Skrin24 #326 Posted January 9, 2010 Денег они павда стоят бешеных!!!! Один WEBER 40 DCOE 152 только в москве стоит где то 22500!!! Новый Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #327 Posted January 9, 2010 Анафига новые? Пара бэушных в отличном состоянии будет стоит около 300-350$ Share this post Link to post Share on other sites
svensov #328 Posted January 11, 2010 Ещо хто то может чем небуть помочь или все идеи закончились на очистке экономайзера (коево вобще нет на етом карбе) и на том що книги читают только лохи???? Share this post Link to post Share on other sites
Skrin24 #329 Posted January 13, 2010 А если в другом регионе находишься где их впродаже нет и а выписывать с москвы б.у неизвесно в каком состоя ( Надож посмотреть что берёшь) Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #330 Posted February 7, 2010 как лучше всего прочистить и настроить карб ДААЗ-2101? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #331 Posted February 7, 2010 ацетоном, потом поменять все прокладки и диафрагмы) Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #332 Posted February 7, 2010 все прокладки и диафрагмы) по чём они? и можно ли заменить герметиком? Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #333 Posted February 13, 2010 Ребят, подскажите че у меня за карб такой??? Верх http://www.my-photo.ru/photo.php?z=QcVF&p=739633 , низ - http://www.my-photo.ru/photo.php?z=_KX2&p=736337 , с маркировкой 2101-1107010-03... Вот еще пару фоток: http://www.my-photo.ru/photo.php?z=opYZ&p=739634 http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Ispk&p=739635 Карб то конечно не родной, так как стоит клапан со всеми там проводами к нему... Если 2101 это значит ВЕБЕР? Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #334 Posted February 13, 2010 Ребят ну подскажите...Знаете наверняка же Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #335 Posted February 13, 2010 такие темы интересные у нас на форуме... а ответы еще интереснее))) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #336 Posted February 13, 2010 Dynamick с 1977 по 1979 гг.-карбюраторы ДААЗ 2101-1107010-03 устанавливались на 21011 Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #337 Posted February 13, 2010 Dynamick с 1977 по 1979 гг.-карбюраторы ДААЗ 2101-1107010-03 устанавливались на 21011 Ну так это вебер или озон? Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #339 Posted February 13, 2010 у тебя вебер 2101 но крышка от озона 2140 Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #340 Posted February 13, 2010 у тебя вебер 2101 но крышка от озона 2140 Ну я так в принципе и думал... Подскажите еще один момент... http://www.my-photo.ru/photo.php?z=jS_g&p=736345 Что обозначено у меня под номерами...То есть как называется это, жиклер, диффузор или как??? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #341 Posted February 13, 2010 Что обозначено у меня под номерами...То есть как называется это, жиклер, диффузор или как??? (2)ТЖ,(4)ВЖ - 1камера (1)ТЖ, 3 (ВЖ) - 2 камера NightRacer прав, должен быть вебер, их до 79 выпускали Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #342 Posted February 13, 2010 Хорошо, понял... Сейчас задам тупейший вопрос : На ВЖ 2-й камеры написано - 190 , на ВЖ 1-й камеры 150...Вопрос - это много или мало???или в норме??? Кстати на Топливных ваще ни че не написано...А главный топливный жиклер где стоит?Или ГТЖ это ТЖ 1-й камеры? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #343 Posted February 13, 2010 (edited) Таб.1 Данные по карбюратору ДААЗ-2101-1107010 для двигателя ВАЗ-2101. Вот сравни по таблицам жиклеры и размеры диффузоров на 2101 и 2140, тока напомню что родные жиклеры (по таблице) которые идут на 1.2-1.3, а у тебя наверное 1.5, придется подшаманить чуть, если хочешь чего то идеального.. чем больше объем, тем больше двигатель может засосать бензина и воздуха через жиклеры (при условии что диффузоры одинаковые) Edited February 13, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #344 Posted February 14, 2010 у меня ДААЗ 2101, это Вебер? помогите с настройкой... вообще не поступает топливо, побрызгал Carb Cleaner в карб, машина завелась, как только эта штука сгорела машина глохнет... Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #345 Posted February 14, 2010 Я все таки думаю себе Озон ставить...С ЭПХХ, как было изначально с завода.... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #346 Posted February 14, 2010 Dynamick зачем тебе Озон, солекс ставь и не думай Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #347 Posted February 14, 2010 Dynamick зачем тебе Озон, солекс ставь и не думай Если б у меня солекс был то бы поставил ...У меня на солекс денег нет...У меня знакомый москвичи в чермет скупает я у него то пластмассовые штучки какие куплю, по обивку дверей , то голову...Вот и карбик с рабочего движка надо взять рублей за 300 Эххх....видели бы че он с ними делает когда привозит к себе...Это как будто в морге побывать На рабочем двиге сливает масло и на 2 педель в пол... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #348 Posted February 14, 2010 (edited) Dynamick мотор гробить лучше бы на запчасти продал или отдал за так... Но ты у него и поищи там карб с зубила, оды Edited February 14, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #349 Posted February 14, 2010 Dynamick мотор гробить лучше бы на запчасти продал или отдал за так... Но ты у него и поищи там карб с зубила, оды Ну просто он из на алюминий сдает...Не знаю сколько у него там выходит, но сдает...Ему просто интересно машины гробить...Он то SL из ружья расстреляет (успел сиденья и стекло с подогревом отхватить), то 408 максло сливает и гоняет пока кулак не покажет...Ну а че - просто позабавиться , все равно же одна учесть ждет...А насчет отдать или продать - то отдавать ему не выгодно, а продать - то особо ни кому ни че не надо... А зубильных и одовских у него не бывает...Он только классические скупает...ну и копейки парочку были у него. Вот как домой приеду то надо еще к нему сгонять, че-нибудь посмотреть полезностей каких-нибудь Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #350 Posted February 18, 2010 Вообщем мне не нравится в этом кабе моем то, что без подсоса он не "прет", то есть плохо обороты набирает.А на бирает хорошо когда подсос чуть вытащищ...Вопрос:что будет если с подсосом постоянно ездить?и если ездить с ним то надо чуть уменьшить открывание дроссельной заслонки???что бы когда сцепление выжимать при переключении он на больших оборотах не работал... Про жиклеры и диффузоры я че то не вкурю никак...Просто разбирал карб только раз и кроме 4 жиклеров ни че больше не знаю (ВЖ 1 камеры,ВЖ 2 кмеры,ТЖ первой и второй камеры)... А главный топливный жиклер где стоит?Или ГТЖ это ТЖ 1-й камеры? Share this post Link to post Share on other sites