Neo2140 #226 Posted June 3, 2009 Neo2140 не надо мне тут на литру тыкать! а ты ерунду не пиши и никто тебе ничего не скажет. Респект и уважуха тебе Neo2140!!!!!!!!! не за что Share this post Link to post Share on other sites
GUDRON #227 Posted June 22, 2009 не нашёл свою тему про этот карб поэтому напишу сюда . Поставил попробовал - карбюратор весчь!!!!заводится отлично, тянет ,устойчивый ХХ ,после 2108 с убитой крышкой ,и 2140 это сказка ,но вот беда запутался куда что подключать,очтались вакумный коректор с трамблёра ,впускной колектор,и картерные газы из из тройника кастрюли,обьясните плз что к какому штуцеру подключать? Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #228 Posted June 22, 2009 3 - трубка отбора картерных газов в задроссельное пространство (на кастрюле должна быть маленькая трубка - отвод, там где шланг картерных газов подходит) а так вроде и заглушиь можно 1 и 2 - подогрев корпуса ДЗ (подключается к системе охлаждения (1 штуцер в коллекторе, а 2-ой не помню))) Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #229 Posted June 22, 2009 (edited) 1 и 2 - подогрев карба. 3 - отсос картерных газов на ХХ. Жека412 опередил Edited June 22, 2009 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
GUDRON #230 Posted June 22, 2009 т.е вакуумный корректор с трамблёра сюда вообще не подключается ? подогрев я так понимаю по желанию если буду делать то откуда вести ? и штуцер на впускном колекторе откуда идёт разрежение я тоже глушу ? Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #231 Posted June 22, 2009 (edited) т.е вакуумный корректор с трамблёра сюда вообще не подключается ? Вообще-то должен, выше трубок подогрева... Там под трубку вроде, т.е. отверстие с резьбой... и штуцер на впускном колекторе откуда идёт разрежение я тоже глушу ? Глуши, тока вакуумник оставь (тормозов) Edited June 22, 2009 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
GUDRON #232 Posted June 22, 2009 а вот ещё вспомнил ,с оси 2ой камеры с другой стороны немного потеет бензином ,подтянул гайку на оси пока прекратилось.На будущее есть ли там уплотнительные втулки или прокладки (на 2140 ничего не обнаружил ) и как кроме протяжки лечить течь ? Share this post Link to post Share on other sites
GUDRON #233 Posted June 23, 2009 нашёл таки на сайте мануал по регулировке и устройству ,так вот на моём фото штуцер как раз между трубками 1и 2 ,в него заглушка завёрнута Share this post Link to post Share on other sites
москвич #234 Posted June 23, 2009 (edited) нашёл таки на сайте мануал по регулировке и устройству ,так вот на моём фото штуцер как раз между трубками 1и 2 ,в него заглушка завёрнута там не заглушка должна быть а специальный штуцер который подводит трубочку к вакуум коректору зажигания на трамблёре Думаю тебе нужно её выковыривать и искать трубочку нужного диаметра Edited June 23, 2009 by москвич Share this post Link to post Share on other sites
москвич #235 Posted June 23, 2009 У меня стоит карбюратор 2101......-11 Я не могу понять как регулировать холостой ход после того как поставил себе бесконтактную систему зажигания!? У меня заливает 3 цилиндр бензином и свечи чёрные в чём может быть дело и как от этого избавиться??? Share this post Link to post Share on other sites
GUDRON #236 Posted August 22, 2009 можно сказать отъездил лето на этом карбе,впечатления положительные, всё никак не сделаю переходничок под штуцер вакуумного корректора но не критично,машина в деревне эксплуатируется раз в неделю.Появилось несколько вопросов 1)после поездки капает с диффузора 1ой камеры на заслонку хорошо так капает ,перелив или это капает с носика УН ? 2)Здорово постреливает на холодную в карб ,при езде без кастрюли закоптился капот 3)В жиклёре ускорительного насоса 2 отверстия ,в носике ускорительного насоса 1,обязательно при закручивании жиклёра попадать одним из отверстий в отверстие носика ? ведь даже если не попадать носик выдаёт хорошую струю бензина ,а если попасть то полной затяжки не получается и из под носика сопливит бензин Share this post Link to post Share on other sites
GUDRON #237 Posted August 24, 2009 так поможет кто нибуть ? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #238 Posted October 13, 2009 Артикул CW 21083 OEM 21083-1107010 Применимость ВАЗ-2108, 2109; АЗЛК-21412; ЗАЗ-1102 http://weber-auto.ru/product_info.php?products_id=342 есть возможность купить. вопрос в тому брать или не брать? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #239 Posted October 13, 2009 http://weber-auto.ru/product_info.php?products_id=342 На ОЗОН похож Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #240 Posted October 13, 2009 Артикул CW 21083OEM 21083-1107010 Применимость ВАЗ-2108, 2109; АЗЛК-21412; ЗАЗ-1102 http://weber-auto.ru/product_info.php?products_id=342 есть возможность купить. вопрос в тому брать или не брать? made in china... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #241 Posted October 13, 2009 И вообще тема про горизонталки у нас в другм месте давайте писать туды. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=824 Share this post Link to post Share on other sites
ostry #242 Posted October 16, 2009 Нужна помощь! Ситуация такая, двигатель работает хорошо на холостых, провалов нет, при разгоне на 1и2 передаче все чудно, а вот на 3и4 передаче двигатель начинает тупить, такое чуство что кто то держит за задницу, вытягиваю подсос и машину прорывает. Карб регулировал по книге, при резком нажатии на гашетку слегка обзываються пальци. В чем прикол? Share this post Link to post Share on other sites
GUDRON #243 Posted October 16, 2009 тоже недавно ковырялся с этим карбом .Мне кажется либо ускорительный насос (но тогда машина бы тупила на всех передачах) ,либо вообще зажигание. Share this post Link to post Share on other sites
ostry #244 Posted October 16, 2009 я тоже думаю зажигание, у меня КСЗ, но вот в чем прикол, карб не реагирует на винт качества Share this post Link to post Share on other sites
ostry #245 Posted October 16, 2009 может еще у кого нибудь будут мысли Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #246 Posted October 16, 2009 я тоже думаю зажигание вытягиваю подсос и машину прорывает. Казалось бы, причем здесь зажигание? Share this post Link to post Share on other sites
ostry #247 Posted October 16, 2009 может и не зажигание, я не знаю что уже может быть, нагар на свечах светло-серый кажется Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #248 Posted October 16, 2009 вытягиваю подсос и машину прорывает нагар на свечах светло-серый Сколько еще признаков бедной смеси вам нужно? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #249 Posted October 16, 2009 Сколько еще признаков бедной смеси вам нужно? карб не реагирует на винт качества Share this post Link to post Share on other sites
ostry #250 Posted October 16, 2009 понял, смесь бедная, свечи должны быть светло коричневые? а че не реагирует на винт качества, я карб "варил" в 647 пару часов, прочистил все каналы Share this post Link to post Share on other sites