Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

Skrin24

Денег они павда стоят бешеных!!!! Один WEBER 40 DCOE 152 только в москве стоит где то 22500!!! Новый

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Анафига новые? Пара бэушных в отличном состоянии будет стоит около 300-350$

Share this post


Link to post
Share on other sites
svensov

Ещо хто то может чем небуть помочь или все идеи закончились на очистке экономайзера (коево вобще нет на етом карбе) и на том що книги читают только лохи????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skrin24

А если в другом регионе находишься где их впродаже нет и а выписывать с москвы б.у неизвесно в каком состоя ( Надож посмотреть что берёшь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

как лучше всего прочистить и настроить карб ДААЗ-2101?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ацетоном, потом поменять все прокладки и диафрагмы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ
все прокладки и диафрагмы)

по чём они? :moil: и можно ли заменить герметиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Ребят, подскажите че у меня за карб такой??? Верх http://www.my-photo.ru/photo.php?z=QcVF&p=739633 , низ - http://www.my-photo.ru/photo.php?z=_KX2&p=736337 , с маркировкой 2101-1107010-03...

 

Вот еще пару фоток:

 

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=opYZ&p=739634

 

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Ispk&p=739635

 

 

Карб то конечно не родной, так как стоит клапан со всеми там проводами к нему...

 

Если 2101 это значит ВЕБЕР?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Ребят ну подскажите...Знаете наверняка же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

такие темы интересные у нас на форуме... а ответы еще интереснее)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Dynamick

с 1977 по 1979 гг.-карбюраторы ДААЗ 2101-1107010-03 устанавливались на 21011 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Dynamick

с 1977 по 1979 гг.-карбюраторы ДААЗ 2101-1107010-03 устанавливались на 21011 :)

Ну так это вебер или озон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Озон

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

у тебя вебер 2101 но крышка от озона 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
у тебя вебер 2101 но крышка от озона 2140

Ну я так в принципе и думал...

 

Подскажите еще один момент...

 

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=jS_g&p=736345

 

Что обозначено у меня под номерами...То есть как называется это, жиклер, диффузор или как???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Что обозначено у меня под номерами...То есть как называется это, жиклер, диффузор или как???

(2)ТЖ,(4)ВЖ - 1камера

(1)ТЖ, 3 (ВЖ) - 2 камера

 

NightRacer прав, должен быть вебер, их до 79 выпускали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Хорошо, понял...

 

Сейчас задам тупейший вопрос :) :

 

На ВЖ 2-й камеры написано - 190 , на ВЖ 1-й камеры 150...Вопрос - это много или мало???или в норме??? :)

 

 

 

Кстати на Топливных ваще ни че не написано...А главный топливный жиклер где стоит?Или ГТЖ это ТЖ 1-й камеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

normal_DAAZ_2103.jpg

Таб.1 Данные по карбюратору ДААЗ-2101-1107010 для двигателя ВАЗ-2101.

 

Вот сравни по таблицам жиклеры и размеры диффузоров на 2101 и 2140, тока напомню что родные жиклеры (по таблице) которые идут на 1.2-1.3, а у тебя наверное 1.5, придется подшаманить чуть, если хочешь чего то идеального..

 

:) чем больше объем, тем больше двигатель может засосать бензина и воздуха через жиклеры (при условии что диффузоры одинаковые)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

у меня ДААЗ 2101, это Вебер?

 

помогите с настройкой... вообще не поступает топливо, побрызгал Carb Cleaner в карб, машина завелась, как только эта штука сгорела машина глохнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Я все таки думаю себе Озон ставить...С ЭПХХ, как было изначально с завода....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Dynamick зачем тебе Озон, солекс ставь и не думай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Dynamick зачем тебе Озон, солекс ставь и не думай

 

Если б у меня солекс был то бы поставил :) ...У меня на солекс денег нет...У меня знакомый москвичи в чермет скупает я у него то пластмассовые штучки какие куплю, по обивку дверей , то голову...Вот и карбик с рабочего движка надо взять рублей за 300 ;)

 

Эххх....видели бы че он с ними делает когда привозит к себе...Это как будто в морге побывать :) На рабочем двиге сливает масло и на 2 педель в пол...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Dynamick мотор гробить ;) лучше бы на запчасти продал или отдал за так... Но ты у него и поищи там карб с зубила, оды :)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Dynamick мотор гробить ;) лучше бы на запчасти продал или отдал за так... Но ты у него и поищи там карб с зубила, оды :)

Ну просто он из на алюминий сдает...Не знаю сколько у него там выходит, но сдает...Ему просто интересно машины гробить...Он то SL из ружья расстреляет (успел сиденья и стекло с подогревом отхватить), то 408 максло сливает и гоняет пока кулак не покажет...Ну а че - просто позабавиться , все равно же одна учесть ждет...А насчет отдать или продать - то отдавать ему не выгодно, а продать - то особо ни кому ни че не надо...

 

А зубильных и одовских у него не бывает...Он только классические скупает...ну и копейки парочку были у него.

 

Вот как домой приеду то надо еще к нему сгонять, че-нибудь посмотреть полезностей каких-нибудь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Вообщем мне не нравится в этом кабе моем то, что без подсоса он не "прет", то есть плохо обороты набирает.А на бирает хорошо когда подсос чуть вытащищ...Вопрос:что будет если с подсосом постоянно ездить?и если ездить с ним то надо чуть уменьшить открывание дроссельной заслонки???что бы когда сцепление выжимать при переключении он на больших оборотах не работал...

 

Про жиклеры и диффузоры я че то не вкурю никак...Просто разбирал карб только раз и кроме 4 жиклеров ни че больше не знаю (ВЖ 1 камеры,ВЖ 2 кмеры,ТЖ первой и второй камеры)...

 

А главный топливный жиклер где стоит?Или ГТЖ это ТЖ 1-й камеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.