GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

figaro

Глуши ЭМР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Правильно, заглуши все подряд и сделай из солекса к126, ппц, вот зачем такие советы давать?

 

Как результат расход по трасе вырос до 10л. на 100.

Подскажите, в чём прикол и как вылечить.

РАсход растет не только от жиклеров, ты диффузор увеличил, смесь изменилась, а про зажигание все почему-то забывают. При сильно позднем детонации не будет но тяга падает, ка результат - большой расход. Это певрое что отрегулировать. Во-вторых, проверить целосность мембран, в особенности мембраны ЭМР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grak

Зажигание установлено по стробоскопу. Мембраны проверил в первую очередь. Все ОК. Уже голова пухнет от прикола.

 

GreenMile как ты щитаеш не надо ли изменить жиклеры 1 камеры?

Edited by Grak

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Сколько раз повторять, что стробоскоп - это точка отсчера, нужна чтобы нормлаьно завести двигатель и она в 99% случаев не является оптимальной для работы двигателя. Настрой на ходу, как написано в любой книге, а потом расход меряй. Жиклеры первой камеры нормальные, по крайней мере +2л расхода при спокойной езде по трассе они не дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

У мну с заглушенным ЭМР лётает как самолёт и кушает ровно столько на сколько ты нажмёшь педаль , п.с у одного компрессия 10 а у другого 14 , на каком моторе раньше сработает ЭМР ? Исходя из этого и выходит что отстроить его не возможно по уму а бенз через него течёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grak

Сегодня поставил жиклёры

ГТЖ1-105; ГВЖ1-150ZD;

ГТЖ2-110; ГВЖ2-135ZС;

Расход упал до 9.

Такое возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Глуши ЭМР.

а что это? :D

 

... а, понял, дошло. :)

и вот еще http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grak

Пробовал ли кто-нибудь комбинацию для 083 под двигатель 1500?

Диффузоры 23х23мм

ГДС 1 камеры: ГТЖ-105.2 ГВЖ-135ZD

ГДС 2 камеры: ГТЖ-107.5 ГВЖ-165ZC

Если не трудно, отпишитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Вернув обратно ТЖ первой камеры с 115 на 107,5 динамика возросла, но на холодную очень плохо едет, чего не было с 115. Складывалось впечатление, что проваливается при открытии второй камеры, заливает скопившимся бензином. Приоткрыл чуть-чуть заслонку вроде стало получше. Что лучше сделать? Еще приоткрыть чтоб не застаивался бензин?

Солекс 21041 24х26 107.5/150, вторая камера родные тарировки (наверное 120/155), УН сцыт куда надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

Всем привет!!! Поделитесь своими знаниями... Короче поставил я карб как на фотке честно сказать очень доволен машина ожила... но есть вопрос по жиклёрам, какие поставить?

Мотор значит от оригинала отличаеться лишь поршнями (82.5-первый ремонтный) и клапанами (выпуск Волговский а впуск я так и не понял но меньше воолговского и больше родного) чуть разшорошины каналы впуска, выпуска!

 

:fie: ответы типо поэкперементируй можно не писать, я думаю до меня люди достаточно эксперементировали чтобы дать дельный и конкретный совет просто!

 

Ну или ткните в сылочку где это рассказанно :banghead:

77b9954a2234.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Smirnov

Про жиклеры пишут в этой теме

А карбюратор я "не узнаю в гримме"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
Smirnov

Про жиклеры пишут в этой теме

А карбюратор я "не узнаю в гримме"

 

это (solex 21073)

Да вроде читал да только одни советы с подбором неужели это такая индивидуальная штука... ведь родной карб купил воткнул и ни чего подбирать не надо по большому счёту, я думаю и в этой ситуации должно быть что-то конкретное да и двиг у меня вроде обычный за исключением мелочей вышеописанных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Но карбюратор 2140 задолбал

Вот тут обсуждаем солексы, а ГАЗелисты почему то довольны карбом ДААЗ2140-хххх :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Конечно довольны, им чем меньше жрет - тем лучше, а быстро ехать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Проблема у меня такая.Недавно ехал в мороз(-16 за бортом).Скорость движения не больше 90км.ч.Через час такой езду начал чувствывать подёргивание.Включаю нейтраль,двиг на ХХ глохнет.Завожу,работает и троит,машина едет,только когда вторая камера открывается.Потом машина вообще двоить стала,но при тапке в пол всё равно начинает ехать.Допердел до дома,заглушил минуты на 3,через 3 минуты завелась и работает ровненько и на газ реагирует,как положено.Кастрюля от К-126 переделанная под Солекс,переведена в режим Зима,хобот от жаровни надет.И в Мороз как-то уж очень плохо заводится.Подскажите как регулируется пусковое устройство.

Солекс 053,мотор 1.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Подогрев заводить надо от ОЖ, либо утепляй капот и закрывай радиатор, перемерзает карбик у тебя вот и холостые уходят, -16 на постоянной скорости 90 это уже не цацки-пецки. В пускокое устройсво лучше не лезть, все равно ты сделаешь еще хуже, там регулируется только положение воздушной заслонки в зависимости от разрежения в карбе. Зимой в сильный мороз надо перед заводкой качнуть педалью в пол 7-10 раз, чтобы коллектор смочить бензином хорошо, после этого заводить, тогда хватать будет практически сразу, в мороз бензин оседает на стенках коллектора и плохо срывается в камеру сгорания, надо ему помочь :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Ну завод ОЖ в карб..Это будет там такая паутина из шлангов.Т.к. у меня не развёрнутый солекс.Я представляю себе это так-с помпы в карб,из карба в коллектор.Загвостка в том,что на помпе и коллекторе шуцера под 16-й шланг,а на карбе на много меньше.

Капот на всех 40х с завода утеплён.

Вот думаю.может озон поставить на зимний период.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Проблема у меня такая.Недавно ехал в мороз(-16 за бортом).Скорость движения не больше 90км.ч.Через час такой езду начал чувствывать подёргивание.Включаю нейтраль,двиг на ХХ глохнет.Завожу,работает и троит,машина едет,только когда вторая камера открывается.Потом машина вообще двоить стала,но при тапке в пол всё равно начинает ехать.Допердел до дома,заглушил минуты на 3,через 3 минуты завелась и работает ровненько и на газ реагирует,как положено.Кастрюля от К-126 переделанная под Солекс,переведена в режим Зима,хобот от жаровни надет.И в Мороз как-то уж очень плохо заводится.Подскажите как регулируется пусковое устройство.

Солекс 053,мотор 1.5.

 

Я думаю у тебя тупо что-то замёрзло в первой камере. А за три минуты простоя отмёрзло.

 

Гофру на предмет дырок проверь и вообще, не подсасывает ли где воздух. На 90 км/ч подкапотное пространство очень хорошо продувается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Это будет там такая паутина из шлангов.Т.к. у меня не развёрнутый солекс

У меня тоже неразвёрнутый. Выкинул Вебер-2101, штатные шланги подключил к Солексу

 

pa170007e.th.jpg pa170005.th.jpg pa170004.th.jpg pa170009.th.jpg

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Ну завод ОЖ в карб..Это будет там такая паутина из шлангов.Т.к. у меня не развёрнутый солекс.Я представляю себе это так-с помпы в карб,из карба в коллектор.Загвостка в том,что на помпе и коллекторе шуцера под 16-й шланг,а на карбе на много меньше.

Капот на всех 40х с завода утеплён.

Вот думаю.может озон поставить на зимний период.

У меня развернутый, шланги подогрева от девятки соедены в месте родных, у карба штюцера на 10мм. У меня был карб 2101-...-11 и штюцера для подогрева на 8мм. Можно использовать переходники.

http://my-photo.ru/photo.php?z=gnHX&p=705657

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
У меня тоже неразвёрнутый. Выкинул Вебер-2101, штатные шланги подключил к Солексу

 

Смысл понятен,спасибо большое за фото!

 

 

Проблема в том,что с завода у меня столял К126 и вход на коллекторе только с одной стороны,угловой штуцер под шланг на 16.С другой стороны заглушка под шлиц,которую я даже шлицеой отвёрткой не отвернул..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Кстати,ещё есть тонкая термоизоляционная прокладка от 2105,а не тольстая от 2108.Поидеи тоже должно помочь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

Подскажите пожалуйста, поставил карб солекс 3110 на мотор 1.8 под Аи 76. Когда завожу мотор заводится секунды на 2 и глохнет. Причем заводится только когда воздушная заслонка полностью закрыта. Электроклапан к +12 подключен. Если когда завелся газом крутить то может подольше поработать, но троит и стреляет из карбюратора, обороты не набирает. Подскажите, что делать, а то чтоб его отрегулировать все таки надо хоть какой-нибудь ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.