GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

Vlad007
Почитай тему, курили подобное.

 

Тему-то курили, но не всем эти методы помогают на 100%, к сожалению. Проблему я свою решил основную... Неисправность оказалась очень хитрая. "Капает с МД на ХХ" - на это я уже забил, уменьшил до минимума капание сколько смог и забил )))). От вакуума в штуцере ВР на ХХ тоже полностью избавиться не удаётся - угол ОЗ на ХХ не меняет и ладно ))))) Основная проблема была в том, что машина по непонятным причинам начинала тупить при наборе скорости от 2500 оборотов и выше на третьей и четвёртой передаче. На указанных оборотах наблюдалась неустойчивая работа двигателя, тупость, подёргивание. Было проверено, заново отрегулировано или заменено всё что только можно начиная с системы зажигания до всех систем карбюратора..... Был проверен также бензонасос, поздже заменён на новый Пекар - не помогло... Но при отсоединении шланга возврата я увидел, что качает насос очень двже нехило.... Езджу не первый год на машинах, впечатление такое как буд-то нехватка топлива, но как такое может быть, ведь БН качает зверски???? Менял жиклёры ГДС на большего сечения, стало хуже.... При очередной 1001 разборке, проверке и чистки карбюратора обратил внимание, что жиклёр обратки как-то сильно "продувается" такое впечатление. что всё топливо идёт напрямую в обратку.... Обратку заглушил.... и вот оно счастье, оказывается было совсем рядом. Динамика в норме, провалов и рывков нету.Заключение по теме: ДААЗ или забыл установить жиклёр обратки или установил что-то с совсем неподходяще большим сечением (больше склоняюсь к первому). Щас думаю как и какого сечения мне нужно втулить жиклёр между карблом и обратным клапаном чтобы снова запустить обратку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
топливный жиклер на 122 -155 (если найдете на 155). Для солекса 21083 можно этого не делать, у него в штуцере обратки уже стоит "жиклер" 0,7мм;

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad007

Спасибо. Кнопку "поблагодарить" не найду на етом форуме ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

У меня УЗАМ 1.5, стоит БСЗ (трамблёр вроде от 2108 (я не разбераюсь толком ещё..), я не посмотрел, продавец не сказал)

 

Лежит солекс 21041 **** (10 на конце нету в отдельном *окошке*)

 

21041 – единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры – 24х26. Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны.

 

если у меня трубка к трамблёру есть - чё с ней делать?

 

И можно ли без замены диффузоров добиться нормального расхода бензина и более/мение НЕ овощной тяги?

 

и можно ли Штуцер подвода топлива купить отдельно? ато у меня в карбе он выкручен...

 

КОроче.. я лох в этом деле. но у знакомого солекс 21041 стоит - расход мелкий, тяга хорошая.. хочу тоже солекс поставить.

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
если у меня трубка к трамблёру есть - чё с ней делать?

Подключить к трамблеру :)

И можно ли без замены диффузоров добиться нормального расхода бензина и более/мение НЕ овощной тяги?

Так диффузоры не меняются, их можно только расточить в сторону увеличения.

 

Чтоб точно убедится в модели карба, посмотри какие цифры отлиты на больших диффах (видно при снятой крышке)

 

Штуцера или в ремкомплектах или на разборках, или приколхозить что-нибудь с подходящей резьбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
если у меня трубка к трамблёру есть - чё с ней делать?

использовать по назначению

И можно ли без замены диффузоров добиться нормального расхода бензина и более/мение НЕ овощной тяги?

если карб без "10-ки" то он под 1.5 - ставь и не парься

 

Чтоб точно убедится в модели карба, посмотри какие цифры отлиты на больших диффах (видно при снятой крышке)

+1

диффузоры 21041 - 23\23, на воздушных жиклерах 100\160 (у 21041-...-10 будет 24\26 и 135\155 соответственно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

спасибо!! будем пробовать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Что-то у меня Солекс продолжает фокусы выкидывать:

еду,вдруг мотор задыхается,на газ не реагирует. Ну думаю жиклеры. Почистил-таже фигня.

Подсос вытягиваешь-работает на высоких ХХ,но нестабильно,на нажатие газа глохнет,если в пол нажать-почти глохнет,потом очень медленно рапердывается до высоких обоотов.

Без подсоса глохнет.

Стал дальше смотреть топливо,попытался найти фильтр в карбе-не нашел :)

Подумал на насос,поменял на другой Пекар,который новый. ЗАРАБОТАЛО!

 

Не поверил,поставил старый-все работает...

 

Что это такое было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А ты старый разбери мож удевишся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Что это такое было?

У меня было такое когда хватонул из бака гавна. Даже фильтр не спас. Пока не поменял фильтр и не почистил топливный канал под ГТЖ раза три не помогало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Блин,перенесли сообщение мое,а я даже не знал!

Жду пока в той теме ответят...

 

А ты старый разбери мож удевишся.

По подробнее пжлста,что там может удивить?

 

У меня было такое когда хватонул из бака гавна.

Да у меня фильтра новые,2 штуки,в них грязи нет,бензин чистый,да и обсыхал я недавно-никаких проблем,заправляюсь на одной и той же заправке всегда...

 

Сегодня случилась такая же фигня!

И также сама прошла километра через 2 движения по городу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

В следующий раз бензонасос холодной водичкой полей :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
В следующий раз бензонасос холодной водичкой полей smile.gif

Конечно,исправный остывший Пекар...тогда уж сразу жидким азотом,чтобы дважды не лазить. :rolleyes:

 

Залез,посмотрел фильтрик в насосе-почти чистый,сеточку в баке промыл-посмотрим,что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я таки всех задалбаю своим Солексом! :derisive:

 

Итак,имеем косяк-едешь едешь,вдруг бац,все,мотор глохнет.

Давишь газ в пол-на второй камере (видимо) начинает раскручиваться...сбрасываешь-глохнет.

ХХ отличный,тронуться не получается-глохнет...приходится вытащить подсос до упора,тем самым разогнав мотор,тронуться,а дальше можно подсос убирать и разгоняться с газом в пол.

 

Так едешь некоторое время-вдруг все нормально становится...через некоторое время опять глюк вылезает!

 

Что имеем:жиклеры чистые,уровень топлива в поплавковой камере правильный,УН качает как надо...

 

Уже реально мозг сломал!!!!!!!!!!!!!!!

Подскажите куда ещё залезть можно и что проверить!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90
Я таки всех задалбаю своим Солексом! :derisive:

 

Итак,имеем косяк-едешь едешь,вдруг бац,все,мотор глохнет.

Давишь газ в пол-на второй камере (видимо) начинает раскручиваться...сбрасываешь-глохнет.

ХХ отличный,тронуться не получается-глохнет...приходится вытащить подсос до упора,тем самым разогнав мотор,тронуться,а дальше можно подсос убирать и разгоняться с газом в пол.

 

Так едешь некоторое время-вдруг все нормально становится...через некоторое время опять глюк вылезает!

 

Что имеем:жиклеры чистые,уровень топлива в поплавковой камере правильный,УН качает как надо...

 

Уже реально мозг сломал!!!!!!!!!!!!!!!

Подскажите куда ещё залезть можно и что проверить!!!!!!!

такаяже фигня была, засоряется электромагнитный клапан т.е в нем отверстие

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Мать перемать...я его еще сразу после установки карба хотел поменять...

Спасиб,завтра куплю новый,посмотрим как оно будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

эм...наверно не клапан, а жиклер хх...или я что то путаю? какое отверстие в эл.магнитном клапане?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

V@R@N

Когда ставил карб, прокладки использовал новые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

пошёл искать карбы солекс для интереса, не фига нету кроме девяточного, как я понял без плиты не пойдёт, для москвича тока пятёрашный нашёл и родной 126, мда дефицит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

какой плиты? любой подойдёт, иногда отверстия под шпильки чуть расточить!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
любой подойдёт

По креплению да, но вот по характеристикам лучше брать 21041 или 21053 на УЗАМ 1500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
лучше брать 21041 или 21053 на УЗАМ 1500.

Ну 21053 мало где встретишь, реально дефицитный карбюратор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror
какой плиты? любой подойдёт, иногда отверстия под шпильки чуть расточить!!!!

переходная плита для карба, если карб не подходит "нижней частью"

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
переходная плита для карба, если карб не подходит "нижней частью"

Про такие плиты честно первый раз слышу... Знаю что когда ставят Солекс под него ставят прокладку тикстолитовую 2096.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Сделаешь плиту под карб , выложи фотки , мы хоть поржём от души.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.