GreenMile #151 Posted May 3, 2009 топливные написал по книжке т.к. не нашел подходящей отвертки что бы убедиться) Так по книжке оно у тебя и едет отлично, зачем тут вопросы задаешь?!! Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #152 Posted May 4, 2009 трудно подсказать в чем проблема может быть? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #153 Posted May 4, 2009 кулачек обязательно поменяй, незначительный провал из-за него... теперь попробуй резко нажать на газ, но не в пол, а только на первой камере... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #154 Posted May 4, 2009 А где можно найти отдельно кулачек,в ремкомплектах нет же..вот еще вопрос, провалы получается у меня из за нехватки,и почему на 083 диффы 23*24? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #155 Posted May 4, 2009 (edited) трудно подсказать в чем проблема может быть?Лень почитать соответсвующую тему, да? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342 А где можно найти отдельно кулачекВ магазинах на рынках, где торгуют карбюраторами. На худой конец самому вырезать из железки. провалы получается у меня из за нехваткиПровалы могут быть как из-за обеднения, так и из-за переобагащения и ненаметаным глазом ты одно от второго не отличишь. и почему на 083 диффы 23*24?Либо перебит номер, чтобы под видом 083 поставить 053, либо кто-то расточил диффузоры 083-му. Edited May 4, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #156 Posted May 4, 2009 (edited) Лень почитать соответсвующую тему, да? Перечитал мого раз, перебрал все возможные варианты с распылителями и ХХ..не помогло, а в теме написано что проблема именно в переходном режиме. Edited May 4, 2009 by lexagrom Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #157 Posted May 4, 2009 Огласи все возможные варианты И как на счет остального, уровень в норме? на ХХ с распылителей не капает? Выхлоп едким дымом не воняет? При резком газе сажа с трубы не летит? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #158 Posted May 4, 2009 (edited) уровень в норме 24мм, с распылителей не капает на холостом, выхлоп в норме, даже свечи как положено с беловатым нагаром, так же при резком газе черного дыма нет. При езде с низким газом и последущим резким происходят подёргивания но все равно обороты набираются хорошо (и разгон хороший ), но при малейшем нажатии на газ происходит большой провал Edited May 4, 2009 by lexagrom Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #159 Posted May 4, 2009 если у тебя при резком газе все ок, а при плавном глюки, то это не переходная система, это ГДС!! если у тебя при резком газе все ок, а при плавном глюки, то это не переходная система, это ГДС!! выворачивай жиклеры топливные и смотри! замерий штангелем действительный диаметр диффузоров. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #160 Posted May 4, 2009 И т.жиклеры посмотри! Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #161 Posted May 4, 2009 спасибо народ, пойду закуплю жиклеров и буду эксперементировать на 9 мая Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #162 Posted June 1, 2009 проблема с ГДС решена, поставил тж 110, вж 150 в первую, тянет норм но...стреляет при резком газе на месте, перебрал все носики и ХХ, ставил 2 в 1 (35*40), 45 в 1 при ХХ 38-42..ничего не меняет. п.с кулачек 4, диффы 24*26 Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #163 Posted June 2, 2009 стреляет при резком газе на месте А зажигание стоит верно? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #164 Posted June 2, 2009 да..но попробую еще проверить Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #165 Posted July 13, 2009 Вопрос по 21053-20: если закрыть рукой вторую камеру - машина глохнет. Это нормально? По идее должна же быть щель для слива бензина, значит через неё есть подсос Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #166 Posted July 13, 2009 это ненормально происходит подсос воздуха через вторую(неплотно закрывается заслонка) если закроешь рукой и откроешь то увидишь как с дифузора льётся бензин убирай щель во второй камере Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #167 Posted July 13, 2009 Да, бензин льётся Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #168 Posted July 13, 2009 ну вот.. попробуй винт упорный вывернуть,если не ляжет то попробуй лёгким постукиванием по флажку её поставить и так несколько раз,чтоб она легко ложилась и не закусывала ну а если и это не поможет,то снимай карб,отвёртывай винты и ставь заслонку по-новой,чтоб хорошо легла. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #169 Posted July 13, 2009 (edited) Вопрос по 21053-20: если закрыть рукой вторую камеру - машина глохнетДа, так и должно быть, во всех солексах есть пусковой зазор и его не трогать!!! Она там специально сделана во-первых для слива бензина из второго носика, во-вторых для того чтобы уровнять разрежение по камерам, иначе при минимальном закручивании винта количесвта с первой камеры лить начнет! это ненормальнопроисходит подсос воздуха через вторую(неплотно закрывается заслонка) если закроешь рукой и откроешь то увидишь как с дифузора льётся бензин убирай щель во второй камере Я тебе сейчас насоветую... Щель трогать нельзя, причины описаны выше, не учи людей плохому.Чем ты думал когда это писал? Закрыть щель второй камеры, пока проведем двормаи на дорогу второй диффузор под завязку зальет бензином, а потом открываем вторую заслонку и вместо разгона машина давится и глохнет Edited July 13, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
kirik #170 Posted July 13, 2009 Закрыть щель второй камеры, пока проведем двормаи на дорогу второй диффузор под завязку зальет бензином, а потом открываем вторую заслонку и вместо разгона машина давится и глохнет ну герметичо заслонку не закроешь, а прикрыть до минимального зазора - помоему ничего плохого, у меня зазор минимальный, если 2-ю закрываю, то машина не сразу глохнет как при большом зазоре, а через секунду начинает глохнуть, если посмотреть в карб нажав несколько раз на газ - во 2-й камере ничего нет... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #171 Posted July 13, 2009 (edited) а прикрыть до минимального зазора - помоему ничего плохогоА чего хорошего? Ну вот какой смысл ее закрывать? Вам не кажется, что пусковой зазор там не от балды ставят и карб делали люди более опытные чем мы все вместе взятые? Закрывая вторую заслонку вы тем самым поднимете разрежение в первой камере, что существенно уменьшает диапазон оборотов винта количества до тех пор, пока с первого диффузора начинает капать. Особенно это ощутимо на моторах 2л. Кто настраивал солексы на них тот знает, что пока не открутишь вторую заслонку - холостых нормальных у машины не будет. Edited July 13, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #172 Posted July 13, 2009 очень интересные предположения! оочень! попробуй на своём моторе приоткрой вторую камеру хоть на чуть чуть! хх изменится,возможно даже появятся провалы. смесь обеднится! эта щель там ни чуть не хуже чем подсос воздуха! имея практику установки множества карбов и их настройки могу уверенно сказать,что вторая камера должна быть ПЛОТНО БЕЗ ЩЕЛЕЙ закрыта!а бензин от ун и так уйдёт и капать с дифа не будет при правильном поплавке и нормальной игле! Кирик свидетель того что бывает когда вторая камера не закрыта полностью и имеет щель (сборка 1.7) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #173 Posted July 13, 2009 Ну вот какой смысл ее закрывать? знаю много примеров когда при закрывании 2й камеры хх становятся заметно ровнее, от неё эффект как от подсоса воздуха примерно... пока не открутишь вторую заслонку - холостых нормальных у машины не будет. у меня наблюдается обратный эффект... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #174 Posted July 13, 2009 (edited) знаю много примеров когда при закрывании 2й камеры хх становятся заметно ровнее, от неё эффект как от подсоса воздуха примерно...Логично, а перед тем как крутить вторую камеру ХХ выставлять вообще пробовали? Естественно если на нерегулированом карбе начинать затыкать все дырки то может будет и лучше и хуже, смотря от конкретного состояния карба. И еще одно, мотор устойчивее работает не от эффекта закрывания заслонки, а от состава смеси, если у тебя при закрытии он начинает лучше работать - значит неправильно настроен холостой ход, вот и все. у меня наблюдается обратный эффект...Не верю (с) Накормить 2 литра надо много воздуха, если ты позатыкаешь весь воздух оно начинает безбожно тянуть бензин даже через самый мелкий жиклер ХХ. Оно при всем зажатом работать будет, но возле трубы стоять не рекомендуется - задохнетесь и какое у вас при этом СО лучше не знать. хх изменится,возможно даже появятся провалы.смесь обеднится! эта щель там ни чуть не хуже чем подсос воздуха! А двигателю на холостых воздух не нужен? Он только бензин кушает, да? А СО ты потом мерял? Еще раз, стандартный солекс, имеет пусковой зазор и с ним отлично работает на ХХ, оно так и задумывалось. Можешь еще заткнуть трубку рециркуляции отработанх газов - тоже подсос воздуха налицо, будет еще лучше! Затыканием ты банально регулируешь состав смеси, вместо того чтобы это делать двумя винтами, как положено. имея практику установки множества карбов и их настройки могу уверенно сказать,что вторая камера должна быть ПЛОТНО БЕЗ ЩЕЛЕЙ закрыта!а бензин от ун и так уйдёт и капать с дифа не будет при правильном поплавке и нормальной игле!Какие вашы доказательства? (с) Я пока не услышал ни одного довода - зачем затыкать вторую камеру. Капать с диффа будет не от иглы и уровня, а от разрежения - начинает работать ГДС, уровень и игла тут не при чем. Edited July 13, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
kirik #175 Posted July 13, 2009 выставлять вообще пробовали? доолго пытался настроить, ровного хх неполучалось никак, жиклёры от 38 до 41 пробовал... Накормить 2 литра надо много воздуха, если ты позатыкаешь весь воздух оно начинает безбожно тянуть бензин даже через самый мелкий жиклер ХХ. ну у меня 1,8, при считай закрытой 2й камере с жиклёром 39 отличный хх, у трубы выхлоп практически не чувствуется... А СО ты потом мерял? на ТО ему всё померили)) http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=386328 зачем затыкать вторую камеру а зачем например убирать подсос воздуха по фланцу и т.п.? не, конечно если настраивается, то будет работать и с открытой 2-й камерой, но у меня хх не настраивался пока не закрыл... Share this post Link to post Share on other sites