Antonio #126 Posted June 19, 2007 Да я и этой зимой разницы не заметил (правда зима была фуфловая) Share this post Link to post Share on other sites
NEON #127 Posted June 21, 2007 Значит не буду торопиться с отоплением карба. Мне думается он довольно сносно отапливается от коллектора. Share this post Link to post Share on other sites
Valdeck #128 Posted November 3, 2007 Карбюратор Webber - расскажите кто что может! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #129 Posted November 3, 2007 знаю что их производит Magneti Marelli Holding S.p.A. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: чувака звали Эдуардо Вебер - он придумал. Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #130 Posted November 3, 2007 Valdeck Ты конкретезируй что тебе нужно :P Share this post Link to post Share on other sites
kirik #131 Posted November 3, 2007 Valdeck веберов много, ты щас про какой? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #132 Posted November 3, 2007 А я знаю что в карбюраторе Вебер происходит карбюрация (насыщение негорючего газа парами углеродистых веществ)!) Share this post Link to post Share on other sites
Valdeck #133 Posted November 4, 2007 Говорят вебер мощнее чем солекс , но также с вебером есть поблема повышения расхода топлива и насыщения этими злосчастными газами , что же всё же для москвича лучше хороший солекс или вебер , у солекса тоже должны быть свои минусы. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #134 Posted November 4, 2007 http://yups43.mylivepage.ru/file/529/3177_..._weber-ozon.chm http://yups43.mylivepage.ru/file/529/3178_...оими_руками.pdf в "книжках" посмотри, там и про "Озон" и про "Солекс" есть. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #135 Posted November 5, 2007 Флейм какой то... Share this post Link to post Share on other sites
Fakstrot #136 Posted November 10, 2007 Самый норм вебер - это 2х камерный горизонтал. Он мощнее лябых доступных у нас карбов(дааз 2101 по технологии вебер диаметр диффузоров 23/23мм. У максиСолекса сделанного в картюнинге 26/28мм. У горизонтала вебера 46/46мм. цифры говорят за себя.) особенно эффективно ставить их парой Эффект-супер (копейка21013 с высоким валом(1.6 литра) и двумя карбами вебер объехала на драге опель Астра (2.0 литра движок ХЕ 150 ЛС.) на 12!!!!!!!!!! корпусов). :shock: Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #137 Posted November 11, 2007 только вот что-то корсу с хе копейки с веберами не объезжают... Share this post Link to post Share on other sites
Fakstrot #138 Posted November 11, 2007 Сравнил!!!! Вес копейки примерно тонна а вес корсы 600-700кг. Плюс веберы надо правильно настроить. Мануал по настройке веберов занимает18 страниц А4 :shock: Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #139 Posted November 11, 2007 Ну, и зачем этот геморрой нужен? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #140 Posted November 11, 2007 Мануал по настройке веберов занимает18 страниц А4 Поделись мануальчегом я их собираю! У горизонтала вебера 46/46мм. цифры говорят за себя.) Друг мой это ты сказал диффузоры, но не уточнил что это 50тые карбы а такие даже на чисто гоночные двигатели ставили редко, ибо с ними холостые обороты можна года два искать с фонариком... Плюс цена меньше чем по 700 баксов за штуку на ебае я не встречал. И вообще тема про горизонталки у нас в другм месте давайте писать туды. Ну, и зачем этот геморрой нужен? Я бы назвал это не геморроем а массажем простаты. Все таки процесс не приятен но зато после, чуствуеш себя намного лучше! Share this post Link to post Share on other sites
janis lesitis #141 Posted November 12, 2007 думаю о вебер 40 dcoe. для 412 1,5 хочy поставит двух карбураторах. как ви думаете-или мне другои искать?про жиклерами-самy сделать-это трудно? .. а,и что с "дросел" надо сделат, чтоби все как надо было? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #142 Posted November 12, 2007 Он подходит как раз по дросселям. Ну может диффы потребуется увеличить, но это от макс. оборотов зависит. А вообщето. И вообще тема про горизонталки у нас в другм месте давайте писать туды. Добавлено спустя 43 минуты 4 секунды: И вот ссылка на тему. http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=824 Share this post Link to post Share on other sites
Володя #143 Posted January 6, 2008 Помогите советом, у меня сейчас стоит 126 карб, авто не едет, хочу менять карб, откапал 2101, хочу его втыкнуть, темпаче он до этого на Москале стоял, переделывать ничего не надо, вот только у 126 карба нет обогрева смесительной камеры, а у 2101 есть. Короче говоря как втыкнуть его, откуда выводить шланг для обогрева карба? Кто знает? :?: Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #144 Posted January 6, 2008 Володя естли москвич с верх термостатом то карб дааз врезается в кран отопителя на 2140 таких проблем нет и надо удлинить шпильки взять от ваз 2101-07 обогрев можно и не делать естли ездиш летом Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #145 Posted January 6, 2008 Обогрев врезаеться в шланг, который идет из коллектора в помпу, тонкий такой. Share this post Link to post Share on other sites
Eugenebn #146 Posted March 11, 2008 Подскажите пожалуйста, сегодня разобрал свой карб, а он оказался ДААЗ 2101-1107010-11. Мне интересно, он на наш 1,5 литровый объем двигателя подходит??? И какие там должны быть жиклеры? Или там все предусмотрено для наших москвичей 2140 ??? характеристики такого карбы и маркировки жиклеров нашел тут... http://www.zar.potwater.kg/stat/carb.php так все и есть??? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #147 Posted March 20, 2008 Подскажите пожалуйста, сегодня разобрал свой карб, а он оказался ДААЗ 2101-1107010-11.Мне интересно, он на наш 1,5 литровый объем двигателя подходит??? И какие там должны быть жиклеры? Или там все предусмотрено для наших москвичей 2140 ??? характеристики такого карбы и маркировки жиклеров нашел тут... http://www.zar.potwater.kg/stat/carb.php так все и есть??? Спасибо. это под наш мотор карб, жиклеры и остальные хар-ки смотри на сайте ДААЗа, там все есть вроде Share this post Link to post Share on other sites
Guest XXX-968 #148 Posted July 12, 2008 Ктото ставил на УЗАМ 45-е WEBER? На какой объем их лутше ставить? Говорят что с ними можно максимум снять с двигла на карбюраторной системе питания. Так как я участвую в драг то не хочу ставить турбину так как попаду в следуший класс. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #149 Posted July 13, 2008 Спроси у Serg Martinа, он у нас любитель что-нибудь поставить Share this post Link to post Share on other sites