GreenMile #176 Posted July 13, 2009 (edited) но у меня хх не настраивался пока не закрыл...Вот это ключевое. А у меня на 2,0л коптил как паровоз пока не открыл заслонку второй камеры. А на моей машине ХХ отлично держится ос стандартным зазором. а зачем например убирать подсос воздуха по фланцу и т.п.?Подсосы воздуха по фланцу - это воздух в ОБХОД карбюратора, а не ЧЕРЕЗ него, разниа есть, правда? Я не говорю, что вы не правы, все индивидуально, но советовать с ходу людям затыкать вторую камеру первы делом не надо, потом они вообще не разберутся с ним. Заслонку трогать надо когда не помогают стандартные регулировки, или когда нету меньших жиклеров. Edited July 13, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
kirik #177 Posted July 13, 2009 Подсосы воздуха по фланцу - это воздух в ОБХОД карбюратора, а не ЧЕРЕЗ него, разниа есть, правда? помоему если сравнивать с подсосом через 2-ю камеру на хх, то практически нет... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #178 Posted July 13, 2009 помоему если сравнивать с подсосом через 2-ю камеру на хх, то практически нет...Возможно, но я до сих пор не вижу причин на всех подряд карбах сходу глушить вторую камеру. Вот у меня стоит на 1,5 41 солекс, если ему закрыть вторую камеру то, при полностью зажатом винте качества двигатель не глохнет, а крутит около 500 оборотов, а если винтом количества подогнать обороты до 1000, то начинает покапывать с диффузора, не часто и понемногу, но капает, раз секунд в 20 примерно. Уровень даже занижен, чтобы исключить вероятность уровня, иглы стояли родная и юникар (при чем юникар оказалась хуже, при ней капало ощутимо сильнее, хотя уровень оставался неизменен). Вот и приходилось играться заслонкой второй камеры, потому как идеи кончились как еще можно добится нормальной работы на холостых, чтобы дым из трубы глаза не выедал и не текло с диффузора при небольшом открытии первой заслонки винтом количества. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #179 Posted July 14, 2009 Кстати, вопрос по теме У кого есть идеи, почему может мокреть бумажная прокладка под крышкой карба? При работе прокладка просто пропитывается бензином и стоит мокрая. Прокладки после каждого снятия используются новые, уплотнительная резинка канала ХХ в норме, менялась, ставил даже сразу две - не помогает, уровень в норме, даже занижен, седло иглы зажато до опупения, но факт остается... Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #180 Posted July 14, 2009 GreenMile Та-же беда. Думаю из-за того, что при открытии клапана топливо "брызгает" по сторонам. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #181 Posted July 16, 2009 Стал плохо пысать УН и появился провал. Продул компрессором - не помогло. В чём может быть причина? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #182 Posted July 16, 2009 Диафрагме УН хана Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #183 Posted July 16, 2009 У меня продуть носик УН не помогало, а вот прочистить его тонким проводком (жилкой многожильного провода) получалось. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #184 Posted July 16, 2009 (edited) Поставил 083 карб..... Двигатель 1500 только прошел обкатку, зажигание БСЗ (отрегулировано на стенде), жиклеры 165/110 23......125/120 ZC, ускоритель 0,5 флажок 4, уровень топлива в норме. При нажатии на педаль до 30% отличная тяга и набор оборотов, при нажатии дальше и вплоть до пола никакой прибавки не наблюдается. Пробовал отключать вторую камеру (оттягивал собачку) - таже самая история, тока двигатель по ощущениям греется больше. Помогите советом, в чем может быть причина ? Edited July 16, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #185 Posted July 16, 2009 (edited) Увелич ВЖ 2-й кам. А еще лучше прочитай всю тему и статью GreenMile. Edited July 16, 2009 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #186 Posted July 16, 2009 Хм, интересно мне стало. Почему на озоне вторая камера должна быть плотно закрыта а на солексе нет? В чем разница в первом приближении? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #187 Posted July 16, 2009 Поставил 083 карб.....Двигатель 1500 только прошел обкатку, зажигание БСЗ (отрегулировано на стенде), жиклеры 165/110 23......125/120 ZC, ускоритель 0,5 флажок 4, уровень топлива в норме. А зачем ты в первую камеру 110 жиклер всунул? 97,5 максимум 100. Хм, интересно мне стало. Почему на озоне вторая камера должна быть плотно закрыта а на солексе нет? В чем разница в первом приближении?В ФАКах Дааза где-то был подобный вопрос, во-первых пусковой зазор для слива бензина со второго носика УН, во вторых для холостого хода. В озоне АСХХ и носик только в первой камере, потому вторая плотно закрыта. Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #188 Posted July 17, 2009 (edited) В ФАКах Дааза где-то был подобный вопрос, во-первых пусковой зазор для слива бензина со второго носика УН, во вторых для холостого хода. В озоне АСХХ и носик только в первой камере, потому вторая плотно закрыта. ясно, спасибо! т.е получается количество регулируется 2мя заслонками. На 073 тоже? Edited July 17, 2009 by B.T.R Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #189 Posted July 17, 2009 (edited) Вообщем-то да. Ну во всяком случае вторая заслонка на ХХ тоже влияет, но трогать ее имеет смысл если винтами не получается выставить стабильный холостой. Опять же, в ФАКе дааза говоорилось, что оптимальное положение второй заслонки это когда винт вкручен, если не ошибаюсь, на 0,5-0,7 оборота от полного закрытия заслонки. Я как-то перечитал все 50+ страниц вопросов, но ступил и не позаписывал самые интересные данные :/ Edited July 17, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #190 Posted July 17, 2009 просто по опыту общения с озонами приоткрытая вторая камера существенно обогощает смесь (черные свечи и тд), вот я и в недоумении был Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #191 Posted July 17, 2009 Чесно говоря, не знаю как в озоне вторая камера, а в солексе там есть переходной канал второй камеры, если заслонку сильно задрать может тоже богатить. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #192 Posted July 17, 2009 (edited) А зачем ты в первую камеру 110 жиклер всунул? 97,5 максимум 100. Ставил 97,5 вообще не едет........тока на холостом газует резво. Создалось впечатление что беднит на оборотах свыше 2500 Edited July 17, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #193 Posted July 17, 2009 Аа, тю, я не досмотрел, что у тебя трубка 23, естественно бенднить будет. Поставь 97,5 на 150 ZD. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #194 Posted July 17, 2009 Аа, тю, я не досмотрел, что у тебя трубка 23, естественно бенднить будет. Поставь 97,5 на 150 ZD. Поставил 102/150 ZD на первую камеру тяга заметно поднялась, расход пока не засекал. А вот когда вторую открываешь в карбе ревет, а машина не реагирует жиклеры 120/135 ZC Может, посоветуете и по поводу второй камеры.......можа там тожа соотношение неправильное ? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #195 Posted July 17, 2009 (edited) 102 все равно много, при открытии вторйо камеры он просто давится. Еще раз повторяю, в первую потсавь топливо 95 или 97,5 на 150 ZD, во вторую опытным путем от 110 до 120 на 155ZC/ Ну нельзя ставить такой жирный жиклер в такой мелкий диффузор, что у вас всех руки чешутся вкрутить ведро туда? Edited July 17, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #196 Posted July 17, 2009 (edited) 102 все равно много, при открытии вторйо камеры он просто давится. Еще раз повторяю, в первую потсавь топливо 95 или 97,5 на 150 ZD, во вторую опытным путем от 110 до 120 на 155ZC А ВЖ от первой камеры на вторую поставить можно ? У меня 155 ZC нету Edited July 17, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #197 Posted July 17, 2009 Воздушные жиклеры снимаются с эмульсионных трубок, ты можешь любые сделать, главное чтобы не забыл потом. У тебя есть 135 ZC, сними него "шляпку" - воздушный жиклер и одень 155-й. Получишь 155ZC. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #198 Posted July 18, 2009 Назрел такой вопрос: По какому критерию тарируются жиклеры на солексах ? По диаметру проходного отверстия или по пропускной способности ? Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #199 Posted July 19, 2009 Выяснил.......оказывается жиклеры тарируются по пропускной способности, а я их развертками орудую..... Но, тем не менее, при покупке ремкомплектов и замеру жиклеров , я не смог увидеть разницы между 135 и 150 ВЖ !!!! Развернул жиклеры, откатал и после всех экспериментов получил следующее (размеры в сотках): 1 камера - 102/150 ZD 2 камера - 120/150 ZC Кулачек №4, ускоритель 073 стандарт ЭМР - стандарт Клапан ЭПХХ - стандарт Отличная динамика, расход около 12л/100км по городу при динамичной езде. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #200 Posted July 20, 2009 Одинаковые ли резьбы у ГТЖ 1 и 2; ГВЖ 1и 2? Share this post Link to post Share on other sites