Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

lego2141

150 шатун при ходе поршня 70-это будет полный пипец, с места наверное под горку толкать надо будет, не вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

с какой стати? ход коленвала остается прежний, значит и крутящий момент примерно тот же, только поршень при этом должен быть коротким, что бы в голову не упираться, как считали ранее, должен иметь КВ=30

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура
150 шатун при ходе поршня 70-это будет полный пипец, с места наверное под горку толкать надо будет, не вариант

 

не припомню такой вид автоспорта, чтобы четверть в горку ездили :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
lego2141
не припомню такой вид автоспорта, чтобы четверть в горку ездили :derisive:

я во-первых написал, под горку

а во-вторых, ты ещё на этом гоняться собрался ?:respect:

Edited by lego2141

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

народ не пинайте, плохо у меня с поисками. Ткните носом где большой каталог поршней диаметром 88-90, палец 20, КВ 27-32. Я как слепой котенок задаю вопрос поисковику в инете и никак не могу найти ответ. Может проще отдать шатуны в производство и поставить задачу развернуть ВГШ под втулку на 22 палец? "Мясо" там есть, да и снимать не много, просто лишние затраты не радуют, шатуны и так не дешевые получаются. Они на заказ, Н образные.

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

НА сайте колбеншмидта есть все каталоги с поиском по параметрам

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

спасибо. пошарил там, но к сожалению моим запросам отвечает очень не много поршней. Есть поршень 86мм., компрессионная чуток с недоходом и палец 20. Объем с ними получится 1620кубов. Есть поршень 90мм и 90,5мм, но КВ 35мм. Хочу спросить, подрезать поршень на 5мм. это бред? или проще всеже отдать шатуны на развертку ВГШ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Каталог Маle, там тоже подбор по диаметрам

Сайт Моторзоны - там можно от названия мотора искать

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

и на Мале искал. Мне критичны всего 3 размера-их и забивал. Все что нашел задал в отдельной теме вопрос. Вон подсоберу ответов и буду определяться. Жалко голову уже заточил под 88 поршня., на ней и езжу сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shpox

Полазив по форуму не нащёл диаметр постели наших шатунов, вопрос к спецам.. возможно ли поршневую из этого движка посадить на наше колено?

 

 

Даные движка

диаметр цилиндра, мм 86

диаметр шейки вала, мм 48

диаметр постели, мм 51

ширина вкладыша, мм 20,4

толщина вкладыша, мм 1,448

 

 

Ну чёто мне кажется что эти шатуны не подайдут

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

что-то мне тоже кажется, что он подойдет на наш мотор, только если его расточить под нашу шейку. Вот только скорее всего шатун вскроется до болтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
диаметр шейки вала, мм 48

Никуда не годится... Хотя бы 50мм и под вкладыш 1,5мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Подскажите, о чем мечтать?

нать поршень на 83-84 с КВ=38, плоский или с небольшим вытеснителем, палец 22, идеально, если б расстояние м/у бобышками было 25мм.

 

или не выпендриваться и взять 82.*?

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Lion

КВ 39.10, диаметр 88,5, вытеснитель 2,7

КВ 39.15 диаметр 88,8 плоский.

Палец у обоих 22.

Самое близкое, что было в моем архиве.

 

Ты лучше расскажи как 2JZ-шатун фиксировал.

Вверху?

 

Зы еще есть 92й с КВ 39 ))

Я просто "маленькие" не собирал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Не, я щас копаю на тему наддутых 1550сс (а то по теперешнему нашему регламенту если отбросить поблажки рашнкарам - улетаю в третий класс к СТИ, ЭВО и турерам. Впрочем, мысля дунуть в 2,* тоже есть, но тогда мосту и коробке точно сразу пушной зверёк прибежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
нать поршень на 83-84 с КВ=38, плоский или с небольшим вытеснителем, палец 22, идеально, если б расстояние м/у бобышками было 25мм.

Ну с кв 38 это врядли а вот 32мм есть бэхопоршня.

 

С высотой38 бери простой вазопоршень из тюнинга.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима Н

Поделюсь своим опытом увеличения объёма УЗАМ 412. Я поставил поршни с ЗМЗ-406 на коленвал с ходом поршня 80мм. Кто вычислит полученный объем получит 2150 куб.см. Вдруг кому интересно спрашивайте, зря распинаться не буду вдруг ни кого это не интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Дима Н, упрашивать себя расспрашивать лучше тут: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=478

эта тема больше по иностранным компонентам, хоть название и не четкое.

 

А лучше создайте гараж. Всем польза будет. С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима Н

Немного доработав блок и головку я поставил в москвичевский мотор с коленвалом от двигателя 1.8 поршня змз-406. Мотор работал нормально. Кого интерисут мероприятия по доработке спрашивайте, раскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну конечно интересно!

Просим расскажите тут: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=478

всем полезно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в двоичном коде? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мишаня

У него какая-та трава не местная.

406 поршня в наш мотор нельзя ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
406 поршня в наш мотор нельзя ставить.

с чего бы вдруг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А как они туда поместятся?

Не верю )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

блин найди тему и прочитай про двигатель по сингуринди - стыдно не знать классику

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.