Тэм #476 Posted October 26, 2010 Возник вопрос..Слышал звон,но не знаю где он,точнее возможно ли установка солекса от 41 под МПСЗ,без штуцера вакум корректора,а корректор подключ к впускному коллектору?У меня лично там есть отвод для ЭППХ ОЗОНа..В данный момент стоит солек 053 и штуцер заглушен. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #477 Posted October 26, 2010 Подключить возможно, но работать оно не будет. В карбюраторе отверстие просверлено в районе дроссельной заслонки и таким образом при изменении положения заслонки - меняется и разрежение в штуцере, в коллекторе такого изменения не будет. Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #478 Posted October 26, 2010 C распылителей ничего не капает. А вот про электромагнитный клапан - он у меня не подключен. Из-за его деформации возможна эта неразбериха? И вообще если он не подключен, его не нужно менять на какую либо специальную заглушку ? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #479 Posted October 26, 2010 Ну если в нем не отломана игла, он отключен и у тебя двигатель работает, значит вполне возможно, что убито седло или жиклер, при этом нормлаьного холостого хода и переходного режима у тебя никогда не будет, т.к. бензин течет мимо жиклера, это очень распространенная проблема. На заглушку смысла менять нету. Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #480 Posted October 27, 2010 Дело в том что у меня нормальный ХХ и переходный режим без провалов, но тяги нет и это не удивительно при моих экономичных жиклёрах. 107,5 / 155 , ХХ 39. Отсюда я делаю вывод что что-то не так с винтом качества или седлом этого винта. Как я понимаю винт не перекрывает зазор полностью в крайнем положении. Предположение верно ? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #481 Posted October 27, 2010 Герметично перекрывать гнездо он не должен, потому как смысла в этом нету, винт там для тонкой настройки сечения канала. А если винт не справляется это сигнал о том, что сильно много бензина идет на него, причины озвучены выше. но тяги нет и это не удивительно при моих экономичных жиклёрах. 107,5 / 155 , ХХ 39Тяга вообще понятие растяжимое и зависит не только от жиклеров, у меня с жиклером 102,5 ехал лучше, чем с к126, например. Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #482 Posted October 27, 2010 Большое спасибо, буду копать проблему. А на счёт К126 - у меня с ним машина лучше ехала, чем сейчас, и ела 12л в городе, но этот К126 был полностью чистый исправный и настроенный. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #483 Posted October 27, 2010 Народ, на мой вопрос кто нибудь может ответить? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #484 Posted October 27, 2010 Смотрел в карб - бензин не капает, глушишь, не течет, уровень топлива в норме, свечи и провода не пробивают. Похожая история была и до этого, когда стоял ОЗОН. Может ли это быть подсос воздуха? И вообще куда лезть? ну если ничего не капает и такое было на озоне то скорей всего ты прав есть где то подсос воздуха. ну или проблемы с зажиганием, типа рабзита подвижная пластина контактов и мало ли что в трамблере. Шоб определить подсос набираеш в шприц с иглой бензина и опрыскиваеш все стыки, если обороты полдскочат то ты нашел подсос воздуха. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #485 Posted October 27, 2010 ну если ничего не капает и такое было на озоне то скорей всего ты прав есть где то подсос воздуха. ну или проблемы с зажиганием, типа рабзита подвижная пластина контактов и мало ли что в трамблере.Шоб определить подсос набираеш в шприц с иглой бензина и опрыскиваеш все стыки, если обороты полдскочат то ты нашел подсос воздуха. Ок, спасибо, такая история была и с ОЗОНом и с КСЗ, поставил БСЗ та же песня. Share this post Link to post Share on other sites
Netormoz1 #486 Posted October 27, 2010 поставил на свой комбик 1.5л солекс 083 жиклеры топ 112 возд 165 машинке это не нравится выхлоп воняет жутко бензин жрет ведрами зажигание стоит контактное провалы так же имеются не ровная работа двигателя если кто што то существенное может подсказать прошу отписаться в icq 440773118 заранее благодарен Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #487 Posted October 28, 2010 Netormoz1 у меня 083 на 1,6 при жиклёрах тж 95, вж 150 ZD в первой нормально работал, Про это пишут тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457 Share this post Link to post Share on other sites
Володя #488 Posted October 28, 2010 и еще вопрос, то же по 21083 солеку - почему нельзя ставить трубки 23 ? Она для поперечно расположенного силового агрегата, но объясните, в чем вообще разница 23, А23, ZD ZC ? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #489 Posted October 28, 2010 (edited) почему нельзя ставить трубки 23 Сильно беднит смесь, где-то так. По аналогии с ЗД и ЗЦ. ЗЦ беднит смесь где-то до 2500 об/мин. Edited October 28, 2010 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
Володя #490 Posted October 29, 2010 Кстати, у меня книга по 2141, там есть Солекс под 1,5. Его тарировочные, т.е. то, какой Солекс шел с завода на 2141 1,5л.: Диффузоры 23х23 Смесительная камера 32х32 Распылители 4,5/4 Главные жиклеры: Топливный 0,95/0,95 Воздушный 1,80/1,00 ХХ: Топливо 0,37 Воздух 1,50 Кулачек УН 4 Получается имея Солекс 21053 (диффузоры 23х23) и жимклеры с 21083 можно собрать Солекс 21412. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #491 Posted October 29, 2010 Володя Немного поправлю, у меня такой карб Его стоковые данные: Распылители 4,5/4 Там 35/40 Воздушный 1,80/1,00 160зд/100зц Хотя в разной литературе приводятся разные данные. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #492 Posted November 2, 2010 народ, все кто ставил солекс, как вы подключали обогрев карба (если подключали) собирался себе сделать , купил шланг (выбрал по самому солексу) , одел на него , захомутил, сдернул шланг с коллектора а там сосок намного тоньше , 6мм вроде а на солексе 10мм , как быть? в голову лезут 2 варианта 1. выточить\купить переходники 2. купить шланг 6мм и натянуть на солекс с вазелином или же 8мм Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #493 Posted November 3, 2010 Я думал сделать самопальный блок подогрева. Трубка по диаметру подогрева нашего впускного коллектора, приварена к пластине, которая прикручивается на место штатного блока подогрева карбюратора. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #494 Posted November 3, 2010 а на солексе 10мм Я на наждаке буртики на подогревалке сточил, потом натянул шланг, помазав его тосолом Share this post Link to post Share on other sites
Satt #495 Posted November 3, 2010 вчера нашел телефон токаря в газете объявлений а сегодня выточил две воттаких буратины цена вопроса 100р Share this post Link to post Share on other sites
Олег21251010 #496 Posted November 9, 2010 А подскажите. Имею машину с двигателем 1500. Двигатель еще заводской сборки(пробег 40000). Пока никаких симптомов износа нет. Как только появятся - буду переделывать в 1.7-1.8. Но карбюратор 2140 задолбал уже сейчас. Что только с ним не делал... Через некоторое время после переборки опять начинается перелив. Да и люфт в тягах привода раздражает. Хочу поставить трос и Солекс 21073(с прицелом на больший объем). Собственно вопрос - как 21073 на двигателе 1500 - нормально? Или все-таки разоряться на 21053, а потом на 21073? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #497 Posted November 10, 2010 Будут провалы до 2000 сильные. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #498 Posted November 10, 2010 Не будет никаких провалов, не вводи людей в заблуждение, провалы то если руки из одного места у настройщика. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #499 Posted November 11, 2010 Ну ну , если ещё и зажигание обычное то малый потом будит проклинать всё и вся , на заводе видать инженеров нет , ставят только почему то на 1.5 с 21 дыркой в первой .073 солекс под мотор 1.7 и 1.8. Share this post Link to post Share on other sites
Grak #500 Posted November 14, 2010 Почитав форумы и отзывы, решил поставить себе на двиг 1500 083 карб, так как 053 не нашёл. Развернул дифузор 1 камеры до 23. Жиклеры ГТЖ1-102; ГВЖ1-150ZD; ГТЖ2-110; ГВЖ2-135ZС; Кулачёк №4 Как результат расход по трасе вырос до 10л. на 100. Подскажите, в чём прикол и как вылечить. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites