Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

Rust

Да, изготовить дистанционные шайбы, местные раллисты говорят нормальный вариант. Пытаюсь найти для примерки б/у 406 поршень, 2 шатуна у Lion'а еще есть, и посмотреть как одно в другое будет входить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

А что если в 1,5 поставить поршня от 2112 16 клапанной? Диаметр 82, палец 22 плавающий, только КВ поршня хз:)

сильно не пинать просто задумка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

38,3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit

post-7616-1265953787.jpg

Хочусамостоятельно изготовить т-образный поршень д-82 под 08 кольца типа этого,матрица готова и ждет обработки.

post-7616-1265899415.jpg

post-7616-1265899450.jpg

Edited by kit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
типа этого

Шо непосредственній впрыск собрался делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Шо непосредственній впрыск собрался делать?

читай внимательнее. Поршень такой хочет сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Та мало ли, може он такую же лужу хочет сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit

Только поршень и ничего другова,на днях заканчиваю матрицу фрезеровать,к концу недели хочу пару отливок зделать

Edited by kit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дак лучше пуансон сделай. Поковок наштампуй, ковка будет однако!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit

post-7616-1265899415.jpg

post-7616-1265899450.jpg

Сегодня зделал отливку на Т-образный поршень

Edited by kit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

ИМХО, заморачиваться сразу на длинные шатуны и короткие поршни с фиксацие фатуна уже в теле без шайб или приоровскими шайбами. это раз. второе - подумать над формой дна поршня (которая в кс смотрит) - возможно есть смысле делать не просто сферическим, а иной формы. по идее надо делать камеру ближе к свече...

 

 

ЗЫ: я наверное что-то пропустил... а что, низя использовать уже существующие поршни на 82 от других производителей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit
над формой дна поршня (которая в кс смотрит) - возможно есть смысле делать не просто сферическим, а иной формы. по идее надо делать камеру ближе к свече...

 

 

ЗЫ: я наверное что-то пропустил... а что, низя использовать уже существующие поршни на 82 от других производителей?

 

 

да я еще не определился над формой днища поршня но мысли есть,есть какие нибудь предложения?

 

по поводу от других производителей отвечу следующее....

к примеру меня не устраивает качество савковых поршней которые продаются в магазинах т.к у них много геометрических ошибок,но я имею опыт по изготовлению поршней и сам могу зделать поршень такой который мне нужен и себестоимость обходится на порядок ниже и качество контролирую сам.

Edited by kit

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

когда юбку на токарнике точнешь - выложи диаметр в 2 плоскостях на 5-6 уровнях по высоте

 

и отверстия дырки под палец - хоть поугараем.

 

из ложек болванку то плавил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit
из ложек болванку то плавил?

 

конечно во всей округе по кафэшкам пробежал ложки и вилки потырил :)

По сервисам побегал б\у поршня от иномарок посабирал потом в гараже за час болванку то и отлил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Епт говорят что Кремний выгорает когда поршня переплавляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit
Епт говорят что Кремний выгорает когда поршня переплавляют.

 

Кто сказал? А как тогда он удерживается при изготовлении поршней?Ты знаеш его критическую температуру?

Я это проходил ещё лет 5 назад когда только начинали это дело, мы тогда отливали поршня на картинги и кроссовые мотоциклы,выгорает та часть которая соприкасается с кислородом,что бы его от туда полностью вытравить надо довести до кипения а это свыше 1000`C,так что в гаражных условиях вытравить кремний проблематично.

В магазинах продаются много савковых поршней,ни кто не знает где и каким путём их делали но они же как то чих-пых работают,мы их покупаем и ставим.

Edited by kit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Понимаеш может он и не выгорает, но допустим втулки которые отливают из старых поршней для завтуливания ГБЦ мои знакомые мастера ходят очень мало, на порядок меньше чем такие же втулки сделанные из заводской отливки прутка.

Так что может вы и освоили секреты литья я не спорю, но первая развливка на заводе совсем не то по качеству, что разливается уже во второй раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Сразу вспоминается фильм "самый быстрый индиан". сколько лет он поршень-то отливал, пока сделал толковый?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

извините за дикий оффтоп - но фильм прото мега!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit
<br />Понимаеш может он и не выгорает, но допустим втулки которые отливают из старых поршней для завтуливания ГБЦ мои знакомые мастера ходят очень мало, на порядок меньше чем такие же втулки сделанные из заводской отливки прутка. <br />Так что может вы и освоили секреты литья я не спорю, но первая развливка на заводе совсем не то по качеству, что разливается уже во второй раз.<br />
<br /><br /><br />

 

Согласен на все 100% и не спорю,я не знаю по какой технологии отливают у вас втулки,но для поршней я использую технологию искуственного старения, наш поршень d=95 на кроссовом мотцикле откатал 3 года,а это по 6 этапов в 3 заезда длинною 25 мин и несчитая кучу тренировок по много часов.Через 3 года мотор подсел и тянуть стал плохо при вскрытии обнаружилось простейшая выработка колец,поменяли кольца и всё ОК,так вот прикинь за год ресурс по времени в среднем составляет то 30 до 70 часов при оборотах от мин 5000 до 8000 и умножить на 3 года и поршень до сих пор живой. Изходя из этого я хочу попробывать отлить поршня на класику,это мой первый опыт с авто поршнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну пробуй... шо можно добавить удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit
Ну пробуй... шо можно добавить удачи!

 

Спасибо,как только закончу сразу же отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Знакомые ребятишки на Яву тоже отливали, причем если память не изменяет грели вообще ацетиленом, самое смешное, что все работает, хотя глядя на качество заводских железок к совкоциклам это ниразу не удивляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit

Да будет всё работать,главное геометрию правильную задать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Пока kit льет поршень, у меня вопрос к КЭПу: КЭП, пожалуйста, посмотри поршни 93-94 с пальцем 20-22 и КВ 40мм и менее, желательно плоские и _обязательно_ с японских авто, у нас с другими проблема(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.