Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

SERG MARTIN
это - "с как можно меньшым"

 

Если я не ошибаюсь то у нашего шатуна отверстие 55.71 мм, а мне нужно не 7-9 мм меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

shigorin

Как будет время, посмотри пожалуйста поршни

Кстати видел на картюнинге поршни 406, полученные изотермической штамповкой, может они там(не помню блин кто производит((( ) сделают мне похожие, только без цековок и на 1 мм выше? Или технология это не допускает?

SHARk

Был бы рад) но для начала нужны поршни и деньги, прокладка будет нужна только в самом конце, когда верх и низ будут полностью готовы... Однако к восприятию ценной информации готов)) А кстати какие он делает? Может модифицированные (напр сендвич) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А кстати какие он делает? Может модифицированные (напр сендвич) ?

Мы заказывали на волгопоршневую цельную партию покладок, делалось из обычных перенарезанием и перекольцовкой. По качеству, придратся не к чему. можно дырок в прокладке добавить/убрать по желанию. Обходтся сравнительно дешево. Учитывая партию в 40шт, получилось примерно по $16 с доставкой.

Можно сделать с нуля, в т.ч. "сендвич", будет дороже естественно, точно не помню, но порядка $40 за сендвич, такие тоже заказывали. Ищи тему про прокладки под волгопоршневую, там я расписывал что да как.

Если контакт нужен, пиши в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

С пальцем 22мм

 

93 968 610 MERCEDES-BENZ 96.00 42.9

 

93 968 600 MERCEDES-BENZ 95.50 43.2

 

93 643 610 VOLVO 96.31 46.4 палец 24

 

93 115 600 VOLVO 96.01 46.4 24.0

 

91 918 610 DAEWOO / OPEL / VAUXHALL 95.50 45.3 23.0

 

92 787 610 BMW 94.25 41.25 22.0

 

92 776 620 VOLVO 93.00 46.0 24.0

 

92 523 601 PORSCHE / VOLKSWAGEN 93.00 42.0 24.0

 

92 775 610 VOLVO 92.50 46.0 24.0

 

94 326 600 MERCEDES-BENZ 92.00 41.35 24.0

 

90 606 620 FORD 91.83 41.55 24.0

 

91 912 620 MERCEDES-BENZ 90.00 42.08 22.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

SHARk

Спасибо большое после сессии думаю постучу

shigorin

Огромное спасибо!!! Не очень правда понял первые цифры - возможно это каталожный номер :)

Присмотрел эти:

92 776 620 VOLVO 93.00 46.0 24.0

и если шатуны на заказ делать то тогда лучше эти:

92 787 610 BMW 94.25 41.25 22.0

А вот этот вариант полагаю хорош для переточки 248х гильз:

91 912 620 MERCEDES-BENZ 90.00 42.08 22.0

Почему-то начал бояться делать 95-96: (103-95)/2=4 как думаете это возможно? и что будет если дыски сделать по всей высоте гильзы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
возможно это каталожный номер

 

ТЫ ЗНАЛ!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Кто знает размеры шатуна от Таврии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

была когда-то тема с размерами узамовских поршней, матроскин вроде создавал, не могу найти. надо знать высоту головки поршня у всех вариантов, особенно 412 и 3317, подскажите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
(103-95)/2=4 как думаете это возможно?

Т.е. у тебя перемычки между окнами под гильзы в блоке будут по 1 мм!? Сомневаюсь в жизнеспособности такого варианта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
~AJ~

Читал читал ничего не понял ;)

от чего можня поршня с гильзами воткнуть не заморачиваясь слишком уж???

както держал в руках гильзу от Citroenа древнего какогото похожа на УЗАМовскую

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Тоже круглая и с дыркой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Тоже круглая и с дыркой?

:D

 

Читал читал ничего не понял

Значит плохо читал, попробуй еще раз, но медленно и вдумчиво.

 

от чего можня поршня с гильзами воткнуть не заморачиваясь слишком уж???

От УЗАМа, поставил, все подходит и не заморачиваешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

Судя по мануалу ремонта Форд Скорпио 1985-90 г. у некоторых двигателей этой модели (1,8 и 2,0 л.) диаметр шатунной шейки 52,0 мм.

(Москвич номинал 52,012 мм).

 

Мануал можно скачать здесь manual

 

Может кто знает кокое межцентровое растояние у этих шатунов и кокая толщина нижней головки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Судя по мануалу ремонта Форд Скорпио 1985-90 г. у некоторых двигателей этой модели (1,8 и 2,0 л.) диаметр шатунной шейки 52,0 мм.

(Москвич номинал 52,012 мм).

 

Мануал можно скачать здесь manual

 

Может кто знает кокое межцентровое растояние у этих шатунов и кокая толщина нижней головки?

 

Может лучше не парится исходя из цены иномарочных шатунов выгоднее и целесообразнее заказать H-образные шатуны.

Кто то писал про r\s соотношение. Поставь 80 коленвал 140 мм шатуны и поршня таблетки.

НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПОКУПАТЬ ИНОМАРОЧНЫЕ ШАТУНЫ И ПОРШНЯ -ЦЕНЫ НА НИХ НЕ РАДУЮТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

длина Фордовского шатуна то ли 144мм, то ли ещё больше. Я рассматривал установку их, не помню почему отказался

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca
Может лучше не парится исходя из цены иномарочных шатунов выгоднее и целесообразнее заказать H-образные шатуны.

Кто то писал про r\s соотношение. Поставь 80 коленвал 140 мм шатуны и поршня таблетки.

НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПОКУПАТЬ ИНОМАРОЧНЫЕ ШАТУНЫ И ПОРШНЯ -ЦЕНЫ НА НИХ НЕ РАДУЮТ.

 

Ну у меня проблема как раз на оборот... В Литве 80 колено не достать, а вот б\у Фордовские шатуны за приемлемую цену достал бы. Вот думаю если длина Фордовских шатунов больше чем сток (ну и толщина нормальная), попробывать соорудить двигатель с 70 коленом и 406 поршнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Ну у меня проблема как раз на оборот... В Литве 80 колено не достать, а вот б\у Фордовские шатуны за приемлемую цену достал бы. Вот думаю если длина Фордовских шатунов больше чем сток (ну и толщина нормальная), попробывать соорудить двигатель с 70 коленом и 406 поршнями.

Делай неплохой момент получится .

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Мустанг дал благословение...!!ню-ню

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Мустанг дал благословение...!!ню-ню

 

Так и скажи, что тоже хочешь определять момент несобранного мотора по модели поршней и шатунов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

ну что ж ты меня так рассрываешь-то! если что, то ты за мной!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А мне как то пофик. Никада не хотел мотора даже на 406й поршневой. Меня эти выемки под клапана угнетают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Мустанг дал благословение...!!ню-ню

Зная R/S соотношение можно узнать примерную прыть мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

[протягивает камраду Garry-G второе ведро валидола]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Зная R/S соотношение можно узнать примерную прыть мотора.

А ты книгу напиши... а лучше две...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

народ,может у кого есть параметры поршней 85мм под 75колено. нужна высота,и на каком расстоянии должно быть отверстие под палец. просто купил новую поршневую... далее думаю объяснять не нужно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.