макс17021983 #451 Posted July 31, 2014 кто подскажет как уменьшить росход топлива у меня 2140 карб 2101 какие жиклеры на какие поменять Share this post Link to post Share on other sites
Невский #452 Posted July 31, 2014 До скольки л/100км? Share this post Link to post Share on other sites
макс17021983 #453 Posted July 31, 2014 ну чем меньше тем лучше Share this post Link to post Share on other sites
Невский #454 Posted July 31, 2014 какие жиклеры на какие поменять Про жиклёры читаем тут Карбюратор ВАЗ 2101 Вебер С уточнением модификации карбюратора. Share this post Link to post Share on other sites
макс17021983 #455 Posted July 31, 2014 а на сколько можно уменьшить по минимуму Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #456 Posted July 31, 2014 @макс17021983, Напиши какие стоят в даный момент, от этого будем думать дальше. Какой разход сейчас? Общее состояние двигателя, пробег, дым из сапуна есть? И как проводился замер? Заправку менять пробовал? Остальные узлы машины исправны? (колодки не трут, подшипники не перетянуты, сход-развал правильный, зажигание исправное). Вобщем накат у машины нормальный? Звыняй что в место ответа, получаешь много вопросов:-), дело в том что жиклеры влияют на экономичность в последнюю очередь. Share this post Link to post Share on other sites
макс17021983 #457 Posted July 31, 2014 стоят жиклеры родные все исправно карбюратор 2101 1107010-03 дым из сапуна есть но слабый Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #458 Posted July 31, 2014 @макс17021983, Расход какой? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #459 Posted July 31, 2014 (edited) у меня тоже 2101 расход на 100 кс 7-10 как тапку довить! нету смысла менять жиклёры только тупее машину сделаеш! если хочеш помучатся то самый оптимальный это с 107 или 105 жиклёр и жиклёр холостово хода с 60 -50 ищи 40 это те что с боку стоят! только на 1 камере меняй на 2 камере можеш не менять Edited July 31, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #461 Posted July 31, 2014 @макс17021983, по городу? Так это нормально Share this post Link to post Share on other sites
макс17021983 #462 Posted July 31, 2014 по трасе а по городу больше я по трасе мерял а по городу нет Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #463 Posted July 31, 2014 расход 11 Для города, если не тупит, то нормально. Можно немного задушить, или топливный чуть меньше, или воздушный чуть больше. Часа через два, с гаража вернусь и с ноута посмотрю какие на твоем карбе, постараюсь подсказать подробнее. Share this post Link to post Share on other sites
макс17021983 #464 Posted July 31, 2014 107 или 105 какой куда Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #465 Posted July 31, 2014 @макс17021983, а, тогда все Это явно не "все исправно". Дефорс по умолчанию хавает больше. Компрессия низкая? УОЗ сбит? Накат маленький? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #467 Posted July 31, 2014 @макс17021983, Давай начни по порядку Замеряй накат Выставь УОЗ в ноль лампочкой Померяй компрессию Share this post Link to post Share on other sites
макс17021983 #468 Posted July 31, 2014 черные свечи переливало иглу сленил переливать перестало но расход большой Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #469 Posted July 31, 2014 карб регулировал как-то? поплавок там? хх выставить? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #470 Posted July 31, 2014 все жиклёры в первую камеру! ну если хочеш машину вообше задушить то 105 в первую 107 во вторую Share this post Link to post Share on other sites
макс17021983 #471 Posted July 31, 2014 регулировал уровень в норме хх норм но завожу с полпенка поработает и начинает дохнуть Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #472 Posted July 31, 2014 @макс17021983, Понятно, проверяй все выше написаное мной и ДВ Ролли, потом можно будет вернутся к карбу. Двигатель у тебя 1.5 под 92-95 бензин? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #474 Posted September 30, 2014 В общем мой отзыв по карбу 2101. Хороший карб, если настроить. Долго мучился, но в итоге смог настроить. ХХ донимал сильно. А без настройки действительно "жрёт- валит, не жрёт - не едет" в первой камере 135\170, дальше 140\200, в хх 45, в переходную систему второй камеры 60, ун 40. Карб по разным причинам побывал на четырёх машинах. Первой была нива 1,6. Там карб работал хорошо, но на четвёртой скорости уже при 2500 оборотов начинались подёргивания. Это совершенно надоело и настройка не помогала, а жиклёры менять не хотелось. ***Нива была единственной машиной где штатный подогрев карба работал адекватно. Потом был москвич 1,5. Там удалось настроить карб и оно поехало хорошо и при этом экономно. Машина в ремонт - карб на другой москвич. Другой москвич тоже 1,5 но облегчённый кузов. Прям пуля а не машина, и экономно! Заводилась с полоборота, холодный запуск идеальный. На хх\первой скорости выкручивал до 7500 оборотов, на четвёртой машина максимально достигала 5500 оборотов (по жиготахометру). В итоге для городской машины (комбик 1,5) отцу нужен был нормальный карб, так как озон 2105 начал барахлить, я ему и поставил вебер 2101... Жалко даже стало. В первый же день когда карб поставил, спросил отца "Ну как?" Он ответил "Здорово! Всех по трассе на ... !" И показал характерный жест. Уже месяц ездит, и радуется. Итог. Буду собирать ещё один карб 2101. Теперь о тяге на низах. Невский как-то высказывал предположения что машина должна тянуть на низких оборотах лучше с карбом 2101, чем с карбом 2105. Я это полностью подтверждаю. Действительно лучше тянет. Уж я то знаю как это проверить. Груз под тонну отлично тянуло, без рывков при разгоне, без провалов в режиме "педаль резко в пол!" Если уж тонну за спиной тянуло без проблем... Хороший карб. *отмечу про ХХ. На Озонах я мог иметь хх как "атомные часы" вплоть до 600 оборотов в минуту. На 2101 только от 800 оборотов хх был стабильным. Это не более чем просто заметка, так как низкий хх не нужен никому. *** Как я смог победить подогрев карба. Напомню что была проблема с подогревом. Если на Ниве всё работало идеально, то на узаме помпа никак не могла прокачать жижу. И это при чистой системе охлаждения и чистых каналах карба. Так карб нагревался где-то до 60 градусов, в то время когда впускной коллектор нагревался до рабочей температуры. Сперва я грешил на заколхоженную систему охлаждения (СО). Байпасный канал с задней части гбц, и прочие навороты... Когда поставил карб на другой узам, на котором даже "печки" нет, я понял что дело не в колхозе СО. Ситуация повторилась, карб греется только до 60. Когда переносил карб на третий москвич я подогрев жидкостью вообще не стал подключать! Вместо этого положил между карбом и коллектором тонкую картонную прокладку пропитанную литолом. И вуаля, нижник карба греется до той же температуры что и коллектор. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #475 Posted November 29, 2014 у меня на 2140 с 1.5 под 92й бенз - вебер 2101. хороший простой карб.. не гоночный. но заводится автомобиль всегда с пол тыка, нет подёргиваний, затупов.. всё отлично, я его просто перебрал ,прочистил, наполировал, друг подобрал жиклёры и диффузоры. ну и покрасили мы его. так же стоит пластиковая крышечка над фильтром воздушным и хобот от теплушки на выпускном коллекторе. расход примерно 11 литров на 100 км. при том. что я ездил иногда 130 и резко разгонялся. правда зажигание (БСЗ) надо по стробоскопу настроить и смесь отрегулировать, кажется мне - не в порядке она. Share this post Link to post Share on other sites