Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

Анд

Юрий_407

1. Внимательно почитайте о чем речь... :oops:/> Речь о той ситуации когда вакуум-корректор подключен к впускному коллектору, а не к карбюратору...

Спасибо, но и я о том-же.

2. Если Вы намекаете на детонационное воспламенение, то Вы ошибаетесь. Суть ошибки в том, что смесь не может самовоспламениться при той степени сжатия, которая имеет место быть в бензиновом двигателе.

Во-первых, я не ошибаюсь. Во-вторых, я говорю о ДИЗЕЛИНГЕ.

В-третьих - дизелинг это как раз тот случай, когда воспламенение в бенз двиг происходит от сжатия. В-четвертых, дизелинг, калильн зажиг и детонация - разные понятия.

Читать всем!

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0298/ss0298/182-183.htm

http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=13

http://www.aviagamma.ru/tvg_ii.html

(Юрий_407, авиагамма правильно пишет, читайте внимательно).

Petrovich

А вот газклуб путает, называя причиной дизелинга калильное зажигание. Это неправильно.

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1252

 

zubrenok

У меня есть копеечный карб (вебер) со штуцером отбора разряжени. Думаю, что штуцер этот - самопал, но обсудить его вживление, наверное стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

:oops:/> Тема "дизелинга" бесконечна...

четкого объяснения все равно нет ни у кого. Только рассуждения. :oops:/> Не должно, а воспламеняется... :D/>

Предлагаю забить :)/>

 

Про доводку и тюнинг карбюратора, вот тут:

http://streetracingsuper.narod.ru/tuncarbon.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Petrovich

Петрович, детонация - это воспламенение или взрыв в результате сжатия... этот термин определен... еще до нашего рождения... :oops:/> не нужно присваивать словам другие определения... иначе слово "детонатор" и т.п. теряют смысл... :P

 

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

 

Анд

Если Вы об этом, то объясните каким образом на ХХ вакуумный корректор не будет давать опережения если он подключен к впускному коллектору где большое разряжение... :oops:/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

 

Есть только три способа воспламенения смеси: от системы зажигания, из-за калильного зажигания (от раскаленный частей двигла или нагара) и детонационный (из-за сжатия)... Что вы подразумеваете под словом "дизелинг", Анд?... Какой-то четвёртый способ?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Юрий_407

Я откровенно говоря тоже не понимаю про дизелинг:

...и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения...

Объясните тупому: какое значение имеет время контакта ТВС с горячими деталями. Как мне кажется, при попадании ТВС в цилиндр, где есть раскалённые детали, воспламенение произойдёт мгновенно или, если температуры будет недостаточно для воспламенения, то ТВС наоборот будет охлаждать горячие детали.

 

Добавлено спустя 41 секунду:

 

Но если она всё-таки воспламенится, то это опять же - калильное зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

dj_sap

Я тоже не совсем понимаю это... какие-то взаимоисключающие вещи... то, что дрыгание после выключения зажигания это результат калильного зажигания было написано еще в книгах 30-40-летней давности...

Может просто кто-то решил написать диссертацию?... :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Итак господа детонация: это результат преждевременного взрыва смеси в цилиндре.

Когда происходит возгорание смеси от свечи зажигания фронт пламени распространяется по камере сгорания с довольно медленной скоростью 8-10 м/с. Эта скорость позволяет двигателю работать "мягко" как он вообще всегда и работает. А если сжимаясь от фронта пламени оставшаяся смесь при перегреве в отдаленных закоулках камеры сгорания начнет самопроизвольно взрываться (самовоспламенятся), то взрывная волна распространяясь по камере сгорания со сверхзвуковыми скоростями начинает бить по окружающим деталям, а они издают звуки которые мы называем детонационными. Это явление очень вредно для мотора и при длительном воздействии начинает с разрушения поршня и т.д. (в авиации моторы разрушались за доли секунд)

У москвича с его щелевидными окраинами камеры сгорания склонность к детонации... ну вы и сами знаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Garri-g

Логично... :)/> На том и порешим...

zubrenok

Можешь штуцер вакуумника не глушить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
не нужно присваивать словам другие определения

Согласен :)/> А в процессе простого общения, тоже имеет право на жизнь. :)/> В академическом определении этих процессов не вижу практического смысла. Извините. :)/> Все равно будут говорить, что "пальцы стучат" и "калильное зажигание" :)/>

 

Может выделить в отдельную тему? Изначально, что было уже мало кто помнит :D/> А так будет где копья ломать :D/> Да и глядишь полезных ссылок накопаем! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Юрий_407

Может, я не на русском пишу или ты не по-русски читаешь???

Я как раз и говорю что к коллектору подсоединять НЕЛЬЗЯ:

Разряжение к вакуум-корректору подводится именно от карба, а не от коллектора.

Система такая: штуцер в карбюратор врезан чуть выше дрос заслонки и на холостых, когда заслонка закрыта, разряжение на корректор не подается. Дал газу - заслонка открылась - разряжение пошло. А если врежешь в коллектор - рязряжение будет подаваться постоянно.

 

Дизелинг возникает потому что при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. За это время бензин успевает нагреться до температуры самовоспламенения и соответственно воспламеняется.

 

Итог корото: дизелинг возникает в результате сжатия, детонация в результате аномального сгорания смеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Это про 2121 карбюратор "Weber" устройство разборка-сборка

настройка :)/>

 

http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Анд

:)/> Нет... мы оба на русском... просто ты читаешь то, что пишешь сам... а я тебя призываю прочесть что пишут другие...

Ты предложил заглушить вакуумник... я предложил подключится к коллектору, и сказал, что вреда при этом от более раннего зажигания на ХХ будет меньше, чем от более позднего на рабочих режимах...

Вот и всё... я вовсе не оспариваю твои суждения по поводу работы вакуумника на холостых... я просто анализирую, что будет если он будет подключен к вакуумнику...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
просто ты читаешь то, что пишешь сам...

Нет, он и пишет не сам - всё это цитаты от и до последней запятой.

Анд

Вопрос конкретно к тебе:

какое значение имеет время контакта ТВС с горячими деталями. Как мне кажется, при попадании ТВС в цилиндр, где есть раскалённые детали, воспламенение произойдёт мгновенно или, если температуры будет недостаточно для воспламенения, то ТВС наоборот будет охлаждать горячие детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Petrovich

Сам термин "дизелинг"многое говорит о его авторе... если мне не изменяет память со средней школы "ing" ставится при формировании отглагольной формы существительного в английском языке... но товарисч Дизель никогда не был глаголом... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

"Калильное зажигание - это самопроизвольное возгорание горючей смеси при ее сжатии."

Взято отсюда:

http://tuningplus.narod.ru/files/weber_ozon.zip - устройство, обслуживание и ремонт карбюраторов WEBER и ОЗОН для отечественной классики ВАЗ

 

"Дизелинг" - просто современное, модное словечко :)/> видимо пришедшее в автосервис вместе с иномарками :)/> как и предполагалось. :)/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

 

что вреда при этом от более раннего зажигания на ХХ будет меньше, чем от более позднего на рабочих режимах...

 

может порезвее будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Калильное зажигание - это самопроизвольное возгорание горючей смеси при ее сжатии.

Опять 25... Вроде уже разобрались, что калильное зажигание - это когда воспламенение происходит от раскалённых частей, например, свечей. (Собственно зачем бы тогда иначе на свечах калильное число указывали и зачем тогда свечи подразделяются в соответствии со своим калильным числом на "холодные" и "горячие")

 

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

 

Калильное зажигание - поджиг ГС от раскалившихся частей в КЗ.(электрод свечи)

Это же ты писал, ё-моё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

dj_sap

Не... это он цитату привёл... очередного диссертанта... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Не... это он цитату привёл... очередного диссертанта...

:)/> ну похулиганил слегка... :)/> ... бывает :)/>

 

Вообще-то хотел написать, что вакуум-корректор можно подсоединить через тройничек к штуцеру отсоса картерных газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

dj_sap

Я ж писал

Дизелинг возникает потому что при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. За это время бензин успевает нагреться до температуры самовоспламенения и соответственно воспламеняется.

Т.е. дольше контакт - выше температура смеси.

Нет, он и пишет не сам - всё это цитаты от и до последней запятой

Естсно, не я ж все это придумал.

 

Petrovich

Юрий_407

Ваше закостенелое сознание видно уже не переломить и эти термины так и останутся для вас "новомодными словечками".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Анд

Ну-ну, спокойно, господа гусары :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

:)/> Хе! В мастодонты записали! :D/>

 

Описаное выше как "дизелинг" может возникнуть только как заключительная стадия самопроизвольного воспламеннения смеси. Когда детали уже не раскалены. Тогда сжатия хватает, чтоб пыхнуло :)/> . Но это уже 1-2 заключительных оборота КВ. Стоит ли их так выделять?

 

Еще раз повторю, что скорее всего термин выскочил из импортных мануалов :)/> как наиболее простое обьяснение процесса. Да словечко сочное :)/> Наверняка приживется :D/>

 

Анд

 

А как отличить КЗ у меня или Дизелинг?

 

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

 

Beavis

Ой! Тебя амнистировали? :D/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

 

В пылу споров затоптали Zubra "затоптали" :D/>

Хотелось бы узнать, как там "Вебер" поживает? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
Анд

Ну-ну, спокойно, господа гусары :)/>

Не переживай.

 

Petrovich

Короче, никому больше ничего доказывать не хочу. Как хотите, так и называйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Petrovich

В "Карточках" (раздел "трибунал").

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Вы еще подеритесь. А по теме?

 

Вот есть размышления, посмотрел по показателям и размерам и ближе всего карб 2107. У него ГТЖ 112/150 ГВЖ 150/150.

Думаю себе поставить также, у меня повторю - ГТЖ 130/140 ГВЖ 150/150

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Зайди в "полезные ссылки" в "есть чего почитать", там в конце есть ссылочки на статьи по тюнингу карбов ДААЗ на наш двигун.

и по жиклерам есть очень толково.

Хотя результаты замены и доводки не очень выдающиеся :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

zubrenok

2105 вроде советуют больше...

 

Добавлено спустя 51 секунду:

 

На АвтоВолгограде по карбам 90 страниц исписано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.