GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

Тэм

Возник вопрос..Слышал звон,но не знаю где он,точнее возможно ли установка солекса от 41 под МПСЗ,без штуцера вакум корректора,а корректор подключ к впускному коллектору?У меня лично там есть отвод для ЭППХ ОЗОНа..В данный момент стоит солек 053 и штуцер заглушен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Подключить возможно, но работать оно не будет. В карбюраторе отверстие просверлено в районе дроссельной заслонки и таким образом при изменении положения заслонки - меняется и разрежение в штуцере, в коллекторе такого изменения не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

C распылителей ничего не капает. А вот про электромагнитный клапан - он у меня не подключен. Из-за его деформации возможна эта неразбериха? И вообще если он не подключен, его не нужно менять на какую либо специальную заглушку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну если в нем не отломана игла, он отключен и у тебя двигатель работает, значит вполне возможно, что убито седло или жиклер, при этом нормлаьного холостого хода и переходного режима у тебя никогда не будет, т.к. бензин течет мимо жиклера, это очень распространенная проблема. На заглушку смысла менять нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

Дело в том что у меня нормальный ХХ и переходный режим без провалов, но тяги нет и это не удивительно при моих экономичных жиклёрах. 107,5 / 155 , ХХ 39. Отсюда я делаю вывод что что-то не так с винтом качества или седлом этого винта. Как я понимаю винт не перекрывает зазор полностью в крайнем положении. Предположение верно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Герметично перекрывать гнездо он не должен, потому как смысла в этом нету, винт там для тонкой настройки сечения канала. А если винт не справляется это сигнал о том, что сильно много бензина идет на него, причины озвучены выше.

но тяги нет и это не удивительно при моих экономичных жиклёрах. 107,5 / 155 , ХХ 39
Тяга вообще понятие растяжимое и зависит не только от жиклеров, у меня с жиклером 102,5 ехал лучше, чем с к126, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

Большое спасибо, буду копать проблему. А на счёт К126 - у меня с ним машина лучше ехала, чем сейчас, и ела 12л в городе, но этот К126 был полностью чистый исправный и настроенный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Народ, на мой вопрос кто нибудь может ответить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Смотрел в карб - бензин не капает, глушишь, не течет, уровень топлива в норме, свечи и провода не пробивают. Похожая история была и до этого, когда стоял ОЗОН. Может ли это быть подсос воздуха? И вообще куда лезть?

ну если ничего не капает и такое было на озоне то скорей всего ты прав есть где то подсос воздуха. ну или проблемы с зажиганием, типа рабзита подвижная пластина контактов и мало ли что в трамблере.

Шоб определить подсос набираеш в шприц с иглой бензина и опрыскиваеш все стыки, если обороты полдскочат то ты нашел подсос воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
ну если ничего не капает и такое было на озоне то скорей всего ты прав есть где то подсос воздуха. ну или проблемы с зажиганием, типа рабзита подвижная пластина контактов и мало ли что в трамблере.

Шоб определить подсос набираеш в шприц с иглой бензина и опрыскиваеш все стыки, если обороты полдскочат то ты нашел подсос воздуха.

Ок, спасибо, такая история была и с ОЗОНом и с КСЗ, поставил БСЗ та же песня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Netormoz1

поставил на свой комбик 1.5л солекс 083 жиклеры топ 112 возд 165 машинке это не нравится выхлоп воняет жутко бензин жрет ведрами зажигание стоит контактное провалы так же имеются не ровная работа двигателя

 

если кто што то существенное может подсказать прошу отписаться в icq 440773118 заранее благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Netormoz1

у меня 083 на 1,6 при жиклёрах тж 95, вж 150 ZD в первой нормально работал,

Про это пишут тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

и еще вопрос, то же по 21083 солеку - почему нельзя ставить трубки 23 ? Она для поперечно расположенного силового агрегата, но объясните, в чем вообще разница 23, А23, ZD ZC ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
почему нельзя ставить трубки 23

Сильно беднит смесь, где-то так. По аналогии с ЗД и ЗЦ. ЗЦ беднит смесь где-то до 2500 об/мин.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Кстати, у меня книга по 2141, там есть Солекс под 1,5. Его тарировочные, т.е. то, какой Солекс шел с завода на 2141 1,5л.:

Диффузоры 23х23

Смесительная камера 32х32

Распылители 4,5/4

Главные жиклеры:

Топливный 0,95/0,95

Воздушный 1,80/1,00

 

ХХ:

Топливо 0,37

Воздух 1,50

 

Кулачек УН 4

 

Получается имея Солекс 21053 (диффузоры 23х23) и жимклеры с 21083 можно собрать Солекс 21412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Володя

Немного поправлю, у меня такой карб

Его стоковые данные:

Распылители 4,5/4

Там 35/40

Воздушный 1,80/1,00

160зд/100зц

Хотя в разной литературе приводятся разные данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

народ, все кто ставил солекс, как вы подключали обогрев карба (если подключали)

собирался себе сделать , купил шланг (выбрал по самому солексу) , одел на него , захомутил, сдернул шланг с коллектора а там сосок намного тоньше , 6мм вроде а на солексе 10мм , как быть?

в голову лезут 2 варианта

 

1. выточить\купить переходники

2. купить шланг 6мм и натянуть на солекс с вазелином :) или же 8мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Я думал сделать самопальный блок подогрева. Трубка по диаметру подогрева нашего впускного коллектора, приварена к пластине, которая прикручивается на место штатного блока подогрева карбюратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
а на солексе 10мм

Я на наждаке буртики на подогревалке сточил, потом натянул шланг, помазав его тосолом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

вчера нашел телефон токаря в газете объявлений

а сегодня выточил две воттаких буратины :)

 

e96d866e4dd1.jpg

 

цена вопроса 100р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег21251010

А подскажите. Имею машину с двигателем 1500. Двигатель еще заводской сборки(пробег 40000). Пока никаких симптомов износа нет. Как только появятся - буду переделывать в 1.7-1.8. Но карбюратор 2140 задолбал уже сейчас. Что только с ним не делал... Через некоторое время после переборки опять начинается перелив. Да и люфт в тягах привода раздражает. Хочу поставить трос и Солекс 21073(с прицелом на больший объем). Собственно вопрос - как 21073 на двигателе 1500 - нормально? Или все-таки разоряться на 21053, а потом на 21073?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Будут провалы до 2000 сильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не будет никаких провалов, не вводи людей в заблуждение, провалы то если руки из одного места у настройщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Ну ну , если ещё и зажигание обычное то малый потом будит проклинать всё и вся , на заводе видать инженеров нет , ставят только почему то на 1.5 с 21 дыркой в первой .073 солекс под мотор 1.7 и 1.8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grak

Почитав форумы и отзывы, решил поставить себе на двиг 1500 083 карб, так как 053 не нашёл. Развернул дифузор 1 камеры до 23.

Жиклеры

ГТЖ1-102; ГВЖ1-150ZD;

ГТЖ2-110; ГВЖ2-135ZС;

Кулачёк №4

Как результат расход по трасе вырос до 10л. на 100.

Подскажите, в чём прикол и как вылечить.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.