zubrenok #76 Posted September 26, 2006 Мне не нужен тюнинг, он и так едит хорошо, мне бы расход снизить. Вот и думаю провала не будет при такой замене жиклеров? А по ссылкам полазил, почитал все, но полезной инфы по данному вопросу практически нуль. 2105 вроде советуют больше... Я ставил себе такой, с пневмоприводом. Не пошел, тупорылый на разгон при "тапке в пол". На АвтоВолгограде по карбам 90 страниц исписано... Там меряются 89 страниц, а на одну только полезная инфа. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #77 Posted September 26, 2006 Я ставил себе такой, с пневмоприводом. Не пошел, тупорылый на разгон при "тапке в пол". Из-за пневмопривода наверно и тупил, ИМХО механический надо, какой бы карб ни был... Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #78 Posted September 27, 2006 zubrenok Любой кабр это всегда набор компромисов между мощностью с динамикой и расходом с экологичностью выхлопов... :)/> Каждый выбирает по себе... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #79 Posted September 27, 2006 Вот есть размышления, посмотрел по показателям и размерам и ближе всего карб 2107. У него ГТЖ 112/150 ГВЖ 150/150. Думаю себе поставить также, у меня повторю - ГТЖ 130/140 ГВЖ 150/150 Там размеры диифузоров другие. Для этого карба на 412м вроде по ГТЖ 125/120 ну вобщем примерно так. Пробуй но ниже 120 наверно не опускайся. Share this post Link to post Share on other sites
Guest YuPS (Petrovich) #80 Posted September 27, 2006 http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,22343.0.html Share this post Link to post Share on other sites
NEON #81 Posted January 22, 2007 Доработка карбюратора 2101-1107010-03 Решил создать тему конкретно про этот карбюратор. Я не в курсе, устанавливали ли на Москвичи карбюраторы 2101-1107010-01 и 2101-1107010-02, но знаю из старых "За рулём" что этот самый оптимизированный. Где-то прочитал, что эти карбюраторы будучи грамотно настроенными могут обеспечить работу двигателя не хуже ОЗОНов и ДААЗов. Экономичность здесь, конечно, не причём. Так вот, предлагаются следующие настройки: Первичная камера: Главный топливный жиклёр - 130, Главный воздушный жиклёр - 170. Вторичная камера: Главный топливный жиклёр - 162, Главный воздушный жиклёр - 190. Расход, естественно, растёт. Трудно будет выходить даже из 14 литров. Но не все ездят каждый день. Что вы обо всём этом думаете? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #82 Posted January 22, 2007 Ну уже обсуждали про Веберы. Топливо по заводу 120/128, воздух не помню помоему 140/150. А твой вариант это под Озон с разными диаметрами диффов! Кстати 190й жиклер вообще в топку для масика, выше 170 я б никогда не поставил. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #83 Posted January 22, 2007 А в плане экономичности как 2101-1107010-03 ?. У кого какаой расход - а то у меня примерно 12 по городу, 8-9 трасса ? Можно его как-то доработать, чтоб меньше ел, пусть и хуже ехал бы. Share this post Link to post Share on other sites
Лена #84 Posted January 22, 2007 спросила у мужа, ответ таков; в стандарте в первых карбюраторах ВАЗ-2101..... (Вебер) соотношение топливного жиклера первой камеры к воздушному были 125/150 , второй 130/170 или 130/170 и 135/170 причем чем меньше диаметр воздушного жиклера при постоянном диаметре топливного, тем более богатая смесь. Поэтому для интенсивности разгона обычно меняли местами топливные жиклеры. При нажатии газа до пола (полностью открыты обе камеры) количество топливно-воздушной смеси которую засосет двигатель будет зависеть уже только от проходных сечений диффузоров так что установка топливного жиклера на 1б2 никак не скажется на тяговые свойства они даже ухудшатся. Все это применимо к двигателям до 1,5 литра, для большего литража в карбюраторах Ваз 2101....(Вебер) надо растачивать диффузоры ( были 32/32 а сделать 36/36 или 36/38 ) и тогда в первой камере ставить 130/150, а во второй 150/150 или 162/170. Проверено. Share this post Link to post Share on other sites
Владик #85 Posted January 22, 2007 у меня на одном из Мосей стоит это чудо(может такое только у меня).Под головкой бутерброд и ест он чистый 80ый.По моим наблюдениям ест он у меня не меньше чем К126, да и последний пошустрей будет.На дааз2101 кое как 100 набрал :? Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #86 Posted January 22, 2007 мне бы ремкомплект на этот карб достать Share this post Link to post Share on other sites
Владик #87 Posted January 24, 2007 Илюха, а что у тебя этот карб стоит?А что именно тебе надо из ремкомплекта? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #88 Posted January 24, 2007 Лена, очень интерестно! Как степлеет, я обязательно займусь своим карбюратором. Благо жиклеров навалом. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #89 Posted January 25, 2007 Я не в курсе, устанавливали ли на Москвичи карбюраторы 2101-1107010-01 и 2101-1107010-02, но знаю из старых "За рулём" что этот самый оптимизированный. Интересно как они могут быть оптимизированнее других 2101? :D/> Нашел таблицу из статьи в "ЗР" 1982, №(предположительно) 4, "Карбюратор в цифрах". Про модификацию 2101-1107010-01 там ни слова. Есть (из 2101): 2101-1107010 135/170, 125/190 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ) 2101-1107010-02 130/150, 125/190 2101-1107010-03 130/150, 130/200 2101-408-1107010 (для двигателя М-408) 120/140, 150/190 2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190 2101-1107010-20 (для МеМЗ-968Г) 120/150, 125/190 Диаметр смесительных камер у всех 32/32, диффузоры 23/23. Производительность УН за 10 ходов, для ВАЗов 7,0, для остальных 9,5 см^3 Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #90 Posted January 25, 2007 Владик Судя по всему стоит. Я у друга снял с копейки ,которая была то ли 75г, то ли постарше. Как я понимаю карб на ней родной стоял. Сбоку написано 2101, а вот дальнейшей маркировки не помню. Мне нужен полный ремкомплект. То бишь жиклеры, игла и т.д. В связи с тем, что в свое время я его не нашел, мне пришлось от пятерочного жиклеры туда запихнуть, естественно он меня подзаливает. НУ я попробую на днях в южку съездить, может найду. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #91 Posted January 25, 2007 Илюха Почти все эти мелочи подходят от озонов. Ищи на рынке - там вся эта хрень россыпью продается. Я все что надо на 2101 нашел Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #92 Posted January 25, 2007 Анд Вот я и говорю надо в Южный порт ехать. Теперь на след. неделе только. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #93 Posted January 27, 2007 Интересно как они могут быть оптимизированнее других 2101?:D/> -=Val=- Я тебя уважаю!:D/> Без обид, типа посмеяться хотел?:D/> Журнал "За рулем" 1977 №6, стр. 13, средний столбик вверху (Цитата): "...Карбюратор 2101-1107010-02 отличается от базового (2101-1107010) только некоторыми дозирующими элементами. Эти изменения введены после того, как было тщательно изучено влияние пропускной способности жиклеров на содержание вредных веществ в отработавших газах. Следующая модификация (2101-1107010-03) является результатом более основательной переработки. Цель - значительно уменьшить токсичность отработавших газов двигателя и загрязнение окружающей среды парами бензина и при этом улучшить экономичность, динамику разгона, мощность двигателя и его пусковые качества." В частности, этого достигли переносом отверстия вывода эмульсии системы ХХ в зону между заслонками первичной и вторичной камерами, что улучшило смесеобразование и распределение смеси по цилиндрам. У меня именно 2101-1107010-03, но набор жиклеров как в 2101-1107010-11, то есть П120/140, В128/190. Сам проверял. Кстати, попутно провожу промывку карба. Снял крышку поплавковой, а там, бл*, фестиваль! Моему взору открылся ровный 2-х миллиметровый слой говн*! Я не пожалел, что решил проверить. Теперь только с бензофильтром! На счёт замены жиклёров. Если сделать так: П135/170, В135/190? Просто такие есть в наличии. А вообще лучше взять 2103 карбюратор 2103-1107010, с его П135/170, В140/190. Там распылители 4,5. Теперь совет таким же как я юным техникам, снимающим карб впервые. Трубки подогрева нижней части карба снять не легко. Но если аккуратно поддеть торец шланга, например, тупой стамеской, и отодвинуть его по штуцеру на 2-3 мм, то потом можно воспользовалься в качестве рычага ключом на 12, надев его на штуцер и отодвигая шланг (не забыть ослабить хомуты естественно). Потом при выкручивании из карба трубки ваккум-корректора тоже случился прикол. Резьбовая часть осталась внутри отверстия. Взял старый треугольный напильник, заточил ребра, вставил, надавил и всё выкрутилось как отвёрткой. Я заглушу это отверстие болтом и теперь вопрос к более опытным: если эту трубку включить в разрыв шланга вакумника? И туда же подсоеденить ЭТУ трубку, которую до меня заботливо заглушили? Share this post Link to post Share on other sites
NEON #94 Posted January 28, 2007 А вообще лучше взять 2103 карбюратор 2103-1107010, с его П135/170, В140/190. Там распылители 4,5. Кстати отмыл свои распылители и оказалось, что у меня тоже 4.5 (хотя легко было и так догадаться...). Меня вообще немного смущает этот чёрный налёт, эдакая сажа, но легко убирается растворителем. Вот эта самая сажа. У всех так? Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #95 Posted January 28, 2007 NEON, у меня такая же! Сам не пойму! И картерные газы отсоединял всеравно.. Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #96 Posted January 28, 2007 Сажа собираеться даже если отсоединена трубка картерных газов ... у меня такая же история Заежал к Грей маньку на профилактику .. сняли черепаху та же история ... но только в первой камере .. так как езжу только на ней ... Отсюда чем больше ездиешь тем больше засыраються :x Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #97 Posted January 28, 2007 У меня тоже 2101-1107010-11. Точно такая же сажа на распылителях. Ремкомплекты на 2101 ваще никогда не встречались в продаже, хотя целиком лучше и не надо брать - туда дрянь одну пихают, сколько их не смотрел ни в одном игла хорошая не попалась (говорят что типа притирать надо - брешут, хоршая заводская игла продается отдельно в маленьком пластиковом тубусе). Жиклеры тоже можно все отдельно купить (так я и сделал). Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #98 Posted January 29, 2007 Без обид, типа посмеяться хотел?:)/>Журнал "За рулем" 1977 №6, стр. 13, средний столбик вверху (Цитата): "...Карбюратор 2101-1107010-02 отличается от базового (2101-1107010) только некоторыми дозирующими элементами. Эти изменения введены после того, как было тщательно изучено влияние пропускной способности жиклеров на содержание вредных веществ в отработавших газах. Следующая модификация (2101-1107010-03) является результатом более основательной переработки. Цель - значительно уменьшить токсичность отработавших газов двигателя и загрязнение окружающей среды парами бензина и при этом улучшить экономичность, динамику разгона, мощность двигателя и его пусковые качества." В частности, этого достигли переносом отверстия вывода эмульсии системы ХХ в зону между заслонками первичной и вторичной камерами, что улучшило смесеобразование и распределение смеси по цилиндрам. Ни в коем разе! Действительно было непонятно. За инфу спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #99 Posted January 29, 2007 -=Val=- Извини, неправильно понял... :D/> Офф Share this post Link to post Share on other sites
nikitos #100 Posted February 1, 2007 У меня на 40-ом Москвиче стоит "ВЕБЕР".Что могу про него сказать...разгонная характеристика намного лучше чем у "ДААЗ"(если я не ошибаюсь он стоял изночально),но и аппетит у него чуть побоше стал...и с этим крбюром у меня почему то без подсоса очень туго завести(в холод)... :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites