V8258@mail.ru #451 Posted October 6, 2010 в какую камеру ставил воздух 140 и машина не едет? В первую! Вторая думаю тут не причём Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #452 Posted October 6, 2010 у меня 145 стоит думаешь 150 поставить? Share this post Link to post Share on other sites
V8258@mail.ru #453 Posted October 6, 2010 Не знаю, тут уже каждый индивидуально подбирает, двигатели все разные. У меня проблема сейчас не в этом. На холодную как заводиться? Share this post Link to post Share on other sites
V8258@mail.ru #454 Posted October 9, 2010 Замерил расход получилось 17 литров. С чем это может быть связано? Уровень выставлен, перелива вроде нет, ездил при этом только на первой камере... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #455 Posted October 9, 2010 СО-СН настраивай Share this post Link to post Share on other sites
V8258@mail.ru #456 Posted October 9, 2010 Так настраивал перед тем как замерять Share this post Link to post Share on other sites
grisha #457 Posted October 9, 2010 Поставил себе солекс чтобы не ставить трос карбюратор поставил таким образом http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...80-original.jpg есть разница в этом как ставить его? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #458 Posted October 9, 2010 стоит правильно, а есть фото узла сопряжения? Share this post Link to post Share on other sites
grisha #459 Posted October 9, 2010 стоит правильно, а есть фото узла сопряжения? непонел этого слова сопряжения,что ты тут имел в виду? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #460 Posted October 9, 2010 как вилка под тягу соединена с сектором под трос. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #461 Posted October 9, 2010 стоит правильно, а есть фото узла сопряжения? У меня стоит по другому.Узел сопряжения через переходник. Разве есть разница в установке? Я вот не пойму,мне кажется что автор оставил проставку от к126карба..Могу ошибаться! Share this post Link to post Share on other sites
Sully #462 Posted October 9, 2010 (edited) Тём, просто лучше когда солекс первой камерой от мотора стоит. на поздних машинах думаю проще тяги перевернуть, чтоб они поворачивались в другую сторону Edited October 9, 2010 by Sully Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #463 Posted October 9, 2010 Тём, просто лучше когда солекс первой камеро от мотора стоит Сань,вот ты мне сказал...я сейчас буду думать как переделывать) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #464 Posted October 9, 2010 дык лучше когда 2 камера к мотору хотя смотря что подразумевается под лучше)) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #465 Posted October 10, 2010 Миш, первая от мотора, вторая к мотору... ТВ?))) Share this post Link to post Share on other sites
brdm-2 #466 Posted October 10, 2010 перечитал все темы попробовал все как написано по настройке и т.д еслиб статьи помогли то не писал бы ну а с расположением темы тупанул тебе надо с жиглерами поработать надо ставит 1я- 105/150ZD (тот что для продольного расположения)2я- 110/135ZC и распылитель ускорительного насоса с одним распылителем ун45 от нивы Share this post Link to post Share on other sites
grisha #467 Posted October 11, 2010 как вилка под тягу соединена с сектором под трос.Спасибо. К сожалению нету фотографии. Share this post Link to post Share on other sites
V8258@mail.ru #468 Posted October 11, 2010 Перечитал уже кучу тем и статей, но так и не понял по поводу заслонки второй камеры. У меня она полностью не закрывается, хоть как её регулируй всё равно щель есть (скорее диффузор виноват в этом). Носик одинарный 073. Может быть повышенный расход из-за второй заслонки? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #469 Posted October 16, 2010 Народ, поставил Солекс, ХХ плавает, в чем может быть причина? А как вообще там регулировать уровень топлива в камере? Какой должен бывть зазаор и ход поплавка. Статью про 23-25мм читал. Я хочу еще узнать какой ход у поплавка Share this post Link to post Share on other sites
grisha #470 Posted October 19, 2010 как вилка под тягу соединена с сектором под трос.Спасибо. http://img686.imageshack.us/img686/3813/62417364.jpg http://img85.imageshack.us/img85/3006/33553049.jpg http://www.ipix.lt/desc/15788249/ http://www.ipix.lt/desc/90037601/ Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #471 Posted October 19, 2010 Володя, по шаблону поплавок выставляй Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #472 Posted October 19, 2010 (edited) До задницы тот шаблон и ход поплавка, на всех машинах они будут РАЗНЫЕ, потому что по-разному отрегулиорвано выступание штока, разные бензонасосы и так далее. Если б было все так просто, никто б не мучался с фактическим замером бензина в камере. Я вот могу сейчас сфоткать как у меня поплавки стоят, поставишь себе так же и 200% будет или переливать или недоливать. Edited October 19, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Володя #473 Posted October 26, 2010 Трабл таков - на Солексе плавает холостой ход, Солекс был перебран лично мной, все было заменено и промыто. Сейчас отстроен, расход в норме, динамика то же, свечи в нормальном нагаре. Никаких претензий к карбюратору нету. Заводится всегда с пол тыка. Но холостой плавает. раньше плавал больше. Показал знакомому, он сказал что стоит родной жиклер ХХ 41 маленький, надо больше, сейчас стоит жиклер ХХ 50 на эл. клапане. Стало заметно лучше. Но все равно плавание есть. И плавает очень интересно - работает где то минуту ровно как часы, потом небольшой провал на 200-300 оборотов, и сразу снова работает ровно. Но в момент провала мотор потряхивает. Т.е. плавает не все время, а с определенной периодичностью. Смотрел в карб - бензин не капает, глушишь, не течет, уровень топлива в норме, свечи и провода не пробивают. Похожая история была и до этого, когда стоял ОЗОН. Может ли это быть подсос воздуха? И вообще куда лезть? Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #474 Posted October 26, 2010 Добрый день. У меня Солекс 041, 1,5 л , жиклёры первой 107,5 / 155 , уровень выставлен. Есть подозрение что что-то не так с винтом качества, так как при полном его закручивании ( и выкручивания количества ) двигатель уверенно работает. Свечи чёрные если чё? Как можно определить - виноват ли винт качества или нет ? И что потом с ним делать ? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #475 Posted October 26, 2010 Снять питание с электроклапана, если двигатель не заглохнет, значит торба седлу/жиклеру ХХ или же сильно завышен уровень и бензин ручьем течет с распылителей. Share this post Link to post Share on other sites