GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

Борменталь

Ставь смело и однозначно жиклеры УН - 40/40. По книжке жиклеры 102,5/135, 120/155. В смысле зависает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Ставь смело и однозначно жиклеры УН - 40/40. По книжке жиклеры 102,5/135, 120/155. В смысле зависает?

в книжке такие данные для какого объема приведены?

а зависает ось на привод заслонки 2-й камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

что то странно,что очень мало ответов со стороны Гарри и Грин Майла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
очень мало ответов со стороны Гарри и Грин Майла.
Грин эту тему провтыкал -_-

 

Значит для начала по жиклерам:

- Поменяй воздушные жиклеры на эмульсионных трубках местами, в первой камере должно стоять ZD, во второй ZC.

- Топливные, в первую поставь или 105 или 107,5, смотря как по динамике и экономии, 102,5 там - ошибка природы разработчиков. Во вторую поставь 120 топливный, 117 маловато.

 

"Зависать" заслонка второй камеры может только если у тебя вытянут подсос гпримерно на треть и дальше, при вытянутом подсосе вторая камера не открывается, ибо.

 

Давится мотор от неправильно подобраной пары жиклер ХХ/ноик УН, носик 35х40 либо загибай оба в первую камеру либо ставь стандартный 40х40 в разные камеры, короче надо сними играться.

 

И почитай вот тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10342

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

носик поменял сегодня. поставил 40*35

Грин,можешь подробней написать о воздушных жиклерах?куда ЗД а куда ЗЦ? и какая в них разница?я уже понял что трубки с 23 нельзя ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Воздушные жиклеры идут в сборе вместе с эмульсионными трубками, так вот трубка ZD более толстая и без шарика, трубка ZC тоньше и внизу у нее шарик есть. Разница в том, что они по-разному обедняют смесь на разных оборотах. В первой камере должна стоять трубка ZD, во второй - ZC. Но можно не покупать новые, воздушный жиклер вынимается из самой трубки, т.е можно просто перетсаить воздушные жиклеры на трубках, главное потом помнить, что они у тебя переставлены :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Но можно не покупать новые, воздушный жиклер вынимается из самой трубки, т.е можно просто перетсаить воздушные жиклеры на трубках, главное потом помнить, что они у тебя переставлены :)

Грин,а с этого момента можно подробнее? :resent:

какой воздушный жиклер вынимается?

да,а почему все же нельзя ставить трубки с маркировкой "23"? :kez_13:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

Прочитал тему, но так толком ниче и не понял. Можно ли поставить 73 Солекс на 331 мотор(М2141)Требуется больше тракторной тяги на низах, а то двиг уж совсем верховой(карб сейчас 2140-50). Так же есть желание поставить ЭБН от впрысковой иномары внешний и сделать обратку. Карбу плохо не будет, там ведь давление до 2,5 бар создает?? Жиклеры штатные подходят? Или надо подбирать? Мож у кого готовые варианты есть, чтоб от них отталкиваться. В будущем планируется переборка в 1,7, поэтому карб берется с заделом на будущее. Благодарен за все ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
В солексах помогает на несколько минут избавится от грязи в первой камере дать просратся мотору на 2-й, т.е. на нейтралке вдавить до 6000-6500 на несколько секунд - на некоторое время 1-я камера прочищается, таким темпом, можно доехать до места вскрытия карба с периодической прогазовкой.

Мужики прикол в том что частенько бівает забит не жиклер ГДС а носик ускорителя. И грязь там плавает вперед назад и єта неисправность имеет место повторятся безконечно. А мы все чистим жиклеры ГДС...

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Одним из методов теоретически можно прочистить топливные жиклеры, значительно поднять обороты двигателя и закрыть ладонью сверху (разумеется со снятым фильтром), образуется большое разряжение и под действием разряжения бензин с огромной скоростью вымоет грязь из жиклеров, но при этом зальются свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Подскажите, Солекс 21041, штуцер обратки отсутствует.

Придумал такой вариант:

598971J1L4.jpg

 

598972SF64.jpg

 

598973Q2_e.jpg

 

Устройство величается - "топливный резервуар", снят с VW jetta b2.

Только вопрос: это грубо говоря трйник, на штуцер слива надо ставить тж на 155 или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

что то мне кажется, что внутри уже есть и жиклер, и, если повезет, регулятор давления :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

SerjioMSK

Нету, обычный тройник с резервуаром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Подскажите, Солекс 21041, штуцер обратки отсутствует.
Берем сверло 0,7мм и сверлим в глухом технологическом отверстии перегородку, а в отверстие забиваем медный штуцер. 5 минут и солекс с обраткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а зачем обратка нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

GreenMile

Штуцер (я так понимаю от других моделей) на базаре не нашел :drinks: , по этому и ищу варианты.

 

Metallica fan

Ну как, разгрузка топливного клапана, отсутствие паровых пробок (хотя на пекаре их не наблюдал),

возможность установки эл.насоса.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Штуцер (я так понимаю от других моделей) на базаре не нашел
Так не штуцер искать надо, а кусок обычной медной трубки, продается у жестянщиков, который вальцуют любые трубки под любые фитинги :drinks: По-моему туда по диаметру подходит тормозная трубка, но утверждать не берусь. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Штуцер (я так понимаю от других моделей) на базаре не нашел , по этому и ищу варианты.

Вообще то штуцера есть на базаре у карбюраторныхпродавцов как и жиклеры и все остальное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

inikolayenko

ааааааа, под ЭБН)))

Пекар рулит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Так не штуцер искать надо, а кусок обычной медной трубки, продается у жестянщиков, который вальцуют любые трубки под любые фитинги По-моему туда по диаметру подходит тормозная трубка, но утверждать не берусь.

А как-же это:

Дополнение от Garri-g:

При желании или необходимости (например, при установке электро бензонасоса) в 41-м солексе обратку сделать не сложно, восстановив заводской штуцер. Для этого покупаем штуцер, в гнезде b на фотке №2 сверлом 0,7-0,8 аккуратно просверливаем отверствие, причем с завода там уже все размечено. Вбиваем медяшкой туда купленный штуцер, герметик не нужен, если карб заводской то все будет герметично.

 

Вообще то штуцера есть на базаре у карбюраторныхпродавцов как и жиклеры и все остальное!

У наших вообще кроме ремкомплектов ничего нет, еле еле в одном магазине жиклеры отдельно нашел.

 

А по делу, пойдет резервуар?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А по делу, пойдет резервуар?

какой не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Непонятно. что внутри если там жиклер стоит на обратку то в принципе пайдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Не-а жиклера нету, емкость с тройником. Ставить жиклер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

а как узнал то? он разборный чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.