GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

GreenMile

В таком случае посмотри последние темы про 041, они тут сверху: тема Борменталь-а и еще одна, забыл как называется. В 073 диффузоры 24х24, а в 041 - 24х26, откуда видно, что первая камера у них одинаковая, и жиклеры можно ставить аналогичные. Да, кстати кулачек УН должен стоять номер 4. Вторую камеру вообще не трогай, ее уже в самом конце можно покрутить.

Для начала надо убедится, что у тебя карб не переливает - замеряй уровень бензина в камерах, так же при работе на холостых посмотри с фонариком около минуты в камеры, с малых диффузоров не должен капать бензин (только не вздумай газовать при этом). Струя из носика ун должна быть ровная, мощная и попадать прямо в дырку между заслонкой и диффузором! Если она попадает на диффузор или заслонку - провал гарантирован. Сигналом перелива так же есть вонючий едкий выхлоп, нормальный выхлоп пахнет "приятно":) Далее выстави холостой ход, винтами качества и количества, и только после этого надо приступать к жиклерам и носику.

Провал при троганьи с холостых лечится подбором пары носик УН - жиклер ХХ. Носик нужен понятно для чего, а через жиклер ХХ работает переходная система, которая дополнительно дает бензина, пока не включилась в работу гавная камера.

Проверятся все просто, на холостых на стоячей машине(прогретой и без подсоса) давишь резко тапку (не обязательно в пол, можно на половину, чертверть хода, но обязательно резко) - движек сразу же без чихов-пыхов и провалов должен набрать обороты (при условии, что с зажигангием все впорядке и карб не переливает, носик УН ссыт как надо и хх настроен). Если есть один из симптомов - поторяем нажатие на педаль, но уже не резкое, а плавное. Дальше делаем выводы: если при плавном движка нормально набирает обороты, а при резком - провал, начинаем лечить переходную систему: смесь либо сильно богатая, либо сильно бедная, уменьшаем/увеличиваем жиклер ХХ и подбираем до исчезновения провала. Можно так же поставить двойной носик УН от 041 с марикровкой 40х40, вообщем поле для действий огромное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

обьясните мне пожалуйста в чем преймущество разворота на 180 солекса???

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Статью читай, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

Ставил СОЛЕКС без толстой пластм. прокладки, в чем минус ее отсутствия и плюс присутствия??

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Без нее может перегреваться и хандрить от этого, солекс не любит перегрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

та читал и ничего не понял,я же в карбах вообще не шарю,просто обьясните в двух словах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» соелксом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру.

И что тут сложного для понимания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

та вроде ничего,но все же прийдется ставить обычно,ибо трос не хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Тю, блин, так говорили же - купи сразу переходник под тягу, Зазик настаивал, а ты собирался троссик делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

та тросик никто не собирался ставить,а такой прикол под тягу у меня есть)))просто его надо забрать(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Зазик настаивал

а меня сначала слушают,потом делают по своему,но в итоге все делают потом заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

GreenMile

хорошо написал, почти пошагово

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Лечение "болезней" карбюратора.

ссылк0

Мну понравился

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Спасибо за ссылку пойду почитаю может найду ответы на мои вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE

поставил 073 солекс на свой УЗАМ-3317

тарировки не менял, разгон неплохой, вот тока его переливало...установил прокладку потолще под бензонасос...переливать перестало вроде...

буду думать, регулировать и тд

вот вопрос у меня - при очень очень малом открытии 1 камеры обороты резко подпрыгивают до 1500. Что с ним?

ХХ очень неустойчив...хотя провалов при трогании нет, подскажите пожалуйста что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
imv87
Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» соелксом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру.

И что тут сложного для понимания?

а Озон можно так повернуть? Пиши в личку, плиз....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

AlexPRE

При малых открытиях дросселя вступает в работу переходная система перво камеры, подсасывает дополнительную порци бензина, вот и обороты подскакивют. Ты для начала выситави уровень в поплавковой камере, как написано и отрегулируй холостой ход правильно, а то спрашивать почему себя так ведет нерегулированный карб - неразумно.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Dj Grom

почитай про "капризный клапан", я походу нашёл суть своей проблемы, помоему которая и у тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

GreenMile же несколько раз про клапан этот писал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Я читал и в статье за рулём и в книге по солексам. Похоже у меня заглушка кривая или жиклёр до седла недоходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Мишаня

прикинь вкурил когда прочитал )

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE

GreenMile выставил уровень вроде в одной 24мм получилось а в другой 25мм гдето так.

поставил обратку перед насосом тройник и обратный клапан от восьмёры подключён к обратке карба, стрелка на клапане направлена в сторону насоса-правильно?

отрегулировал ХХ как ты написал, жиклёр ХХ стоит на 40

ХХ вроде нормально стал, тока винт качества получился гдето на 4,5 оборота откручен, это так и должно быть? просто раньше на вебере не больше 2 было...

и свечи белые сейчас, расход пока не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Дались вам эти обороты винта качества, их должно быть столько, сколько их должно быть, а не 2, 3 или 1,5. Если у тебя двигатель начинает нестаильно пработать при 4 оборотах, то значит так оно и должно быть. Хочется точных настроек - едь на газоанализатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE
Дались вам эти обороты винта качества, их должно быть столько, сколько их должно быть, а не 2, 3 или 1,5.

ясно, спасибо за ответы)

щас вроде всё ок стало, свечки чуть коричневые теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE

GreenMile что то расход получается большой....гдето 15литров на 100

хотя негоняю, кручу не больше 3000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.