GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

Shaman2140

Странно. У меня 39-й стоит, всё отлично.

А вообще 21053-20 это очень крутой карбюратор :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apach
ну вот, ХХ скачет же. Может из за жиклера ХХ...разве нет? если он маленький то получается так и будет.

а я говорил :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Apach, ты тоже молодец! :) А inikolayenko предложил идеальный способ, как это проверить!

 

Засора нет, продувка не помогла! :)

 

Нету у нас жиклёров отдельно - не продаются... только, говорят, вместе с ЭМ клапаном - 25 гривен, или с ремкомплектом - 30 гривен!!! :( Охренели совсем!

Карбюраторщик посоветовал ниточку намотать post_10091_1258019632.jpg или шайбочку подобрать медную. Только, я подозреваю, жрать он будет немерено! Может быть ещё жиклёр поищу, прежде, чем начать колхозить...

 

А ещё, я надеюсь, с заменой жиклёра ЭМ клапана, он будет работать без подсоса с меньшей температурой. А то с подсосом приходится его прогревать до финала.

 

Странно. У меня 39-й стоит, всё отлично.
Ну... насколько я понимаю, это зависит от многих показателей - например, от компрессии! У меня компрессия нового двигателя во всех цилиндрах. Проехал всего 10000 после переборки качественными, ещё советскими запчастями.

 

А вообще 21053-20 это очень крутой карбюратор
Угу! Мне тоже очень нравится! Под горочку на 4-ой со слегка нажатой педалью газа супер идёт! И на подсосе можно ездить, хоть это и садизм, в отличие от моего старого карба - там подсос чудь больше вытянул, двигатель заливает, он дёргается и глохнет! :(

 

Ещё одна проблема мучает - педаль газа сначала очень тугая, а через 1 см словно продавливает что-то и становится мягкой, из-за этого резко увеличиваются обороты двигателя. Стазу тысяч до 3-х... Приходится педалью сцепления ловить в момент повышения оборотов. Под капотом если на тягу давить, такого нет. Со старым карбюратором такого не было. На тросик менять не хочу, люфтов у меня практически нет - смысла нет. Под торпеду заглядывал, и ничего там криминального не увидел. Что, собственно, могло измениться с заменой карбюратора, что сказалось на педали газа?

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

возвратную пружину прикрутил? фотка есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Trigun

видать болезнь у них с этим капаньем с МД, была такая же проблема именно с этим карбом, так же лечилось поиска оптимально уровня попутно пробуя жиклёры ХХ, от 37-42, оптимально стало 41. и то если винта кач-ва призакрутишь начинает "ссцать".

п.с. 041-й под полторашку и то проще настроить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun
возвратную пружину прикрутил?
Это где? Какая ещё пружина? Я родные тяги оставил!

 

лечилось поиска оптимально уровня попутно пробуя жиклёры ХХ, от 37-42
Я уже идеальный уровень установил... Теперь вот хочу 42 жиклёр ХХ поставить. Кстати, в магазине почему-то показывали топливный жиклёр ХХ для Солекса совсем другой по внешнему виду... И написано на нём что-то вроде 90 :) А этот жиклёр, который я менять хочу, они называют жиклёром ЭМ клапана. :ico-butcher:

 

041-й под полторашку и то проще настроить
Его и должно быть проще настроить! Он же под УЗАМ создавался! :) А 053-20 просто самый близкий к нему по характеристикам! И так как найти 041 с патрубком вакуумного корректора зажигания мне не удалось, пришлось брать 053-20. Тут уже полный фарш! :) И вакуумный корректор и обратка и ещё чего-то есть, чего в 041 нет, не помню чего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Ну... насколько я понимаю, это зависит от многих показателей - например, от компрессии! У меня компрессия нового двигателя во всех цилиндрах. Проехал всего 10000 после переборки качественными, ещё советскими запчастями.

У меня тоже комперессия нестарого. А при чём тут компрессия?

 

Если не найдёшь 42, рассверли 39й сверлом на 0.5. Получится 44. Таблицу смотреть в Ерохове, с.78

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Ну... идея была какая... двигателю мало бензина, что поступает из канала ХХ и он ВЫСАСЫВАЕТ бензин из основного канала... Может, я и не прав, но так написал inikolayenko. Ну а то, как двигатель сосёт, зависит от компессии...

 

Не... сам подумал... наверное, я не прав...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Ну... идея была какая... двигателю мало бензина, что поступает из канала ХХ и он ВЫСАСЫВАЕТ бензин из основного канала... Может, я и не прав, но так написал inikolayenko. Ну а то, как двигатель сосёт, зависит от компессии...
К сожалению мимо, потому что:
Он глохнет, но капать не перестаёт...
Заглохший двигатель уже ничего никуда высасывать не может.

 

Проблема с капаньем довольно распространенная и пока даже у меня 100% решения нет для нее, т.к имею ту же самую проблему, правда разными танцами с бубном я ее практически свел на нет, т.е капает очень немного и очень редко, небольшая капля раз в 10 сек.

Первая причина подтекания - черезчур сильно открыта заслонка первой камеры - читай сильно вкручен винт количества из-за чего сильно повышается разрежение в дифузоре и начинает тянуть бенин, но наступает такой момент, когда невозможно выставить нормальное сотноешние смеси и оборотов двигателя, т.е настроил все, с глушителя наконец не воняет, свечи чистые, а оборотов 300 :ico-butcher: Закручиваешь винт количества - начинает течь с диффузора и хоть ты тресни.

Но тут есть маленькая хитрость, чтобы сбросить разрежение надо приоткрыть заслоку второй камеры, только не сильно, чтобы со второго диффузора капать не начало, тогда разрежеие немного упадет и перовй заслонкой можно без капанья настроить нормлаьно ХХ.

 

Правда если капает и после глушения двигателя - тут можен несколько помочь добавление прокладок под бензонасос, при чем ощутимо помогает (но не до конца). И еще одно - проверить не потерялась ли прокладка канала ХХ между крышкой карбюратора и самим карбом, она там на трубочке одета.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Не... вы, наверное, неправильно поняли... После глушения не капает!!!!!!! Вы что! Я имел в виду капать не перестаёт пока не заглохнет при закручивании винта количества... Это, наверное, я неправильно написал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Не... резиновое колечко на месте... точно помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Сегодня, к сожалению, не успел проехаться по всем магазинам, куда хотел заехать поискать жиклёр... Меня тут в больничку кладут в понедельник-вторник (сердечник я), будут насиловать мою "систему питания" всякими уколами и системами... :) Не забрасывайте тему, если что... Завтра ещё жиклёр поищу... Хочу карб доделать до этого печального момента... :) Если замена жиклёра не поможет, тогда отпишусь. Вы, если что, пишите насчёт того, как исправить тягу, чтобы равномерно работала... Понимаю, без фотографий тяжело, но, может быть, у кого-то такая же фигня была после установки Солекса... Всем :ico-butcher: !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

смотри что бы вторая камеры была плотно закрыта и не подсасывала воздух,если это происходит то ты как раз пытаешься поднять обороты количество,вворачивая винт ты увеличиваешь разряжение в дифе и из за этого он капает,это подтверждается положительной реакцией на выворачивание ЭМК.

на работающем двигателе заткни ладонью отверстие второй камеры на 2-3 сек открываешь,если с дифа второй камеры льётся бензин то дело в этом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

NEKET, угу, спасибо, попробую! :ico-butcher:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
смотри что бы вторая камеры была плотно закрыта и не подсасывала воздух

Зачем 2-ю закрывать то? Это часть системы холостого хода. И бензин через щель сливается

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

я уже на 5 машин ставил солексы 2 моих,сталкивался с такими проблемами,помогало как раз именно,это ни каких других проблем при эксплуатации не возникало по этой причине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

В общем, друзья, УРА! И спасибо вам всем и каждому в отдельности! Поменял я жиклёр ЭМ клапана вместе с самим клапаном (цена вопроса - 25 гривен) на 41 жиклёр (был 39). И капать перестало совсем и ХХ идеально настроился... Двигатель работает ровно и уверенно, заводится мгновенно, правда без подсоса не хочет почему-то заводиться (вытаскиваю на 0,5 см, завожусь и сразу задвигаю). Винт качества отвёрнут на 3,5 - 4 оборота, винтом количества выставлены 850 - 900 оборотов! :excl: вам всем, теперь с чистой душой могу ложиться в больничку... :shok: Ещё бы тягу нормально сделать! :angry06:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Human

И я решился на установку, вот что получилось............

121220096120.jpg

121220096130.jpg

121220096140.jpg

121220096150.jpg

121220096160.jpg

121220096170.jpg

121220096180.jpg

121220096190.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Ребят,такой вопрос.Ща у меня развёрнутый солекс стоит(23 на 23),двиг-полторашка.С первой камерой мне всё ясно по комбинации жиклёров,а вот чё со второй-то делать?Возникла мысля,такую же комбинацию поставить,раз диффы одинаковые,носик ускорителя двойной будет,попробую как с ним будет ехать,штатная установка карба(в смысле первой камерой к двигателю)подразумевает комбинацию,ту,что описывают и прочее...Тогда для 2ой камеры,в этом случае,ближайшей к движку чё,такая же комбинация получается?Ну,при условии,что как и у меня одинаковые диффы,а?Посоветуйте чё-нить,а?

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Возникла мысля,такую же комбинацию поставить,раз диффы одинаковые

Двигатель, возможно, будет заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kruger412

Подскажите,что делать у меня такая прблемка,при прогреве работает отлично ,едет даже холодный неплохо,но на холостых при температуре за 80начинает вонять не сгоревшим,и при прогазовки из трубы сажа,обороты падают примерно на200.Естественно в этот момент свечи черные.жиклеры заводские,только кулачек ун,73.при переключении передач тоже кратковременно дымок.разход бена почти в норме,уровень менял-результат тотже,обратка заглущена.жду советов

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не поленись перелистать тему, все это уже 200 раз обсуждалось. А проще всего - настрой как написано в статье по порядку и не пропустив ни одного пункта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oliver

Хочу спросить, разряжение на вакуум-корректор должно быть на холостом ходу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
Хочу спросить, разряжение на вакуум-корректор должно быть на холостом ходу?

минимально, т.е. практически нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oliver
минимально, т.е. практически нет...

 

Я вот тоже так думаю, но у меня даже при полностью открученном винте количества (т.е. он уже не приоткрывает дроссельную заслонку) на язык оно всеравно есть ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.