Lexxkin #251 Posted August 31, 2009 можно конечно, у меня и при закрытой 2-й заслонке УН в 2 камеры, заслонки полюбому не герметичные, бензин не скапливается, проверял... а то у меня при открытии 2 камеры рывок наблюдается ( флажок №4) Share this post Link to post Share on other sites
jorj #252 Posted September 2, 2009 Сол 083, на холодну лучше едет чем на горячую, чо делать Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #253 Posted September 2, 2009 (edited) Сол 083, на холодну лучше едет чем на горячую, чо делать Если "на подсосе", то бедная смесь Edited September 2, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
jorj #254 Posted September 4, 2009 в том и дело что без, температура ~ 60 хорошо едет, как только 80 начинает подтупливать, и если тапку в пол ревет но не едет, расход по городу 12 а на трассе чуть ли не 7 (вообщем солекс этот меня достал ) Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #255 Posted September 4, 2009 (edited) в том и дело что без, температура ~ 60 хорошо едет, как только 80 начинает подтупливать, и если тапку в пол ревет но не едет, расход по городу 12 а на трассе чуть ли не 7 (вообщем солекс этот меня достал ) Смесь богатая....... выезжаешь с гаража и сразу поехал ????........провалов нет? Жиклеры ГДС какие стоят ? Edited September 4, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #256 Posted September 4, 2009 (edited) Жиклеры ГДС какие стоят ? Я jorj-y этот вопрос еще в "Вопрос-ответ" задал. Edited September 4, 2009 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #257 Posted September 6, 2009 А вот если без подсоса, то наоборот богатая. Как на холодную заводится? Когда машина прогреется - богатая смесь хуже сгорает, вот и тупит. Свечи чёрные поди Share this post Link to post Share on other sites
jorj #258 Posted September 7, 2009 1я 100 2я 97.5 воздух заводские, свечи черные(сухой бархатистый) кроме 1 й, он всегда был кто бы его мне не крутил, говорят для города это норма. Плюнул начал сам крутить, еще есть странный девайс на распылитель смеси в 1й камере одет кусок медной трубки который как бы удлиняет распылитель("чтоб провала не было"-автор), носик в первой рассверлен до 0.5, летом на горячую плохо заводился, но возможно игла Уникар барахлила счас вроде норм но надо уровень проверить(осенью делал 23мм). Спасибо всем кто откликнулся, буду рад хорошим дельным советам Share this post Link to post Share on other sites
jorj #259 Posted September 7, 2009 тарзают смутные сомненья по поводу зажигания, что лучше по лампочке ставить или по бздыням, раньше звук двигателя громче был в районе резонатора, сейчас ревет с глушака как будто спортивнй стоит, может зажигание рановатое, и по этому карб неверно настроен? жиклер ХХ 41 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #260 Posted September 7, 2009 свечи черные(сухой бархатистый) к И электроды? А вот это как раз указывает на богатую смесь Share this post Link to post Share on other sites
jorj #261 Posted September 7, 2009 провала нет, также когда настраивал крутил так что бы небыло разряжения в трубке вакуума(разряжения нет вообще), а потом крутил качество, может сдесь загвоздка Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #262 Posted September 9, 2009 По лампочке ставят начальный момент зажигания (тухнет, когда бегунок на 1-м цилиндре за 10 град. до вмт 1-го цилиндра), по дзыням - окончательная настройка. Обедни смесь для начала Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #263 Posted September 9, 2009 1я 100 2я 97.5 воздух заводские, свечи черные(сухой бархатистый) кроме 1 й, он всегда был кто бы его мне не крутил, говорят для города это норма. Плюнул начал сам крутить, еще есть странный девайс на распылитель смеси в 1й камере одет кусок медной трубки который как бы удлиняет распылитель("чтоб провала не было"-автор), носик в первой рассверлен до 0.5, летом на горячую плохо заводился, но возможно игла Уникар барахлила счас вроде норм но надо уровень проверить(осенью делал 23мм). Спасибо всем кто откликнулся, буду рад хорошим дельным советам Ставь на 1 - 97,5 на 2 - 100, девайс в топку - ставь нормальную бабочку, носики тожа стоковые ставь........там видно будет Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #264 Posted September 9, 2009 ставь нормальную бабочку Это что? Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #265 Posted September 10, 2009 еще есть странный девайс на распылитель смеси в 1й камере одет кусок медной трубки который как бы удлиняет распылитель("чтоб провала не было"-автор) Я так понял что малый диффузор удлиннили (бабочку) ??? Share this post Link to post Share on other sites
jorj #266 Posted September 10, 2009 Да правильно !!! Share this post Link to post Share on other sites
jorj #267 Posted September 10, 2009 По лампочке ставят начальный момент зажигания (тухнет, когда бегунок на 1-м цилиндре за 10 град. до вмт 1-го цилиндра), по дзыням - окончательная настройка. Обедни смесь для начала Здесь поподробней. Я ставил поршень ВМТ и крутил распределитель так чтобы лампочка зажглась, а теперь надо крутить в сторону раньшего, пока не потухнет, так ??? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #268 Posted September 10, 2009 jorj Светилась в пол накала. А "по дзыням"- это над настроить зажигание так, чтоб на прямом участке дороги при скорости 40-50 км/ч резко нажать на газ, должно быть пару детонационных стуков Share this post Link to post Share on other sites
jorj #269 Posted September 10, 2009 jorj Светилась в пол накала. А "по дзыням"- это над настроить зажигание так, чтоб на прямом участке дороги при скорости 40-50 км/ч резко нажать на газ, должно быть пару детонационных стуков Про "Бздыни понятно", с начальной настройкой не очень. Как в пол накала, на "Мнгновеной диагностике-1" диод, он либо горит либо нет. Вопрос: Когда Поршень в ВМТ диод в этот момент должен загораться ли тухнуть. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #270 Posted September 10, 2009 крутил распределитель так чтобы лампочка зажглась У тебя БСЗ? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #272 Posted September 10, 2009 (edited) Тогда, как только загорелся диод на МД-1, это и есть момент зажигания. з.ы. Чет мы отвлеклись от темы, давай переедем к тебе в гараж. Edited September 10, 2009 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #273 Posted October 12, 2009 (edited) Ребят! хочу 53 солекс -двиг 331 скажите хоть вы мне ,что нужно чтобы его поставить?(помимо самого карбюратора)буду благодарен! Edited October 12, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #274 Posted October 12, 2009 Преходник под родную тягу (если не троссовый привод), 2 паронитовых прокладки и проставка, блок ЭПХХ (если будешь подключать ЭПХХ) Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #275 Posted October 12, 2009 эпхх- это что?(нужноли подключать?что даст?)прокладки и проставка все от москвича?говарили мне что еще нужно покупать какойто клапан обратки от таза так ли? Share this post Link to post Share on other sites