Газ #576 Posted November 17, 2011 все продул там закокосовалось конкретно и ты продувай и чисть потомучто должно продуваться я проверял на исправном карбе А где должно продуватся?А то я дую,дую в штуцер и негде не могу найти выход,чтоб хотя бы проволокой зачистить! Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #577 Posted November 17, 2011 А где должно продуватся?А то я дую,дую в штуцер и негде не могу найти выход,чтоб хотя бы проволокой зачистить! выход над заслонкой первой камеры там есть щелеобразное отверстие так вот прямо рядом с ним такое маленькое отверстие это оно и есть чтоб его увидеть открой заслонку но там канал искривленный и ты не сможеш проволоку запихнуть , я изогнул острие булавки ,перед этим заливал прямо в штуцер фигню специально для чистки карбов (ацетоном воняет) , оно постояло потом ковырял окуратненько и продувал насосом Share this post Link to post Share on other sites
Газ #578 Posted November 18, 2011 ilia_odes Сппсибо!Попробую прочистить!) Share this post Link to post Share on other sites
Valve #579 Posted November 28, 2011 Возник вопрос, как закрепить малые диффузоры, если отпилить у них “лишние” части? При этом на одну камеру оценочно высвободиться около 6 % площади проходного сечения. Думки, пока, тока привели к тому, что необходимо изготовить скобу, например из трубки УН и поставить ее в натяг к малым диффузорам в паз (для трубки УН идущей во вторую камеру) между камерами. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #580 Posted November 28, 2011 Не прокатит, от вибраций она рано или поздно разогнется и превед. Тут походу только один выход вижу посадить на фикстор и прикрутить МД к корпусу карба при помощи маленьких винтов М2 или меньше за вот эту площадку с двух сторон. Только они должны быть короткими, чтобы в колодец не засверлится. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #581 Posted November 28, 2011 Данная идея мелькала в статье ЗР, т.е. ее уже реализовывали. Даже если разогнется, ничего страшного, думаю, не случится. МД сквозь ДЗ не должен пролезть, трубка так и останется в пазе. Сверху площадки МД мяса нет, только снизу винты крепить, а как, места ведь нет, еще и резьбу нарезать? Под углом, возможно, получится. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #582 Posted November 28, 2011 Даже если разогнется, ничего страшного, думаю, не случитсяУгу, пошел ты на обгон, приотпил педальку, а тут оппа и тяга куда-то пропала Последсвтия могут быть довольно плачевными. Ну и надо учесть тот факт, что МД в стандартном состоянии очень плотно прилегает к каналу, а в данном случае возможно подтекание бензина по стенке диффузора. Сверху площадки МД мяса нет, только снизу винты крепить, а как, места ведь нет, еще и резьбу нарезать? Под углом, возможно, получится.Зачем сверху? Справа и слева и естественно под углом к стеке диффузора. А вообще, лучше бы делал как Грем-маньяк, вырезал половину трубки в центральной части МД, а наружные - заполировал бы по максимуму. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #583 Posted November 28, 2011 а эффект то будет от такой конструкции? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #584 Posted November 28, 2011 А вообще, лучше бы делал как Грем-маньяк, вырезал половину трубки в центральной части МД, а наружные - заполировал бы по максимуму. т.е. внешне МД на озоновские станут похожи? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #585 Posted November 29, 2011 Ну и надо учесть тот факт, что МД в стандартном состоянии очень плотно прилегает к каналу, а в данном случае возможно подтекание бензина по стенке диффузора. Тогда, думаю, оптимальным будет сточить ту часть по максимуму, уменьшив ее как минимум наполовину. А вообще, лучше бы делал как Грем-маньяк, вырезал половину трубки в центральной части МД, а наружные - заполировал бы по максимуму. Т.е. негативно на процесс распыливания это не повлияет? Всегда казалось, что их не зря так сделали. а эффект то будет от такой конструкции? Если и будет, то мизерный и в основном на оборотах выше средних, за счет увеличения площади проходного сечения (для обеих камер около 12 %) и снижения сопротивления потоку. Обидно, когда ставят винты в потай на ДЗ, а на ТАКОЕ! (относительно) не обращают внимание. т.е. внешне МД на озоновские станут похожи? Типа такого: Share this post Link to post Share on other sites
koss #586 Posted December 4, 2011 (edited) Мужики, помогите советом, купил я Солекс 21073 с УЗАМА 2.0 как мне сказали ставить его буду на 1.8 с заряженой башкой и многими доработками. Всё что смог сейчас на нём проверить это: Солекс 21073 (24х24) 1 камера: ТЖ (не смог открутить нет такой отвёртки)), ВЖ 150 ZD 2 камера: ТЖ (не смог открутить нет такой отвёртки)), ВЖ 135 ZC Жиклер ХХ 42 Носик УН 45х45 в обе камеры Кулачек №4 ЭМР-(тоже не открутил пока)) Вопросы: 1.какие жиклёры нужны для моего 1.8? 2. носики УН хочу оба воткнуть в первую камеру 45Х45 будет многовато? 3. И как всётакие предпочтительнее его ставить какой камерой к ГБЦ? Благодарю за ответ. Edited December 4, 2011 by koss Share this post Link to post Share on other sites
Valve #587 Posted December 4, 2011 koss, тебе же GreenMile в соседней теме ответы уже дал по пунктам 1, 2. А вот З-й пункт новенький! Чтоб хоть как-то улучшить равномерность распределения смеси по цилиндрам, ставят второй камерой к двигу. Если карб б.у. уверен, что дифы там 24/24, привалочные плоскости ровные и вообще его никак серьезно не дорабатывали? Share this post Link to post Share on other sites
koss #588 Posted December 4, 2011 (edited) Да дифы 24х24. карб отмыт и перебран (заменено всё что идёт в ремкомплекте, прокладки жиклёры мембраны и так далее), плоскости нормальные проверил линейкой. и ещё, каким сверлом рассверливать чтоб можно было извлекать жиклёры не снимая верхней крышки? Edited December 4, 2011 by koss Share this post Link to post Share on other sites
Valve #589 Posted December 4, 2011 Сверлом диаметром 7,5 мм. Share this post Link to post Share on other sites
koss #590 Posted December 4, 2011 Сверлом диаметром 7,5 мм. так какие всётаки ставить жиклёры? и носик 45Х45 в первую камеру будет не большой? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #591 Posted December 4, 2011 так какие всётаки ставить жиклёры? и носик 45Х45 в первую камеру будет не большой? Для начала в 1-ю как на стоковом 2141 карбе, во 2-ю, так как 24 мм - подбирать, но начать с меньшего по номиналу чем в стоке для 26 мм того же карба. Далее если не понравится - подбирать с использованием откалиброванного жопомера))), по нагару на свечах, расходу. На счет носиков Green Mile достаточно понятно ответил. Share this post Link to post Share on other sites
koss #592 Posted December 4, 2011 у меня есть карбюраторщик, когда я к нему езжу он выставляет походу СО2 по стрелочному прибору от которого идёт "электрод" вставленый в выхлопную прубу. это что за прибор? я так понмаю это взамен того что бы подбирать соотношение смеси по свечам?)) вообщем у этого ДЕДА приборов всяких огромное количество)) я так понимаю у него я могу хорошо отстроить карб? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #593 Posted December 15, 2011 подскажите плиз. какие жиклёры лучше поставить в солекс 21073? двиг 1.8. стоит 58 распредвал. хочется середнячка, чтобы и ехал вполне достойно как и должен ехать 1.8. и не жрал чтобы вёдрами. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #594 Posted December 16, 2011 (edited) mouseTPAKTOPuCT, для начала оставить родные для 73-го, тока поменять местами ВЖ (ЭТ не менять). Для чуть большей экономии можно поставить ЭТ 23 в первую с ВЖ 135 (или лучше 125, так как ТЖ ЭМР у 73-го меньше, чем у 41-го под 1,8 л). Далее, если расход не устроит, уменьшать ТЖ 1-й пошагово, вплоть 102,5, т.е. до стокового для 41-го под 1,8 л. (Хотя из собственного опыта если ставить меньше 107,5 в 1-ю при БД 24 мм и 1,8 л, двиг становится заметно вялым). Edited December 16, 2011 by Pashuta Share this post Link to post Share on other sites
Valve #595 Posted December 16, 2011 у меня есть карбюраторщик, когда я к нему езжу он выставляет походу СО2 по стрелочному прибору от которого идёт "электрод" вставленый в выхлопную прубу. это что за прибор? я так понмаю это взамен того что бы подбирать соотношение смеси по свечам?)) вообщем у этого ДЕДА приборов всяких огромное количество)) я так понимаю у него я могу хорошо отстроить карб? Прибор - газоанализатор. Чел по нему настраивал тут (и вообще полезная статья): http://vidnoeracing.narod.ru/html/karb2.html или если не пашет первая ссылка см. тут: http://cartuningsite.narod.ru/karb12.htm Share this post Link to post Share on other sites
Valve #596 Posted December 19, 2011 (edited) А вообще, лучше бы делал как Грем-маньяк, вырезал половину трубки в центральной части МД, а наружные - заполировал бы по максимуму. А на франц. Солексах, кстати, так и сделано! http://www.autoprospect.ru/peugeot/405/3-3...rbyuratora.html Здесь: http://offtop.ru/fuelsistem/v20_327533_6.php Грем-маньяк описывает, что к чему. Думаю, и точить крепления МД по максимуму даже не стоит, им лучше придать бОльшую форму "крыла". Edited December 19, 2011 by Pashuta Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #597 Posted December 19, 2011 я считаю что полировать впуск коллектор не стоит Share this post Link to post Share on other sites
Valve #598 Posted December 19, 2011 Ага, не стоит. Имелось в виду наружные части МД заполировать по максимуму. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #599 Posted December 21, 2011 Тем, кто еще не решился один носик УН или два оставить, советую прочитать статью из все того же журнала За рулем 11/98 или тут: http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=11 Share this post Link to post Share on other sites
Valve #600 Posted December 23, 2011 Информация по тарировкам франц. Солексов на Ситроенах для анализа Share this post Link to post Share on other sites