GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

Andrewman

Так все привет. я дома.

 

1) Прошу прощения за плохое слово вверху, просто когда тебе кажется, что ты ща взорвешся....... (пардон за офф)

2) Зажигание сделал попозднее, стрелять в карбе перестало

3) Поставил карб, придумал и подсос 2108, и трос газа приделал, все подсоединил.

4) Завелся, поработал, проверил камеры - в обеих камерах ровно 24 мм.. так что ничего не добавлял/убирал (повезло

 

Ощущения:

 

На этом карбе движок работает неустойчиво (очень сильная детонация). Я и так и сяк настраивал, и качеством и количеством, и зажигание смотрел - на холостых детонация.

 

Двигатель МОЖЕТ работать с той же детонацией (даже не сильнее) при невозможных показателях, чем ранее: винт качества до конца до упора и на полоборота назад; абсолютно на ноль ХХ: крутит 500 оборотов... я в шоке

 

ПО сравнению со старым карбом: стало намного преемистее на верхах, а внизу наоборот потеряна мощность. После 3 тыс примерно об.чувствуется хорошее ускорение. Сегодня летел 120 некоторое время, движок работал как на 60 ранее, такого не было. К тому же стало намного "плавнее" что ли..

 

В месте с этим есть и непонятное:

Проехав отлично 50 км началось странное дерганье, как буд-то в карб что-то попадает не то. Это больше на маленьких оборотах. еду 2 тыс об - дергает постоянно... Потом бывало проходит, затем снова появляется. Непонятно...

 

К плюсам забыл отнести чуть ли не 100% сжигание топлива... выхлоп вообще по цыету отсутствует. Даже когда заводишь двигатель, из трубы ничего не дымит (даже немного) - это радует.

 

Меряю расход на том как есть. Пока на 10л проехал 50км (по городу), датчик показывает незначительное отклонение к нулю... ну посмотрим. впереди замена жиклеров и сопутствующего. Надеюсь, мощности на низах хоть немного но прибавится... а то как-то несбалансированно...

 

Жду комментариев и ответов на вопросы, всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

Ставь хороший фильтр, солексы боятся грязи. Я себе поставил инжекторный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Saygon, неужели проблема только лишь в качестве поступающего воздуха??? о_О

Edited by Andrewman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

сорри, забыл дописать. Бензофильтр. Он толстый такой, можешь в моем гараже глянуть. Проблема в чистоте поступающего топлива, чуть мусор и забилис каналы. Зато щас откроешь карб и в поплавковой камере чистый бенз и никакого осадка. С обычными на дне постоянно как песок был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Saygon посмотрел в гараже, такого я бензофильтра не видел, но думаю найду. И чем он так лучше? И почему на старом карбе норм было? Меня старый карб единственное не устраивал расходом 18л/100км))) а так тянул хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Солексы не просто боятся грязи, это просто пипец как они её ненавидят! Даже дыры в кастрюле пропускают небольшое кол-во грязи, эта грязь умудряется попасть и в топливные камеры, далее быренько засираются жиклёры. Я замаялся с этим делом, пока кастрюлю как следует не закрыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

отличается он более тонкой очисткой. ОЗОНу пофигу на это, с забиванием ОЗОНа проблем ниразу не было. И как уже отписался Шарк, из воздуха тоже дрянь попадает, надо в кастрюле дырки затыкать.

Edited by Saygon

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
с забиванием ОЗОНа проблем ниразу не было

Да, у меня разок было и несколько раз на 126м.

 

В солексах помогает на несколько минут избавится от грязи в первой камере дать просратся мотору на 2-й, т.е. на нейтралке вдавить до 6000-6500 на несколько секунд - на некоторое время 1-я камера прочищается, таким темпом, можно доехать до места вскрытия карба с периодической прогазовкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

ого ну ничего себе.... даже не подозревал. Тогда срочно надо думать о кастрюлине... А как вручную грязь удалять? снимать крышку и выливать бенз вместе с грязью или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А как вручную грязь удалять? снимать крышку и выливать бенз вместе с грязью или как?

Ну а как ещё?

В добавок жилёрчики выкрутить и продуть каналы не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kyk

помогите. не могу настроить солекс, машина при одном положении газа дергается и не едит, пробовал менять жиклеры все равно тоже самое и может ли это быть что-то с системой зажигания или питания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

может что-то с кузовом? по месту расположения темы так сначала геометрию проверь.

а вообще замена жиклеров это дело такое - есть специализированные статьи коих соклубники немало написали для того чтобы рядовые пользователи не читая их сразу создавали темы и клянчили ответов на вопросы, которым ответы давным дано даны

Share this post


Link to post
Share on other sites
kyk
может что-то с кузовом? по месту расположения темы так сначала геометрию проверь.

а вообще замена жиклеров это дело такое - есть специализированные статьи коих соклубники немало написали для того чтобы рядовые пользователи не читая их сразу создавали темы и клянчили ответов на вопросы, которым ответы давным дано даны

перечитал все темы попробовал все как написано по настройке и т.д

еслиб статьи помогли то не писал бы

ну а с расположением темы тупанул

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

так реагирует он на настройки? если да то надо строить если нет то чистить карб точнее симптомы нужны так не очень понятно, что двигатель при определенном положении педали двиг дергаеццо - этои как то непонятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
kyk
так реагирует он на настройки? если да то надо строить если нет то чистить карб точнее симптомы нужны так не очень понятно, что двигатель при определенном положении педали двиг дергаеццо - этои как то непонятно

карб чистый, при резком и плавном нажатии на педаль большой провал, примерно в одном положении, причем провал не проходит, вплоть до остановки двиг. но если нажмаешь немного больше то он проходит, а во время езды смыкается дергается, причем всу втом-же положении педали

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
машина при одном положении газа дергается и не едит, пробовал менять жиклеры все равно тоже самое и может ли это быть что-то с системой зажигания или питания?

- Доктор, у меня где-то там что-то болит

- Сейчас, я вам выпишу какие-нибудь таблетки.

 

Статей ты видимо или не читал или не выполнял что там написано. На каком этапе статьи о настройке карба у тебя проблемы начинаются? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kyk
- Доктор, у меня где-то там что-то болит

- Сейчас, я вам выпишу какие-нибудь таблетки.

 

Статей ты видимо или не читал или не выполнял что там написано. На каком этапе статьи о настройке карба у тебя проблемы начинаются? :)

да проблем с пониманием не возникает, по симптомам напоминает переходной режим но все варианты по этой теме перепробовал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

А че тема делает в разделе кузов?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

народ,подскажите что нужно капать.

значит так,был у меня обычный солекс21083.решил я развернуть дифузоы в нем под 2141 с размерами 24*26.

пообщался с Грин майлом и поставил этот карб на мотор 1,8(УЗАМ)- получил непонятку.

жиклеры первой камеры:102,5*135 второй:117,5*150.

может кто то сможет мне подсказать как и что мне крутить. :)

мотор собран 1,8 с распредом 47-м.

Edited by Zazik

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

стреляет при нажатии??

после развёртки хорошо промыл??

подсоса воздуха нет??

какой УН

и жиклёры что то не айс....ИМХО 1я-107 145-150,120 135

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
стреляет при нажатии??

после развёртки хорошо промыл??

подсоса воздуха нет??

какой УН

и жиклёры что то не айс....ИМХО 1я-107 145-150,120 135

промыл и продул хорошо. :)

короче говоря,когда поставил солекс и завел то всеработало нормально.топливные стояли 102,5 и 120.УН-40*45.переходная система 60.

потом машину выгнал на улицу и она простояла там целый день. а вот вечером началось-смесь сильно богатая и тому подобное.всера целый день танцевал вокруг неё с бубном. :)

смесь была богатая изза того что игла залегла и бенз валил прямиком куда ему можно было попасть.

так а какие жиклерв мне нужно подкидывать? :D

Edited by Zazik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

народ,помогите подобрать(хотя бы приблизительно) жиклеры на мой карб и мотор.завтра буду в гарже и перпепишу жиклеры из тех что у меня есть.описание сделаю вечером.

может кто скажет какие жиклеры мне подойдут?

а от чего может давиться мотор при нажатии на газ?от малого топливного или от воздушного на первую камеру?или от зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Волгарь

а от чего может давиться мотор при нажатии на газ?от малого топливного или от воздушного на первую камеру?или от зажигания?

http://oppozit.ru/article643.html Посмотри Здесь.У меня на М-412Э 1992г.в. точно такие же симптомы.Выснилось 2 свечи и провод .

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry215051

 

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

 

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

 

Надеюсь ты найдёшь ответы на все свои вопросы на этих ссылках,которые я для тебя искал.

Буду рад,если чем то смог тебе помочь.

Edited by Волгарь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

-Еще раз продуть. Труха могла пойти и что-то закупорить.

-Просто около нуля и высокая влажность (думаю, у вас погода та же что у и нас). Было на солексе (тоже 41) - по такой погоде почти нереально было ездить, обмерзал и были такие симптомы как у тебя. Подмораживало хорошо и становилось сухо - всё проходило. Потом сделал кастрюлю с "зимой" - помогло.

-Жиклеры - вроде то что надо. Да и вообще какие жиклеры, если ты говоришь, что было всё ОК.

-Покури еще раз уровень. Какой и как мерял?

-Что там за УН? Какой кулачек УН?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

спасибо за ссылки которые мне выложили.но я еще их не все смотрел.

скажу одно:сегодня когда приехал в гараж первым делом поменял свечи.потом начал заводить. прострелов не стало.

появилось другое:при нажатии на газ для открытия второй камеры привод заслонки почемуто зависает.что может служить причиной пока не смотрел.

переписал жиклры которые у меня стоят:

1камера: воздух ZC145 топливо102,5

2 камера:воздух ZD 150 топливо117,5

кулачек ускорителя стоит"4" носик стоит 40*35.

жиклер перходной системы поставил 60-ку.ХХ-39.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.