GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

Газ
все продул там закокосовалось конкретно и ты продувай и чисть потомучто должно продуваться я проверял на исправном карбе

А где должно продуватся?А то я дую,дую в штуцер и негде не могу найти выход,чтоб хотя бы проволокой зачистить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
А где должно продуватся?А то я дую,дую в штуцер и негде не могу найти выход,чтоб хотя бы проволокой зачистить!

выход над заслонкой первой камеры там есть щелеобразное отверстие так вот прямо рядом с ним такое маленькое отверстие это оно и есть чтоб его увидеть открой заслонку но там канал искривленный и ты не сможеш проволоку запихнуть , я изогнул острие булавки ,перед этим заливал прямо в штуцер фигню специально для чистки карбов (ацетоном воняет) , оно постояло потом ковырял окуратненько и продувал насосом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

ilia_odes

Сппсибо!Попробую прочистить!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Возник вопрос, как закрепить малые диффузоры, если отпилить у них “лишние” части?

207435990.jpg

При этом на одну камеру оценочно высвободиться около 6 % площади проходного сечения.

Думки, пока, тока привели к тому, что необходимо изготовить скобу, например из трубки УН и поставить ее в натяг к малым диффузорам в паз (для трубки УН идущей во вторую камеру) между камерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не прокатит, от вибраций она рано или поздно разогнется и превед. Тут походу только один выход вижу посадить на фикстор и прикрутить МД к корпусу карба при помощи маленьких винтов М2 или меньше за вот эту площадку с двух сторон. Только они должны быть короткими, чтобы в колодец не засверлится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Данная идея мелькала в статье ЗР, т.е. ее уже реализовывали.

Даже если разогнется, ничего страшного, думаю, не случится. МД сквозь ДЗ не должен пролезть, трубка так и останется в пазе.

Сверху площадки МД мяса нет, только снизу винты крепить, а как, места ведь нет, еще и резьбу нарезать? Под углом, возможно, получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Даже если разогнется, ничего страшного, думаю, не случится
Угу, пошел ты на обгон, приотпил педальку, а тут оппа и тяга куда-то пропала :) Последсвтия могут быть довольно плачевными.

Ну и надо учесть тот факт, что МД в стандартном состоянии очень плотно прилегает к каналу, а в данном случае возможно подтекание бензина по стенке диффузора.

 

Сверху площадки МД мяса нет, только снизу винты крепить, а как, места ведь нет, еще и резьбу нарезать? Под углом, возможно, получится.
Зачем сверху? Справа и слева и естественно под углом к стеке диффузора.

 

А вообще, лучше бы делал как Грем-маньяк, вырезал половину трубки в центральной части МД, а наружные - заполировал бы по максимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

а эффект то будет от такой конструкции?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
А вообще, лучше бы делал как Грем-маньяк, вырезал половину трубки в центральной части МД, а наружные - заполировал бы по максимуму.

т.е. внешне МД на озоновские станут похожи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
Ну и надо учесть тот факт, что МД в стандартном состоянии очень плотно прилегает к каналу, а в данном случае возможно подтекание бензина по стенке диффузора.

Тогда, думаю, оптимальным будет сточить ту часть по максимуму, уменьшив ее как минимум наполовину.

А вообще, лучше бы делал как Грем-маньяк, вырезал половину трубки в центральной части МД, а наружные - заполировал бы по максимуму.

Т.е. негативно на процесс распыливания это не повлияет? Всегда казалось, что их не зря так сделали.

а эффект то будет от такой конструкции?

Если и будет, то мизерный и в основном на оборотах выше средних, за счет увеличения площади проходного сечения (для обеих камер около 12 %) и снижения сопротивления потоку. Обидно, когда ставят винты в потай на ДЗ, а на ТАКОЕ! (относительно) не обращают внимание.

т.е. внешне МД на озоновские станут похожи?

Типа такого:

207454489.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, помогите советом, купил я Солекс 21073 с УЗАМА 2.0 как мне сказали ставить его буду на 1.8 с заряженой башкой и многими доработками.

 

Всё что смог сейчас на нём проверить это:

 

Солекс 21073 (24х24)

1 камера: ТЖ (не смог открутить нет такой отвёртки)), ВЖ 150 ZD

2 камера: ТЖ (не смог открутить нет такой отвёртки)), ВЖ 135 ZC

Жиклер ХХ 42

Носик УН 45х45 в обе камеры

Кулачек №4

ЭМР-(тоже не открутил пока))

 

Вопросы:

 

1.какие жиклёры нужны для моего 1.8?

 

2. носики УН хочу оба воткнуть в первую камеру 45Х45 будет многовато?

3. И как всётакие предпочтительнее его ставить какой камерой к ГБЦ?

Благодарю за ответ.

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

koss, тебе же GreenMile в соседней теме ответы уже дал по пунктам 1, 2. А вот З-й пункт новенький! Чтоб хоть как-то улучшить равномерность распределения смеси по цилиндрам, ставят второй камерой к двигу.

Если карб б.у. уверен, что дифы там 24/24, привалочные плоскости ровные и вообще его никак серьезно не дорабатывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Да дифы 24х24. карб отмыт и перебран (заменено всё что идёт в ремкомплекте, прокладки жиклёры мембраны и так далее), плоскости нормальные проверил линейкой.

и ещё, каким сверлом рассверливать чтоб можно было извлекать жиклёры не снимая верхней крышки?

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Сверлом диаметром 7,5 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
Сверлом диаметром 7,5 мм.

так какие всётаки ставить жиклёры? и носик 45Х45 в первую камеру будет не большой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
так какие всётаки ставить жиклёры? и носик 45Х45 в первую камеру будет не большой?

Для начала в 1-ю как на стоковом 2141 карбе, во 2-ю, так как 24 мм - подбирать, но начать с меньшего по номиналу чем в стоке для 26 мм того же карба. Далее если не понравится - подбирать с использованием откалиброванного жопомера))), по нагару на свечах, расходу.

На счет носиков Green Mile достаточно понятно ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

у меня есть карбюраторщик, когда я к нему езжу он выставляет походу СО2 по стрелочному прибору от которого

идёт "электрод" вставленый в выхлопную прубу. это что за прибор? я так понмаю это взамен того что бы подбирать соотношение смеси по свечам?)) вообщем у этого ДЕДА приборов всяких огромное количество))

я так понимаю у него я могу хорошо отстроить карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

подскажите плиз. какие жиклёры лучше поставить в солекс 21073? двиг 1.8. стоит 58 распредвал. хочется середнячка, чтобы и ехал вполне достойно как и должен ехать 1.8. и не жрал чтобы вёдрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

mouseTPAKTOPuCT, для начала оставить родные для 73-го, тока поменять местами ВЖ (ЭТ не менять). Для чуть большей экономии можно поставить ЭТ 23 в первую с ВЖ 135 (или лучше 125, так как ТЖ ЭМР у 73-го меньше, чем у 41-го под 1,8 л).

Далее, если расход не устроит, уменьшать ТЖ 1-й пошагово, вплоть 102,5, т.е. до стокового для 41-го под 1,8 л. (Хотя из собственного опыта если ставить меньше 107,5 в 1-ю при БД 24 мм и 1,8 л, двиг становится заметно вялым).

Edited by Pashuta

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
у меня есть карбюраторщик, когда я к нему езжу он выставляет походу СО2 по стрелочному прибору от которого

идёт "электрод" вставленый в выхлопную прубу. это что за прибор? я так понмаю это взамен того что бы подбирать соотношение смеси по свечам?)) вообщем у этого ДЕДА приборов всяких огромное количество))

я так понимаю у него я могу хорошо отстроить карб?

Прибор - газоанализатор. Чел по нему настраивал тут (и вообще полезная статья): http://vidnoeracing.narod.ru/html/karb2.html или если не пашет первая ссылка см. тут: http://cartuningsite.narod.ru/karb12.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
А вообще, лучше бы делал как Грем-маньяк, вырезал половину трубки в центральной части МД, а наружные - заполировал бы по максимуму.

А на франц. Солексах, кстати, так и сделано! http://www.autoprospect.ru/peugeot/405/3-3...rbyuratora.html

Здесь: http://offtop.ru/fuelsistem/v20_327533_6.php Грем-маньяк описывает, что к чему.

Думаю, и точить крепления МД по максимуму даже не стоит, им лучше придать бОльшую форму "крыла".

Edited by Pashuta

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

я считаю что полировать впуск коллектор не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Ага, не стоит. Имелось в виду наружные части МД заполировать по максимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Тем, кто еще не решился один носик УН или два оставить, советую прочитать статью из все того же журнала За рулем 11/98 или тут: http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Информация по тарировкам франц. Солексов на Ситроенах для анализа

207768466.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.