inikolayenko #376 Posted February 3, 2010 Oliver В статье все есть 1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! 3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.) 5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. 6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его 7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. Share this post Link to post Share on other sites
Oliver #377 Posted February 3, 2010 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.) Так вот блин, сколько винт количества не откручиваю, вакуум всеравно есть. (Карб - Солеккс 053 в заводской конфигурации) Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #378 Posted February 3, 2010 Так это: 5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. 6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его 7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. Share this post Link to post Share on other sites
даня #379 Posted February 4, 2010 мужики недавно стал обладателем м412 почитав форумы хочу поставить карб ДААЗ 2107 но незнаю как подключить электро клапан вместе с блоком пожалуйста помогите Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #380 Posted February 14, 2010 КАРБ 083 ДИФЫ 24Х26 УН фиг знает КАКОЙ)) МОТОР 1.7 КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ ПОСТАВИТЬ? АТО РАСХОД 19 Л Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #381 Posted February 14, 2010 ыы...у меня такой же карб, но пока на 1.5 попробуй Двигатель 1.8, обкатка: солекс 21041-10, КСЗ 1 кам: 107.5\155 2 кам: 120\155 ХХ - 38 носик УН 40*45 остальное сток расход: трасса 80км\ч -6.1 л\100 город - 7.2-8 л\100 ( в зависимости от пробок) исходя из этого настраивай если не понравится, сначала первую камеру, потом вторую Share this post Link to post Share on other sites
gapon #382 Posted February 17, 2010 (edited) ребят, кто может написать размеры втулки под москвичевскую тягу? не хочу тросовый привод делать думаю отца попрошу-он на заводе выточит Edited February 17, 2010 by gapon Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #383 Posted February 17, 2010 там ещё та часть с резьбой,на которую родной кронштейн под тяги прикручиваться будет,должна быть на круглая,а сверху сточена..Как на оси карбюратора. надеюсь меня поняли) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #384 Posted February 17, 2010 не проще тягу сделать как кирик делал? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #385 Posted February 17, 2010 ребят, кто может написать размеры втулки под москвичевскую тягу?не хочу тросовый привод делать думаю отца попрошу-он на заводе выточит В статье ж есть фотка на линейке, остальные размеры определить проблем нету, по гайке с солекса и к126/озона Share this post Link to post Share on other sites
gapon #386 Posted February 18, 2010 не проще тягу сделать как кирик делал? а где можно сие улицезреть? в гараже? Share this post Link to post Share on other sites
antohka #387 Posted April 20, 2010 Начались проблемы с солексом, плавают обороты,посоветовали подогнуть носик УН. После етого бе подсоса не едет нормально чиает, подсос вытянешь нормально. Пытался ставить носик ун в обе камеры 35 на 40, подача срау идет в обе камеры, горят то не желательно, зачем топливо во второй камере если заслонка не открывается. изза чего чихает? не забитый выставленно все. солекс 21073 Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #388 Posted April 20, 2010 зачем топливо во второй камере если заслонка не открывается.изза чего чихает? не забитый выставленно все. во второй заслонке есть небольшое отверстие, топливо туда уходит.. чихает...смотри ХХ и жиклеры ГДС Share this post Link to post Share on other sites
antohka #389 Posted April 20, 2010 (edited) Так не понятно хх то есть то нету. Сегодня весь день ездил хх был, к вечеру опять не стало. Жиклеры нормальные, завтра если время будет сниму продую карбюратор Edited April 20, 2010 by antohka Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #390 Posted April 21, 2010 бе подсоса не едет нормально чиает, подсос вытянешь нормально Прокладки под карбом новые? Share this post Link to post Share on other sites
antohka #391 Posted April 21, 2010 да все новое и термоиоляционная и паранитовые Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #392 Posted April 21, 2010 Попробуй чуть-чуть подтянуть креплене карба (только без фанатизма, чтоб плоскость не повело). Share this post Link to post Share on other sites
Teror #393 Posted May 26, 2010 у самого пока солекс не стоит, вот решил поинтересоваться насчёт этого карба, если учитывая ставить рекомендуемый солекс для двига 1.5 1) если ставить солекс динамика реально возрастёт? разгон и тд 2) расход топлива что с ним увеличится, уменьшится? 3) в настройках по сравнению с родным (h126 вроде аббревиатура родного) сложнее? 4) сока стоит он у вас оригинал в рублях? 5) по сравнению с родным ресурс у него такой же? примерно...(за запчасти) 6) от девятки который солекс идёт можно ли ставить на москвич 1.5? плиту нужно специально для него вытачивать(съмную)? или без всякой плиты зайдёт? Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #394 Posted June 3, 2010 намучаешься с солексом...у соседей у всех солексы на жигах,плюются они. на форуме vaz2101 мне сказали картерные газы надо будет от кастрюли отвести, тогда нормально будет работать, а то нежные солексы очень странно Share this post Link to post Share on other sites
veber #395 Posted June 6, 2010 Парни а кто нибуть ставил себе солекс 21083-1107010-62????? а то вот себе намутил и думаю поставить Share this post Link to post Share on other sites
Vlad007 #396 Posted June 18, 2010 (edited) Я вот тоже так думаю, но у меня даже при полностью открученном винте количества (т.е. он уже не приоткрывает дроссельную заслонку) на язык оно всеравно есть Та же самая фигня... Я так понял, что на некоторых экземплярах Солексов ввкуум на ХХ из штуцера ВР вообще не убирается, форумы почитал, много всяких. Открывать вторую камеру - это фигня, так делать нельзя. Думал, что может быть вообще клапан ЭМ от ЭПХХ Озона поставить чтоб перекрывал вакуум на ВР в режиме ХХ ))) Но вопрос: будет ли это корректная работа ВР трамплёра? Главное на Озоне такой фигни замечено не было, а Солексы грешат этим ((( Edited June 18, 2010 by Vlad007 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #397 Posted June 18, 2010 У меня сейчас тоже вакуум небольшой на ХХ есть. Причём если трубку с трамблёра сдёрнуть, то обороты не падают Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #398 Posted June 19, 2010 Vlad007 А поставить топливный жиклер ХХ больше, и провести регулировку? Share this post Link to post Share on other sites
Vlad007 #399 Posted June 19, 2010 (edited) Vlad007 А поставить топливный жиклер ХХ больше, и провести регулировку? Был 38, поставил 39, мало.... Наверное ещё больше нужно поставить. С МД капает на ХХ ничего не помогает: при установке жиклёров ГДС в сторону обеднения смеси - начинает тупить, уменьшение уровня топлива поплавковой камере ниже нормы - тупит. Ну короче те же проблемы, что и у всех... Знал бы что Солексы такие кривые купил бы Озон, поставил мех. привод второй камеры и забыл бы где он и находится (((( Хотя, может быть и вернусь назад к Озону, если б не тросиковый привод газа, то давно б уже Озон поставил на место. Edited June 19, 2010 by Vlad007 Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #400 Posted June 21, 2010 С МД капает на ХХ ничего не помогает Почитай тему, курили подобное. при установке жиклёров ГДС в сторону обеднения смеси - начинает тупить ГДС тут как-бэ ни при делах. Share this post Link to post Share on other sites