Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

Мишаня

Это невозможно. Некоторые возможно в курсе, что гильза УЗАМ под поршень 82; так вот, открою страшную тайну которую мне рассказал один старый моторист, однажды он видел двигатель ЗМЗ406, и когда никто не смотрел он с помощью хитрого инструмента сумел зафиксировать диаметр его поршня, точно измерить не удалось, что то около 92-92,5!

 

92,5! совершенно очевидно, что такие предметы в нашем моторе не разместить. Что и написал

коллега:

406 поршня в наш мотор нельзя ставить.
А как они туда поместятся?

 

Ходя и ходят упорно слухи что моторы как то собирают, но разумному человеку в подобное верить глупо. Откройте любую книжку, по ЗП москвичам, там написан литраж и мощность. Только 1,5! да и то округленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Это невозможно. Некоторые возможно в курсе, что гильза УЗАМ под поршень 82; так вот, открою страшную тайну которую мне рассказал один старый моторист, однажды он видел двигатель ЗМЗ406, и когда никто не смотрел он с помощью хитрого инструмента сумел зафиксировать диаметр его поршня, точно измерить не удалось, что то около 92-92,5!

 

92,5! совершенно очевидно, что такие предметы в нашем моторе не разместить. Что и написал

коллега:

 

 

Ходя и ходят упорно слухи что моторы как то собирают, но разумному человеку в подобное верить глупо. Откройте любую книжку, по ЗП москвичам, там написан литраж и мощность. Только 1,5! да и то округленно.

Тролль штолле? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну а как по другому, к подобному заявлению

Поделюсь своим опытом увеличения объёма УЗАМ 412. Я поставил поршни с ЗМЗ-406 на коленвал с ходом поршня 80мм. Кто вычислит полученный объем получит 2150 куб.см. Вдруг кому интересно спрашивайте, зря распинаться не буду вдруг ни кого это не интересует.

относиться?

Человек сделал всемирное открытие.

И сейчас поведает обо всем миру

Но он гордый и просто так не расскажет.

Я готов поросвящаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kegma

Или я не в теме, или волговские гильзы под поршни ЗМЗ 406 для постройки 2,15 и расточку блока под них отменили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Конечно отменили. И давно

Указом президента Российской Федерации от 26.07.207 за номером 268

Как несоответствующие стилю и идейной напрвленности классического Москвича

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

а шатуны волговские к нам не подходят? вкладыши шатунные ведь подходят...

хочется подходящий шатун, но длиннее

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

batman000

13201-46040

И его заменители.

На 8мм длиннее родного

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000
batman000

13201-46040

И его заменители.

На 8мм длиннее родного

а он разве встает без переделок как родной? это же от тойотовского мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Колено под размер его вкладыша перетачивается.

Палец наш

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000
Колено под размер его вкладыша перетачивается.

Палец наш

т.е. шатунные шейки нужно переточить под его вкладыши... а можно более точные размеры? а то я не знаю где можно посмотреть

у нас в Москве наверное только в "Механике" переточить можно и будет это стоить не дешево

кстати, яндекс говорит что один такой шатун стоит около 4тыщ рублей, не дешевле ли тогда сделать на заказ?

а что с волго-шатунами? нигде вообще не могу найти размеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

По номеру шатуна посмотри применяемость.

По каталогу глянь вкладыш, по номеру вкладыша - размеры.

В том мотре их 6шт. 4 нормальных выбрать всегда можно )

Мотор редкий, но и они на разборку попадают.

Цена их там от 500 до 1200 - как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Блин.

Еле нашел.

 

Размеры шатунных шеек для моторов 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE

Метка на шатуне_Рем. размер_Диаметр НГШ_______Диаметр шатунной шейки

___1________________0_______55,025-55,031________51,994-52,000

___2________________0_______55,031-55,037________51,998-51,994

___3________________0_______55,037-55,043________51,982-51,988

___________________0,25_____55,025-55,043________51,745-51,755

___________________0,50_____55,025-55,043________51,495-51,505

 

Через это видно, что нулевых размеров у самураев почму-то три.

С чем связанно - не знаю, но интересно.

 

И еще видно, что на наше колено станет не только от 2JZ (который на 8мм длиньше), но и от 1JZ (который по слухам длиньше всего на 3) => поршневая ЗМЗ с ним как родная )))

Токма длинну шатуна проверить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Не давали покоя три нулевых размера

Посидел покурил. И придумал.

Видать у них допуск на новое колено от 51,982 до 52.000.

В зависимости от того что получилось при шлифовке колены раскладывают на три разных кучки и уже по ним из трех других подбирают шатуны.

Допуск на расточке гороздо легче поймать чем на шлифовке.

Итого с завода (ипонское качество) имеем пару скольжения с допуском в 6 тысячных. А после ремонта - в одну сотку.

Блин. а ведь это почти в два раза.

Отсюда и ресурс и выносливость в нагрузках.

Гады они. И больше-то сказать нечего

 

Еще есть мнения по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

может из за особенности глаз они не все видят и случайно наляпали лишнего ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Чьи-то ино шатуны (уже никто не помнит от чего), нижняя головка шатуна больше нашей на 4мм.

Как вариант - наплавить бронзой или другим, и расточить под наш размер?

 

Либо подбрать лёгкий сплав из доступных, для отливки шатуна, допустим ,что обработка по геометрии доступна.

Поршень ведь тоже люминевый, а нагрузки держит, в том числе и ударные сильно.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

у 1jz длина шатуна 125 вроде ж. вообще не вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
у 1jz длина шатуна 125 вроде ж. вообще не вариант

Может быть.

У меня с ипонцами почму-то плохо искать получается.

Или ищу не там.

С европейцами - просто и понятно.

А там ...... блин ...... ни какой логики ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

не нашел длину шатунов опель

два мотора-

c26ne

c24ne

по диаметрам очень подходит

вопрос только в длине

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вот:

http://www.racetep.com/ppm.html

может кому то пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Во всей таблице 4 шатуна стоят внимания )

 

Подходят вместо стока

____________________________________НГШ__палец__длинна

Опель 2.4Ltr. CIH ___________________55mm__22mm__134

Опель Omega 3.0L 24V ______________55mm__22mm___134

 

 

Для тюнинха

Нисан 350Z VQ35-Early model __________55mm__22mm__144.20

Тойота Supra Turbo 3.0Ltr.Turbo 2JZGTE__55mm__22mm___142

 

Условно подходят некоторые порши и импрезы.

Те же 55 по вкладышу, но с более толстым 23 и 24 пальцем.

Но длинна ни куда не попадает.

Длинна у порша - 150, у импрезы - 130

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вот и пригодилась :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

RMaks

омега Б?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

3.0 на омеге-б это мотор x30xe.

есть также 2.5, это x25xe.

оба v6.

на всякий случай)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а про какой двиг Омега А тарасс говорил? может какой то из этих.

 

блин заказывать такие вещи с опеля... это выдет по деньгам так, что проще купить двиг с кпп от этой омеги и поставить все в москвич. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Metallica fan разборки уже закрыли все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.