GreenMile

Солекс(ы): настройка

Recommended Posts

Garri-g

ну да на обратку 0,7мм или 80й жиклер от солекса. А то как ты думаеш если не будет жиклера весь бенз пойдет обратно в бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ну да на обратку 0,7мм или 80й жиклер от солекса.

а не лучше клапан от зубилы который там на обратке стоит? он ведь какраз помоему нужное давление держит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А как-же это:

Рынки у всех разные, в Кеве не вегда есть то, что есть в Днепре, и наоборот :) У нас я штуцеров не видел в продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Garri-g

Спасибо!

 

kirik

Тоже вариант, надо будет про него почитать.

 

GreenMile

Ну так собственно я и это хотел сказать, и ищу выход из ситуации. А так заказал штуцер обратки знакомому в Харькове (если найдет).

 

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
kirik

Тоже вариант, надо будет про него почитать.

обычный обратный клапан.туда пускает а обратно нет.

только ты его проверь перед покупкой,а то не всегда они исправны

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Neo2140

Пасиб!

 

SerjioMSK

а как узнал то? он разборный чтоли?

Не, дул ртом в подачу, а пальцами затыкал по очереди выхода в обратку/карб - сопротивление не менялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
не лучше клапан от зубилы который там на обратке стоит? он ведь какраз помоему нужное давление держит...

нету там жиклера. Жиклер у лбой карб зубилі всегда стоит в солексе.

 

Хотя ты прав обратный клапан нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergejj20081

Да что все так кретич, напали на человека? Просто просит помощи нужно помочь. А ты слушай провалы могут быть и из-за трамблёра точнее вакумного регулятора, проверь его. Карб настраивают так: 1 проверь поплавковую камеру может низкий уровень бензина. 2 винт в подошве карба отварачиваеш примерно на 6 оборотов, после чего закручиваеш до неустойчивой работы двигателя затем 1 оборот назад. 3 пластиковой ручкой настраиваеш холостой ход. Я так настраивал у меня на солексе 83 держит холостые меньше 500 оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

sergejj20081

Ну ты археолог прямо, старье выкопал :)

А по теме, все что ты только что написал давным-давно описано в развернутом виде с полдробными инструкциями. Просто люди не читают, потому что впадло разбираться, "не надо мне премудрестей карба, вы мне скажите какие жиклеры вкрутить!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

народ что лучше для 1.5 солекс 21053 или 21083, если цель улучшить динамику? :kez_08:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
народ что лучше для 1.5 солекс 21053 или 21083, если цель улучшить динамику? :(

053 имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

lexagrom

053 естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
клапан стоит Unicar, держит отлично! да и не в нем дело! я же говорю, поплавковые почти пустые, машин едва держит холостой, а с дифузоров льёт **** :lol: ***"

Зазоры заслонок соответствуют норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

если солекс 21053 с магазина нужно ли менять на нем жиклеры, если да то на кикие именно (1.5л)

;) как лучше ставить его, "развереутым" способом или нет. Интересует не сложность переделок, а как для работы движка лучше будет ;)

Edited by lexagrom

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
если солекс 21053 с магазина нужно ли менять на нем жиклеры, если да то на кикие именно (1.5л)

21053 должен нормально работать без замены жиклёров...

как лучше ставить его, "развереутым" способом или нет.

развёрнутым, т.е. 1-я камера дальше от гбц, 2-я ближе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

спс ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Может кто не видел.. значеня жиклеров для солекса

Edited by lexagrom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

По последней картинке тока топливный? допустим диф 24- ТЖ-120, то воздушный сколько надо не указано??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вж там можно 150 ставить на трубе ЗД запаянной снизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jorj

На хорошо прогретом движке начинает хуже тянуть, чо покрутить????

 

 

И стоит ли заморачиваться с переворотом солекса 083 2й камерой к двиглу???

Edited by jorj

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Народ помогите,сегодня поставил новый 083 солекс...на холостом хорошо работает и на стоячем развивает обороты как положено, но когда едешь на низких оборотах и начинаешь медленно жать на газ происходит провал (движок начинает глохнуть), качество смеси отрегулировано(беловатый нагар),обратка заглушена и уроверь выставлен по вашей инструкцией... Что делать,в чем причина? :)

(еще странно почему то у карба диффузоры 23*24)

Edited by lexagrom

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Народ помогите,сегодня поставил новый 083 солекс...на холостом хорошо работает и на стоячем развивает обороты как положено, но когда едешь на низких оборотах и начинаешь медленно жать на газ происходит провал (движок начинает глохнуть), качество смеси отрегулировано(беловатый нагар),обратка заглушена и уроверь выставлен по вашей инструкцией... Что делать,в чем причина? :)

(еще странно почему то у карба диффузоры 23*24)

кури жиклеры ГДС первой камеры. каков объем пихла? что проискодит при резком нажатии газа в пол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

lexagrom

Огласи тарировку жиклеров.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

объем 1.5..при резком нажатии на газ замечается совсем незначительный провал. Пробовал менять жиклер ХХ на 41,42 и распылители УН 35*40 в первую камеру - совсем слабые изменение в лучшую сторону. А на что это похоже, переливает или не хватает, может ли это быть из за стандартного кулачка №7?

1камера ТЖ 95, ВЖ135

2камера ТЖ 97.5, ВЖ155

УН 40*40

ХХ 40

(топливные написал по книжке т.к. не нашел подходящей отвертки что бы убедиться) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.