GreenMile #26 Posted April 8, 2008 В таком случае посмотри последние темы про 041, они тут сверху: тема Борменталь-а и еще одна, забыл как называется. В 073 диффузоры 24х24, а в 041 - 24х26, откуда видно, что первая камера у них одинаковая, и жиклеры можно ставить аналогичные. Да, кстати кулачек УН должен стоять номер 4. Вторую камеру вообще не трогай, ее уже в самом конце можно покрутить. Для начала надо убедится, что у тебя карб не переливает - замеряй уровень бензина в камерах, так же при работе на холостых посмотри с фонариком около минуты в камеры, с малых диффузоров не должен капать бензин (только не вздумай газовать при этом). Струя из носика ун должна быть ровная, мощная и попадать прямо в дырку между заслонкой и диффузором! Если она попадает на диффузор или заслонку - провал гарантирован. Сигналом перелива так же есть вонючий едкий выхлоп, нормальный выхлоп пахнет "приятно" Далее выстави холостой ход, винтами качества и количества, и только после этого надо приступать к жиклерам и носику. Провал при троганьи с холостых лечится подбором пары носик УН - жиклер ХХ. Носик нужен понятно для чего, а через жиклер ХХ работает переходная система, которая дополнительно дает бензина, пока не включилась в работу гавная камера. Проверятся все просто, на холостых на стоячей машине(прогретой и без подсоса) давишь резко тапку (не обязательно в пол, можно на половину, чертверть хода, но обязательно резко) - движек сразу же без чихов-пыхов и провалов должен набрать обороты (при условии, что с зажигангием все впорядке и карб не переливает, носик УН ссыт как надо и хх настроен). Если есть один из симптомов - поторяем нажатие на педаль, но уже не резкое, а плавное. Дальше делаем выводы: если при плавном движка нормально набирает обороты, а при резком - провал, начинаем лечить переходную систему: смесь либо сильно богатая, либо сильно бедная, уменьшаем/увеличиваем жиклер ХХ и подбираем до исчезновения провала. Можно так же поставить двойной носик УН от 041 с марикровкой 40х40, вообщем поле для действий огромное. Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #27 Posted April 13, 2008 обьясните мне пожалуйста в чем преймущество разворота на 180 солекса??? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #28 Posted April 13, 2008 Статью читай, да? Share this post Link to post Share on other sites
graf #29 Posted April 14, 2008 Ставил СОЛЕКС без толстой пластм. прокладки, в чем минус ее отсутствия и плюс присутствия?? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #30 Posted April 14, 2008 Без нее может перегреваться и хандрить от этого, солекс не любит перегрев. Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #31 Posted April 14, 2008 та читал и ничего не понял,я же в карбах вообще не шарю,просто обьясните в двух словах! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #32 Posted April 14, 2008 Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» соелксом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру. И что тут сложного для понимания? Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #33 Posted April 14, 2008 та вроде ничего,но все же прийдется ставить обычно,ибо трос не хочу Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #34 Posted April 14, 2008 Тю, блин, так говорили же - купи сразу переходник под тягу, Зазик настаивал, а ты собирался троссик делать... Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #35 Posted April 14, 2008 та тросик никто не собирался ставить,а такой прикол под тягу у меня есть)))просто его надо забрать( Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #36 Posted April 14, 2008 Зазик настаивал а меня сначала слушают,потом делают по своему,но в итоге все делают потом заново. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #37 Posted April 14, 2008 GreenMile хорошо написал, почти пошагово Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #38 Posted May 13, 2008 (edited) Лечение "болезней" карбюратора. ссылк0 Мну понравился Edited May 13, 2008 by ZheKKa Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #39 Posted May 13, 2008 Спасибо за ссылку пойду почитаю может найду ответы на мои вопросы. Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #40 Posted May 13, 2008 поставил 073 солекс на свой УЗАМ-3317 тарировки не менял, разгон неплохой, вот тока его переливало...установил прокладку потолще под бензонасос...переливать перестало вроде... буду думать, регулировать и тд вот вопрос у меня - при очень очень малом открытии 1 камеры обороты резко подпрыгивают до 1500. Что с ним? ХХ очень неустойчив...хотя провалов при трогании нет, подскажите пожалуйста что это? Share this post Link to post Share on other sites
imv87 #41 Posted May 14, 2008 Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» соелксом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру. И что тут сложного для понимания? а Озон можно так повернуть? Пиши в личку, плиз.... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #42 Posted May 14, 2008 (edited) AlexPRE При малых открытиях дросселя вступает в работу переходная система перво камеры, подсасывает дополнительную порци бензина, вот и обороты подскакивют. Ты для начала выситави уровень в поплавковой камере, как написано и отрегулируй холостой ход правильно, а то спрашивать почему себя так ведет нерегулированный карб - неразумно. Edited May 14, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #43 Posted May 14, 2008 Dj Grom почитай про "капризный клапан", я походу нашёл суть своей проблемы, помоему которая и у тебя Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #44 Posted May 14, 2008 GreenMile же несколько раз про клапан этот писал... Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #45 Posted May 14, 2008 Я читал и в статье за рулём и в книге по солексам. Похоже у меня заглушка кривая или жиклёр до седла недоходит. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #46 Posted May 14, 2008 Мишаня прикинь вкурил когда прочитал ) Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #47 Posted May 16, 2008 GreenMile выставил уровень вроде в одной 24мм получилось а в другой 25мм гдето так. поставил обратку перед насосом тройник и обратный клапан от восьмёры подключён к обратке карба, стрелка на клапане направлена в сторону насоса-правильно? отрегулировал ХХ как ты написал, жиклёр ХХ стоит на 40 ХХ вроде нормально стал, тока винт качества получился гдето на 4,5 оборота откручен, это так и должно быть? просто раньше на вебере не больше 2 было... и свечи белые сейчас, расход пока не знаю Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #48 Posted May 16, 2008 Дались вам эти обороты винта качества, их должно быть столько, сколько их должно быть, а не 2, 3 или 1,5. Если у тебя двигатель начинает нестаильно пработать при 4 оборотах, то значит так оно и должно быть. Хочется точных настроек - едь на газоанализатор. Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #49 Posted May 16, 2008 Дались вам эти обороты винта качества, их должно быть столько, сколько их должно быть, а не 2, 3 или 1,5. ясно, спасибо за ответы) щас вроде всё ок стало, свечки чуть коричневые теперь. Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #50 Posted May 19, 2008 GreenMile что то расход получается большой....гдето 15литров на 100 хотя негоняю, кручу не больше 3000 Share this post Link to post Share on other sites