Apach #301 Posted November 10, 2009 Это где смотреть нужно? смотри в первую камеру, на заслонку.. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #302 Posted November 10, 2009 Если первичная камера эта та, которая с подсосом, то да, чего-то там капает... И корошо капает... аж посёрбывает... А этого не должно быть? Как это лечится? Share this post Link to post Share on other sites
Apach #303 Posted November 10, 2009 смотри топливный клапан, который перекрывает топливо Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #304 Posted November 10, 2009 (edited) Где его искать-то??? Это игла, что ли? Которая поплавками перекрывается? Edited November 10, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
Apach #305 Posted November 10, 2009 сними крышку карба, переверни ее и увидишь с чем взаимодействует поплавок - это клапан Где его искать-то??? Это игла, что ли? Которая поплавками перекрывается? да Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #306 Posted November 10, 2009 А что мне там искать? Если бы там кусок земли лежал, я бы увидел... А так... Ну смотрел я на него вчера, когда уровень в поплавковых камерах мерял... Всё новенькое, блестящее... Я не знаю, как должен выглядеть дефект... Пошёл разбирать... Share this post Link to post Share on other sites
Apach #307 Posted November 10, 2009 (edited) попробуй сними крышку, подними поплавки, закрой тем самым клапан и попробуй дунь в тот штуцер куда поступает бензин, если пропускает - значит менять надо..все говорят на уникаровский надо менять...но когда я поменял на него тот который стоял, то покачав насосом у меня страшно лило с диффузоров, ручьем прям..оставил старый Edited November 10, 2009 by Apach Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #308 Posted November 10, 2009 Проверь выступание штока бензонасоса, должно быть ~1 мм, иначе будет перекачивать. Share this post Link to post Share on other sites
Apach #309 Posted November 10, 2009 Проверь выступание штока бензонасоса, должно быть ~1 мм, иначе будет перекачивать. игла же так и так должна сдерживать бензин...или? Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #310 Posted November 10, 2009 Всё отлично перекрывается. Уже догадался подуть... при полном перекрывании воздух идёт в обратку... Закрываешь обратку пальцем и вообще не продуешь... Уровень в поплавковых камерах идеальный!!! 23-24 мм от привалочной поверхности! Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #311 Posted November 10, 2009 Apach Ели давление будет больше, то не сдержит. Trigun Тогда пробуй больше открутить "колличество+качество смеси". Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #312 Posted November 10, 2009 игла же так и так должна сдерживать бензин...или? Может переливать, если хороший насос-я когда новый Жигулевский поставил-сразу свечи залило. Менял иглу и прокладки добавлял. Но у него,видимо,что-то с карбом-похоже,правда несоответствие жиклеров потреблению. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #313 Posted November 10, 2009 Обычный у меня насос - никуда ничего не продавливает! Тем более обратку я подключил через клапан специальный... в общую магистраль... Бензонасос топливо просто гоняет по кругу, когда игла закрывается... Share this post Link to post Share on other sites
Apach #314 Posted November 10, 2009 хм..ждем товарища GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #315 Posted November 10, 2009 (edited) Объясните, пожалуйста, почему бензин капает самотёком на закрытую заслонку 1-й камеры? Почему в принципе может капать? P.S. Перелива нету... уровень бензина в поплавковых камерах идеальный и даже может быть на 0,5мм ниже нормы... Ээээ... Apach, вопрос не по теме... ты правда новичок на форуме, или прикидываешься? Блин! Он так смешно засасывает бензин через краюшек закрытой заслонки! Как будто кто-то чай горяченный пьёт! простите, у меня истерика... Edited November 10, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #316 Posted November 10, 2009 Trigun Попробуй это http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry420619 , мне помогло. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #317 Posted November 10, 2009 (edited) Trigun Попробуй это http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry420619 , мне помогло. Ты прикололся что-ли? Ссылка сюда-же Edited November 10, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #318 Posted November 10, 2009 (edited) Сылка на сообщение. Не прикалываюсь, просто видимо между строк форум читают. Edited November 10, 2009 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
Apach #319 Posted November 10, 2009 (edited) Ээээ... Apach, вопрос не по теме... ты правда новичок на форуме, или прикидываешься? Это не вопрос, а данный товарищ о котором я говорю как профессионал считается по солексам Edited November 10, 2009 by Apach Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #320 Posted November 10, 2009 (edited) Да он их уже крутил(количество и качество),в 1 сообщении написал. Edited November 10, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #321 Posted November 10, 2009 Мне пришлось качество открутить на 7 оборотов (от упора). Как рукой сняло, расход не увеличился, свечи норм. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #322 Posted November 10, 2009 inikolayenko, если ты про открутить качество/количество, то я уже орудовал этими винтами, как мог... И при закрученных и при открученных всё так же течет... У меня уже дурацкие мысли закрадываются... может правда перелив? Может я не оттуда померял эти 23 и 25мм? Нужно было от верха мерять до бензина, или высоту самого уровня бензина? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #323 Posted November 10, 2009 От верхней привалочной плоскости, т.е. от "верха" корпуса. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #324 Posted November 10, 2009 Всё правильно. А при заглушенном двигателе игла должна перекрывать подачу топлива, или нет? Может, она у меня перекрывает поздно сильно? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #325 Posted November 10, 2009 Так на Солексе крышку переворачивают и зазор между поплавком и плоскостью смотрят-1мм,кажется. В любой книге есть. Share this post Link to post Share on other sites