Andrewman #76 Posted August 24, 2008 Так все привет. я дома. 1) Прошу прощения за плохое слово вверху, просто когда тебе кажется, что ты ща взорвешся....... (пардон за офф) 2) Зажигание сделал попозднее, стрелять в карбе перестало 3) Поставил карб, придумал и подсос 2108, и трос газа приделал, все подсоединил. 4) Завелся, поработал, проверил камеры - в обеих камерах ровно 24 мм.. так что ничего не добавлял/убирал (повезло Ощущения: На этом карбе движок работает неустойчиво (очень сильная детонация). Я и так и сяк настраивал, и качеством и количеством, и зажигание смотрел - на холостых детонация. Двигатель МОЖЕТ работать с той же детонацией (даже не сильнее) при невозможных показателях, чем ранее: винт качества до конца до упора и на полоборота назад; абсолютно на ноль ХХ: крутит 500 оборотов... я в шоке ПО сравнению со старым карбом: стало намного преемистее на верхах, а внизу наоборот потеряна мощность. После 3 тыс примерно об.чувствуется хорошее ускорение. Сегодня летел 120 некоторое время, движок работал как на 60 ранее, такого не было. К тому же стало намного "плавнее" что ли.. В месте с этим есть и непонятное: Проехав отлично 50 км началось странное дерганье, как буд-то в карб что-то попадает не то. Это больше на маленьких оборотах. еду 2 тыс об - дергает постоянно... Потом бывало проходит, затем снова появляется. Непонятно... К плюсам забыл отнести чуть ли не 100% сжигание топлива... выхлоп вообще по цыету отсутствует. Даже когда заводишь двигатель, из трубы ничего не дымит (даже немного) - это радует. Меряю расход на том как есть. Пока на 10л проехал 50км (по городу), датчик показывает незначительное отклонение к нулю... ну посмотрим. впереди замена жиклеров и сопутствующего. Надеюсь, мощности на низах хоть немного но прибавится... а то как-то несбалансированно... Жду комментариев и ответов на вопросы, всем спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #77 Posted August 24, 2008 Ставь хороший фильтр, солексы боятся грязи. Я себе поставил инжекторный. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #78 Posted August 24, 2008 (edited) Saygon, неужели проблема только лишь в качестве поступающего воздуха??? о_О Edited August 24, 2008 by Andrewman Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #79 Posted August 24, 2008 сорри, забыл дописать. Бензофильтр. Он толстый такой, можешь в моем гараже глянуть. Проблема в чистоте поступающего топлива, чуть мусор и забилис каналы. Зато щас откроешь карб и в поплавковой камере чистый бенз и никакого осадка. С обычными на дне постоянно как песок был Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #80 Posted August 24, 2008 Saygon посмотрел в гараже, такого я бензофильтра не видел, но думаю найду. И чем он так лучше? И почему на старом карбе норм было? Меня старый карб единственное не устраивал расходом 18л/100км))) а так тянул хорошо! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #81 Posted August 24, 2008 Солексы не просто боятся грязи, это просто пипец как они её ненавидят! Даже дыры в кастрюле пропускают небольшое кол-во грязи, эта грязь умудряется попасть и в топливные камеры, далее быренько засираются жиклёры. Я замаялся с этим делом, пока кастрюлю как следует не закрыли. Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #82 Posted August 24, 2008 (edited) отличается он более тонкой очисткой. ОЗОНу пофигу на это, с забиванием ОЗОНа проблем ниразу не было. И как уже отписался Шарк, из воздуха тоже дрянь попадает, надо в кастрюле дырки затыкать. Edited August 24, 2008 by Saygon Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #83 Posted August 25, 2008 с забиванием ОЗОНа проблем ниразу не было Да, у меня разок было и несколько раз на 126м. В солексах помогает на несколько минут избавится от грязи в первой камере дать просратся мотору на 2-й, т.е. на нейтралке вдавить до 6000-6500 на несколько секунд - на некоторое время 1-я камера прочищается, таким темпом, можно доехать до места вскрытия карба с периодической прогазовкой. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #84 Posted August 25, 2008 ого ну ничего себе.... даже не подозревал. Тогда срочно надо думать о кастрюлине... А как вручную грязь удалять? снимать крышку и выливать бенз вместе с грязью или как? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #85 Posted August 25, 2008 А как вручную грязь удалять? снимать крышку и выливать бенз вместе с грязью или как? Ну а как ещё? В добавок жилёрчики выкрутить и продуть каналы не помешает. Share this post Link to post Share on other sites
kyk #86 Posted November 27, 2008 помогите. не могу настроить солекс, машина при одном положении газа дергается и не едит, пробовал менять жиклеры все равно тоже самое и может ли это быть что-то с системой зажигания или питания? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #87 Posted November 27, 2008 может что-то с кузовом? по месту расположения темы так сначала геометрию проверь. а вообще замена жиклеров это дело такое - есть специализированные статьи коих соклубники немало написали для того чтобы рядовые пользователи не читая их сразу создавали темы и клянчили ответов на вопросы, которым ответы давным дано даны Share this post Link to post Share on other sites
kyk #88 Posted November 27, 2008 может что-то с кузовом? по месту расположения темы так сначала геометрию проверь.а вообще замена жиклеров это дело такое - есть специализированные статьи коих соклубники немало написали для того чтобы рядовые пользователи не читая их сразу создавали темы и клянчили ответов на вопросы, которым ответы давным дано даны перечитал все темы попробовал все как написано по настройке и т.д еслиб статьи помогли то не писал бы ну а с расположением темы тупанул Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #89 Posted November 27, 2008 так реагирует он на настройки? если да то надо строить если нет то чистить карб точнее симптомы нужны так не очень понятно, что двигатель при определенном положении педали двиг дергаеццо - этои как то непонятно Share this post Link to post Share on other sites
kyk #90 Posted November 27, 2008 так реагирует он на настройки? если да то надо строить если нет то чистить карб точнее симптомы нужны так не очень понятно, что двигатель при определенном положении педали двиг дергаеццо - этои как то непонятно карб чистый, при резком и плавном нажатии на педаль большой провал, примерно в одном положении, причем провал не проходит, вплоть до остановки двиг. но если нажмаешь немного больше то он проходит, а во время езды смыкается дергается, причем всу втом-же положении педали Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #91 Posted November 27, 2008 машина при одном положении газа дергается и не едит, пробовал менять жиклеры все равно тоже самое и может ли это быть что-то с системой зажигания или питания? - Доктор, у меня где-то там что-то болит - Сейчас, я вам выпишу какие-нибудь таблетки. Статей ты видимо или не читал или не выполнял что там написано. На каком этапе статьи о настройке карба у тебя проблемы начинаются? Share this post Link to post Share on other sites
kyk #92 Posted November 27, 2008 - Доктор, у меня где-то там что-то болит- Сейчас, я вам выпишу какие-нибудь таблетки. Статей ты видимо или не читал или не выполнял что там написано. На каком этапе статьи о настройке карба у тебя проблемы начинаются? да проблем с пониманием не возникает, по симптомам напоминает переходной режим но все варианты по этой теме перепробовал Share this post Link to post Share on other sites
Володя #93 Posted January 16, 2009 А че тема делает в разделе кузов?! Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #94 Posted January 24, 2009 (edited) народ,подскажите что нужно капать. значит так,был у меня обычный солекс21083.решил я развернуть дифузоы в нем под 2141 с размерами 24*26. пообщался с Грин майлом и поставил этот карб на мотор 1,8(УЗАМ)- получил непонятку. жиклеры первой камеры:102,5*135 второй:117,5*150. может кто то сможет мне подсказать как и что мне крутить. мотор собран 1,8 с распредом 47-м. Edited January 24, 2009 by Zazik Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #95 Posted January 24, 2009 стреляет при нажатии?? после развёртки хорошо промыл?? подсоса воздуха нет?? какой УН и жиклёры что то не айс....ИМХО 1я-107 145-150,120 135 Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #96 Posted January 24, 2009 (edited) стреляет при нажатии??после развёртки хорошо промыл?? подсоса воздуха нет?? какой УН и жиклёры что то не айс....ИМХО 1я-107 145-150,120 135 промыл и продул хорошо. короче говоря,когда поставил солекс и завел то всеработало нормально.топливные стояли 102,5 и 120.УН-40*45.переходная система 60. потом машину выгнал на улицу и она простояла там целый день. а вот вечером началось-смесь сильно богатая и тому подобное.всера целый день танцевал вокруг неё с бубном. смесь была богатая изза того что игла залегла и бенз валил прямиком куда ему можно было попасть. так а какие жиклерв мне нужно подкидывать? Edited January 25, 2009 by Zazik Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #97 Posted January 25, 2009 народ,помогите подобрать(хотя бы приблизительно) жиклеры на мой карб и мотор.завтра буду в гарже и перпепишу жиклеры из тех что у меня есть.описание сделаю вечером. может кто скажет какие жиклеры мне подойдут? а от чего может давиться мотор при нажатии на газ?от малого топливного или от воздушного на первую камеру?или от зажигания? Share this post Link to post Share on other sites
Волгарь #98 Posted January 25, 2009 (edited) а от чего может давиться мотор при нажатии на газ?от малого топливного или от воздушного на первую камеру?или от зажигания? http://oppozit.ru/article643.html Посмотри Здесь.У меня на М-412Э 1992г.в. точно такие же симптомы.Выснилось 2 свечи и провод . http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry215051 http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm Надеюсь ты найдёшь ответы на все свои вопросы на этих ссылках,которые я для тебя искал. Буду рад,если чем то смог тебе помочь. Edited January 25, 2009 by Волгарь Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #99 Posted January 25, 2009 -Еще раз продуть. Труха могла пойти и что-то закупорить. -Просто около нуля и высокая влажность (думаю, у вас погода та же что у и нас). Было на солексе (тоже 41) - по такой погоде почти нереально было ездить, обмерзал и были такие симптомы как у тебя. Подмораживало хорошо и становилось сухо - всё проходило. Потом сделал кастрюлю с "зимой" - помогло. -Жиклеры - вроде то что надо. Да и вообще какие жиклеры, если ты говоришь, что было всё ОК. -Покури еще раз уровень. Какой и как мерял? -Что там за УН? Какой кулачек УН? Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #100 Posted January 26, 2009 спасибо за ссылки которые мне выложили.но я еще их не все смотрел. скажу одно:сегодня когда приехал в гараж первым делом поменял свечи.потом начал заводить. прострелов не стало. появилось другое:при нажатии на газ для открытия второй камеры привод заслонки почемуто зависает.что может служить причиной пока не смотрел. переписал жиклры которые у меня стоят: 1камера: воздух ZC145 топливо102,5 2 камера:воздух ZD 150 топливо117,5 кулачек ускорителя стоит"4" носик стоит 40*35. жиклер перходной системы поставил 60-ку.ХХ-39. Share this post Link to post Share on other sites