KMS101 #151 Posted July 13, 2008 скока стоят вебера? Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #152 Posted July 13, 2008 а кто что скажет про делорто? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #153 Posted July 13, 2008 Никто тут не ставил, ессесно. Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #154 Posted July 13, 2008 Никто тут не ставил, ессесно. Serg Martin он ставил Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #155 Posted July 14, 2008 Ктото ставил на УЗАМ 45-е WEBER? На какой объем их лутше ставить? Лудше всего их ставить на объём двигателя Но у них есть винт регулировки объёма двигателя - т.е. выкручиваешь на 3/4 оборота, добавляется примерно 100 миллилитров Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #156 Posted July 14, 2008 так всетаки на 1.8 какая есть альтернатива моему солексу из веберов или делорто??? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #157 Posted July 14, 2008 так всетаки на 1.8 какая есть альтернатива моему солексу из веберов или делорто??? Для 1.8. нормально 40-е Деллорто, для объема больше 2.0 уже нужно 45-е или 48-е Вебера. Для 1.5 или 1.6 нужно ставить 36-е. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #158 Posted July 14, 2008 Для 1.8. нормально 40-е Деллорто, для объема больше 2.0 уже нужно 45-е или 48-е Вебера. Для 1.5 или 1.6 нужно ставить 36-е. это типа как у тебя(Dellorto DHLA 40 G)?как ощушения после замены Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #159 Posted July 14, 2008 Но у них есть винт регулировки объёма двигателя - т.е. выкручиваешь на 3/4 оборота, добавляется примерно 100 миллилитров Шо курим, поделись А вообще то если серьезно, то там все винты которые есть отвечают за настройку ХХ и синхронизацию бочек по цилиндрам. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #160 Posted July 15, 2008 Шо курим, поделись А вообще то если серьезно, то там все винты которые есть отвечают за настройку ХХ и синхронизацию бочек по цилиндрам. Мы не просто курим, мы ещё и прёмся Насчёт "лутше"-"лудше" тоже Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #161 Posted July 17, 2008 Насчёт "лутше"-"лудше" тоже Видимо я перестал понимать твой юмор... Прости... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #162 Posted October 4, 2008 у мну такой стоял с завода... из за возраста или ряда других причин не поддавался никким регулировкам...промывки чистки не давали результиатов бенз жрал ведрами а ж из трубы бензином воняло... Был заменен на дааз 2140-...-20 стало лучше в плане разгона и расходаю Этим летом мне был презентован Вебер 2101-...-11 так сказать малех тюненый...карбюратор был сделан под двигатель 1,8...набор жиклеров я не знаю(самхочу заглянуть что ж там стоит...) стоят увеличенные распылмтели... обладает отличной динамикой...на 2 камере имметсчя не хилый подхвват... при езде "не спеша" используя 1 камеру карба расход 7 л... при нажатии газа до 2 камеры расход увеличивается на сколько сказать не могу но заметно... Share this post Link to post Share on other sites
Olekcandr #163 Posted December 6, 2008 (edited) Нашол в полном разобраном виде,карб.от 2101 принес знакомому ,он его собрал вроде, сам он неуверен что правильно ,в итоге москаль заводитса, сразу пыхчит стреляет и работает дале нормально, но даеш газу снова пыхчит ,пока неотпустиш газ, и скорость набирает если очень плавно жать на газ, тогда он почти нормально работает, и на три км литров 2 берет.полностю книгу что икак в карбюраторе стоит я ненашол, только общее описание и как регулировать.а где и какой жиклер надо поставить нет. Edited December 6, 2008 by Olekcandr Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #164 Posted December 6, 2008 О, Винницкий район, у меня там родня, в селе Широкая Гребля. Сразу видно,САБЖ Вот,проверяй жиклеры,меряй зазоры... Share this post Link to post Share on other sites
Olekcandr #165 Posted December 6, 2008 (edited) Вот только проблемка чтотам в середине делается в этом карб.я незнаю новичок первая машина в жызни за которую я сел за руль нещетая учебку .Желательно картинку какую нибудь чтоб знать где и что Edited December 6, 2008 by Olekcandr Share this post Link to post Share on other sites
Володя #166 Posted December 6, 2008 Вот только проблемка чтотам в середине делается в этом карб.я незнаю новичок первая машина в жызни за которую я сел за руль нещетая учебку .Желательно картинку какую нибудь чтоб знать где и что А книжек нет по Москвичам? там довольно толково все расписано, даже я с гуманитарным складом мозга врубился, правда не сразу Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #167 Posted December 6, 2008 (edited) Ну вот так изначально вроде,а что там после переборки другом-лучше у него спроси http://zap.tehsoftnn.ru/autocat/general/107/51.shtml Тут все детали по номерам расписаны. Это 2101-.....-20 для ЗАЗ Но насколько я представляю-особых отличий кроме жиклеров от 2101-...-10 для Москвича-там нету. Edited December 6, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #168 Posted December 6, 2008 А на трамблер шланг подключили? Share this post Link to post Share on other sites
Olekcandr #169 Posted December 6, 2008 Закон подлости когда срочно надо нечего ненайдеш. Огромнийшее тебе СПАСИБО Все шланги Подключили той парень просто непомнит как его собрать .если он его разбирал то он его и собрал бы атак я ему пакет принес с запчястями Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #170 Posted December 6, 2008 (edited) Так на крабе 2101 нет штуцера на вакуум-корректор зажигания. Или я не прав? Edited December 6, 2008 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #171 Posted December 6, 2008 (edited) Или я не прав? Ты неправ. На некоторых ввинчен штуцеров под резиновую трубку,на других-есть отверстие с внутренней резьбой,куда вкручивается медная трубка. Это даже от вакуум-корректора трамблера больше зависит,чем от карба,-в каком виде забор вакуума... Edited December 6, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #172 Posted December 6, 2008 V@R@N Карбюратор мод. 2101 предназначен только для двигателей ВАЗ-2101, -21011, на которых установлены распределители зажигания без вакуум-корректора (первого выпуска). http://vova1001.narod.ru/00005119.htm Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #173 Posted December 6, 2008 Жека412 Я не знаю,какие и для чего там предназначили карбюраторы писатели,но мои оба два 2101-ых этот самый штуцер отбора вакуума имеют. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #174 Posted December 6, 2008 V@R@N Я не отрицаю, но возможно у автора темы его нет, а симптомы похожи на неработающий вакуум-корректор... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #175 Posted December 6, 2008 у меня тоже 2 вебера на обоих есть! на одном медная трубка, на другом штуцер под шлангочку Share this post Link to post Share on other sites