GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

GreenMile
но у меня хх не настраивался пока не закрыл...
Вот это ключевое.

А у меня на 2,0л коптил как паровоз пока не открыл заслонку второй камеры. А на моей машине ХХ отлично держится ос стандартным зазором.

 

а зачем например убирать подсос воздуха по фланцу и т.п.?
Подсосы воздуха по фланцу - это воздух в ОБХОД карбюратора, а не ЧЕРЕЗ него, разниа есть, правда?

 

Я не говорю, что вы не правы, все индивидуально, но советовать с ходу людям затыкать вторую камеру первы делом не надо, потом они вообще не разберутся с ним. Заслонку трогать надо когда не помогают стандартные регулировки, или когда нету меньших жиклеров.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Подсосы воздуха по фланцу - это воздух в ОБХОД карбюратора, а не ЧЕРЕЗ него, разниа есть, правда?

помоему если сравнивать с подсосом через 2-ю камеру на хх, то практически нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
помоему если сравнивать с подсосом через 2-ю камеру на хх, то практически нет...
Возможно, но я до сих пор не вижу причин на всех подряд карбах сходу глушить вторую камеру.

Вот у меня стоит на 1,5 41 солекс, если ему закрыть вторую камеру то, при полностью зажатом винте качества двигатель не глохнет, а крутит около 500 оборотов, а если винтом количества подогнать обороты до 1000, то начинает покапывать с диффузора, не часто и понемногу, но капает, раз секунд в 20 примерно. Уровень даже занижен, чтобы исключить вероятность уровня, иглы стояли родная и юникар (при чем юникар оказалась хуже, при ней капало ощутимо сильнее, хотя уровень оставался неизменен). Вот и приходилось играться заслонкой второй камеры, потому как идеи кончились как еще можно добится нормальной работы на холостых, чтобы дым из трубы глаза не выедал и не текло с диффузора при небольшом открытии первой заслонки винтом количества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Кстати, вопрос по теме :) У кого есть идеи, почему может мокреть бумажная прокладка под крышкой карба? При работе прокладка просто пропитывается бензином и стоит мокрая. Прокладки после каждого снятия используются новые, уплотнительная резинка канала ХХ в норме, менялась, ставил даже сразу две - не помогает, уровень в норме, даже занижен, седло иглы зажато до опупения, но факт остается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

GreenMile

Та-же беда. Думаю из-за того, что при открытии клапана топливо "брызгает" по сторонам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Стал плохо пысать УН и появился провал. Продул компрессором - не помогло. В чём может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Диафрагме УН хана

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

У меня продуть носик УН не помогало, а вот прочистить его тонким проводком (жилкой многожильного провода) получалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Поставил 083 карб.....

Двигатель 1500 только прошел обкатку, зажигание БСЗ (отрегулировано на стенде), жиклеры 165/110 23......125/120 ZC, ускоритель 0,5 флажок 4, уровень топлива в норме.

При нажатии на педаль до 30% отличная тяга и набор оборотов, при нажатии дальше и вплоть до пола никакой прибавки не наблюдается. Пробовал отключать вторую камеру (оттягивал собачку) - таже самая история, тока двигатель по ощущениям греется больше.

Помогите советом, в чем может быть причина ?

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Увелич ВЖ 2-й кам. А еще лучше прочитай всю тему и статью GreenMile.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Хм, интересно мне стало. Почему на озоне вторая камера должна быть плотно закрыта а на солексе нет? В чем разница в первом приближении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Поставил 083 карб.....

Двигатель 1500 только прошел обкатку, зажигание БСЗ (отрегулировано на стенде), жиклеры 165/110 23......125/120 ZC, ускоритель 0,5 флажок 4, уровень топлива в норме.

А зачем ты в первую камеру 110 жиклер всунул? 97,5 максимум 100.

 

Хм, интересно мне стало. Почему на озоне вторая камера должна быть плотно закрыта а на солексе нет? В чем разница в первом приближении?
В ФАКах Дааза где-то был подобный вопрос, во-первых пусковой зазор для слива бензина со второго носика УН, во вторых для холостого хода. В озоне АСХХ и носик только в первой камере, потому вторая плотно закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
В ФАКах Дааза где-то был подобный вопрос, во-первых пусковой зазор для слива бензина со второго носика УН, во вторых для холостого хода. В озоне АСХХ и носик только в первой камере, потому вторая плотно закрыта.

ясно, спасибо! т.е получается количество регулируется 2мя заслонками. На 073 тоже?

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вообщем-то да. Ну во всяком случае вторая заслонка на ХХ тоже влияет, но трогать ее имеет смысл если винтами не получается выставить стабильный холостой. Опять же, в ФАКе дааза говоорилось, что оптимальное положение второй заслонки это когда винт вкручен, если не ошибаюсь, на 0,5-0,7 оборота от полного закрытия заслонки. Я как-то перечитал все 50+ страниц вопросов, но ступил и не позаписывал самые интересные данные :/

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

просто по опыту общения с озонами приоткрытая вторая камера существенно обогощает смесь (черные свечи и тд), вот я и в недоумении был

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Чесно говоря, не знаю как в озоне вторая камера, а в солексе там есть переходной канал второй камеры, если заслонку сильно задрать может тоже богатить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
А зачем ты в первую камеру 110 жиклер всунул? 97,5 максимум 100.

Ставил 97,5 вообще не едет........тока на холостом газует резво.

Создалось впечатление что беднит на оборотах свыше 2500

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Аа, тю, я не досмотрел, что у тебя трубка 23, естественно бенднить будет. Поставь 97,5 на 150 ZD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Аа, тю, я не досмотрел, что у тебя трубка 23, естественно бенднить будет. Поставь 97,5 на 150 ZD.

Поставил 102/150 ZD на первую камеру тяга заметно поднялась, расход пока не засекал.

А вот когда вторую открываешь в карбе ревет, а машина не реагирует жиклеры 120/135 ZC

Может, посоветуете и по поводу второй камеры.......можа там тожа соотношение неправильное ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

102 все равно много, при открытии вторйо камеры он просто давится. Еще раз повторяю, в первую потсавь топливо 95 или 97,5 на 150 ZD, во вторую опытным путем от 110 до 120 на 155ZC/

Ну нельзя ставить такой жирный жиклер в такой мелкий диффузор, что у вас всех руки чешутся вкрутить ведро туда? ;)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
102 все равно много, при открытии вторйо камеры он просто давится. Еще раз повторяю, в первую потсавь топливо 95 или 97,5 на 150 ZD, во вторую опытным путем от 110 до 120 на 155ZC

А ВЖ от первой камеры на вторую поставить можно ?

У меня 155 ZC нету ;)

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Воздушные жиклеры снимаются с эмульсионных трубок, ты можешь любые сделать, главное чтобы не забыл потом. У тебя есть 135 ZC, сними него "шляпку" - воздушный жиклер и одень 155-й. Получишь 155ZC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Назрел такой вопрос:

По какому критерию тарируются жиклеры на солексах ? По диаметру проходного отверстия или по пропускной способности ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Выяснил.......оказывается жиклеры тарируются по пропускной способности, а я их развертками орудую.....

Но, тем не менее, при покупке ремкомплектов и замеру жиклеров , я не смог увидеть разницы между 135 и 150 ВЖ !!!!

Развернул жиклеры, откатал и после всех экспериментов получил следующее (размеры в сотках):

1 камера - 102/150 ZD

2 камера - 120/150 ZC

Кулачек №4, ускоритель 073 стандарт

ЭМР - стандарт

Клапан ЭПХХ - стандарт

Отличная динамика, расход около 12л/100км по городу при динамичной езде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Одинаковые ли резьбы у ГТЖ 1 и 2; ГВЖ 1и 2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.