Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

ska

позволю себе присоединиться к теме, дабы не создавать новую.

хочу почистить карбюратор, но не знаю какой он у меня. поэтому прилагаю фото. ещё бы хотелось иметь какую то литературу по этому самому карбу :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Спасибо за советы.

 

Я сегодня нашел у друзей в гараже заброшенный космич. Такой же как мой, но карб немного другой. Снял. Вот его сначала переберу и как раз набью руку. Кстати, снял еще и впускной коллектор. Буду точить. Не могли бы Вы посоветовать, какой мне диаметр сделать?

 

А ты из него флейту будешь делать или чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

ska

Судя по имеющемуся штуцеру для подачи разряжения к вакуум-коректору, на фото москвичёвский Вебер, если точнее 2101-1107010-11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

2101-XXXXXXX похоже. (Вебер). Считается самым простым и надежным. У меня такой же. На форуме куча инфы о нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ska

спасибо. поищу инфу. :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZHYLIK

Стал замечать за своей машиной следующее.

Сразу машина заводится нормально, едет и т.д., но когда сбрасываешь скорость с 4-ой на нейтральную - машина глохнет.

Пытешься её завести - с пол-оборота как с самого начала езды не заводится, а только после того как утопишь педаль в пол - еле-еле нехотя заводится. Едет после этого вроде бы нормально.

Да и на скорости 60 км/час слышно как стучат пальцы - плохой бенин? Заливаю 92-ой. В книге на машину написано заливать бензин 93 люкс. Сейчас в бак налил литр 95-го поможет не знаю?

Всем огромное спасибо за ответы , которые ВЫ присылали мне на мои вопросы. Очень хороший сайт, у нас такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Глохнет - чота с переливом вроде.

 

Цокот на 60 - уверен в правильности НУОЗ? Сколько того цокота?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Угол зажигания смотри и вакуумный октан-корректор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Что б не открывать новую тему продалжаю в существующей.

 

Проблема с карбюратором 2101 (он-же вебер). После поездки в жаркую погоду (температура двигателя была около 90 гр). За 200 м вдруг глохнет, пытаюсь заводится - не едет, потом вообще заводится перестала, безнин проверил - есть (бензонасос работает). В общем решил ну ее, завтра разберусь дотолкал.

Назавтра завожу - нормально, выехал с гаража - вроде нормально.

Взял насос продул карбюратор, посмотрел зажигание - все вроде нормально, трамблер новый, стоит самодельное БСЗ (искра валит ого-го). Ладно поехали. Проехал километра 3-4, как раз двигатель нагрелся примерно до 85 градусов - глохну. Завести не удалось. Притянули на веревке. Дома опять продул карбюратор, проверил иглу, проверил бензонасос, выкрутил и продул все жиклеры. Поменял свечи (те были черный - перелив явно). Завел. Поехал. Вроде нормально. Проехал опять километра 3 - опять заглох, интересно что опять когда прогрелся двигатель. Но теперь хоть заводиться. В общем кое-как дотянул домой на 1-2 передаче на 2-3 цилиндрах со стрельбой в глушителе. Пипец какой то. Нихрена не пойму, почему перелив ?

Завтра возьму в отца К-126, поменяю, а этот полностью на переборку.

Посоветуйте что это может быть ? Пока токо один вариант - с прогревом где-то течет в карбюратор, типа прокладка. Или его ведет как-то. Или это вообще не карб, тогда что ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Очень даже может быть "закипание" бензина с образованием воздушной пробки. Плохой бензонасос. Крышка на насосе плоская или сферическая? Если плоская - это постоянный геморрой.

 

Если явный перелив - смотри помимо иглы сам поплавок. Думал негеметичность поплавка из раздела фантастики , а тут на прошлой неделе вижу сосед иглу меняет, переливает мол. Смотрю, игла нормальная, думаю, дай потрясу - и точно, "хлюп-хлюп".

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ZHYLIK

 

похоже на то что 1) сбито зажигание( покрутить трамблер и проверить метки на цепи) 2) необходимо чистить жиклер холостого хода

 

Koritskiy

похоже на перегрев бензонасоса..какой стоит? если жигулевского типа -то дело в нем...проверить легко - когда заглохнет сразу снимай с него шланг топливный, если услышишь шипение - дело в нем.. этим глюком страдают прежде всего бензонасосы жигулевского типа с куполообразной верхушкой...пекар в меньшей степени....временно лечится мокрой тряпкой - просто кинь ее на насос...также советую проверить уровень в поплавковой камере карба и немного обеднить смесь - горячий воздух имеет больший объем чем холодный, соответственно в цилиндры его(вернее кислорода в его составе) попадаем меньше...поэтому кстати перед турбами ставят интеркулеры. хотя влияние и не сильно велико, но попробовать стоит.Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Я тоже грешил вначале на бензоносос (родимый, , но полгода назад перебраный). Токо вчера он просто неуспел так нагрется. Да и я думаю, если бензонасос перегревается, от просто перестает качать, уровень бензина падает - наоборот бедная смесь будет. А у меня похоже перелив. В карбе аж туман стоит. Уровень в поплавковой камере проверял, притом не раз - нормально. Иглу с седлом заменил.

 

Зажигание ? Ну трамблер новый, БСЗ. Искра есть, никуда не пропадает. Да и нахолодную нормально зажигание работало, если двигать в + ли - токо хуже становиться, угол не плавает.

Если БСЗ отключить - то только хуже. Зазор нормальный, 0,4 мм.

1) сбито зажигание( покрутить трамблер и проверить метки на цепи)

Имеешь ввиду соответствие метки на распредвале и метки ВМТ ? Конечно этим можно обьяснить отсутствие тяги и стрельбу, токо не пойму никак, как оно может меняться. Надо будет снять клапанную крышку посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Завел сегодня машину, на холостых брызнул ВД-шкой - обороты уменьшились. Подсос воздуха ? и с прогревом увеличивается ?

Попробую посадить на прокладку с герметиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Куда ВДшкой брызгал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

На прокладку между карбом и колектором.

 

Сегодня посадил ее герметик, вроде лучше стало. Осталось разобраться только с провалом при резком нажатии на газ. Ускорительный насос вроде нормально работает, буду смотреть трамблер и вакуумный корректор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь
Ускорительный насос вроде нормально работает

 

 

Вот с этим "вроде" часто много проблем. Насос должен за определенное количество нажатий накачивать определенное количество бензина. Давно очень читал и не помню сколько чего. Если кто помнит - буду очень благодарен, если поделятся инфой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не менее 8 см^3 за 10 ходов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Только он совсем не влияет на то, что двигатель глохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тёма Москвич

Попробуй как-нибудь уменьшить давление на бензонасосе. Может давать больше нужного и проталкивать через иглу. У самого такая же ерунда: Был жестокий перелив, не заводился нагретым. Решение - уменьшить диаметр жиклёра топливного и увеличить диаметр воздушного. Не факт, но может помочь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Сегодня посадил ее герметик, вроде лучше стало. Осталось разобраться только с провалом при резком нажатии на газ. Ускорительный насос вроде нормально работает, буду смотреть трамблер и вакуумный корректор.

 

Не только от ускорителя такая фигня. Так же смотри уровень и смотри регулировку хх. Если смесь при переходе от хх к рабочим оборотам богатиться тоже будет провал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь
Не менее 8 см^3 за 10 ходов

 

Ооо! Сенхъ. А для какого это карба? :)/> ОЗОНа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Наконец похоже нашел причину. В трамблере на контакте прерывателя иногда коротил проводок на массу, особенно когда контакт сдвигает вакуумный корректор. Вот отсюда былы и глюки с заводкой и ездой и черные свечи. А из-за подсоса воздуха менялось давление на входе вакуумного регулятора - вот и зависимость от температуры. (подсос мог увеличиваться с температурой)

А в карбюраторе была слишком бедная смесь и остюда провал. Вылечилось подгонкой (небольшим увеличением) ГТЖ и регулировкой системы ХХ. Просто знакомый карбюраторщик подсказал, что если плавно открывать дроссель то провала не будет, а резко открыть - есть, значит мал ГТЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Борменталь, Вебер, Озон, кажется.

Я мерял так: снимается крышка карба, носик УН переворачивается наоборот и сверху надевается одноразовый шприц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

На сколько плохо на работе карба может сказаться то что корпус заслонок не обогревается (временно) ОЖ? Тоесть чем это грозит я знаю, но так ли силён эффект?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

NEON

Летом разницы не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.