Vlad007 #401 Posted June 22, 2010 Почитай тему, курили подобное. Тему-то курили, но не всем эти методы помогают на 100%, к сожалению. Проблему я свою решил основную... Неисправность оказалась очень хитрая. "Капает с МД на ХХ" - на это я уже забил, уменьшил до минимума капание сколько смог и забил )))). От вакуума в штуцере ВР на ХХ тоже полностью избавиться не удаётся - угол ОЗ на ХХ не меняет и ладно ))))) Основная проблема была в том, что машина по непонятным причинам начинала тупить при наборе скорости от 2500 оборотов и выше на третьей и четвёртой передаче. На указанных оборотах наблюдалась неустойчивая работа двигателя, тупость, подёргивание. Было проверено, заново отрегулировано или заменено всё что только можно начиная с системы зажигания до всех систем карбюратора..... Был проверен также бензонасос, поздже заменён на новый Пекар - не помогло... Но при отсоединении шланга возврата я увидел, что качает насос очень двже нехило.... Езджу не первый год на машинах, впечатление такое как буд-то нехватка топлива, но как такое может быть, ведь БН качает зверски???? Менял жиклёры ГДС на большего сечения, стало хуже.... При очередной 1001 разборке, проверке и чистки карбюратора обратил внимание, что жиклёр обратки как-то сильно "продувается" такое впечатление. что всё топливо идёт напрямую в обратку.... Обратку заглушил.... и вот оно счастье, оказывается было совсем рядом. Динамика в норме, провалов и рывков нету.Заключение по теме: ДААЗ или забыл установить жиклёр обратки или установил что-то с совсем неподходяще большим сечением (больше склоняюсь к первому). Щас думаю как и какого сечения мне нужно втулить жиклёр между карблом и обратным клапаном чтобы снова запустить обратку. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #402 Posted June 22, 2010 топливный жиклер на 122 -155 (если найдете на 155). Для солекса 21083 можно этого не делать, у него в штуцере обратки уже стоит "жиклер" 0,7мм; Share this post Link to post Share on other sites
Vlad007 #403 Posted June 22, 2010 Спасибо. Кнопку "поблагодарить" не найду на етом форуме )))) Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #404 Posted June 29, 2010 (edited) У меня УЗАМ 1.5, стоит БСЗ (трамблёр вроде от 2108 (я не разбераюсь толком ещё..), я не посмотрел, продавец не сказал) Лежит солекс 21041 **** (10 на конце нету в отдельном *окошке*) 21041 – единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры – 24х26. Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны. если у меня трубка к трамблёру есть - чё с ней делать? И можно ли без замены диффузоров добиться нормального расхода бензина и более/мение НЕ овощной тяги? и можно ли Штуцер подвода топлива купить отдельно? ато у меня в карбе он выкручен... КОроче.. я лох в этом деле. но у знакомого солекс 21041 стоит - расход мелкий, тяга хорошая.. хочу тоже солекс поставить. Edited June 29, 2010 by TimoN073 Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #405 Posted June 30, 2010 если у меня трубка к трамблёру есть - чё с ней делать? Подключить к трамблеру И можно ли без замены диффузоров добиться нормального расхода бензина и более/мение НЕ овощной тяги? Так диффузоры не меняются, их можно только расточить в сторону увеличения. Чтоб точно убедится в модели карба, посмотри какие цифры отлиты на больших диффах (видно при снятой крышке) Штуцера или в ремкомплектах или на разборках, или приколхозить что-нибудь с подходящей резьбой. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #406 Posted June 30, 2010 если у меня трубка к трамблёру есть - чё с ней делать? использовать по назначению И можно ли без замены диффузоров добиться нормального расхода бензина и более/мение НЕ овощной тяги? если карб без "10-ки" то он под 1.5 - ставь и не парься Чтоб точно убедится в модели карба, посмотри какие цифры отлиты на больших диффах (видно при снятой крышке) +1 диффузоры 21041 - 23\23, на воздушных жиклерах 100\160 (у 21041-...-10 будет 24\26 и 135\155 соответственно) Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #407 Posted June 30, 2010 спасибо!! будем пробовать.. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #408 Posted August 21, 2010 Что-то у меня Солекс продолжает фокусы выкидывать: еду,вдруг мотор задыхается,на газ не реагирует. Ну думаю жиклеры. Почистил-таже фигня. Подсос вытягиваешь-работает на высоких ХХ,но нестабильно,на нажатие газа глохнет,если в пол нажать-почти глохнет,потом очень медленно рапердывается до высоких обоотов. Без подсоса глохнет. Стал дальше смотреть топливо,попытался найти фильтр в карбе-не нашел Подумал на насос,поменял на другой Пекар,который новый. ЗАРАБОТАЛО! Не поверил,поставил старый-все работает... Что это такое было? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #409 Posted August 22, 2010 А ты старый разбери мож удевишся. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #410 Posted August 22, 2010 Что это такое было? У меня было такое когда хватонул из бака гавна. Даже фильтр не спас. Пока не поменял фильтр и не почистил топливный канал под ГТЖ раза три не помогало. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #411 Posted August 22, 2010 Блин,перенесли сообщение мое,а я даже не знал! Жду пока в той теме ответят... А ты старый разбери мож удевишся. По подробнее пжлста,что там может удивить? У меня было такое когда хватонул из бака гавна. Да у меня фильтра новые,2 штуки,в них грязи нет,бензин чистый,да и обсыхал я недавно-никаких проблем,заправляюсь на одной и той же заправке всегда... Сегодня случилась такая же фигня! И также сама прошла километра через 2 движения по городу! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #412 Posted August 23, 2010 В следующий раз бензонасос холодной водичкой полей Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #413 Posted August 24, 2010 В следующий раз бензонасос холодной водичкой полей smile.gif Конечно,исправный остывший Пекар...тогда уж сразу жидким азотом,чтобы дважды не лазить. Залез,посмотрел фильтрик в насосе-почти чистый,сеточку в баке промыл-посмотрим,что будет. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #414 Posted August 29, 2010 Я таки всех задалбаю своим Солексом! Итак,имеем косяк-едешь едешь,вдруг бац,все,мотор глохнет. Давишь газ в пол-на второй камере (видимо) начинает раскручиваться...сбрасываешь-глохнет. ХХ отличный,тронуться не получается-глохнет...приходится вытащить подсос до упора,тем самым разогнав мотор,тронуться,а дальше можно подсос убирать и разгоняться с газом в пол. Так едешь некоторое время-вдруг все нормально становится...через некоторое время опять глюк вылезает! Что имеем:жиклеры чистые,уровень топлива в поплавковой камере правильный,УН качает как надо... Уже реально мозг сломал!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите куда ещё залезть можно и что проверить!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #415 Posted August 29, 2010 Я таки всех задалбаю своим Солексом! Итак,имеем косяк-едешь едешь,вдруг бац,все,мотор глохнет. Давишь газ в пол-на второй камере (видимо) начинает раскручиваться...сбрасываешь-глохнет. ХХ отличный,тронуться не получается-глохнет...приходится вытащить подсос до упора,тем самым разогнав мотор,тронуться,а дальше можно подсос убирать и разгоняться с газом в пол. Так едешь некоторое время-вдруг все нормально становится...через некоторое время опять глюк вылезает! Что имеем:жиклеры чистые,уровень топлива в поплавковой камере правильный,УН качает как надо... Уже реально мозг сломал!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите куда ещё залезть можно и что проверить!!!!!!! такаяже фигня была, засоряется электромагнитный клапан т.е в нем отверстие Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #416 Posted August 29, 2010 Мать перемать...я его еще сразу после установки карба хотел поменять... Спасиб,завтра куплю новый,посмотрим как оно будет... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #417 Posted August 29, 2010 эм...наверно не клапан, а жиклер хх...или я что то путаю? какое отверстие в эл.магнитном клапане? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #418 Posted August 30, 2010 V@R@N Когда ставил карб, прокладки использовал новые? Share this post Link to post Share on other sites
Teror #419 Posted September 8, 2010 пошёл искать карбы солекс для интереса, не фига нету кроме девяточного, как я понял без плиты не пойдёт, для москвича тока пятёрашный нашёл и родной 126, мда дефицит Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #420 Posted September 8, 2010 какой плиты? любой подойдёт, иногда отверстия под шпильки чуть расточить!!!! Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #421 Posted September 9, 2010 любой подойдёт По креплению да, но вот по характеристикам лучше брать 21041 или 21053 на УЗАМ 1500. Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #422 Posted September 9, 2010 лучше брать 21041 или 21053 на УЗАМ 1500. Ну 21053 мало где встретишь, реально дефицитный карбюратор... Share this post Link to post Share on other sites
Teror #423 Posted September 9, 2010 какой плиты? любой подойдёт, иногда отверстия под шпильки чуть расточить!!!! переходная плита для карба, если карб не подходит "нижней частью" Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #424 Posted September 9, 2010 переходная плита для карба, если карб не подходит "нижней частью" Про такие плиты честно первый раз слышу... Знаю что когда ставят Солекс под него ставят прокладку тикстолитовую Share this post Link to post Share on other sites
figaro #425 Posted September 9, 2010 Сделаешь плиту под карб , выложи фотки , мы хоть поржём от души. Share this post Link to post Share on other sites