Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

Beavis

zubrenok

Зачем врезаться? Штуцер нужен просто другой, у тебя наверно старого образца, где из коллектора только на вакуумный усилитель тормозов сиська торчит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Если это действительно старый вебер, то на них не было штуцера для отбора разряжения на трамблер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Это ваапче не вебер... :P Дворняга это... непонятного происхождения...

 

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

 

У вебера заслонки камер имеют механический привод и отрываются синхронно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Анд

Я так понял что всё-таки на коллекторе некуда подрубиться :D/>

 

И как забрать разряжение к корректору? Если в коллектор врезаться нормально будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Нормально... тока к карбу поближе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Если это старый вебер то штуцера вакумника тама нету.

Юрий_407 И где ты видел совковый вебер с парралельным открытием заслонок??? Да небыло таких никогда, а если и видел это самоделка.

zubrenok

Врезаться в коллектор можно, но конечно это не правильная работа ваккума будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Beavis, zubrenok

Разряжение к вакуум-корректору подводится именно от карба, а не от коллектора.

Система такая: штуцер в карбюратор врезан чуть выше дрос заслонки и на холостых, когда заслонка закрыта, разряжение на корректор не подается. Дал газу - заслонка открылась - разряжение пошло. А если врежешь в коллектор - рязряжение будет подаваться постоянно.

Вариант такой - заглушаешь штуцер у корректора и ездишь так. Т.е. коррекции угла не будет, что несколько скажется на расходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Garri-g

А я и не говорю, что совковый... Гарри, я про Верера писал... а про совковый сказал, что не вебер это...

 

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

 

Анд

Не только на расходе... греться в пробках будет... и калильное зажигание при выключении... но лучше раннее зажигание на ХХ, чем позднее на рабочих режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Анд

Тьфу ты, а я всё "к коллектору" читал вместо

забрать разряжение к корректору

 

Прошу прощения, зря спорил :D/>

 

Не только на расходе... греться в пробках будет... и калильное зажигание при выключении... но лучше раннее зажигание на ХХ, чем позднее на рабочих режимах.

Хммм... Блин, надо попробовать обратно трубочку надеть, может поможет от калильного? :D/>

 

но лучше раннее зажигание на ХХ, чем позднее на рабочих режимах.

Стоп... А вауум-корректор на рабочих раньше или позже делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Beavis

Чем больше вакуум - тем раньше... :roll:

 

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

 

Когда педальку газа нажимаешь дроссель открывается - вакуум в карбе падает регулятор делает зажигалку попозже... по мере того, как нарастают обороты двигателя, растет и разряжение и зажигалка опять становится более ранней...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Всё, понял... Принцип работы знал, но в какую сторону он крутит - не знал. Спасибо :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
нарастают обороты двигателя, растет и разряжение и зажигалка опять становится более ранней...

И даже ещё более ранней, ибо при росте оборотов ещё и центробежный регулятор вносит свою лепту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
Не только на расходе... греться в пробках будет... и калильное зажигание при выключении... но лучше раннее зажигание на ХХ, чем позднее на рабочих режимах.

1. На ваз 2101-03 вакуум корректора не было и ничего не грелось. И вообще. Влияние корректора на небольших оборотах (при движении в пробке) незначительно, а на ХХ = 0.

2. СКОЛЬКО УЖЕ ПИСАЛ, ЧТО ДРЫГАНЬЕ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ЭТО НЕ КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ И ЧТО ВОЗНИКАЕТ ЭТО ЯВЛЕНИЕ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ!!!

Причем тут корректор!? Ставь электромагнитный клапан (который у автора имеется кстати) и забудешь об этой проблеме навсегда!!!

3.

но лучше раннее зажигание на ХХ, чем позднее на рабочих режимах.

Чем лучше?

Заглушил корректор, выставил зажигание и радуешься.

Подсоединил корректор к коллектору - нормально зажигание и хх уже не выставишь.

4

Когда педальку газа нажимаешь дроссель открывается - вакуум в карбе падает регулятор делает зажигалку попозже... по мере того, как нарастают обороты двигателя, растет и разряжение и зажигалка опять становится более ранней...

Сначала попозже он не делает. Связь разряжения с углом прямая: больше разряжение - раньше зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Анд

1. Внимательно почитайте о чем речь... :oops:/> Речь о той ситуации когда вакуум-корректор подключен к впускному коллектору, а не к карбюратору...

2. Если Вы намекаете на детонационное воспламенение, то Вы ошибаетесь. Суть ошибки в том, что смесь не может самовоспламениться при той степени сжатия, которая имеет место быть в бензиновом двигателе.

3. Рабочие режимы предусматривают длительную работу двигателя, в отличие от ХХ. Позднее зажигание в этом случае приводит к неполному сгоранию смеси до момента открытия выпускных кламанов, а это, в свою очередь, тянет за собой перегрев выпускных клапанов и их прогорание.

4. Если Вы при равномерном движении автомобиля увеличиваете угол открытия дроссельной заслонки, то разряжение во впускном коллекторе и в камере карбюратора падает... падает до тех пор пока двигатель не начнет потреблять адекватное колличество смеси, т.е. не наберет соответствующие обороты.

Вакуумный корректор во время равномерного движения автомобиля по прямой дает максимально возможное опережение зажигания и его единственная задача это уменьшение угла зажигания во время разгона, или езды с большой нагрузкой на двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Если Вы намекаете на детонационное воспламенение, то Вы ошибаетесь. Суть ошибки в том, что смесь не может самовоспламениться при той степени сжатия, которая имеет место быть в бензиновом двигателе.

Забыл наверно про дизелинг ты, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Гарри, ну не горит она... :roll: не горит... эфирная загорится, бензиновая - не сможет... Еще раз с днюхой тебя...

 

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

 

...от калильного зажигания может... больше вроде как не от чего...

 

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

 

Иначе фиг-два мы бы таким двигателем управлять смогли и зажигание регулировать было бы бессмысленно... смесь бы воспламенялась раньше появления искры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

По определению - РАБОТА МОТОРА ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ДИЗЕЛИНГОМ. Вот так. Возникает он из-за калильного зажигания - это правда, но только если это самое калильное зажигание имеет место полсе выключения зажигания. Само калильное зажигание - более широкое понятие и может иметь место и при включенном зажигании - тогда оно приводит к более раннему зажиганию и, может быть, к детонации (это зависит от того, насколько ранним оно становится) -- хотя такого на практике я не видел. С более поздним - не получится, обычная система сработает раньше. Именно такое случай имеет место при дизелинге - при работе двигателя калильное зажигание чуть запаздывает по сравнению со штатной системой - и есс-но оно просто ни на что не влияет. Но после выключения зажигания оно начинает себя проявлять.

Происходит ТОЛЬКО на ХХ с выключеным зажиганием. Воспламенение смеси при этом происходит от перегретых частиц нагара в кам. сгорания и происходит чуть позже, чем ее воспламенение свечей (при вкл. зажигании). Моторы УМЗ и ЗМЗ наиболее склонны к этому эффекту, особенно при экспл. в городских условиях (малые обороты, длит. работа на ХХ). Ничего плохого для самого мотора при этом НЕ ПРОИСХОДИТ.

Для борьбы именно с этим явлением (просто неприятным, но не вредным) в карбпах устанавливается т.н. "клапан-антидизель": если одновременно с выкл. зажигания перекрыть этим клапаном подачу бензина в АВТОНОМНУЮ систему ХХ, то гореть будет просто НЕЧЕМУ!!Если же при наличии автономной сист. ХХ и упомянутого клапана "дизелинг" все же имеет место, то это указувает либо на негерметичность самого клапана, либо на НЕПРАВИЛЬНОЕ исходное положение драссельной заслонки первичной лил втор. камер - т.е. одна из них- немного приоткрыта.

Если по к.л. причинам нам лень лезть в карб, то можно и не лезть. Рецептов- два: пару минут перед выключением зажигания дать мотору поработать на ХХ - кам. сгор. немного поостынут и эффект пропадет, или просто резко "дать газу"-смесь переобогатится и мотор остановится. А еще полезно раз в неделю проити по трассе с полным газом км. 15-20. Нагар сгорит и эффект на нек. время исчезнет.

 

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1252

 

:oops:/> И какая "сволочь" :D/> это словечко выпустила -"дизелинг"? :D/> Мозги только за....т :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Даже цокот двигателя при резком открытии дроссельной заслонки почему-то называемый "детонацией" к детонации никакого отношения не имеет... иначе более позднее зажигание не лечило бы этот цокот...

Почитай... http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_5.html они даже в определении сами себе противоречат... :oops:/> С одной стороны плохой бензин и нагар, а с другой не калильное зажигание...

 

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

 

Петрович, спасибо всё ясно... как у Райкина... "грузин Авас... ну назвали так грузина, он не виноват... Когда он маленький был, он ничего не соображал... его назвали так "Авас"..." Тут тоже самое "дизелинг"... :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Даже цокот двигателя при резком открытии дроссельной заслонки почему-то называемый "детонацией" к детонации никакого отношения не имеет
а тогда по твоему что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Не знаю... точно сказать не могу... но детонация это воспламенение или взрыв в результате сжатия... а это в данном случае исключается... обороты маленькие, степень сжатия низкая, да и опережение зажигания на это влияет... а на детонацию он влиять не может... там по другим причинам возгорание происходит...

может какие-то обратные удары... из-за обедненной смеси и большого наполнения цилиндров?... не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

:oops:/> Само по себе в камере сгорания ничего не загорится :oops:/>

Либо поджигает свеча разрядом, либо она же если "горячая". (Ну там еще нагар, то се)

Детонация - ранний поджиг смеси в цилиндре.

Калильное зажигание - поджиг ГС от раскалившихся частей в КЗ.(электрод свечи)

Дизелинг - разновидность калилььного зажигания.

 

:D/> согласны? :D/>

 

А на Веберах разве были клапаны ХХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Во-первых.... еле нашел свою тему, почти обиделся.

Во-вторых, про калильное зажигание забейте, клапан ЭПХХ подключен от зажигания и сама по себе тема исчерпана по этому поводу (его и так не было, редкость большая для меня).

 

Ну а теперь про суть темы. Корректор видно не подключить, а жаль. И знатоки вот вам мысль для раздумий... ГТЖ 1/2 130/140

ТВЖ оба 150....как можно снизиить расход и оставить плавность работы при дросселировании??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

http://ford.h11.ru/content/FFF/rep_carb.htm

Вот туточки почитай :oops:/>

 

Потому как все методом научного тыка надо :oops:/> Ручками и на отдельно взятом одре :D/>

Советы : надо так - у меня кассно, не покатят. :D/> У него может и классно, но это надо попробовать. А для начала много инфы почитать. Залезь на ДААЗовский ФАК. там много чего есть.

 

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

 

http://www.offtop.ru/fuelsistem/view.php?o...ee3b77b9e9cee72

 

...и вот еще. Оченно полезно :D/> полазай по ссылочкам

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Спасибо, сейчас почитаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Корректор видно не подключить, а жаль.

Тогда глуши его хорошенько. Я кусочек трубочки на него надел, забитый герметиком. И на карб, но тебе только на трамблёр, это для остальных на всякий случай написал, чтоб не цеплялись :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.