1.5 вот я и мучаюсь! но зато когда поставили другие жиклёры то мы на 3 передачи асфальт грызли

 

а так же свой расход по трассе напиши

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

можно сказать что не нашёл темы про этот краб

 

ну ДААЗ 2101 с подогревом 1 камеры считается что как бы этот краб с жигулей 2101 копейки НО и в книге про масик он там тоже регистрируется но написано про него буквально 2 слова при этом этот краб же с копейки а на копейки там движка 1.3 а не 1.5

 

собственно хотелось бы узнать у одноклубников стоит ли он у кого нить ещё этот краб или все уже поменяли его на другой а если стоит то прошу выложить размеры топленых жиклёров и воздушных просто в книге я мало что нашёл есть канешно таблицы размерные но они только для жигулей! вы спросите почему ?! всё очень просто краб от жигулей и размеры тоже от них просто у жигулей пятёрка размер поршня 78 а у нас 82 вот эти 4 миллиметра и играю роль вот про ход поршня я не знаю только но всё равно он разный

 

просто хотелось бы что бы машина ехала и провалов не было но и не жрала бензин вёдрами да и на трассе хотелось бы уложится в 10 -12 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

U menea ese ustanovlen etot carb.

Provalov net, razgon olticinii, 150 km/h derjit na 1 camere...

Zimoi zavodil prosto slov net, o4eni lehco , namnogo legh4e cem liuboi OZON i ego epph

 

standartnie nastroiki i razmeri jiklerov dlea etot karb

 

1 camera Toplivo 120 Vozduh 140

2 camera Toplivo 128 Vozduh 150

 

No ea takih jikerov ne nashol i stavil tak

 

1 camera Toplivo 125 Vozduh 150

2 camera Toplivo 150 Vozduh 150

 

Raspaliteli oba 4.0

 

x.x. 45

perehodnaia 60

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

у тебя чё стоит то 6 ступенчатая коробка от ферарри под 150 на 1 камере!! а расход у тебя какой??по трассе при скорости 120

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

a razganeaio koneshno i na 2-oi kamere, no esli pristraivatsea szadi kakoi nibuti inomarki to 150 derjit,

ese u nas esti otrezok trassi s nebolsim naclonom vot tuda i derjit 150 na 1-oi kamere, raznita netu 1 otkrita na polovinu ili oba, navernoe nujno rasto4iti karb,

ea na trase 150 ezdil dovolino 4asto, kogda bil tah to 150 bili primerno 5500 ob/min :) , da strashno silinii shum na takih scorosteah v Moskvich, no dlea menea ne problema SONY delaiet svoiu rabotu :):)

Pravda u menea jikleori nemnogo uveli4enie, nu a esli spokoino 80-100 km/h to rashod narmalnii, sveci sero-bejevie, viti pri criuzerskoi scorosti edesi prakti4eski na jikleor x.x. , i po4emuto ne mogu normalino regulirovati ka4estvo na x.x. vozmojno vint nepodxodeashsii

Koncretno rashod ne mereal, a tak vrodebi ustraivaet, edet o4eni horoso, 4ustvuetsea 4to ne hvataet 5-oi pereda4e :D

Edited by NightRacer

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
ДРУГ ПОДСКАЖИ какие у тебя там жиклёры стоят в твоём крабе 2101 и топленые и воздушные буду признателен!?!?!

Да я уж давно этот карб снял... жиклеры все-номинал-как в мануале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olekcandr

я дома буду гдет в понедельник там гляну.я если чесно мучил его потом занес к мастеру заплатил 8 баксов так выеснелось что собрали правильно но там еще какойто шарик в карб.есть он заржавел через это и чихал мотор гдето на этом месяце еще надо подехать подрегулировать.ато я его поставил он у меня четко работает а на разход непробывал болото унас нету как с села выехать.если что пиши в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
там еще какойто шарик в карб.есть он заржавел

В запорной игле

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

достался нахаляву дааз 2101-1107010-11 (скрутил с раздолбанного гопами реэкспортного 2140,карб в отличном состоянии)стоит ли ставить ? Изначально машина досталась мне с озоном 2140 с пневмоприводом 2 камеры и ЭПХХ ,настроить я его так и не смог ,заменил на солекс ,но на солексе сифонит жиклёр ХХ - сорвана резьба ,пока ищу другую крышку для солекса,хочу попробывать поставить москвичёвский вебер. Что можете сказать об этом карбе ?насколько тяжело его настроить ? Нигде немогу найти на него мануал помогите ссылочкой плз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Ставить можно, Ессли он с 2140, то проблем больших вряд-ли поимеешь, по жиклерам там все правильно, единственный недостаток сего агрегата - пожорлив, хвост пушистый. Регулировка уровня топлива как и в "Озоне", лучше, конечно, купить баллон промывки, (любой Carb cleanner), вывернуть жиклеры, снять крышку ускорительного насоса вместе с диафрагмой, снять жиклер ускорителя, запшикать все это дело промывкой, покурить, и продуть как следует воздухом. Если нет компрессора, можно вдвоем обычным насосом. Собрать все в кучу, отрегулировать уровень топлива в камере, и в бой. Иглу лучше сразу поменять на "Unikar -4", только перед установкой обязательно замочить саму иголку в бензине на 15-20 мин., там конус иглы покрыт каким-то полимером, и если ставишь без замачивания, падает уровень топлива в камере через небольшой промежуток времени, и начинай сначала. А так карб как карб, ездит нормально. Ссылочками я пользоваться не умею, к сожалению, но все регуировки такие же, как и у "Озона" только винт количества стоит возле привода "газа" и непосредственно нажимает на заслонку, приоткрывая ее.

Edited by Котофеич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Стоял такой с рождения, хороший и простой карбюратор (нет ни пневмопривода, ни ЭПХХ). УН у него 50 - шлифануть со светофора при желании можно. Жалко кривой был, пришлось на Солекс заменить (он кстати лучше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

классный карб.. с ним отжигал доолго!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

А ремкомплекты с жигулёвских веберов подходят ? Я так понимаю что он отличается от вебера для таза только жиклёрами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

да и вакуум корректором

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
А ремкомплекты с жигулёвских веберов подходят ? Я так понимаю что он отличается от вебера для таза только жиклёрами?

 

смотря какие ремкомплекты.

 

прокладки - да подходят (но лучше покупать сравнивая со своей) ибо их много похожих - но дырки не все совпадают.

 

жиклёры, ускорительный насос(производительность) разные, ещё ченить

 

мануал на него ищи в книгах по 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.