GreenMile #502 Posted November 15, 2010 Правильно, заглуши все подряд и сделай из солекса к126, ппц, вот зачем такие советы давать? Как результат расход по трасе вырос до 10л. на 100.Подскажите, в чём прикол и как вылечить. РАсход растет не только от жиклеров, ты диффузор увеличил, смесь изменилась, а про зажигание все почему-то забывают. При сильно позднем детонации не будет но тяга падает, ка результат - большой расход. Это певрое что отрегулировать. Во-вторых, проверить целосность мембран, в особенности мембраны ЭМР. Share this post Link to post Share on other sites
Grak #503 Posted November 15, 2010 (edited) Зажигание установлено по стробоскопу. Мембраны проверил в первую очередь. Все ОК. Уже голова пухнет от прикола. GreenMile как ты щитаеш не надо ли изменить жиклеры 1 камеры? Edited November 15, 2010 by Grak Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #504 Posted November 15, 2010 Сколько раз повторять, что стробоскоп - это точка отсчера, нужна чтобы нормлаьно завести двигатель и она в 99% случаев не является оптимальной для работы двигателя. Настрой на ходу, как написано в любой книге, а потом расход меряй. Жиклеры первой камеры нормальные, по крайней мере +2л расхода при спокойной езде по трассе они не дадут. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #505 Posted November 15, 2010 У мну с заглушенным ЭМР лётает как самолёт и кушает ровно столько на сколько ты нажмёшь педаль , п.с у одного компрессия 10 а у другого 14 , на каком моторе раньше сработает ЭМР ? Исходя из этого и выходит что отстроить его не возможно по уму а бенз через него течёт. Share this post Link to post Share on other sites
Grak #506 Posted November 15, 2010 Сегодня поставил жиклёры ГТЖ1-105; ГВЖ1-150ZD; ГТЖ2-110; ГВЖ2-135ZС; Расход упал до 9. Такое возможно? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #507 Posted November 15, 2010 (edited) Глуши ЭМР. а что это? ... а, понял, дошло. и вот еще http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm Edited November 15, 2010 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
Grak #508 Posted November 15, 2010 а что это? ... а, понял, дошло. и вот еще http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm Огромное спасибо Petrovich. Share this post Link to post Share on other sites
Grak #509 Posted November 16, 2010 Пробовал ли кто-нибудь комбинацию для 083 под двигатель 1500? Диффузоры 23х23мм ГДС 1 камеры: ГТЖ-105.2 ГВЖ-135ZD ГДС 2 камеры: ГТЖ-107.5 ГВЖ-165ZC Если не трудно, отпишитесь. Share this post Link to post Share on other sites
DimaK91 #510 Posted November 18, 2010 Вернув обратно ТЖ первой камеры с 115 на 107,5 динамика возросла, но на холодную очень плохо едет, чего не было с 115. Складывалось впечатление, что проваливается при открытии второй камеры, заливает скопившимся бензином. Приоткрыл чуть-чуть заслонку вроде стало получше. Что лучше сделать? Еще приоткрыть чтоб не застаивался бензин? Солекс 21041 24х26 107.5/150, вторая камера родные тарировки (наверное 120/155), УН сцыт куда надо. Share this post Link to post Share on other sites
Smirnov #511 Posted December 1, 2010 Всем привет!!! Поделитесь своими знаниями... Короче поставил я карб как на фотке честно сказать очень доволен машина ожила... но есть вопрос по жиклёрам, какие поставить? Мотор значит от оригинала отличаеться лишь поршнями (82.5-первый ремонтный) и клапанами (выпуск Волговский а впуск я так и не понял но меньше воолговского и больше родного) чуть разшорошины каналы впуска, выпуска! ответы типо поэкперементируй можно не писать, я думаю до меня люди достаточно эксперементировали чтобы дать дельный и конкретный совет просто! Ну или ткните в сылочку где это рассказанно Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #512 Posted December 1, 2010 Smirnov Про жиклеры пишут в этой теме А карбюратор я "не узнаю в гримме" Share this post Link to post Share on other sites
Smirnov #513 Posted December 1, 2010 Smirnov Про жиклеры пишут в этой теме А карбюратор я "не узнаю в гримме" это (solex 21073) Да вроде читал да только одни советы с подбором неужели это такая индивидуальная штука... ведь родной карб купил воткнул и ни чего подбирать не надо по большому счёту, я думаю и в этой ситуации должно быть что-то конкретное да и двиг у меня вроде обычный за исключением мелочей вышеописанных... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #514 Posted December 1, 2010 Но карбюратор 2140 задолбал Вот тут обсуждаем солексы, а ГАЗелисты почему то довольны карбом ДААЗ2140-хххх Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #515 Posted December 1, 2010 Конечно довольны, им чем меньше жрет - тем лучше, а быстро ехать не надо. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #516 Posted December 1, 2010 Smirnov http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342 Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #517 Posted December 2, 2010 Проблема у меня такая.Недавно ехал в мороз(-16 за бортом).Скорость движения не больше 90км.ч.Через час такой езду начал чувствывать подёргивание.Включаю нейтраль,двиг на ХХ глохнет.Завожу,работает и троит,машина едет,только когда вторая камера открывается.Потом машина вообще двоить стала,но при тапке в пол всё равно начинает ехать.Допердел до дома,заглушил минуты на 3,через 3 минуты завелась и работает ровненько и на газ реагирует,как положено.Кастрюля от К-126 переделанная под Солекс,переведена в режим Зима,хобот от жаровни надет.И в Мороз как-то уж очень плохо заводится.Подскажите как регулируется пусковое устройство. Солекс 053,мотор 1.5. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #518 Posted December 2, 2010 Подогрев заводить надо от ОЖ, либо утепляй капот и закрывай радиатор, перемерзает карбик у тебя вот и холостые уходят, -16 на постоянной скорости 90 это уже не цацки-пецки. В пускокое устройсво лучше не лезть, все равно ты сделаешь еще хуже, там регулируется только положение воздушной заслонки в зависимости от разрежения в карбе. Зимой в сильный мороз надо перед заводкой качнуть педалью в пол 7-10 раз, чтобы коллектор смочить бензином хорошо, после этого заводить, тогда хватать будет практически сразу, в мороз бензин оседает на стенках коллектора и плохо срывается в камеру сгорания, надо ему помочь Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #519 Posted December 3, 2010 Ну завод ОЖ в карб..Это будет там такая паутина из шлангов.Т.к. у меня не развёрнутый солекс.Я представляю себе это так-с помпы в карб,из карба в коллектор.Загвостка в том,что на помпе и коллекторе шуцера под 16-й шланг,а на карбе на много меньше. Капот на всех 40х с завода утеплён. Вот думаю.может озон поставить на зимний период. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #520 Posted December 3, 2010 Проблема у меня такая.Недавно ехал в мороз(-16 за бортом).Скорость движения не больше 90км.ч.Через час такой езду начал чувствывать подёргивание.Включаю нейтраль,двиг на ХХ глохнет.Завожу,работает и троит,машина едет,только когда вторая камера открывается.Потом машина вообще двоить стала,но при тапке в пол всё равно начинает ехать.Допердел до дома,заглушил минуты на 3,через 3 минуты завелась и работает ровненько и на газ реагирует,как положено.Кастрюля от К-126 переделанная под Солекс,переведена в режим Зима,хобот от жаровни надет.И в Мороз как-то уж очень плохо заводится.Подскажите как регулируется пусковое устройство.Солекс 053,мотор 1.5. Я думаю у тебя тупо что-то замёрзло в первой камере. А за три минуты простоя отмёрзло. Гофру на предмет дырок проверь и вообще, не подсасывает ли где воздух. На 90 км/ч подкапотное пространство очень хорошо продувается. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #521 Posted December 3, 2010 (edited) Это будет там такая паутина из шлангов.Т.к. у меня не развёрнутый солекс У меня тоже неразвёрнутый. Выкинул Вебер-2101, штатные шланги подключил к Солексу Edited December 3, 2010 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
victorp #522 Posted December 3, 2010 (edited) Ну завод ОЖ в карб..Это будет там такая паутина из шлангов.Т.к. у меня не развёрнутый солекс.Я представляю себе это так-с помпы в карб,из карба в коллектор.Загвостка в том,что на помпе и коллекторе шуцера под 16-й шланг,а на карбе на много меньше.Капот на всех 40х с завода утеплён. Вот думаю.может озон поставить на зимний период. У меня развернутый, шланги подогрева от девятки соедены в месте родных, у карба штюцера на 10мм. У меня был карб 2101-...-11 и штюцера для подогрева на 8мм. Можно использовать переходники. http://my-photo.ru/photo.php?z=gnHX&p=705657 Edited December 3, 2010 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #523 Posted December 3, 2010 У меня тоже неразвёрнутый. Выкинул Вебер-2101, штатные шланги подключил к Солексу Смысл понятен,спасибо большое за фото! Проблема в том,что с завода у меня столял К126 и вход на коллекторе только с одной стороны,угловой штуцер под шланг на 16.С другой стороны заглушка под шлиц,которую я даже шлицеой отвёрткой не отвернул.. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #524 Posted December 3, 2010 Кстати,ещё есть тонкая термоизоляционная прокладка от 2105,а не тольстая от 2108.Поидеи тоже должно помочь Share this post Link to post Share on other sites
Padey #525 Posted May 8, 2011 Подскажите пожалуйста, поставил карб солекс 3110 на мотор 1.8 под Аи 76. Когда завожу мотор заводится секунды на 2 и глохнет. Причем заводится только когда воздушная заслонка полностью закрыта. Электроклапан к +12 подключен. Если когда завелся газом крутить то может подольше поработать, но троит и стреляет из карбюратора, обороты не набирает. Подскажите, что делать, а то чтоб его отрегулировать все таки надо хоть какой-нибудь ХХ. Share this post Link to post Share on other sites