Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

M Power

На мерсо форуме данные 104. мм. для всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

Расстояния у них разные -проверено ,даже блоки по длине разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
Я тоже придерживаюсь мнения что когда создается семейство моторов то изначально межцентровое закладівается одинаковое. И менять его в пределах модификаций моторов никто не будет.

 

Так что мерять надо еще раз.

это буржуи у них всё может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Собственно вопрос, а какой понт от мерсовского колена с ходом 80????????? Чем наше хуже? Или погемороится хочется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Собственно вопрос, а какой понт от мерсовского колена с ходом 80????????? Чем наше хуже? Или погемороится хочется?

я препологаю что оно легче,крепче и доступнее на тойже украине!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
я препологаю что оно легче,крепче и доступнее на тойже украине!

 

 

Огорчу оно тяжелее в 1.5 раза!! ТАм в 2 раза больше противовесов, Под него нужно подгонять блок, точить. И оно даже БУ. в 2 раза дороже родного.

 

В Украине Уфимское не проблема! Кучу . давай толкьо деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Огорчу оно тяжелее в 1.5 раза!! ТАм в 2 раза больше противовесов, Под него нужно подгонять блок, точить. И оно даже БУ. в 2 раза дороже родного.

 

В Украине Уфимское не проблема! Кучу . давай толкьо деньги.

ты сам взвешивал?колечество противовесов никак не влияет на вес коленвала в общем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
ТАм в 2 раза больше противовесов

Так этож хорошо, коренные разгружаются.

 

И оно даже БУ. в 2 раза дороже родного.

У нас в магазе за 100 баксов можно колено к 1.5-шке купить, остальные которые я видел (75 и 80) за 350-400 баксов, причем качество неизвестно какое

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

да вот почему доводка тазов так привлекает людей - на москвич все дорого, за дорого надо еще найти, БУ почти нет, РВ злых нет, качество неопнятно какое, реально едущих нет. И все равно находятся люди (типа меня) кто сливает в эту машину последние деньги. 400енотов канеш перегиб, у нас около 8000р стоит - около 200енотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
Огорчу оно тяжелее в 1.5 раза!! ТАм в 2 раза больше противовесов, Под него нужно подгонять блок, точить.
1-люди делающие правильный мотор , как раз ставят эти доп.противовесы

2-нормальные вкладыши.

3-ресурс

4-маховик ставь облегчённый

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Адольф, я пока не увижу твой коленвал не успокоюсь..покажи !!!

Понимаешь, противовес такая штука, к которым фраза

ставят эти доп.противовесы

очень отдалённо относится.

 

Мож ты путаешь что нить...а то у тя очень много общих фраз типа

правильный мотор
нормальные вкладыши
...давай примеры...на вышеуказанные фразы я имею авторские права :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

чем змз ненормальные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
чем змз ненормальные?

 

 

А шатунные?? ЗМЗ шатунные не делает вроди. Нормальыне вкладыши можно и на наш вал найти. Вижу целесообразнотсь лишь ВАЛА 102.990, обьемом 2.5 литра. с ходом 87 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
ЗМЗ шатунные не делает вроди.

делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
делают

Не делает, делает Дайдо металл (бывшее дочернее ЗМЗ подшипники скольжения). Вроде бы. Если видел коробки ЗМЗ, ресурс... И.т.д Это переупакованое на ЗМЗ.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Не делает, делает Дайдо металл (бывшее дочернее ЗМЗ подшипники скольжения)

так те же яйца вид в анфас http://www.zmz-ps.ru/rus/prod/catalogue/?id=57

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Не делает, делает Дайдо металл

 

и ч0 - есть разница? змз революцию в подшипниках чтоле сделал? или те же яйца что и у других последние 50 лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

А кто юзал ЗМЗ. что действительно хорошего качества??

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А кто юзал ЗМЗ. что действительно хорошего качества??

у меня стоят, качество вроди хорошее, собствено других в продаже и не встречал, знакомый моторист говорил в любом случае брать только змз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Тарасс спроси фотку колена. Они немного разные. И скока он за низ от мотора хочет?

смотри в личку. Я цену ему твою озвучил. Помурчал недовольно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
да вот почему доводка тазов так привлекает людей - на москвич все дорого, за дорого надо еще найти, БУ почти нет, РВ злых нет, качество неопнятно какое, реально едущих нет. И все равно находятся люди (типа меня) кто сливает в эту машину последние деньги. 400енотов канеш перегиб, у нас около 8000р стоит - около 200енотов.

Недавно взял Е28 528-ю на ходу и с документами(тока без салона) за 10000р, мое мнение колено от М102 должно стоить 1500р максимум, а основной плюс от его использования я вижу в полнопротивовесности и более широком выборе шатунов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Недавно взял Е28 528-ю на ходу и с документами(тока без салона) за 10000р

 

я сейчас пойду напьюсь честное слово.

 

я тоже хочу е28 за 10 тысяч.

 

:) :) :(

 

[жрет валидол горстями, плачет слезами из глаз]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
я сейчас пойду напьюсь честное слово.

 

я тоже хочу е28 за 10 тысяч.

 

;):) :)

 

[жрет валидол горстями, плачет слезами из глаз]

Взял как донора мотора и трансмисии для тридцатки, могу сфоткать, поржешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Итак, товарищ Lion написал что собирает свой мотор (тема в разделе \"наддув) на поршнях и шатунах от 2JZ и 80-м колене. Интересно?

я вот поискал и нарыл некоторые параметры по другим тойотовским моторам:

шатуны UZ-семейства (V8):

http://lextreme.com/rods.html

13uz.jpg

Edited by -MAV-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.