Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

Metallica fan

так эти шатуны подойдут для 406 поршней? аля 2,0 (75 КВ) и 2,15 (80КВ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Metallica fan я эти шатуны по каталогу стукнуть пробовал, вроде как 142 определились.

Только не 3 литра а 2.5. Это на 70е колено под 406. А на 75 или 80 нужны вражеские с меньшей КВ.(см="легче")

Пилить днище религия не позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

киньте ссылку какие нужны тогда плиз :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
какие нужны

Под что?

С поршнями, думаю, легче определиться при наличии шатунов.

тов.RMакс ранее выкладывал таблицы по шатунам и поршням.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Невский

коленвал 75 поршневая 406 вольга, чтоб компенсировать недоход

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну вот и смотри в сторону шатунов 142, на поршне из выступащих 2.5мм сделать вытеснитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

RMaks, прошу вашей помощи в поиске поршней. Параметры:

- диаметр 82-83 мм

- компрессионная высота 38-41 мм

- диаметр поршневого пальца желательно 21 мм, можно 22 мм

Днище поршня незнаю какое надо, вобщем под пиленую 412 голову, подскажите.

MAD-racer, говорил за поршни ТАЗ 2112, все хорошо, но с ними степень сжатия на полторалитровом моторе получается 6,28 , а чтобы получить 9,21 нужен объем камеры сгорания 45 см3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Братцы, такой вопрос: какие инопоршни с иношатунами подобрать под УЗАМ 1.8, коленвал 80мм, шатунная шейка 51, голова 412.? Если я правильно понимаю, гильзу 1.8 можно точить до 88мм? Задача следующая, подобрать поршни с шатунами наименьшего веса, поршни диаметром 87-89мм, всё в пределах разумного бюджета по возможности. Профиль поршня желательно такой, чтоб степень сжатия была близка к 10. Идеально, если без переделки поршня, или с минимальной переделкой. Буду очень благодарен за информацию.

Edited by Евпатий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Евпатий Выпуклых поршней очень мало, в основном впуклые. Почему размер шейки вала 51?

 

А сколько длина шатуна?

Опять повторюсь, какой размер шатуна между центров отверстий? Шатуны, как я понял уже в наличии?

 

КВ под 70колено должно быть 46мм

под 80-- 41мм.

Вот и кури поршня КВ 41-43

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
Евпатий Выпуклых поршней очень мало, в основном впуклые. Почему размер шейки вала 51?

 

ну вот допуски по шейкам: допуски_шеек_коленвала.jpg у меня на коленвале 51.5. Я уже писал по поршням от x30xe(Опель омега, сааб), комплект шатун+поршень получаются ниже родного комплекта УЗАМ на 1мм. Проблема только в том, что шатун от x30xe под 55-ую шейку. Если б не это, поставил бы не думая, не смотря на то, что саабовский шатун уже чем узамовский на пару миллиметров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
RMaks, прошу вашей помощи в поиске поршней.

Мале - https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi...;usertype=guest

Колбен - http://www.motorenteile.mahle.com:8080/eLI...engine/byParams

У обоих есть деталей подбор по размерам

 

с 22м пальцем сразу не нашелся

с 26 - вот этот - 94 966 600 Альфовский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
Мале - https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi...;usertype=guest

Колбен - http://www.motorenteile.mahle.com:8080/eLI...engine/byParams

У обоих есть деталей подбор по размерам

А по шатунам есть подобные поисковики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В основном на инофорумах,

Евпатий, а запросы к мотору какие? Двиг боевой быть должен или гражданский?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На вражеских новомодных зубилах тоже не совсем ловко и с шатунами и поршнями (см. выше 2112)

 

П.С. Поломка шатуна связана с недостаточной его прочностью. Нету запаса на повышенную нагрузку. Нагрузка на шатуне появляется из-за появившихся дополнительных сил трения от ощутимого задира поршня (мой вариант частого разрушения шатуна и блока). Причем это не суппер великие нагрузки (как от гидроудара), но достаточные, чтоб деформировать шатун. Т.е. первопричина (массовая) в миниатюрности поршня. Как вы верно заметили в его неспособности медленно (равномерно) расширятся при скажем холодном пуске ДВС (как вы писали выше).

Поршень легкий. Это не есть хорошо для ресурса. Для мощности да, хорошо, для ресурса ПЛОХО. Шатун сделали мало прочным, т.к. он готов держать нагрузки легкого поршня, но при появлении не запланированных усилий он подводит.

тут

 

45%(замена ДВС по гарантии) поломок у 126го мотора - это пробитый блок от сломанного шатуна. В свое время 12й и 124й моторы выходили из строя в массовом кол-ве, но не с дефектом сломанного шатуна (так, что блок оставался живым).

 

Наберите в яндексе "ПРИОРА ФОРУМ", почитайте что люди пишут про 126й мотор. Расскажите им , что он лучшее творение АВтоваза... Не удивлюсь, что полетят тухлые яйца и помидоры.

http://www.lada-priora.ru/forum/forumdisplay.php?f=36

 

ВЫ пишите, что Вы много работали по теме ГИДРОУДАРА.

Я упорно утверждаю, что это песня про серого бычка. Гидроудар - это когда гидроудар, а шатун у приоры ломается совсем от другого.

там-же, но чуть выше.

Где-то ещё проскакивало о том, что поршень своей массой должен "сгладить" ударную нагрузку после воспламенения, вроде как эффект маховика.

 

***********************************************************************

ad2cbee7a228.jpg

89bfeafbb933.jpg

картинки из мануала Приора 2170

Поршня 82.

Думаю, мануальчик полезный, с целью ознакомления.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
В основном на инофорумах,

Евпатий, а запросы к мотору какие? Двиг боевой быть должен или гражданский?

Двигатель должен быть боевой. Постепенно и планомерно его в таковой и превращаю. Сейчас в блоке 412 стоят гильзы 1.8, поршни 1.8 под 92 бензин, голова 412 похоже чуть пилена, вал 52 (предположительно). Всё делал не я, такой купил у друга, поэтому по валу и голове информации нет. Сейчас купил мотокарбы, за одно хочу сменить поршневую с шатунами, с одновременным увеличением объёма, примерно до 1.9. До 2.0 всё равно в этих гильзах не получится, а я их менять не хочу. Ресурс по большому счёту не важен. Если до 70-100т.км новая поршневая пробегает, то и замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Для тюнинха

Нисан 350Z VQ35-Early model __________55mm__22mm__144.20

Тойота Supra Turbo 3.0Ltr.Turbo 2JZGTE__55mm__22mm___142

 

Условно подходят некоторые порши и импрезы.

Те же 55 по вкладышу, но с более толстым 23 и 24 пальцем.

И не совсем понятно, почему шатуны выбраны с диаметром 55мм, когда шейка коленвала москвича 51мм?

55 -это отвертие НГШ без вкладышей, с вкладышами там чего-то 51.34,

Так что смотри на шатуны выше. ТурбоУЗАМ на супрашатунах ходит.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

RMаks, спасибо за ссылки, очень полезные. Вопрос по форме днища поршня остался открытым, но думается лучше плоское.

Невский, интересные фото, масса шатунов впечатлила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Взорвался двигатель ALZ на VW Passat B5+ 2002г.

Это меня впечатлило больше. Точной причины найдено не было. Якобы поршневой палец перестал смазываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
55 -это отвертие НГШ без вкладышей, с вкладышами там чего-то 51.34,

Так что смотри на шатуны выше. ТурбоУЗАМ на супрашатунах ходит.

Остаётся одна тонкость :) Иношатуны должны быть ещё по ширине НГШ близки к УЗАМовским, а то я мерил шатуны от х30хе, а они уже миллиметра на 2-3. Есть опасение, что они будут гулять на шейке, и в результате это может быть чревато боком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Вверху фиксировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Евпатий , А что тему совсем не читаем? Вопрос очень горячо обсуждался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
Евпатий , А что тему совсем не читаем? Вопрос очень горячо обсуждался...

Это я читал, но тема, как говориться, не раскрыта. Совершенно не ясно как будет работать двигатель под нагрузкой на оборотах близким к ХХ (пример: движение в пробке в крутую горку). Как бы масляный клин не продавило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

0.8 атм на ХХ, и с масляным клином всё в порядке,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
0.8 атм на ХХ, и с масляным клином всё в порядке,

Какие стоят иношатуны? Каков зазор на шейке между НГ шатуна и бобышками коленвала? Вообще какая конфигурация? (шатуны+поршни) В каких режимах работает двигатель? Очень животрепещущие вопросы :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

????

Обратись к тов.Lion у него турбоуфа на узких супрашатунах, с моментом в 29 кг, если не ошибаюсь.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.