GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

V8258@mail.ru
в какую камеру ставил воздух 140 и машина не едет?

 

В первую! Вторая думаю тут не причём

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

у меня 145 стоит думаешь 150 поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V8258@mail.ru

Не знаю, тут уже каждый индивидуально подбирает, двигатели все разные. У меня проблема сейчас не в этом.

На холодную как заводиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V8258@mail.ru

Замерил расход получилось 17 литров. С чем это может быть связано? Уровень выставлен, перелива вроде нет, ездил при этом только на первой камере...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

СО-СН настраивай

Share this post


Link to post
Share on other sites
V8258@mail.ru

Так настраивал перед тем как замерять

Share this post


Link to post
Share on other sites
grisha

Поставил себе солекс чтобы не ставить трос карбюратор поставил таким образом http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...80-original.jpg есть разница в этом как ставить его?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

стоит правильно,

а есть фото узла сопряжения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grisha
стоит правильно,

а есть фото узла сопряжения?

непонел этого слова сопряжения,что ты тут имел в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

как вилка под тягу соединена с сектором под трос.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
стоит правильно,

а есть фото узла сопряжения?

У меня стоит по другому.Узел сопряжения через переходник.

 

Разве есть разница в установке?

 

Я вот не пойму,мне кажется что автор оставил проставку от к126карба..Могу ошибаться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Тём, просто лучше когда солекс первой камерой от мотора стоит.

на поздних машинах думаю проще тяги перевернуть, чтоб они поворачивались в другую сторону

Edited by Sully

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Тём, просто лучше когда солекс первой камеро от мотора стоит

 

Сань,вот ты мне сказал...я сейчас буду думать как переделывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык лучше когда 2 камера к мотору :D

хотя смотря что подразумевается под лучше))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Миш, первая от мотора, вторая к мотору... ТВ?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
brdm-2
перечитал все темы попробовал все как написано по настройке и т.д

еслиб статьи помогли то не писал бы

ну а с расположением темы тупанул

 тебе надо с жиглерами поработать    надо ставит 1я- 105/150ZD (тот что для продольного расположения)

2я- 110/135ZC и распылитель ускорительного насоса с одним распылителем  ун45 от нивы

Share this post


Link to post
Share on other sites
grisha
как вилка под тягу соединена с сектором под трос.

Спасибо.

К сожалению нету фотографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V8258@mail.ru

Перечитал уже кучу тем и статей, но так и не понял по поводу заслонки второй камеры. У меня она полностью не закрывается, хоть как её регулируй всё равно щель есть (скорее диффузор виноват в этом). Носик одинарный 073.

Может быть повышенный расход из-за второй заслонки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Народ, поставил Солекс, ХХ плавает, в чем может быть причина? А как вообще там регулировать уровень топлива в камере? Какой должен бывть зазаор и ход поплавка. Статью про 23-25мм читал. Я хочу еще узнать какой ход у поплавка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Володя, по шаблону поплавок выставляй

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

До задницы тот шаблон и ход поплавка, на всех машинах они будут РАЗНЫЕ, потому что по-разному отрегулиорвано выступание штока, разные бензонасосы и так далее. Если б было все так просто, никто б не мучался с фактическим замером бензина в камере.

Я вот могу сейчас сфоткать как у меня поплавки стоят, поставишь себе так же и 200% будет или переливать или недоливать.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Трабл таков - на Солексе плавает холостой ход, Солекс был перебран лично мной, все было заменено и промыто. Сейчас отстроен, расход в норме, динамика то же, свечи в нормальном нагаре. Никаких претензий к карбюратору нету. Заводится всегда с пол тыка. Но холостой плавает. раньше плавал больше. Показал знакомому, он сказал что стоит родной жиклер ХХ 41 маленький, надо больше, сейчас стоит жиклер ХХ 50 на эл. клапане. Стало заметно лучше. Но все равно плавание есть. И плавает очень интересно - работает где то минуту ровно как часы, потом небольшой провал на 200-300 оборотов, и сразу снова работает ровно. Но в момент провала мотор потряхивает. Т.е. плавает не все время, а с определенной периодичностью. Смотрел в карб - бензин не капает, глушишь, не течет, уровень топлива в норме, свечи и провода не пробивают. Похожая история была и до этого, когда стоял ОЗОН. Может ли это быть подсос воздуха? И вообще куда лезть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

Добрый день. У меня Солекс 041, 1,5 л , жиклёры первой 107,5 / 155 , уровень выставлен.

Есть подозрение что что-то не так с винтом качества, так как при полном его закручивании ( и выкручивания количества ) двигатель уверенно работает. Свечи чёрные если чё? Как можно определить - виноват ли винт качества или нет ? И что потом с ним делать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Снять питание с электроклапана, если двигатель не заглохнет, значит торба седлу/жиклеру ХХ или же сильно завышен уровень и бензин ручьем течет с распылителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.