GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

Shaman2140

Клапан обратки от ТАЗа - если ведёшь обратку. Я просто штуцер на карбе запаял. ЭПХХ даст небольшую экономию топлива, можно не подключать - кинуть с клапана провод на клемму Б катушки зажигания.

Если будешь делать ЭПХХ - есть схема подключения.

Прокладки паронитовые одинаковые для ТАЗа и Москвича, проставка продаётся под названием "Проставка под Солекс" - это чтобы шпильки не торчали

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

такс понял все спасибо! еще вопросиксмысл есть менять дааз 2140 на 53 солекс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Смотря какая конечная цель замены ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

цель очевидна)гонять и не париться о карбе!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Заранее оговорюсь, что до замены карба всё работало нормально.

Установил я новый Солекс, заводской, Димитровградского автоагрегатного завода, мокрой сборки, весь из себя пах чем-то горючим. :)

Установил я его, всё подключил, по науке, переделал кастрюлю, заинсталлировал. Завёлся на подсосе нормально, прогрелся. Затем проверил уровень жидкости в поплавковых камерах - продавец не обманул, всё настроено на стенде как по книжке - 23 и 25 мм до привалочной плоскости в камерах. Собрал, попытался настроить. Но не тут то было! На холостом ходу обороты скачут как хотят, то почти глохнет, то работает нормально. Покрутил я винты количесва и качества, как указано в статье о настройке Солекса и ушёл в недоумении. Потом пришла в голову дурацкая мысль - глючит ЭПХХ (этот блочёк я установил сразу). Ладно - отключил его, провод с клапана просто к 12 вольтам подключил. Всё равно обороты скачут, значит ЭПХХ не при чём. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Был такой забавный глюк - на уфе 1,7 с после установки 41 солекса обороты на горячую без подсоса плавали 500-1500. Причём равномерно так :declare: Оказалось - подсос до конца не закрывался (совсем чуть-чуть, на грани выскакивания шарика). Вылечили установкой возвратной пружины на подсос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Была такая мысль... проверил, подсос точно до конца задвигается... :declare: А вообще идея хорошая насчёт возвратной пружины. Вот только не будет ли он сам по себе задвигаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Это смотря как пружину подобрать :declare: Я подбирал так, что оно втягивалось, но медленно. Пока снег с машины смахиваешь - оно само прогреваеться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Круто! Теперь осталось заставить его ровно работать и можно сразу же заняться пружинным тюнингом. :)

 

Лишний раз сходил на улицу, посмотрел, шарик точно в дырочке. А ещё двигатель работает на холостых как-то неровно, подёргивается. Стоит подсос хотя бы на половину вытянуть, ну или на педаль газа нажать слегка, сразу работает ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

а воздух нигде не подсасывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Даже не знаю... а как проверить? У меня хобот у кастрюли малость дырявый (в месте сварки)... Если его зажимаешь, двигатель не глохнет... и раньше не глох, в принципе, на старом карбе... Новый сажал на герметик (2 нижние прокладки с обеих сторон мазал)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Дезиком попшикай во все подозрительные места где может сосать. Если обороты изменяться - значит сосёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Так а они и так меняются всё время! Или они должны до 5000 подскочить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Ну... Скажем так - по другому поменяться должны... И в чоткой зависимости от пшика :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Не... не сосёт больше ниоткуда воздух... Зато теперь под капотом приятно пахнет! :)

 

Сосало точно из кастрюли. Без кастрюли тряпочкой двигатель душится мгновенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apach

какие жиклеры ХХ и ГДС стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Честно? :) Без понятия! :) Карб новый, я в него не лазил... Только уровень бензина в поплавковых камерах померял. Карб выбирал по советам с этого форума и с помощью сайта http://mik-romanchuk.narod.ru/ Его здесь хвалили.

И вообще, из того, что я понимаю в карбюраторах, мне кажется, что скакать обороты из-за жиклёров точно не должны! Вроде бы так.

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apach

ты покупал его где, в магазине? друг брал на рынке 21083, да там не то что жиклеры..там диффузоры были 24х26 и на 1.5л не вожможно с таким подбором жиклеров ездить (пришлось менять)..но все таки лучше бы проверить ХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

В магазине, в магазине... Коробочка такая красивая, карб сам в полиэтиленовом пакете. Заводская маркировочка, паспорт к нему (бумажечка, типа когда кем произведён) и гарантийный талончик... Вот только гарантии всё равно не стало, когда я отверстия расточил крепёжные... Иначе, к сожалению, никак!

 

Я не шарю в Солексах совсем. Где там холостой ход? Что там смотреть нужно? Без понятия.

 

Да не может из-за жиклёров не может холостой ход скакать! Жиклёр это статическая система, а изменение оборотов - динамический процесс! Это не может быть связано. :)

Кстати, только холостой ход глючит, во всех остальных режимах карбюратор работает превосходно!

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apach

ну вот, ХХ скачет же. Может из за жиклера ХХ...разве нет? если он маленький то получается так и будет. Жиклер ХХ найдешь, когда выкрутишь электромагнитный клапан :)

 

я отверстия расточил крепёжные... Иначе, к сожалению, никак!

друг шпильки гнул

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun
друг шпильки гнул
Жестоко так! :)

 

Да нет... если жиклёр холостого хода будет не того размера, то при работе на холостом ходу в двигатель будет поступать много или мало топлива. Много - обороты выше, смесь переобогащена, выхлоп воняет несгоревшим бензином, мало - обороты низкие, постоянно глохнет. Но никак не то много - то мало... Вот если бы в жиклёре постоянно изменялся диаметр отверстия, тогда да...

 

Или я не прав?

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apach
мало - обороты низкие, постоянно глохнет.

не уверен я что он постоянно глохнуть будет...у меня была неустойчивая работа двигателя т.е. обороты постоянно менялись

 

 

Вот если бы в жиклёре постоянно изменялся диаметр отверстия, тогда да...

Ты хочешь сказать что в карбе что то меняется и из за этого скачет ХХ? :)

Edited by Apach

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Trigun

На ХХ из дифа первой камеры бензин не капает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Открутил, всё чистенькое... продул, собрал, ничего не изменилось. На жиклёре написано, по-моему 39... Надо было записать, память на числа никакущая... Напряжение на клапане померял на всякий случай - 13,8-13,9 В.

 

На ХХ из дифа первой камеры бензин не капает?
Это где смотреть нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Завести двигатель и смотреть в первичную камеру на малый диффузор. Ни в коем случае не газовать (воздухан должен быть снят)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.