GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

Racer Koss

figaro

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Инструкции по установке Солекса путем ударов молотком сверху можно получить в магазине не Парголовской...т.е. уже на Гидротехников :D

 

А если труЪ иночный Солекс или другой инокарб-его жалко молотком,приходится изобретать :derisive:

 

9sqds8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
как я понял без плиты не пойдёт, для москвича тока пятёрашный нашёл и родной 126, мда дефицит
В первом посте этой темы специально приведены ссылки на статьи по солексам, можно было просто почитать, и половина глупых вопросов отпала бы сама собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

вы что не слышали? но мос не ставил сразу говорю, знакомый на ауди поставил карб от 9 если не ошибаюсь, для этого потребовалось заказать плиту переходную... так как не подходил для коллектора родного

 

для солекса не знал вот и спросил

 

вот и смейтесь :derisive:

 

GreenMile

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342

 

Внимание! В связи с техническими работами форуме отключен.

Приносим извинения за возможные неудобства.

 

хорошие ссылки )

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Teror

Ок, нафлудил 155 сообщений, а про раздел "статьи для наполнения сайта" наверное не слышал? Или не знаешь что мы сейчас на другом хостинге и к доменному адресу надо кое-что прибавить? Но ладно, для ленивых так уж и быть http://forum.moskvichtuning.ru.swteh.ru/in...?showtopic=9457

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror
Teror

Ок, нафлудил 155 сообщений, а про раздел "статьи для наполнения сайта" наверное не слышал? Или не знаешь что мы сейчас на другом хостинге и к доменному адресу надо кое-что прибавить? Но ладно, для ленивых так уж и быть http://forum.moskvichtuning.ru.swteh.ru/in...?showtopic=9457

ну что нафлудил, а что и нет ),

 

о переезде слыхал, а что добавлять нет... но ссылки то битые... теперь буду знать на будущее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

а что за Солекс 21051 он пойдёт на узам 1500?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

други, такой вопрос к вам)

 

был солекс 21083 21х23 вообщем сток голимый с зубила, и делать мне было нечего)

купил развертку и развернул его 24х26 поставил кулачек №4 как в статье GreenMile (спасибо за статью)

и вот вопрос к знатокам))

- диффузоры на 83 солексе и 041 отличаются?

- большая ли разница как стоит карб 1 или 2 камерой к бошке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
диффузоры на 83 солексе и 041 отличаются?

Если чистый 21041 то нет

большая ли разница как стоит карб 1 или 2 камерой к бошке?

Если 2-й ближе - то ХХ стабильнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Если чистый 21041 то нет

под 1.7-1.8 шли которые

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Тогда у 21041-ххххххх-10 они по-более будут (24х26)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Вопрос такой - у меня 2141 с Уфой 1,5л. Там стоит карб 2140-чего то там. С мех. открытием второй камеры и ЭПХХ. Система ЭПХХ выглядит следующим образом - есть блок, он стоит недалеко от катушки, на блок идут провода с катушки и с карба. На моторном шите стоит эл. клапан, бочонок. На нем два провода. Плюс от блока ЭПХХХ и минус на массу. Так же на самом карбе стоит какой то что ли "датчик" два провода на него одеты. Я так понимаю он считывает положение заслонки. Так вот в чем мой вопрос - при установке Солекса хочу сохранить систему ЭПХХ. Провод "+", который идет на бочонок я кину на эл. клапан на Солексе. Это мне понятно. А вот куда на Солексе подключать два проводка которые на 2140 карбе стоят? Написал запутанно. Но посторался максимально доступно.

142.jpg

322.jpg

Это "штука" белого цвета с двумя клеммами на рисунке. Только мой карб без вакуума второй камеры.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сейчас тоже будет запутанно и не факт, что верно, но так - для затравки :thumbdown:

 

то, что на ОЗОНе - это концевой выключатель - замыкается/размыкается в положении близком к ненажатой педали/начале её хода.

 

У Солекса есть аналогичный по функциональности контакт - он находится на кончике винта количества, - на него должен быть одет коричневый провод с клеммой 6,3х0,8 мм "папа", - вот его и нужно задействовать.

 

http://my-photo.ru/g0/b/431/431788sYtS.jpg

[фото GreenMile из темы http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457]

 

Да, а шланг, что идет от ВК к пневмоклапану (боченку) нужно заглушить.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Нашел вот что, но все равно не понятно. Ибо на этой схеме видимо блок 2108.

post-22-1234450416.jpg

 

сейчас тоже будет запутанно и не факт, что верно, но так - для затравки :thumbdown:

 

то, что на ОЗОНе - это концевой выключатель - замыкается/размыкается в положении близком к ненажатой педали/начале её хода.

 

У Солекса есть аналогичный по функциональности контакт - он находится на кончике винта количества, - на него должен быть одет коричневый провод с клеммой 6,3х0,8 мм "папа", - вот его и нужно задействовать.

 

Да, а шланг, что идет от ВК к пневмоклапану (боченку) нужно заглушить.

Это я понял, но на винт на Солексе идет один провод, а на ОЗОНе идут два винта на микропереключатель. так вот какой провод куда втыкать? Сижу курю схемы 2141 и 2108, пока ничего не понял.

 

...Исправный блок 6 (рис.3) управления должен отключать клапан 2 при yвеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин- и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин.-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу»...
Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

На Озоне через этот выключатель идет + 12 В с замка зажигания на пневмоклапан (одна из клемм, вторая кламма на клапане это корпус) в обход схемы ЭПХХ если дроссельная заслонка открыта - т.е. принудительное открывание клапана.

 

Т. о. либо сделать преобразование размыкания на корпус контакта коричневого провода Солекса в управляющий +12 В для клапана Солекса (через доп. реле), либо воткнуть жигулячий блок и косу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
...Т. о. либо сделать преобразование размыкания на корпус контакта коричневого провода Солекса в управляющий +12 В для клапана Солекса (через доп. реле), либо воткнуть жигулячий блок и косу.

Спасибо! Жигуляий блок воткнуть как то интереснее, но вопрос как он поведет себя с другими системами? Катушка и прочее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Володя

Прекрасно. Да, и если поставишь БСЗ - так же отлично отнесется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Я так понимаю 2108 схема

b1c83352bbb1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Каюсь, я забыл у тебя КСЗ? тогда надо будет искать косу под неё. Это м.б. сложно. Для БСЗ они лежат на каждом углу.

 

Катушка не причем. Блок ЭПХХ по сути преобразователь "типа тахометра" обороты мотора (диапазон их) в управляющий сигнал на клапан.

 

Поскольку работа ЭПХХ это режим торможения двигателем, т.е. ненажатая педаль "газа", то блоку ЭПХХ нужна информация о том, что она нажата. На Озоне это обходится тем, что принудительно, в параллель сигнала с блока ЭПХХ на клапан подается +12В с выключателя, на Солексе управляющий сигнал с винта идет именно в блок и уж он один управляет клапаном.

 

Понимаю так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Тогда у 21041-ххххххх-10 они по-более будут (24х26)

я карб развернул на 24х26 а спрашиваю я про ту хреноту которая вставляется в карб такие Т образные штуки я хз как обзываются

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
такие Т образные штуки

А, малые диффузоры. По идее одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V8258@mail.ru

Вообщем такой вопрос господа: Поставил карб 21073, мотор плохо заводится на холодную, хоть с подсосом хоть без него.

Тарировки такие:

1к: 110 тж, 150 ZD вж

2к: 117,5 тж, 135 ZC вж

ХХ 39

носик 45 родной 073,

кулачёк 4

ЭМР не знаю, как он вытаскивается/выкручивается так и не понял.

Мотор 1,5

Ставил воздух 140, машин не едет, динамика очень вялая

Edited by V8258@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

1 - уровень топлива

2 - диафрагма пускового устройства пробита.

 

з.ы. карб новый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V8258@mail.ru

Карб не новый, но ацетоновые ванны принимал. Мембраны все поменял. Уровень тоже выставлен, но на всякий случай проверю...

 

Уровень в норме - 23-24 мм от привалочной плоскости.

Edited by V8258@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

в какую камеру ставил воздух 140 и машина не едет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.