V@R@N #427 Posted September 9, 2010 Инструкции по установке Солекса путем ударов молотком сверху можно получить в магазине не Парголовской...т.е. уже на Гидротехников А если труЪ иночный Солекс или другой инокарб-его жалко молотком,приходится изобретать Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #428 Posted September 9, 2010 как я понял без плиты не пойдёт, для москвича тока пятёрашный нашёл и родной 126, мда дефицитВ первом посте этой темы специально приведены ссылки на статьи по солексам, можно было просто почитать, и половина глупых вопросов отпала бы сама собой. Share this post Link to post Share on other sites
Teror #429 Posted September 9, 2010 (edited) вы что не слышали? но мос не ставил сразу говорю, знакомый на ауди поставил карб от 9 если не ошибаюсь, для этого потребовалось заказать плиту переходную... так как не подходил для коллектора родного для солекса не знал вот и спросил вот и смейтесь GreenMile http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342 Внимание! В связи с техническими работами форуме отключен. Приносим извинения за возможные неудобства. хорошие ссылки ) Edited September 9, 2010 by Teror Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #430 Posted September 9, 2010 Teror Ок, нафлудил 155 сообщений, а про раздел "статьи для наполнения сайта" наверное не слышал? Или не знаешь что мы сейчас на другом хостинге и к доменному адресу надо кое-что прибавить? Но ладно, для ленивых так уж и быть http://forum.moskvichtuning.ru.swteh.ru/in...?showtopic=9457 Share this post Link to post Share on other sites
Teror #431 Posted September 9, 2010 Teror Ок, нафлудил 155 сообщений, а про раздел "статьи для наполнения сайта" наверное не слышал? Или не знаешь что мы сейчас на другом хостинге и к доменному адресу надо кое-что прибавить? Но ладно, для ленивых так уж и быть http://forum.moskvichtuning.ru.swteh.ru/in...?showtopic=9457 ну что нафлудил, а что и нет ), о переезде слыхал, а что добавлять нет... но ссылки то битые... теперь буду знать на будущее Share this post Link to post Share on other sites
Teror #432 Posted September 11, 2010 а что за Солекс 21051 он пойдёт на узам 1500? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #433 Posted October 1, 2010 други, такой вопрос к вам) был солекс 21083 21х23 вообщем сток голимый с зубила, и делать мне было нечего) купил развертку и развернул его 24х26 поставил кулачек №4 как в статье GreenMile (спасибо за статью) и вот вопрос к знатокам)) - диффузоры на 83 солексе и 041 отличаются? - большая ли разница как стоит карб 1 или 2 камерой к бошке? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #434 Posted October 1, 2010 диффузоры на 83 солексе и 041 отличаются? Если чистый 21041 то нет большая ли разница как стоит карб 1 или 2 камерой к бошке? Если 2-й ближе - то ХХ стабильнее Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #435 Posted October 1, 2010 Если чистый 21041 то нет под 1.7-1.8 шли которые Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #436 Posted October 2, 2010 Тогда у 21041-ххххххх-10 они по-более будут (24х26) Share this post Link to post Share on other sites
Володя #437 Posted October 2, 2010 (edited) Вопрос такой - у меня 2141 с Уфой 1,5л. Там стоит карб 2140-чего то там. С мех. открытием второй камеры и ЭПХХ. Система ЭПХХ выглядит следующим образом - есть блок, он стоит недалеко от катушки, на блок идут провода с катушки и с карба. На моторном шите стоит эл. клапан, бочонок. На нем два провода. Плюс от блока ЭПХХХ и минус на массу. Так же на самом карбе стоит какой то что ли "датчик" два провода на него одеты. Я так понимаю он считывает положение заслонки. Так вот в чем мой вопрос - при установке Солекса хочу сохранить систему ЭПХХ. Провод "+", который идет на бочонок я кину на эл. клапан на Солексе. Это мне понятно. А вот куда на Солексе подключать два проводка которые на 2140 карбе стоят? Написал запутанно. Но посторался максимально доступно. Это "штука" белого цвета с двумя клеммами на рисунке. Только мой карб без вакуума второй камеры. Edited October 2, 2010 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #438 Posted October 2, 2010 (edited) сейчас тоже будет запутанно и не факт, что верно, но так - для затравки то, что на ОЗОНе - это концевой выключатель - замыкается/размыкается в положении близком к ненажатой педали/начале её хода. У Солекса есть аналогичный по функциональности контакт - он находится на кончике винта количества, - на него должен быть одет коричневый провод с клеммой 6,3х0,8 мм "папа", - вот его и нужно задействовать. http://my-photo.ru/g0/b/431/431788sYtS.jpg [фото GreenMile из темы http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457] Да, а шланг, что идет от ВК к пневмоклапану (боченку) нужно заглушить. Edited October 2, 2010 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Володя #439 Posted October 2, 2010 (edited) Нашел вот что, но все равно не понятно. Ибо на этой схеме видимо блок 2108. сейчас тоже будет запутанно и не факт, что верно, но так - для затравки то, что на ОЗОНе - это концевой выключатель - замыкается/размыкается в положении близком к ненажатой педали/начале её хода. У Солекса есть аналогичный по функциональности контакт - он находится на кончике винта количества, - на него должен быть одет коричневый провод с клеммой 6,3х0,8 мм "папа", - вот его и нужно задействовать. Да, а шланг, что идет от ВК к пневмоклапану (боченку) нужно заглушить. Это я понял, но на винт на Солексе идет один провод, а на ОЗОНе идут два винта на микропереключатель. так вот какой провод куда втыкать? Сижу курю схемы 2141 и 2108, пока ничего не понял. ...Исправный блок 6 (рис.3) управления должен отключать клапан 2 при yвеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин- и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин.-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу»... Edited October 2, 2010 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #440 Posted October 2, 2010 На Озоне через этот выключатель идет + 12 В с замка зажигания на пневмоклапан (одна из клемм, вторая кламма на клапане это корпус) в обход схемы ЭПХХ если дроссельная заслонка открыта - т.е. принудительное открывание клапана. Т. о. либо сделать преобразование размыкания на корпус контакта коричневого провода Солекса в управляющий +12 В для клапана Солекса (через доп. реле), либо воткнуть жигулячий блок и косу. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #441 Posted October 2, 2010 ...Т. о. либо сделать преобразование размыкания на корпус контакта коричневого провода Солекса в управляющий +12 В для клапана Солекса (через доп. реле), либо воткнуть жигулячий блок и косу. Спасибо! Жигуляий блок воткнуть как то интереснее, но вопрос как он поведет себя с другими системами? Катушка и прочее? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #442 Posted October 2, 2010 Володя Прекрасно. Да, и если поставишь БСЗ - так же отлично отнесется. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #443 Posted October 2, 2010 Я так понимаю 2108 схема Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #444 Posted October 2, 2010 Каюсь, я забыл у тебя КСЗ? тогда надо будет искать косу под неё. Это м.б. сложно. Для БСЗ они лежат на каждом углу. Катушка не причем. Блок ЭПХХ по сути преобразователь "типа тахометра" обороты мотора (диапазон их) в управляющий сигнал на клапан. Поскольку работа ЭПХХ это режим торможения двигателем, т.е. ненажатая педаль "газа", то блоку ЭПХХ нужна информация о том, что она нажата. На Озоне это обходится тем, что принудительно, в параллель сигнала с блока ЭПХХ на клапан подается +12В с выключателя, на Солексе управляющий сигнал с винта идет именно в блок и уж он один управляет клапаном. Понимаю так. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #445 Posted October 2, 2010 Тогда у 21041-ххххххх-10 они по-более будут (24х26) я карб развернул на 24х26 а спрашиваю я про ту хреноту которая вставляется в карб такие Т образные штуки я хз как обзываются Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #446 Posted October 3, 2010 такие Т образные штуки А, малые диффузоры. По идее одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
V8258@mail.ru #447 Posted October 6, 2010 (edited) Вообщем такой вопрос господа: Поставил карб 21073, мотор плохо заводится на холодную, хоть с подсосом хоть без него. Тарировки такие: 1к: 110 тж, 150 ZD вж 2к: 117,5 тж, 135 ZC вж ХХ 39 носик 45 родной 073, кулачёк 4 ЭМР не знаю, как он вытаскивается/выкручивается так и не понял. Мотор 1,5 Ставил воздух 140, машин не едет, динамика очень вялая Edited October 6, 2010 by V8258@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #448 Posted October 6, 2010 1 - уровень топлива 2 - диафрагма пускового устройства пробита. з.ы. карб новый? Share this post Link to post Share on other sites
V8258@mail.ru #449 Posted October 6, 2010 (edited) Карб не новый, но ацетоновые ванны принимал. Мембраны все поменял. Уровень тоже выставлен, но на всякий случай проверю... Уровень в норме - 23-24 мм от привалочной плоскости. Edited October 6, 2010 by V8258@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #450 Posted October 6, 2010 в какую камеру ставил воздух 140 и машина не едет? Share this post Link to post Share on other sites