Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

Neo2140
Neo2140

не надо мне тут на литру тыкать!

а ты ерунду не пиши и никто тебе ничего не скажет.

Респект и уважуха тебе Neo2140!!!!!!!!!

не за что

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

не нашёл свою тему про этот карб поэтому напишу сюда . Поставил попробовал - карбюратор весчь!!!!заводится отлично, тянет ,устойчивый ХХ ,после 2108 с убитой крышкой ,и 2140 это сказка ,но вот беда запутался куда что подключать,очтались вакумный коректор с трамблёра ,впускной колектор,и картерные газы из из тройника кастрюли,обьясните плз что к какому штуцеру подключать?

533.JPG

534.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

3 - трубка отбора картерных газов в задроссельное пространство (на кастрюле должна быть маленькая трубка - отвод, там где шланг картерных газов подходит) а так вроде и заглушиь можно

1 и 2 - подогрев корпуса ДЗ (подключается к системе охлаждения (1 штуцер в коллекторе, а 2-ой не помню)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

1 и 2 - подогрев карба.

3 - отсос картерных газов на ХХ.

 

 

Жека412 опередил :oops:

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

т.е вакуумный корректор с трамблёра сюда вообще не подключается ? подогрев я так понимаю по желанию если буду делать то откуда вести ? и штуцер на впускном колекторе откуда идёт разрежение я тоже глушу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
т.е вакуумный корректор с трамблёра сюда вообще не подключается ?

Вообще-то должен, выше трубок подогрева... Там под трубку вроде, т.е. отверстие с резьбой...

 

и штуцер на впускном колекторе откуда идёт разрежение я тоже глушу ?

Глуши, тока вакуумник оставь (тормозов) :oops:

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

а вот ещё вспомнил ,с оси 2ой камеры с другой стороны немного потеет бензином ,подтянул гайку на оси пока прекратилось.На будущее есть ли там уплотнительные втулки или прокладки (на 2140 ничего не обнаружил ) и как кроме протяжки лечить течь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

нашёл таки на сайте мануал по регулировке и устройству ,так вот на моём фото штуцер как раз между трубками 1и 2 ,в него заглушка завёрнута

Share this post


Link to post
Share on other sites
москвич
нашёл таки на сайте мануал по регулировке и устройству ,так вот на моём фото штуцер как раз между трубками 1и 2 ,в него заглушка завёрнута

там не заглушка должна быть а специальный штуцер который подводит трубочку к вакуум коректору зажигания на трамблёре

 

Думаю тебе нужно её выковыривать и искать трубочку нужного диаметра

Edited by москвич

Share this post


Link to post
Share on other sites
москвич

У меня стоит карбюратор 2101......-11 Я не могу понять как регулировать холостой ход после того как поставил себе бесконтактную систему зажигания!? У меня заливает 3 цилиндр бензином и свечи чёрные в чём может быть дело и как от этого избавиться???

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

можно сказать отъездил лето на этом карбе,впечатления положительные, всё никак не сделаю переходничок под штуцер вакуумного корректора но не критично,машина в деревне эксплуатируется раз в неделю.Появилось несколько вопросов

1)после поездки капает с диффузора 1ой камеры на заслонку хорошо так капает ,перелив или это капает с носика УН ?

2)Здорово постреливает на холодную в карб ,при езде без кастрюли закоптился капот

3)В жиклёре ускорительного насоса 2 отверстия ,в носике ускорительного насоса 1,обязательно при закручивании жиклёра попадать одним из отверстий в отверстие носика ? ведь даже если не попадать носик выдаёт хорошую струю бензина ,а если попасть то полной затяжки не получается и из под носика сопливит бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

так поможет кто нибуть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Артикул CW 21083

OEM 21083-1107010

Применимость ВАЗ-2108, 2109; АЗЛК-21412; ЗАЗ-1102

 

http://weber-auto.ru/product_info.php?products_id=342

 

есть возможность купить.

 

вопрос в тому брать или не брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat
Артикул CW 21083

OEM 21083-1107010

Применимость ВАЗ-2108, 2109; АЗЛК-21412; ЗАЗ-1102

 

http://weber-auto.ru/product_info.php?products_id=342

 

есть возможность купить.

 

вопрос в тому брать или не брать?

 

 

made in china...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
И вообще тема про горизонталки у нас в другм месте давайте писать туды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ostry

Нужна помощь! Ситуация такая, двигатель работает хорошо на холостых, провалов нет, при разгоне на 1и2 передаче все чудно, а вот на 3и4 передаче двигатель начинает тупить, такое чуство что кто то держит за задницу, вытягиваю подсос и машину прорывает. Карб регулировал по книге, при резком нажатии на гашетку слегка обзываються пальци. В чем прикол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

тоже недавно ковырялся с этим карбом .Мне кажется либо ускорительный насос (но тогда машина бы тупила на всех передачах) ,либо вообще зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ostry

я тоже думаю зажигание, у меня КСЗ, но вот в чем прикол, карб не реагирует на винт качества

Share this post


Link to post
Share on other sites
ostry

может еще у кого нибудь будут мысли

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
я тоже думаю зажигание
вытягиваю подсос и машину прорывает.

Казалось бы, причем здесь зажигание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ostry

может и не зажигание, я не знаю что уже может быть, нагар на свечах светло-серый кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
вытягиваю подсос и машину прорывает
нагар на свечах светло-серый

Сколько еще признаков бедной смеси вам нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Сколько еще признаков бедной смеси вам нужно?
карб не реагирует на винт качества

Share this post


Link to post
Share on other sites
ostry

понял, смесь бедная, свечи должны быть светло коричневые? а че не реагирует на винт качества, я карб "варил" в 647 пару часов, прочистил все каналы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.