Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

Metallica fan

RMaks

на разборке двиг будет стоит от 800-1500$ а новые шатуны? судя по ценам в опель центре так же и будут стоить.

А двиг на разборке врядли кто то дербанить будет.

 

зы. у нас на москвич шатуны новые стоят 100$

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Средняя цена шатуна от иносранки на разборке - 700-1000.

Можно по профильным форумам полазить поискать.

Я себе супрашатуны нашел на Питерском Лексус клубе.

Пересылка она везде работает

ЗЫ Яндекс, это вешчь ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

Интересует компрессия на 2.2 моторе, может кто мерил на стоковой не пиленой гбц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy
Во всей таблице 4 шатуна стоят внимания )

 

Подходят вместо стока

____________________________________НГШ__палец__длинна

Опель 2.4Ltr. CIH ___________________55mm__22mm__134

Опель Omega 3.0L 24V ______________55mm__22mm___134

 

 

Для тюнинха

Нисан 350Z VQ35-Early model __________55mm__22mm__144.20

Тойота Supra Turbo 3.0Ltr.Turbo 2JZGTE__55mm__22mm___142

 

Условно подходят некоторые порши и импрезы.

Те же 55 по вкладышу, но с более толстым 23 и 24 пальцем.

Но длинна ни куда не попадает.

Длинна у порша - 150, у импрезы - 130

это итог всей темы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мало? колено 1.5,

шатун

Нисан 350Z VQ35-Early model __________55mm__22mm__144.20

Тойота Supra Turbo 3.0Ltr.Turbo 2JZGTE__55mm__22mm___142

406 поршень.

Будет короткоходный, с неплохим R\S, минимум бокового давления на поршень 1.8литра,

потом прикупишь колено на 85, будет 2.3 с родным шатунами.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy

не мало. просто хочется подвезти какой-то итог. теперь добавить бы в первое сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

там в комментах автор уже пояснил, что он на ткм не зарегистрирован и не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Интересная КС. ... А как башка охлаждается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А там потом они просверлят тонкие каналы под охлаждение

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

У меня будут шатуны Opel 2.0ltr. 16V C2.0XE. Параметры: 52х21х143.1 купил комплект с пальцами всего за 150 гривен, дешевле родных! Теперь нужны поршни диаметром 82-83мм, компрессионная высота 38-40мм и отверстие под палец желательно 21, можно 22. Поможете подобрать? Смотрел от ТАЗ 2112 (MAD racer'у спасибо), подходят, но с ними степень сжатия будет ну очень маленькая. Заранее всем спасибо.

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Какой их вес?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Какой их вес?

шатунов или поршней? Про поршни можно тут почитать: http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Шатунов

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Шатунов

сегодня взвешу, скажу точно. Если не ошибаюсь, то около 680 грамм.

 

Что это за куйня: где извещения об ответ в тему, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вес шатунов Opel 620 грамм, причем у всех вес одинаковый. Для сравнения вес родных первого и третьего 884 грамм, а второго и четвертого 886 грамм.

ЗЫ: есть шатуны ЗАЗ 968, их параметры: 52х22х142 . Весят они в среднем 620 грамм, но там еще запас по облегчению есть. Могу скинуть их фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
есть шатуны ЗАЗ 968, их параметры: 52х22х142

 

Для тюнинха

Тойота Supra Turbo 3.0Ltr.Turbo 2JZGTE__55mm__22mm___142

Какой похожий размерчик! А НГШ в ЗАЗ шатунах расточить мясо есть, или колено пилить?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Какой похожий размерчик! А НГШ в ЗАЗ шатунах расточить мясо есть, или колено пилить?

а не помню, сегодня заеду в гараж гляну. Потом отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да в общем не к спеху, пока железки стягиваю до кучи, всё-таки хочу попробовать собрать 92Х70.

В выбор шатунов и КВ упёрся, Супровские для меня ближайшее время совсем небюджетно.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Невский, с шатунами немного ошибся, диаметр нижней головки шатуна не 52 мм, а 53,4 мм под диаметр шейки 50 мм. Ширина нижней головки 23 мм, а родных 27,8 мм. Мяса для расточки нет, вот фото: 1258011zYhY.jpg

и для сравнения, слева на право: УЗАМ, ЗАЗ 968, Opel C2.0XE 125801343hV.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По узким головкам тов.RMaks, не советовал сильно переживать, центровка по бобышам поршня.

А вот диаметр не айс , у нас Р4 51, и ещё 1мм снять, там совсем сырец будет.

Либо иновкладыши поискать, на хонде менял так они там тонюсенькие, 1-1.2мм. Перегибать тоже не очень, дифицит запчастей кончился

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
По узким головкам тов.RMaks, не советовал сильно переживать, центровка по бобышам поршня.
да, есть такое дело, зазор между бобышкой и втулкой, если не ошибаюсь, должен быть 0,35 мм
А вот диаметр не айс , у нас Р4 51, и ещё 1мм снять, там совсем сырец будет.

Либо иновкладыши поискать, на хонде менял так они там тонюсенькие, 1-1.2мм. Перегибать тоже не очень, дифицит запчастей кончился

Tarass ставил вкладыши Mazda, даже ссылку где то на их параметры давал, а вот делал ли он что то в коленвалом кроме шлифовки не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Полазив по форумам, глубина закалки ТВЧ шеек по разным данным 2-4 мм, по другим постам закалка и цементация убивается при первой шлифовке под Р1.

А ещё и варианты до 48мм

Уколоть проточенную шейку до 50мм нет возможности.

Так сколько на самом деле? Каким способом косвенно определить можно?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

я конечно не знаю как на узаме, но в 90е когда зч на иномарки тупо не было, иновалы точили и под 3, и под 4й - всё ходило со свистом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

на коленвал узама существуют вкладыши и под 6й ремонт 1.50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.