ZheKKa #226 Posted August 23, 2009 (edited) GreenMile Дык, при замене жиклера ХХ надо и сам ХХ заново регулировать, как минимум винтом качества крутить. так в том и прикол сколько не регулировал с 40-м, ничего хорошего не вышло, вроде выставил на горячую около 950 оборотов, чуть поттраивает, проскакивает точнее... это на 40-м, остыла завожу нихера не держит на 40-50-60-70 по цельсию. поставил 39-й, до 40-ка ненагреваю держит АТЛИЧНО!!! притом что после замены на 39 ничего не крутил даже воздух! ща 800-850 как часики почти. толи такая штука из-за того что дифф 24. ах-да ещё прикол в том что до упора в седло его если закручиваешь о холостике можно и не мечтать пришлось децл приоткрутить, знаю воздухом обеднил, но никак иначе.... может сам жиклёр леваГ ? Edited August 23, 2009 by ZheKKa Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #227 Posted August 23, 2009 может сам жиклёр леваГ ? я вчера из трех выбрал тот у которого конус с отверстием были по центру =) Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #228 Posted August 23, 2009 Всем доброго времени суток. Подскажите пжалста, кому-нить реально помогло дроссельное распыливание ? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #229 Posted August 23, 2009 вот вам жесть, я уже про него говорил некоторым Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #230 Posted August 23, 2009 Подскажите пжалста, кому-нить реально помогло дроссельное распыливание ? чего чего? Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #231 Posted August 23, 2009 чего чего? Энто когда в дросселе 1 камеры сверлится отверстие скраю в районе прорези переходной системы. Типа через эту дырдочку распыливание смеси на ХХ лучше Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #232 Posted August 23, 2009 (edited) Lexxkin первый раз слышу такое, мне кажется кроме как обогощения ничё не даст. и регулировке врядли поддастся... ааа вкурил для чего делается... я почему-то подумал что эмр и хх объединяют Edited August 23, 2009 by ZheKKa Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #233 Posted August 23, 2009 (edited) Говорят, что на ХХ смесь не слизывается по стенке большого диффузора, а распыляется на некотором расстоянии от неё.... Вот кумекаю свелить - не сверлить Edited August 23, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #234 Posted August 23, 2009 так когда на хх авто, переходная не работает система, а при моменте открвания первые капли ссасывает с хх отверстия, потом на переходную с малым диффузором... я думаю не стоит сверлить Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #235 Posted August 23, 2009 ZheKKa Вот я и думаю, это подсос в обход переходной системы получится. А про эту доработку многие писали....грят ХХ супер-пупер.... Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #236 Posted August 23, 2009 Кстати, что за явление у меня наблюдается ??? Когда затыкаю трубку отсоса картерных газов на карбе у меня падает ХХ и начинает двиг подтряхивать ?? А я туда ДАД хочу воткнуть... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #237 Posted August 23, 2009 Когда затыкаю трубку отсоса картерных газов на карбе у меня падает ХХ и начинает двиг подтряхивать ?? фильтр воздушный давно менял? А я туда ДАД хочу воткнуть... так ДАД помоему после дроссельной заслонки над подключать, т.е. к коллектору... Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #238 Posted August 23, 2009 так ДАД помоему после дроссельной заслонки над подключать, т.е. к коллектору... Так эта трубка и соединена с задроссельным пространством..... Фильтра щас ваще нет.... Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #239 Posted August 23, 2009 Я этот отсос вообще заглушил, потому как провал изза него был, и холостяк почётче стал держать Share this post Link to post Share on other sites
kirik #240 Posted August 23, 2009 (edited) Так эта трубка и соединена с задроссельным пространством..... аа, ты про тонкую трубку которая внизу... я думал про основную... тогда Когда затыкаю трубку отсоса картерных газов на карбе у меня падает ХХ и начинает двиг подтряхивать ?? это богатая смесь, попробуй упорным винтиком чуть приоткрыть заслонку во 2-й камере (если не хватает 1-й до появления разряжения на трамблёр) заткнув эту трубку... Edited August 23, 2009 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #241 Posted August 23, 2009 это богатая смесь, попробуй упорным винтиком чуть приоткрыть заслонку во 2-й камере (если не хватает 1-й до появления разряжения на трамблёр) заткнув эту трубку... Спасибо, попробую.......а винтом качества забеднить не удастся ??? Кстати, писали выше про провал и неустойчивый ХХ........у меня то-же самое тока при закрытой трубке Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #242 Posted August 24, 2009 это богатая смесь, попробуй упорным винтиком чуть приоткрыть заслонку во 2-й камере (если не хватает 1-й до появления разряжения на трамблёр) заткнув эту трубку... Наверное в этом случае надо уменьшать топливный жиклер ХХ Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #243 Posted August 24, 2009 Lexxkin у тебя объём какой? Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #244 Posted August 24, 2009 ZheKKa Полторашка......ЭБУ Микас 7.1 карбовый Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #245 Posted August 24, 2009 Lexxkin про карб поподробней, хх какой стоит? и чё ваще за карб? Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #246 Posted August 24, 2009 (edited) ZheKKa Карб Солекс 21083 (21х23) ТЖ ХХ - 40, 1 камера - 150zd/102 , 2 камера - 150zc/110 , ЭМР - 40, УН - 40 Размеры жиклеров ГДС и УН даны в сотках, а не по пропускной способности (подбирал экспериментально) Тарировку производил набором разверток для форсунок реактивных движков (оборонка !!! ) Edited August 24, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #247 Posted August 24, 2009 Lexxkin как низы? Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #248 Posted August 25, 2009 как низы? Супер.... Для этого и ставил 21083 (маленький диффузор) Да и крутится до 5000 весело.......(больше и не надо, я езжу 2000 - 4500 максимум) Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #249 Posted August 31, 2009 (edited) аа, ты про тонкую трубку которая внизу... я думал про основную...тогда это богатая смесь, попробуй упорным винтиком чуть приоткрыть заслонку во 2-й камере (если не хватает 1-й до появления разряжения на трамблёр) заткнув эту трубку... +100, я даже не подумал над этим ходом......приоткрыл.....ХХ теперь устойчивый даже при 700 об/мин (не шелохнится двигло, как вкопаный) Как считаешь, теперь можно носик УН и во вторую камеру завести ? Edited August 31, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
kirik #250 Posted August 31, 2009 Как считаешь, теперь можно носик УН и во вторую камеру завести ? можно конечно, у меня и при закрытой 2-й заслонке УН в 2 камеры, заслонки полюбому не герметичные, бензин не скапливается, проверял... Share this post Link to post Share on other sites