Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

akoff

Какой ширины НГШ достаточно для фиксации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

любой, если фиксация по ВГШ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
любой, если фиксация по ВГШ.

читать как "любой, если у тебя есть ровный поршень который позволяет фиксировать в ВГШ"

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Как я понимаю я поставил вопрос некоректно.

Тогда так " Для фиксации по НГШ какой ширины НГШ достаточно?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Наверно правильнее с каким зазором. 0,35 в умной книге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

нужны размеры полторашного поршня под 80 бензин , и кто нить знает поршни от ины чтобы встали в узам 1.5 на родной шатун? :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

чё частишь? ничего не встанет)))

параметры:

компрессионная высота 30мм

палец 22мм

диаметр 82мм(номинал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

tarass спасибо! :respect: а с сообщением я первое отправил и у меня ошибку выдало, а потом оба опубликовались :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
чё частишь? ничего не встанет)))

параметры:

компрессионная высота 30мм

палец 22мм

диаметр 82мм(номинал)

Только КВ 46, а не 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

На 2.0 реально поставить ниссановсккую поршню?

http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_33/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тарасс спроси фотку колена. Они немного разные. И скока он за низ от мотора хочет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

так компрессионная высота 30 или 46 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

46

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Тарасс спроси фотку колена. Они немного разные. И скока он за низ от мотора хочет?

спросил, поглядывай, А лучше регся. Там прикольно

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
кому Мерсовское колено? http://www.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?t=12714

 

НА 102 х. есть 3 типа коленвалов. ПЕрвые это на 2 литровых. , вторые 2.3. 8 клапаннки. И 16клапанник. отличаются размерами шеек. и шатунных, и коренных.

Ход 80.25. И у самого редкого 87.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

там меж центровое 106 уже меряли, надо померять 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

НА всех 102 х, моторах мерседеса 104 мм межцентровое

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

И кто из вас прав???

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
НА всех 102 х, моторах мерседеса 104 мм межцентровое

может 104мм есть, но от которого(102 ) я взял трубку и поставил на голову (на подшипниках) там 106мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
И кто из вас прав???

 

 

Понимаешь в МЕрсах такая фигня что даже в этом 102 моторе. одних шатунов 3 вида было. И шейки постоянно менялись. Но по данным 104 межцентровое на всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

есть мнение, что если бы они отличались - блоки тоже разные бы были.

 

есть мнение, что вы просто меряли разными линейками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
есть мнение, что если бы они отличались - блоки тоже разные бы были.

 

есть мнение, что вы просто меряли разными линейками.

 

 

А ты уверен что мерсовцы на обьемы 2.3, блок не другой делали?? ТАм етсь 2 вала это точно. с разными шейками. И шириной и диаметром. Значит и блоки разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
есть мнение, что если бы они отличались - блоки тоже разные бы были.

Я тоже придерживаюсь мнения что когда создается семейство моторов то изначально межцентровое закладівается одинаковое. И менять его в пределах модификаций моторов никто не будет.

 

Так что мерять надо еще раз.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.