Apach #326 Posted November 10, 2009 когда винт качества смеси закручиваешь движок реагирует хоть? а то может не перекрывает он..вот и течет. попробуй закрути до конца, заглохнет или нет... Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #327 Posted November 10, 2009 Глохнет, пробовал! Share this post Link to post Share on other sites
Apach #328 Posted November 10, 2009 (edited) Всё правильно. А при заглушенном двигателе игла должна перекрывать подачу топлива, или нет? Может, она у меня перекрывает поздно сильно? она всегда должна перекрывать, когда бензина больше установленного уровня Edited November 10, 2009 by Apach Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #329 Posted November 10, 2009 В крышке есть отверстия, через которые видны поплавки. Может, через эти дырки с ними какую-нибудь манипуляцию или измерение провести? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #330 Posted November 10, 2009 Так на Солексе крышку переворачивают и зазор между поплавком и плоскостью смотрят-1мм В любой книге есть. Вот такую проведи операцию. Share this post Link to post Share on other sites
Apach #331 Posted November 10, 2009 ну все ведет к тому что игла не держит.. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #332 Posted November 10, 2009 Не знаю... если дуешь, то игла держит отлично. Я уже подогнул 2 раза язычок на поплавках... теперь до привалочной поверхности 2,7 и 3 см. Всё равно течёт... Если я настрою, чтобы от поплавка до плоскости был 1мм, то это будет жестоко... У меня когда от бензина до плоскости было 2,3-2,5, от поплавков до плоскости было около 2 мм на взгляд... Share this post Link to post Share on other sites
Apach #333 Posted November 10, 2009 (edited) не пробовал просто уменьшать уровень?... я запутался в ваших вычислениях Edited November 10, 2009 by Apach Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #334 Posted November 10, 2009 Уменьшил па полсантиметра от того, что было. Теперь уровень бензина меньше половины поплавковой камеры. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #335 Posted November 10, 2009 1. Уровень топлива. 2. подключение обратного клапана, он точно стоит на продув? 3. Экономайзер не течет на ХХ? Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #336 Posted November 10, 2009 (edited) Мишаня, что значит экономайзер не течет? Где это посмотреть? Ещё идея - может бензин капает не оттуда, откуда вы думаете? Он капает вроде бы отсюда. Итог: Карбюратор ведёт себя 100% как при переливе. Капает в 1-ю камеру. Но при этом уровень бензина в поплавковой камере отличный, я даже пробовал его занижать на 0,5 см ниже нормального! Всё равно капает. При продуве ртом запорная игла работает превосходно! На моём старом карбюраторе игла работала на порядох хуже, а холостой ход был ЗНАЧИТЕЛЬНО стабильнее. Клапан на обратке воткнул в правильном направлении, проверял стопроцентно! Планы на завтра - буду проверять самые невероятные проблемы, например: Отсоединю обратку и воткну в неё длинный шланг, второй конец его в тазик и пусть себе течёт... Если не поможет, откручу иглу и буду смотреть её и шайбу под ней на предмет дефектов. Скорее всего и это не поможет. Потом буду менять иглу. Если и это не поможет, буду откручивать нафиг карбюратор и смотреть на предмет физических повреждений, например трещин... Больше идей у меня нет... Подскажите ещё ко-нибудь что-нибудь, пожалуйста... И спасибо вам всем за помощь! Edited November 10, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #337 Posted November 10, 2009 Еще на всякий случай проверь диафрагму ЭМР Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #338 Posted November 10, 2009 Если он течет, или клапан негерметичен, то бензин пойдет в распыл минуя ГДС. Где это посмотреть? крышкуа о трёх винтах со стороны ЭМ клапана. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #339 Posted November 10, 2009 если двиг глохнет при закручивании винта качества, то перелива НЕТ.... соответственно глохнуть должен и при снятии клеммы с ЭМ клапана... закрути как можно больше винт количества, пока капать не перестанет, а обороты попробуй стабилизировать, откручивая качество.... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #340 Posted November 10, 2009 как можно больше винт количества, пока капать не перестанет, а обороты попробуй стабилизировать, откручивая качество.... винт количества ну никак не связан с ГДС, сколько его не закручивай - с малых диффузоров капать не перестанет, с малых диффузоров только от высокого уровня может капать, например может игла не держит... Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #341 Posted November 10, 2009 винт количества ну никак не связан с ГДС, сколько его не закручивай - с малых диффузоров капать не перестанет, с малых диффузоров только от высокого уровня может капать, например может игла не держит... ога... винт количества может слишком сильно проткрыть ДЗ, что усилит разряжение, но не на столько, что бы вступила в нормальную работу ГДС... сам на этом голову в свое время сломал (читайте гараж)... если винт не удается закрутить на столько, что б двиг нормально работал и не капало, то поможет замена топливного жиклера ГДС на меньший... Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #342 Posted November 11, 2009 закрути как можно больше винт количества, пока капать не перестанет Он глохнет, но капать не перестаёт... Жиклёры менять очень не хотелось бы... А если и менять, то где его найти? Сегодня уже не смогу повозиться.... Отец занял гараж... Так что только завтра буду проверять все варианты... Share this post Link to post Share on other sites
Apach #343 Posted November 11, 2009 в ремкомплектах ищи, тока лучше сначала знать какие стоят у тебя Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #344 Posted November 11, 2009 Какой карбюратор кстати? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #345 Posted November 11, 2009 Он глохнет, но капать не перестаёт... значит уровень высокий или игла плохо держит... она, кстати, родная? если родная - попробуй поставить иглу UNIKAR-10 и выставить с ней уровень... ещё, для проверки, попробуй когда заглушишь двигатель и будет капать - сразу снять крышку и посмотреть уровень... Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #347 Posted November 12, 2009 Да... 21053----20. Новый! Мокрой сборки, настроенный на стенде. К нему шла бумажечка с датой изготовления и штампом настройки. Кстати и уровень изначально был как по статье "Настраиваем Солекс сами" - идеальный. Я это писал, но тему перенесли и половину удалили. Объясните мне, правильно ли я мышлю. Что есть перелив? Перелив это слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере. Так вот он у меня не высокий ни разу. Завожу, жду, глушу, отсоединяю шланги, откручиваю крышку и смотрю. Настраивал даже так, что уровень бензина при этом был где-то на дне. Всё равно капает! Так при чём здесь игла? Игла как раз держит тот самый уровень, который я и настрою. Уже раз 20 в общей сложности крышку откручивал. соответственно глохнуть должен и при снятии клеммы с ЭМ клапана глохнет мгновенно! закрути как можно больше винт количества, пока капать не перестанет глохнет, но капать не перестаёт! Взял сегодня вот такую фичу у знакомого карбюраторщика... Сейчас настрою по ней уровень и больше трогать не буду... Устал. Если менять жиклёр, то для какого Солекса нужно искать ремкомплект? Диафрагмы тоже попроверяю... Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #348 Posted November 12, 2009 (edited) Еще мысль, может жиклер ХХ слишком маленький? Двигатель тогда просто "высасывает" необходимое колличество топлива через ГДС. Попробуй на заведенном двигателе откручивать клапан ЭПХХ, когда обороты чуть увеличатся (немного бензина пойдет в "обход" жиклера ХХ), посмотри будет капать с диффа или нет. Edited November 12, 2009 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #349 Posted November 12, 2009 (edited) inikolayenko, ты, похоже, абсолютно прав!!! Только начал откручивать ЭМ клапан, обороты сразу повысились, двигатель начал работать стабильно! Капать перестало!!! Винтом количества я настроил очень низкие обороты и движок работал стабильно! Всё равно не капает! Простите за плохое качество, фотик разрядился... Это, насколько я понимаю, и есть жиклёр ХХ? На нём написано 39. Я правильно понимаю? Если вместо него поставить жиклёр побольше, то он будет работать хорошо??? А как он снимается? Может туда просто что-то попало? Или 39 это и правда очень мелкий? Edited November 12, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #350 Posted November 12, 2009 Если подозрение на засор - продуй жиклер и каналы насосом, на счет самого диаметра надо подбирать (у меня вообще 38). Поставь больше, где-то 40-42 методом научного тыка Снимается просто, стяни с клапана. Share this post Link to post Share on other sites