GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

inikolayenko

Солекс 3110 завод не выпускал...

Прокладки под карбом новые?

Уровень топлива выставлен?

 

Больше всего смахивает на подсос воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

прокладки новые, блин подсос может и быть, у него чуть плоскость поведенная была, я вроде бы подровнял, и еще на герметик его посадил, хорошо затянул. что еще с ним можно поробовать сделать??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
что еще с ним можно поробовать сделать??

Настроить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

ну так надо ж, чтоб хоть как-то мотор работал, а то он на 2 секунды прям сразу заводится и так бодро при чем, а потом сразу же глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

Вести с гаража. Снял его нафиг, снова новые прокладки, и дополнительно саму плоскость карба намазал герметиком, затянул. Начал заводить, таже песня стреляет из него, но уже заводится с открытой заслонкой. Решил поставить зажигание позднее, стал еще лучше заводится, вообще не стреляет, но работает все теже 2-3 секунды и тупо умирает. Снял крышку посмотрел уровень бензина, все в пределах нормы, ну чуть может выше нормы. Продул воздушные жиклеры. закрутил все на место, опять завожу. Фиг, та же песня, но! я случайно взял и тронул фишку та которая открывает только вторую камеру и о чудо, если завести и резко её повернуть, обороты моментально подскакивают, на ухо так примерно 3-4 тыс/мин. и получается, что можно газовать только второй камерой, а первая как буд-то не работает. Попытался открутить топливный жиклер первой камеры, не получилось, отвертка не очень хорошая была, да и походу там уже на жиклере шлицы немного подпорчены, дальше слизывать я не стал. Закрутил все на место ушел домой. Вопрос остается тот же, что с моим чудо карбом??? ), и как выкрутить жиклер. Может быть, что из-за него первая камера не работает, и почему он все таки на 2-3 секунды заводится и моментально умирает??

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Вопрос остается тот же, что с моим чудо карбом??? )

Таже фигня что и с моим была.

2 камера работает,а 1-я не работает.

На подсосе заводится,бодро работает,потом кончается бензин и глохнет.

Снова заводишь-тоже самое.

 

Топливные жиклеры продувал стопицот раз-не помогло.

Менял электромагнитный клапан-помогло вроде,но потом снова стало периодически появляться.

 

Суть проблемы в чем:где-то прерывается подача бенза в 1 камеру. А вот где именно-иди попробуй найди :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

а у меня, что на подсосе, что без подсоса один фиг 2-3 секунды работы! :respect:

Edited by Padey

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

требую помощи! :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а если газ в пол то работает, так понял? я думаю пока не узнаешь что с ТЖ 1 камеры ничего не решится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

Победил я своего солекса, жиклер так и не выкрутил, но взял тоненькую проволочку и попытался почистить, потыкал ей туда сюда, все закрутил на место, завожу и о ЧУДО!! он жив, обе камеры работают и не умирает. Как не странно, провалов вобще нет, немножко может не стабильно работает, хоть он и 3110, но походу от 41-го походу не особо отличается, конечно пока не катался еще, но в гараже двигатель урчит дерзко. Теперь только примастырить тросик газа, и можно приступать к регулировкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

то что он работает без провалов на месте это не показатель, у меня тоже 2.0 хорошо работал на сток жиклерах под 1.5, а как поехал начались подергивания...не знаю что ставить уже. может кто тоеще подскажет кроме Sattа что ставили на 2.0 при 24х26?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Могу только в теории что ставить...

Первая наверное так:

97,5-102,5/135-145

Вторая камера по вкусу, там уже от полета фантазии зависит))

Но ради пробы что-нибудь из разряда 107,5-115/125-135

А вообще не смотрите на маркировку, берите в руки зубочистки и штанценциркуль/микрометр и измеряйте :) есть у меня два 115х, по факту один 109, другой 122...

Edited by DimaK91

Share this post


Link to post
Share on other sites
samolettu134

...подскажите по второй камере..узам 1,5л.солекс 21083(21/23) кулачок№4,носики 45/40,Жхх-41,1к-95/135zd,2к-???? ..на первую более-менее подобрал-движок работает чистенько,на вторую пробовал ТЖ-107,5.. 97,5.. 111, щас стоит 115/135zc и с воздухом на 2-ой камере не могу определиться от 125 до 165...при езде когда тапку придавишь,приходиться слегка назад отпускать-тогда только начинается ускорение,а по другому-тупит-медленный разгон..и еще под первую камеру на второй какой топливный на вторую по максимуму...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Ребята, пляски с карбом продолжаются и возникла небольшая проблема. Когда резко погазуешь или на дороге валишь с тапкой около пола и потом резко отпускаешь обороты опускаются ниже штатных ХХ и иногда может заглохнуть. Получается я заливаю движок? На перекрестке не совсем приятно так вставать...(

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Это получается - уровень топлива низковат

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

это прямо стопудово? Просто у меня раньше был уровень выше и проблема впринципе тоже была, но не так чтоб заглыхал на перекрестках...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
это прямо стопудово? Просто у меня раньше был уровень выше и проблема впринципе тоже была, но не так чтоб заглыхал на перекрестках...

Ещё может быть ускорительный насос/жиклер электроклапана ХХ.

Edited by M-412

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
был уровень выше

Конкретнее, цифры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Уровень сейчас 25 от привалочной. Сегодня опять встал, правда после издевательств над карбом. Расскажите мне КАК может ехать полторашка на 41 солексе с 24 диффами с 97,5/135 в первой камере?!? Раньше даже 107,5 поставить нельзя было, дергалось, пукало, стреляло вовсю. Теперь просто провал - естественно его душит такой воздух. Короче я уже ничего не понимаю в карбах) Может у меня просто не 24 дифф, а 21 например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
мне КАК может ехать полторашка на 41 солексе с 24 диффами с 97,5/135 в первой камере?!?
Никак. В первой должно быть что-то около 115/150, во второй, чтобы ехало, не меньше 125/135. Можно и 120, но при открыти второй камеры нормльного ускорения не будет, зато будет экономно по трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

В том то всё и дело что едет! Конечно ускоряется только при малых открытиях дросселя ну и на второй камере, но в целом всё равно едет!?! И на низах тянет гораздо лучше комбинаций со 107,5 и выше.

Блин, что же я не так делаю? :unsure: Надо нафиг с нуля его поставить, всё промерить и посмотреть. Непонятно что с ним случилось, что сейчас можно ниже 107,5 поставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey
В том то всё и дело что едет! Конечно ускоряется только при малых открытиях дросселя ну и на второй камере, но в целом всё равно едет!?! И на низах тянет гораздо лучше комбинаций со 107,5 и выше.

Блин, что же я не так делаю? :) Надо нафиг с нуля его поставить, всё промерить и посмотреть. Непонятно что с ним случилось, что сейчас можно ниже 107,5 поставить...

может где-то воздух подсасывает????? везде проверил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91
может где-то воздух подсасывает????? везде проверил?

Дык вроде наоборот должно быть, если сосет лишнее, то и жиклеры должны быть богаче. Но всё равно обязательно проверю всё заново :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мое "едет" - это занчит, что вдавил педаль и оно ЕДЕТ. Мотор будет работать и кое-как ехать, даже если без карбюратора бензин лить струйкой в коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

С 24 дыркой едит 107.5 но не особо , 110-112.5 самое оно для воздушника 145-150 , счас у меня первая дырка 25 так 110 не особо едит но зато экономно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.