Konstantin #301 Posted December 16, 2009 igorn В принципе интетесовал опыт людей имеющих данный карб и двигатель.Жду доку. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #302 Posted December 16, 2009 Жду доку. Получай и изучай Удачи! это были лиш советы, а не призыв к действию Твой совет из серии - ....Да вот, не заводится. - А ты стекло тряпкой протирал? - Да. - А колесо пинал? - Да. - Ну, я тогда не знаю Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #303 Posted December 16, 2009 Делал замеры на трассе полчился расход 2 л на 25 км, т.е. 8л на 100км.Но по городу расход бешенный, получается где то 20 л на 100кмТут и к гадалке не ходи, у тебя игла карба бензин не держит и его банально заливает и все это течет в трубу. Меняй иглу или пересмотри полдтитику бензонасоса, если у тебя там пекар примастырен, попробуй прокладок под него добавить. Ну и несколько камментов после прочтнения всех ответов. Главный топливный жилир никаким боком не учавствует в работе карбюратора на ХХ (если конечно у тебя заслонка первой камеры не октрыта по самые помидоры подсосом). С такой модификацией карба "03" я не знаком, у меня в книге есть только для 2101-...-11, так там написно 1 камера 120/140, 2 камера 128/190, но т.к. это для 1,5л двигателя, а т.к. у тебя объем меньше, то чисто эмпирические тебе надо брать топливные жиклеры на 1-2 шага больше. Сколько там следующий идет после 120 я без понятия, но 128 там ехать тоже должен нормально, а во второй 150 это перебор, там надо 130 или следующий за ним. Если при тапке в пол провал, а при плавной нормально набирает обороты - это у тебя переходная система не работает нормально, проверь сам ускорительный насос и не забит ли носик ускорительного насоса, провал может быть как от богатой смеси, так и от бедной, а жиклеры ГДС в момент открытия влияют очень посредсвенно на результат. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #304 Posted December 17, 2009 Если при тапке в пол провал, а при плавной нормально набирает обороты - это у тебя переходная система не работает нормально, проверь сам ускорительный насос и не забит ли носик ускорительного насоса, провал может быть как от богатой смеси, так и от бедной, а жиклеры ГДС в момент открытия влияют очень посредсвенно на результат. Игла держит.Стоит обычный бензонасос от классикики с нижней частью от москвича, т.е. ты хочешь сказать сто насос сильно качает и нужно уменьшить его прозводительность добавлением прокладок? И как узнать на сколько? Сейчас стоит одна прокладка из паронита. ускорительный носик качает хорошо, струя продолжительная. Воздух надо увеличивать от значений 412.При тапке в пол,какая пеходная система нормально не работает, до перехода во 2 камеру даже не доходит,провал слышен уже на первой. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #305 Posted December 17, 2009 Воздухом ты ничего не добъешься, основной подбор делается топливными жиклерами, а задача воздуха обеднять смесь при разных режимах работы карбюратора. Не верю я что игла держит, иначе бы у тебя расход был бы одинаково большой и на трассе и в городе, либо ты эксперимет по замеру провел неправильно. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #306 Posted December 17, 2009 Воздухом ты ничего не добъешься, основной подбор делается топливными жиклерами, а задача воздуха обеднять смесь при разных режимах работы карбюратора. Не верю я что игла держит, иначе бы у тебя расход был бы одинаково большой и на трассе и в городе, либо ты эксперимет по замеру провел неправильно. Замер делал 2 л канистрой под капотом,расстояние знал заранее.купил сегодня поплавок и иглу, попробую заменить.Так на счет прокладок под бензонасос, надо увеличивать? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #307 Posted December 17, 2009 Воздух надо увеличивать от значений 412. если увеличивать, то топливо, а если воздух, то уменьшать... Так на счет прокладок под бензонасос, надо увеличивать? нормальная игла в любом случае должна держать всё, что может дать насос, давление которое он даёт ограничивается пружиной которая стоит на диафрагме... Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #308 Posted December 17, 2009 нормальная игла в любом случае должна держать всё, что может дать насос, давление которое он даёт ограничивается пружиной которая стоит на диафрагме... У меня был перелив именно из-за того что под б.н не хватало одной прокладки... И даже возможно игла была из рем-комплекта, т.е. новая. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #309 Posted December 17, 2009 И даже возможно игла была из рем-комплекта, т.е. новая. большинство игл которые я видел в ремкомплектах я бы не рискнул ставить в карбюратор... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #310 Posted December 17, 2009 нормальная игла в любом случае должна держать всё,Вот именно, что должна, но зачастую у бензанососа бывает другое мнение на этот счет. Даже исправная игла не в силах сдержать давление, если неправильно отрегулировано выступание штока или не хватает прокладок, вообщем разные варианты бывают, потому надеятся на "должна держать" я бы не стал. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #311 Posted December 17, 2009 надеятся на "должна держать" я бы не стал. можно из 2 тройников и 2108 клапана сделать обратку вокруг насоса, и производительность насоса не теряем и давление на карб уменьшаем... когда насос на пределе - тоже плохо, только начнёт немного пропускать один из клапанов насоса, например от перегрева насоса - начнутся проблемы с глохнущим двигом... Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #312 Posted December 18, 2009 большинство игл которые я видел в ремкомплектах я бы не рискнул ставить в карбюратор... Какие иглы правильные Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #313 Posted December 18, 2009 kirik Угу, вариант, я постоянно забываю про эту "псевдо обратку". Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #314 Posted December 18, 2009 (edited) можно из 2 тройников и 2108 клапана сделать обратку вокруг насоса, и производительность насоса не теряем и давление на карб уменьшаем... когда насос на пределе - тоже плохо, только начнёт немного пропускать один из клапанов насоса, например от перегрева насоса - начнутся проблемы с глохнущим двигом... Так получается тройник поставить до насоса и после и тройники соединить между собой типа шунта? если увеличивать, то топливо, а если воздух, то уменьшать... нормальная игла в любом случае должна держать всё, что может дать насос, давление которое он даёт ограничивается пружиной которая стоит на диафрагме... может дествительно у меня расход такой из насоса, до этого карб стоял однокамерный под старый впусной коллектор так расход такой был.А бензонасос перебирал первым да еще и эту пружинку на диафрагме подрасстянул... Edited December 18, 2009 by Konstantin Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #315 Posted December 21, 2009 Проверил, игла держит.Поменял поплавок с оськой(старый был паян и оська сильна изношена).Поставил родные жиклеры для этого карба 130/150 и 130/200.Выехать измерить расход возможности нет, занесло снегом :-) Share this post Link to post Share on other sites
ZhenyaIZ412 #316 Posted December 29, 2009 (edited) Подскажите пожалуйста! Похоже дело в системе питания - двигатель стал тупить. Был ровный холостой ход, разгон - все хорошо. Машинка прогревалась долго (похоже термостат немного подклинило). По термостату постучал, сейчас прогревается вроде нормально. Через пару дней стало так: на холодную - отличная тяга, машина ехала как самолет (очень динамичный разгон, радовался), как прогревалась - немного тупила: при нажатии на газ был провал, затем набирала обороты и плоховато ехала. После небольшой поездки вообще без подсоса отказалась ехать, до дома довезла километров 5. На следующий день с утра стало совсем плохо - пока машина прогревается вроде тянет, прогреется - совсем не тянет, с разгазовки на 1-й передаче еле-еле.. как только сцепление отпускаешь, резко обороты падают. Ничего в карбе не трогал, при полностью убранном подсосе стала работать не на ХХ, а на повышенных оборотах, (тахометра нет, но примерно 1200), работает ровно, не глохнет. Заводится хорошо. Скажите пожалуйста, что за беда? Карб ДААЗ 2140 Edited December 29, 2009 by ZhenyaIZ412 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #317 Posted December 30, 2009 Скажите пожалуйста, что за беда? Уровень топлива смотри для начала. Share this post Link to post Share on other sites
ZhenyaIZ412 #318 Posted December 30, 2009 Уровень топлива посмотрел - все в порядке Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #319 Posted December 30, 2009 (edited) Выезжал с установленными жиклерами,тяга и динамика стала еще лучше.На педаль газа давить надо меньше, на расход ка был так и остался .2л бачка хватило на 10 км езды по городу.Может дело не в карбе, а такой расход по городу норма?Кто проводил подобные замеры? Кстати, свечи серокоричневые. Edited December 30, 2009 by Konstantin Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #320 Posted December 30, 2009 че и провалов нет, при наборе скорости подсосом не пользуешься? нет, едет хорошо, только у меня напротив, свечи черные-серые, уровень в поплавковой вроде в норме Share this post Link to post Share on other sites
svensov #321 Posted January 5, 2010 Значи карб. ДААЗ 2101-1107010-03 двиг.1,5. Ни стово ни сево пропали ХХ. Сразу был проверен топливный жикльор ХХ (промыт и продут) результата ноль. Был снят ввесь карб и полностю промит и прочистен - результат опять 0. Проверено зажыгание, ВВ провода, свечи всье в порядке. На видвинутом подсосе двигатель работает обалденно но только задвигаю подсос и сразу падают обороти до полной остановки двигателя, поддержить обороты удаетса только нажатием на педаль газу. Также отрегулирован уровень в поплавковой камере (посредине наклона в передней части). Как не крути винты качества и количества всьоравно глохнет. После двух дней танцев было замечено что когда заглушить штуцер на какой одеваетса шланг к кастрюле (отсос или подача картерных газов) то обороти поднимаютса и поддаютса регулировке но только забираю заглушку и опять заглох моментально. Уже и незнаю куда копать. Подскажыте пожалуйста кто сталкивалса с таким багом. Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #322 Posted January 6, 2010 (edited) Значи карб. ДААЗ 2101-1107010-03 двиг.1,5. Ни стово ни сево пропали ХХ. Сразу был проверен топливный жикльор ХХ (промыт и продут) результата ноль. Был снят ввесь карб и полностю промит и прочистен - результат опять 0. Проверено зажыгание, ВВ провода, свечи всье в порядке. На видвинутом подсосе двигатель работает обалденно но только задвигаю подсос и сразу падают обороти до полной остановки двигателя, поддержить обороты удаетса только нажатием на педаль газу. Также отрегулирован уровень в поплавковой камере (посредине наклона в передней части). Как не крути винты качества и количества всьоравно глохнет. После двух дней танцев было замечено что когда заглушить штуцер на какой одеваетса шланг к кастрюле (отсос или подача картерных газов) то обороти поднимаютса и поддаютса регулировке но только забираю заглушку и опять заглох моментально. Уже и незнаю куда копать. Подскажыте пожалуйста кто сталкивалса с таким багом. Спасибо Если не реагирут на винт качества, то похоже на подсос воздуха.Попробуй побрызгать ВДшкой вокруг карба,обороты не увеличатся. Кстати, какие у тебя стоят жиклеры и какой был расход? Это мне для сравнения, у меня такой же карб. Edited January 6, 2010 by Konstantin Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #323 Posted January 6, 2010 Хоть и видел о том, что карб чистили, но всё же стоит проверить экономайзер карбюратора. Бывает он засирается нагаром, да так, что обороты не регулируются никак. Share this post Link to post Share on other sites
svensov #324 Posted January 7, 2010 (edited) Кстати, какие у тебя стоят жиклеры и какой был расход? Это мне для сравнения, у меня такой же карб. Жикльоры топлевные 120/128 воздушные 140/90, а расход по трасе 8-9км/ч по городу 10-12км/ч. Нащот економайзера ну так насколько знаю я и книга (атлас автомобиля 2140) то в етом карбе нет економайзера. Или я чото не так понял???? Edited January 7, 2010 by svensov Share this post Link to post Share on other sites
igorn #325 Posted January 7, 2010 Нащот економайзера ну так насколько знаю я и книга (атлас автомобиля 2140) то в етом карбе нет економайзера Если здесь говорят знатоки, что есть, значит есть Книги - они ж для лохов, пора бы уже усвоить Share this post Link to post Share on other sites