Shaman2140 #351 Posted November 12, 2009 Странно. У меня 39-й стоит, всё отлично. А вообще 21053-20 это очень крутой карбюратор Share this post Link to post Share on other sites
Apach #352 Posted November 12, 2009 ну вот, ХХ скачет же. Может из за жиклера ХХ...разве нет? если он маленький то получается так и будет. а я говорил Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #353 Posted November 13, 2009 (edited) Apach, ты тоже молодец! А inikolayenko предложил идеальный способ, как это проверить! Засора нет, продувка не помогла! Нету у нас жиклёров отдельно - не продаются... только, говорят, вместе с ЭМ клапаном - 25 гривен, или с ремкомплектом - 30 гривен!!! Охренели совсем! Карбюраторщик посоветовал ниточку намотать или шайбочку подобрать медную. Только, я подозреваю, жрать он будет немерено! Может быть ещё жиклёр поищу, прежде, чем начать колхозить... А ещё, я надеюсь, с заменой жиклёра ЭМ клапана, он будет работать без подсоса с меньшей температурой. А то с подсосом приходится его прогревать до финала. Странно. У меня 39-й стоит, всё отлично. Ну... насколько я понимаю, это зависит от многих показателей - например, от компрессии! У меня компрессия нового двигателя во всех цилиндрах. Проехал всего 10000 после переборки качественными, ещё советскими запчастями. А вообще 21053-20 это очень крутой карбюратор Угу! Мне тоже очень нравится! Под горочку на 4-ой со слегка нажатой педалью газа супер идёт! И на подсосе можно ездить, хоть это и садизм, в отличие от моего старого карба - там подсос чудь больше вытянул, двигатель заливает, он дёргается и глохнет! Ещё одна проблема мучает - педаль газа сначала очень тугая, а через 1 см словно продавливает что-то и становится мягкой, из-за этого резко увеличиваются обороты двигателя. Стазу тысяч до 3-х... Приходится педалью сцепления ловить в момент повышения оборотов. Под капотом если на тягу давить, такого нет. Со старым карбюратором такого не было. На тросик менять не хочу, люфтов у меня практически нет - смысла нет. Под торпеду заглядывал, и ничего там криминального не увидел. Что, собственно, могло измениться с заменой карбюратора, что сказалось на педали газа? Edited November 13, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #354 Posted November 13, 2009 возвратную пружину прикрутил? фотка есть? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #355 Posted November 13, 2009 Trigun видать болезнь у них с этим капаньем с МД, была такая же проблема именно с этим карбом, так же лечилось поиска оптимально уровня попутно пробуя жиклёры ХХ, от 37-42, оптимально стало 41. и то если винта кач-ва призакрутишь начинает "ссцать". п.с. 041-й под полторашку и то проще настроить... Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #356 Posted November 13, 2009 возвратную пружину прикрутил? Это где? Какая ещё пружина? Я родные тяги оставил! лечилось поиска оптимально уровня попутно пробуя жиклёры ХХ, от 37-42 Я уже идеальный уровень установил... Теперь вот хочу 42 жиклёр ХХ поставить. Кстати, в магазине почему-то показывали топливный жиклёр ХХ для Солекса совсем другой по внешнему виду... И написано на нём что-то вроде 90 А этот жиклёр, который я менять хочу, они называют жиклёром ЭМ клапана. 041-й под полторашку и то проще настроить Его и должно быть проще настроить! Он же под УЗАМ создавался! А 053-20 просто самый близкий к нему по характеристикам! И так как найти 041 с патрубком вакуумного корректора зажигания мне не удалось, пришлось брать 053-20. Тут уже полный фарш! И вакуумный корректор и обратка и ещё чего-то есть, чего в 041 нет, не помню чего... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #357 Posted November 13, 2009 Ну... насколько я понимаю, это зависит от многих показателей - например, от компрессии! У меня компрессия нового двигателя во всех цилиндрах. Проехал всего 10000 после переборки качественными, ещё советскими запчастями. У меня тоже комперессия нестарого. А при чём тут компрессия? Если не найдёшь 42, рассверли 39й сверлом на 0.5. Получится 44. Таблицу смотреть в Ерохове, с.78 Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #358 Posted November 13, 2009 Ну... идея была какая... двигателю мало бензина, что поступает из канала ХХ и он ВЫСАСЫВАЕТ бензин из основного канала... Может, я и не прав, но так написал inikolayenko. Ну а то, как двигатель сосёт, зависит от компессии... Не... сам подумал... наверное, я не прав... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #359 Posted November 13, 2009 (edited) Ну... идея была какая... двигателю мало бензина, что поступает из канала ХХ и он ВЫСАСЫВАЕТ бензин из основного канала... Может, я и не прав, но так написал inikolayenko. Ну а то, как двигатель сосёт, зависит от компессии...К сожалению мимо, потому что:Он глохнет, но капать не перестаёт...Заглохший двигатель уже ничего никуда высасывать не может. Проблема с капаньем довольно распространенная и пока даже у меня 100% решения нет для нее, т.к имею ту же самую проблему, правда разными танцами с бубном я ее практически свел на нет, т.е капает очень немного и очень редко, небольшая капля раз в 10 сек. Первая причина подтекания - черезчур сильно открыта заслонка первой камеры - читай сильно вкручен винт количества из-за чего сильно повышается разрежение в дифузоре и начинает тянуть бенин, но наступает такой момент, когда невозможно выставить нормальное сотноешние смеси и оборотов двигателя, т.е настроил все, с глушителя наконец не воняет, свечи чистые, а оборотов 300 Закручиваешь винт количества - начинает течь с диффузора и хоть ты тресни. Но тут есть маленькая хитрость, чтобы сбросить разрежение надо приоткрыть заслоку второй камеры, только не сильно, чтобы со второго диффузора капать не начало, тогда разрежеие немного упадет и перовй заслонкой можно без капанья настроить нормлаьно ХХ. Правда если капает и после глушения двигателя - тут можен несколько помочь добавление прокладок под бензонасос, при чем ощутимо помогает (но не до конца). И еще одно - проверить не потерялась ли прокладка канала ХХ между крышкой карбюратора и самим карбом, она там на трубочке одета. Edited November 13, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #360 Posted November 13, 2009 Не... вы, наверное, неправильно поняли... После глушения не капает!!!!!!! Вы что! Я имел в виду капать не перестаёт пока не заглохнет при закручивании винта количества... Это, наверное, я неправильно написал... Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #361 Posted November 13, 2009 Не... резиновое колечко на месте... точно помню... Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #362 Posted November 13, 2009 Сегодня, к сожалению, не успел проехаться по всем магазинам, куда хотел заехать поискать жиклёр... Меня тут в больничку кладут в понедельник-вторник (сердечник я), будут насиловать мою "систему питания" всякими уколами и системами... Не забрасывайте тему, если что... Завтра ещё жиклёр поищу... Хочу карб доделать до этого печального момента... Если замена жиклёра не поможет, тогда отпишусь. Вы, если что, пишите насчёт того, как исправить тягу, чтобы равномерно работала... Понимаю, без фотографий тяжело, но, может быть, у кого-то такая же фигня была после установки Солекса... Всем !!! Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #363 Posted November 13, 2009 смотри что бы вторая камеры была плотно закрыта и не подсасывала воздух,если это происходит то ты как раз пытаешься поднять обороты количество,вворачивая винт ты увеличиваешь разряжение в дифе и из за этого он капает,это подтверждается положительной реакцией на выворачивание ЭМК. на работающем двигателе заткни ладонью отверстие второй камеры на 2-3 сек открываешь,если с дифа второй камеры льётся бензин то дело в этом... Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #364 Posted November 13, 2009 NEKET, угу, спасибо, попробую! Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #365 Posted November 13, 2009 смотри что бы вторая камеры была плотно закрыта и не подсасывала воздух Зачем 2-ю закрывать то? Это часть системы холостого хода. И бензин через щель сливается Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #366 Posted November 13, 2009 я уже на 5 машин ставил солексы 2 моих,сталкивался с такими проблемами,помогало как раз именно,это ни каких других проблем при эксплуатации не возникало по этой причине. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #367 Posted November 14, 2009 В общем, друзья, УРА! И спасибо вам всем и каждому в отдельности! Поменял я жиклёр ЭМ клапана вместе с самим клапаном (цена вопроса - 25 гривен) на 41 жиклёр (был 39). И капать перестало совсем и ХХ идеально настроился... Двигатель работает ровно и уверенно, заводится мгновенно, правда без подсоса не хочет почему-то заводиться (вытаскиваю на 0,5 см, завожусь и сразу задвигаю). Винт качества отвёрнут на 3,5 - 4 оборота, винтом количества выставлены 850 - 900 оборотов! вам всем, теперь с чистой душой могу ложиться в больничку... Ещё бы тягу нормально сделать! Share this post Link to post Share on other sites
Human #368 Posted December 14, 2009 И я решился на установку, вот что получилось............ Share this post Link to post Share on other sites
tomastik #369 Posted January 13, 2010 (edited) Ребят,такой вопрос.Ща у меня развёрнутый солекс стоит(23 на 23),двиг-полторашка.С первой камерой мне всё ясно по комбинации жиклёров,а вот чё со второй-то делать?Возникла мысля,такую же комбинацию поставить,раз диффы одинаковые,носик ускорителя двойной будет,попробую как с ним будет ехать,штатная установка карба(в смысле первой камерой к двигателю)подразумевает комбинацию,ту,что описывают и прочее...Тогда для 2ой камеры,в этом случае,ближайшей к движку чё,такая же комбинация получается?Ну,при условии,что как и у меня одинаковые диффы,а?Посоветуйте чё-нить,а? Edited January 13, 2010 by tomastik Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #370 Posted January 14, 2010 Возникла мысля,такую же комбинацию поставить,раз диффы одинаковые Двигатель, возможно, будет заливать. Share this post Link to post Share on other sites
Kruger412 #371 Posted January 26, 2010 Подскажите,что делать у меня такая прблемка,при прогреве работает отлично ,едет даже холодный неплохо,но на холостых при температуре за 80начинает вонять не сгоревшим,и при прогазовки из трубы сажа,обороты падают примерно на200.Естественно в этот момент свечи черные.жиклеры заводские,только кулачек ун,73.при переключении передач тоже кратковременно дымок.разход бена почти в норме,уровень менял-результат тотже,обратка заглущена.жду советов Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #372 Posted January 26, 2010 Не поленись перелистать тему, все это уже 200 раз обсуждалось. А проще всего - настрой как написано в статье по порядку и не пропустив ни одного пункта. Share this post Link to post Share on other sites
Oliver #373 Posted February 3, 2010 Хочу спросить, разряжение на вакуум-корректор должно быть на холостом ходу? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #374 Posted February 3, 2010 Хочу спросить, разряжение на вакуум-корректор должно быть на холостом ходу? минимально, т.е. практически нет... Share this post Link to post Share on other sites
Oliver #375 Posted February 3, 2010 минимально, т.е. практически нет... Я вот тоже так думаю, но у меня даже при полностью открученном винте количества (т.е. он уже не приоткрывает дроссельную заслонку) на язык оно всеравно есть Share this post Link to post Share on other sites